Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)

Фоминых Светлана Васильевна

Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_individualnoy_raboty.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В мешке было 12 кг помидоров, 15 кг огурцов, о моркови столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 2. Составь схему. Реши задачу.

В лесу 32 белки, зайцев на 13 меньше, а лисиц на 9 меньше, чем зайцев. Сколько всего животных?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 3. Составь схему. Реши задачу.

Рыбак поймал 40 рыб: 10 щук, 20 бычков и несколько окуней. Сколько окуней поймал рыбак?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на базаре?

№ 4. Составь схему. Реши задачу.

Муха-цокотуха купила на базаре для гостей 30 синих тарелок, а зелёных – на 10 больше. Сколько всего тарелок купила Муха-цокотуха на ба

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 5.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Найди периметр.

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 6. Составь схему. Реши задачу.

Коробка конфет стоит 176 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит вся покупка?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 7. Составь схему. Реши задачу.

Музей посетило всего 45 человек: 18 женщин, мужчин на 6 меньше. Сколько детей?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Реши уравнения.

x – 257 = 654

950 – у = 345

x + 127 = 603

№ 8. Составь схему. Реши задачу.

 В аквариуме всего 40 рыб: 12 золотых, красных на 4 больше. Сколько синих рыб?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(801 – 245) + 358

650 – ( 438 + 97)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 9. Составь схему. Реши задачу.

В парке всего 60 деревьев: осин 35, берёз на 20 меньше. Сколько клёнов?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Найди значения выражений.

(445 + 357) – 195

902 – ( 56 + 487)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 10 . Составь схему. Реши задачу.

В зоопарке 11 змей, 20 ящериц, а черепах столько, сколько змей и ящериц вместе. Сколько всего животных?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 250 = 701

654 – У = 327

Х – 743 = 187

№ 11 . Составь схему. Реши задачу.

В небе 34 красные звезды, 15 синих, а  голубых столько, сколько синих и красных вместе. Сколько всего звёзд?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Найди значения выражений.

78 + (854 – 689)

(900 – 248) + (501 – 457)

Образец оформления смотри в справочнике.

№ 12 . Составь схему. Реши задачу.

В магазине купили 68 зонтиков, а осталось их на прилавке магазина ещё на 56 штук меньше. Сколько зонтов было в магазине вначале?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Реши уравнения.

Х + 65 = 501

Х – 471 = 98

605 – Х = 329

№ 13 . Составь схему. Реши задачу.

За лето Вадим вырастил 10 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько всего кроликов?

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

На стройку привезли 560 кирпичей. В первый день строители уложили 235 кирпичей, а во второй – на 112 кирпичей меньше, а остальные кирпичи использовали в третий день. Сколько кирпичей строители уложили в третий день?

№ 2. Найди значения выражений.

9 м – 6 м 5 см =

58 дм 1 см – 34 дм =

4 м 3 дм + 3 м 5 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

В одной книге 46 страниц, во второй на 16 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№ 2. Найди значения выражений.

78 дм 1 см – 8 дм 6 см =

5 м – 2 м 6 см =

73 дм – 4 м 16 см =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Для создания мультфильма художники-мультипликаторы нарисовали 12 столов, 25 шкафов, а стульев – столько, сколько столов и шкафов вместе. Сколько стульев нарисовали художники-мультипликаторы?

№ 2. Найди значения выражений.

45 дм – 5дм 8 см =

6 м 1 см – 3 м 5 дм =

4 м 89 см + 32 дм 7 м =

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?

Нумизмат – это ______________________

_____________________________________

№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.

(374 + 98) – (701 – 592)

900 – (652 – 287) + 198

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?

Нумизмат – это ______________________

_____________________________________

№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.

(374 + 98) – (701 – 592)

900 – (652 – 287) + 198

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?

Нумизмат – это ______________________

_____________________________________

№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.

(374 + 98) – (701 – 592)

900 – (652 – 287) + 198

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?

Нумизмат – это ______________________

_____________________________________

№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.

(374 + 98) – (701 – 592)

900 – (652 – 287) + 198

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?

Нумизмат – это ______________________

_____________________________________

№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.

(374 + 98) – (701 – 592)

900 – (652 – 287) + 198

№ 1. Составь схему. Реши задачу.

Папа Светы – нумизмат. В его коллекции 68 монет: из них 13 монет привезены из Египта, 28 монет – из Индии, а остальные монеты – из России. Сколько российских монет у папы Светы?

Нумизмат – это ______________________

_____________________________________

№ 2. Составь программу действий. Найди значения выражений.

(374 + 98) – (701 – 592)

900 – (652 – 287) + 198


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)

карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся...

Карточки для индивидуальной работы по математике в 3 классе.

Можно использовать при изучении нового материала и при закреплении....

Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс

Подбор карточек по  математике  2 класс 1 полугодие....

Разноуровневые карточки для индивидуальной работы по математике. 2-3 класс

Индивидуальные карточки содержат  разноуровневые  задания и  представлены в двух вариантах, направленные на повышение   прочных вычислительных навыков учащихся в математике. М...

Карточки для индивидуальной работы по математике для 2 класса по теме "Решение задач в два действия". УМК Школа России

Карточки для индивидуальной работы по математике для 2 класса по теме "Решение задач в два действия. Повторение" можно использовать по любому УМК, как на уроке, так и во внеурочное время....