Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Умножение и деление (продолжение)
тест по математике (3 класс)

Алтухова Алёна Васильевна

проверочные работы по математике УМК "Школа РОССИИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПР 1 (с.30-31)13.92 КБ
Файл ПР 2 (стр 32-33)13.39 КБ
Файл ПР 3 (стр.34-35)13.54 КБ
Файл ПР 4 (стр 36-37)14.26 КБ
Файл ПР 5 (стр.38-39)12.82 КБ
Файл ПР 6 (стр.40-41)13.86 КБ
Файл тест 113.98 КБ
Файл Тест 213.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПР 1 ( стр. 30-31)

Вариант 1

Вариант 1

  1. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами  3 см и 6 см.

Найди периметр прямоугольника АВСД

_________________________________________________

Найди площадь прямоугольника АВСД

_________________________________________________

  1. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами  2 см и 4 см.

Найди периметр прямоугольника АВСД

_________________________________________________

Найди площадь прямоугольника АВСД

_________________________________________________

  1. Увеличь в 6 раз

7

5

8

6

9

Уменьши в 5  раз

40

25

15

30

45

  1. Увеличь в 7 раз

3

7

9

8

6

Уменьши в 6  раз

42

36

54

30

48

  1. Выполни вычисления

48 : 6 * 3 =                          

3 * 6 : 18 =

  1. * (11 – 7) : 3 =
  1. Выполни вычисления

45 : 5 * 6 =

56 : 7 * 3 =

(40 – 4) : 9 * 7 =

  1. Запиши все двузначные числа, в которых число единиц в 4 раза больше, чем число десятков

  1. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков  в 3 раза меньше, чем число единиц

Вариант 1

Вариант 1

  1. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами  3 см и 6 см.

Найди периметр прямоугольника АВСД

_________________________________________________

Найди площадь прямоугольника АВСД

_________________________________________________

  1. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами  2 см и 4 см.

Найди периметр прямоугольника АВСД

_________________________________________________

Найди площадь прямоугольника АВСД

_________________________________________________

  1. Увеличь в 6 раз

7

5

8

6

9

Уменьши в 5  раз

40

25

15

30

45

  1. Увеличь в 7 раз

3

7

9

8

6

Уменьши в 6  раз

42

36

54

30

48

  1. Выполни вычисления

48 : 6 * 3 =                          

3 * 6 : 18 =

  1. * (11 – 7) : 3 =
  1. Выполни вычисления

45 : 5 * 6 =

56 : 7 * 3 =

  1. – 4) : 9 * 7 =
  1. Запиши все двузначные числа, в которых число единиц в 4 раза больше, чем число десятков

  1. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков  в 3 раза меньше, чем число единиц



Предварительный просмотр:

ПР 2 ( стр.32-33)

1 вариант

2 вариант

  1. В кафе стояли красные, жёлтые и синие столики. Красных столиков было 9, жёлтых – на 7 столбиков больше, чем красных, а синих – в 4 раза меньше, чем жёлтых. Сколько синих столиков было в кафе?

  1. Туристы заказали билеты на теплоход на двух палубах. На верхней палубе 7 кают, по 3 места в каждой каюте, и ещё 8 мест на нижней палубе. Сколько всего мест заказали туристы?

  1. Найди площадь и периметр листа бумаги прямоугольной формы, если его длина 6 дм, а ширина 3 дм

  1. В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов?

 На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов?

  1. Начерти два отрезка: отрезок АВ длиной 6 см и отрезок СЕ длиной 2 см.

Во сколько раз отрезок АВ длиннее отрезка СЕ? Запиши решение и покажи его на чертеже.

На сколько сантиметров отрезок АВ длиннее, чем отрезок СЕ?

  1. Найди площадь и периметр ковра прямоугольной формы, если его длина 4 м, а ширина 3 м

ПР 2 ( стр.32-33)

1 вариант

  1. вариант
  1. В кафе стояли красные, жёлтые и синие столики. Красных столиков было 9, жёлтых – на 7 столбиков больше, чем красных, а синих – в 4 раза меньше, чем жёлтых. Сколько синих столиков было в кафе?

  1. Туристы заказали билеты на теплоход на двух палубах. На верхней палубе 7 кают, по 3 места в каждой каюте, и ещё 8 мест на нижней палубе. Сколько всего мест заказали туристы?

  1. Найди площадь и периметр листа бумаги прямоугольной формы, если его длина 6 дм, а ширина 3 дм

  1. В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов?

 На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов?

  1. Начерти два отрезка: отрезок АВ длиной 6 см и отрезок СЕ длиной 2 см.

Во сколько раз отрезок АВ длиннее отрезка СЕ? Запиши решение и покажи его на чертеже.

На сколько сантиметров отрезок АВ длиннее, чем отрезок СЕ?

  1. Найди площадь и периметр ковра прямоугольной формы, если его длина 4 м, а ширина 3 м



Предварительный просмотр:

ПР 3 ( стр 34-35)

Вариант 1

Вариант 2

  1. Выполни вычисления.

8 * 4 =                         7 * 8 =                     40 : 8 =

6 * 8 =                          8 * 8 =                     24 : 8 =

  1. – 56 : 8 =                                  (39 + 9) : 8 =
  1. Выполни вычисления.

4 * 8 =                         8 * 6 =                     64 : 8 =

7 * 8 =                          5 * 8 =                     24 : 8 =

32 + 64 : 8 =                                  (41 - 9) : 8 =

  1.  В двух одинаковых  банках помещается 6 л молока. Сколько литров молока помещается в 9 таких банках?

  1.  Масса  четырёх одинаковых корзин  с вишней 24 кг. Найди массу 3 таких корзин с вишней.

  1. В магазин привезли 6 коробок с ёлочными гирляндами, по 8  гирлянд в каждой.  За день продали 20 гирлянд. Сколько гирлянд осталось?

  1. На верхней полке было 27 книг, на средней полке – в 3 раза меньше, чем на верхней, а на нижней – на 8 книг больше, чем на средней. Сколько книг  на нижней полке?

  1. В конюшне было 18 лошадей. Сколько лошадей вывели на луг, если в конюшне осталось лошадей в 9 раз меньше, чем было сначала?

  1. Утром у продавца было 25 ёлок. Сколько ёлок он продал за день, если вечером у него осталось ёлок в 5 раз меньше, чем было утром?

Вариант 1

Вариант 2

  1. Выполни вычисления.

8 * 4 =                         7 * 8 =                     40 : 8 =

6 * 8 =                          8 * 8 =                     24 : 8 =

  1. – 56 : 8 =                                  (39 + 9) : 8 =
  1. Выполни вычисления.

4 * 8 =                         8 * 6 =                     64 : 8 =

7 * 8 =                          5 * 8 =                     24 : 8 =

  1.  64 : 8 =                                  (41 - 9) : 8 =
  1.  В двух одинаковых  банках помещается 6 л молока. Сколько литров молока помещается в 9 таких банках?

  1.  Масса  четырёх одинаковых корзин  с вишней 24 кг. Найди массу 3 таких корзин с вишней.

  1. В магазин привезли 6 коробок с ёлочными гирляндами, по 8  гирлянд в каждой.  За день продали 20 гирлянд. Сколько гирлянд осталось?

  1. На верхней полке было 27 книг, на средней полке – в 3 раза меньше, чем на верхней, а на нижней – на 8 книг больше, чем на средней. Сколько книг  на нижней полке?

  1. В конюшне было 18 лошадей. Сколько лошадей вывели на луг, если в конюшне осталось лошадей в 9 раз меньше, чем было сначала?

  1. Утром у продавца было 25 ёлок. Сколько ёлок он продал за день, если вечером у него осталось ёлок в 5 раз меньше, чем было утром?



Предварительный просмотр:

ПР 4 стр 36-37

Вариант 1

Вариант 2

  1. Выполни вычисления

8 * 0 =                         9 * 1 =                                 13: 13 =

1 * 10 =                       0 * 20 =                               40 + 0 =

0 : 9 =                          10 * 0 =                               30 – 0 =

  1. – 15) * 0 =                                       67 * 1 + 9 =
  1. Выполни вычисления

0 * 9 =                         30 * 1 =                                 15 : 15 =

1 * 20 =                       10 * 0 =                                37 + 0 =

0 : 10 =                         9 : 9 =                                   54 – 0 =

(42 - 20) * 1 =                                       60 * 1 + 39 =

  1. Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно

1 * 18 + 18 …… 1 * 18 – 18

0 * 54 ….. 54 + 0

8 * 9 ….. 8 * 9 + 9

  1. * 7 …… 6 * 8 – 6
  1. Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно
  1. * 1 + 19 …..1 * 19 – 19

72 * 0 …. 72 – 0

7* 5 + 7 …. 7 * 5 + 5

4 *9 …. 4 * 9 + 4

  1. За один день фермер собрал 8  корзин яблок, по 6 кг в каждой, и 3 корзины груш, по 4 кг в каждой. Сколько всего килограммов яблок и груш  собрал фермер в этот день?

  1. Сшили 7 одинаковых платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани, и 6 одинаковых костюмов, расходуя на каждый по 4 м. Сколько  всего метров ткани израсходовали на эти платья и костюмы?

  1. Поставь знак больше, меньше или равно так, чтобы получились верные записи.

0 : а ….а – а

  1. * с ….. с * 1

4.Поставь знак больше, меньше или равно так, чтобы получились верные записи.

в – в ….в * 0

0 * с …. с : с

Вариант 1

Вариант 2

  1. Выполни вычисления

8 * 0 =                         9 * 1 =                                 13: 13 =

1 * 10 =                       0 * 20 =                               40 + 0 =

0 : 9 =                          10 * 0 =                               30 – 0 =

  1. – 15) * 0 =                                       67 * 1 + 9 =

1.Выполни вычисления

0 * 9 =                         30 * 1 =                                 15 : 15 =

1 * 20 =                       10 * 0 =                                37 + 0 =

0 : 10 =                         9 : 9 =                                   54 – 0 =

  1. - 20) * 1 =                                       60 * 1 + 39 =

2.Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно

1 * 18 + 18 …… 1 * 18 – 18

0 * 54 ….. 54 + 0

8 * 9 ….. 8 * 9 + 9

  1. * 7 …… 6 * 8 – 6

2.Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно

  1. * 1 + 19 …..1 * 19 – 19

72 * 0 …. 72 – 0

7* 5 + 7 …. 7 * 5 + 5

  1. *9 …. 4 * 9 + 4

3.За один день фермер собрал 8  корзин яблок, по 6 кг в каждой, и 3 корзины груш, по 4 кг в каждой. Сколько всего килограммов яблок и груш  собрал фермер в этот день?

  1. Сшили 7 одинаковых платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани, и 6 одинаковых костюмов, расходуя на каждый по 4 м. Сколько  всего метров ткани израсходовали на эти платья и костюмы?

4.Поставь знак больше, меньше или равно так, чтобы получились верные записи.

0 : а ….а – а

  1. * с ….. с * 1

4.Поставь знак больше, меньше или равно так, чтобы получились верные записи.

в – в ….в * 0

0 * с …. С : с



Предварительный просмотр:

ПР 5 стр 38 – 39

Вариант 1

Вариант 2

  1. Длина коридора 12 м. Мальчик прошёл по коридору 4 м. Какую часть коридора он прошёл?

  1. Из коробки с одинаковыми пуговицами взяли 6 пуговиц. Это составляет одну четвёртую часть всех пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке сначала?

  1. Длина одной шестой части ленты равна 3 м. Чему равна длина всей ленты?

2.Длина дорожки 24 м. Гравием засыпали 8 м дорожки. Какую часть дорожки засыпали гравием?

  1. Какую часть сантиметра составляют 2 мм?

3.Какую часть дециметра составляют 5 см?

  1. Сколько дециметров в одной пятой части метра?

4.Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра?

  1. Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в этой окружности один диаметр и один радиус. Сколько всего радиусов проведено в этой окружности? ……

5.Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в этой окружности два диаметра  и один радиус. Сколько всего радиусов проведено в этой окружности? ……

Вариант 1

Вариант 2

1.Длина коридора 12 м. Мальчик прошёл по коридору 4 м. Какую часть коридора он прошёл?

1.Из коробки с одинаковыми пуговицами взяли 6 пуговиц. Это составляет одну четвёртую часть всех пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке сначала?

2.Длина одной шестой части ленты равна 3 м. Чему равна длина всей ленты?

2.Длина дорожки 24 м. Гравием засыпали 8 м дорожки. Какую часть дорожки засыпали гравием?

3.Какую часть сантиметра составляют 2 мм?

3.Какую часть дециметра составляют 5 см?

4.Сколько дециметров в одной пятой части метра?

4.Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра?

5.Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в этой окружности один диаметр и один радиус. Сколько всего радиусов проведено в этой окружности? ……

5.Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в этой окружности два диаметра  и один радиус. Сколько всего радиусов проведено в этой окружности? ……



Предварительный просмотр:

ПР 6  стр 40-41

Вариант 1

Вариант 2

  1. Заполни окошки такими числами, чтобы получились верные равенства и неравенства

14 сут. = …….нед.                          40 сут.  ˃ …….мес.

18 мес. ˃ …….год                             30 ч ˃  …… сут.

  1. нед = ……сут.                              1 год = ……мес.
  1. Заполни окошки такими числами, чтобы получились верные равенства и неравенства

3 нед. = …….сут.                          6 нед..  ˃ …….мес.

21 мес. ˃ …….год                             35 сут.˃  …… мес.

2 сут . = ……ч.                              2 года = ……мес.

  1. На отделку 4 одинаковых фартуков расходуют 12 м кружева. Сколько метров кружева потребуется на отделку 6 таких фартуков?

  1. За 7 одинаковых альбомов заплатили 63 р. Сколько рублей надо заплатить за 9 таких альбомов?

  1. В саду 40 фруктовых деревьев: яблони и груши. Одну восьмую часть всех деревьев составляют груши?  Сколько яблонь в этом саду?

  1. У девочки было 90 р. Она истратила одну десятую часть этих денег. Сколько денег осталось у девочки?

  1. Выполни вычисления

7 * 9 =             6 * 4 =                    42 : 7 =            32 : 8 =

5 * 6 =             8 * 8 =                    28 : 4 =            36 : 6 =

7 * 8 =              5 * 9 =                   27 : 3 =            40 : 5 =

  1. * 7 =              9 * 4 =                   18 : 9 =            54 : 6 =                    
  1. Выполни вычисления

5 * 4 =             7 * 7 =                    36 : 6  =            56 : 7 =

6 * 7 =             9 * 6 =                    64 : 8 =            63 : 9 =

9 * 3 =              8 * 9 =                   35 : 5 =            48 : 8 =

5 * 9 =              9 * 9 =                   24 :3 =             72 : 8 =                    

Вариант 1

Вариант 2

  1. Заполни окошки такими числами, чтобы получились верные равенства и неравенства

14 сут. = …….нед.                          40 сут.  ˃ …….мес.

18 мес. ˃ …….год                             30 ч ˃  …… сут.

  1. нед = ……сут.                              1 год = ……мес.
  1. Заполни окошки такими числами, чтобы получились верные равенства и неравенства

3 нед. = …….сут.                          6 нед..  ˃ …….мес.

21 мес. ˃ …….год                             35 сут.˃  …… мес.

2 сут . = ……ч.                              2 года = ……мес.

  1. На отделку 4 одинаковых фартуков расходуют 12 м кружева. Сколько метров кружева потребуется на отделку 6 таких фартуков?

  1. За 7 одинаковых альбомов заплатили 63 р. Сколько рублей надо заплатить за 9 таких альбомов?

  1. В саду 40 фруктовых деревьев: яблони и груши. Одну восьмую часть всех деревьев составляют груши?  Сколько яблонь в этом саду?

3.У девочки было 90 р. Она истратила одну десятую часть этих денег. Сколько денег осталось у девочки?

  1. Выполни вычисления

7 * 9 =             6 * 4 =                    42 : 7 =            32 : 8 =

5 * 6 =             8 * 8 =                    28 : 4 =            36 : 6 =

7 * 8 =              5 * 9 =                   27 : 3 =            40 : 5 =

  1. * 7 =              9 * 4 =                   18 : 9 =            54 : 6 =                    

4.Выполни вычисления

5 * 4 =             7 * 7 =                    36 : 6  =            56 : 7 =

6 * 7 =             9 * 6 =                    64 : 8 =            63 : 9 =

9 * 3 =              8 * 9 =                   35 : 5 =            48 : 8 =

5 * 9 =              9 * 9 =                   24 :3 =             72 : 8 =                    



Предварительный просмотр:

Тест 1. Стр. 42 - 43

Вариант 1

Вариант 2

Задание

Варианты ответов

Задание

Варианты ответов

  1. Укажи пару чисел, произведение которых равно 54.

7 и 8

6 и 9

  1. и 8
  1. Укажи пару чисел, произведение которых равно 56.

7 и 8

6 и 9

8 и 8

  1. Укажи число, которое делится на 9.

35

56

81

2.Укажи число, которое делится на 8.

30

56

63

  1. Укажи два числа, частное которых равно 8.

36 и 4

  1.  6
  2.  7

3.Укажи два числа, частное которых равно 7.

40 и 5

24 и 3

49 и 7

  1. Укажи выражение, значение которого равно 7.

42: 6           16 : 2

24:3          32 : 4

4.Укажи выражение, значение которого равно 6.

48: 8           14 : 2

54 : 9          32 : 8

  1. Укажи  число, на  надо разделить 72, чтобы получить 8.

9

8

7

5.Укажи  число, на  надо разделить 48, чтобы получить 6.

6

8

7

  1. Укажи равенство, в котором  верно найден периметр прямоугольника со сторонами  8 см и 2 см.

2 + 8 = 10 см

2 * 8 = 16 см

  1. + 2) * 2 = 20 см

6.Укажи равенство, в котором  верно найден периметр квадрата  со стороной  5 см.

5 * 2 = 10 см

5 * 5 = 25 см

5 * 4 = 20 см

  1. Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы запись

 72 : 8 …. 36 : 4 стала верной

˃

˂

=

7.Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы запись

 63 : 9 …. 45 : 5 стала верной

˃

˂

=

  1. Укажи число, которое надо разделить на 4, чтобы получить 0.

4

0

40

8.Укажи число, которое надо умножить  на 5, чтобы получить 0.

10

0

2

  1.  На сколько сантиметров надо уменьшить 10 дм, чтобы получить 1 см.

На 9 см

На 91 см

На 99 см

9. На сколько дециметров надо уменьшить 10 м, чтобы получить 1 дм.

На 9 дм

На 90 дм

На 99 9м



Предварительный просмотр:

Тест 2. Стр 44 – 45

Вариант 1

Вариант 2

  1. Произведение чисел 9 и 4 равно ……

1.Произведение чисел 9 и 4 равно ……

  1. Число 42 больше, чем 7, в …. Раз

2.Число 42 больше, чем 7, в …. Раз

  1. Если число 6  увеличить в 9 раз, то получится ….

3.Если число 6  увеличить в 9 раз, то получится ….

  1. Число 9 меньше, чем 63, в …… раз

4.Число 9 меньше, чем 63, в …… раз

  1. При умножении нуля на любое число получается …..

5.При умножении нуля на любое число получается …..

  1. 10 : 10 = ….

6.10 : 10 = ….

  1. Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: …………………………….

7.Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: …………………………….

  1. Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:
  1. + 4) * 2 = 18 см

8.Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:

  1. + 4) * 2 = 18 см
  1. 0 : 8 = …….
  1. 0 : 8 = …….

10.В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ………………………..

  1. В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ………………………..

11.Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см

  1. Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см

Вариант 1

Вариант 2

  1. Произведение чисел 9 и 4 равно ……

1.Произведение чисел 9 и 4 равно ……

  1. Число 42 больше, чем 7, в …. Раз

2.Число 42 больше, чем 7, в …. Раз

  1. Если число 6  увеличить в 9 раз, то получится ….

3.Если число 6  увеличить в 9 раз, то получится ….

  1. Число 9 меньше, чем 63, в …… раз

4.Число 9 меньше, чем 63, в …… раз

  1. При умножении нуля на любое число получается …..

5.При умножении нуля на любое число получается …..

  1. 10 : 10 = ….

6.10 : 10 = ….

  1. Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: …………………………….

7.Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: …………………………….

  1. Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:
  1. + 4) * 2 = 18 см

8.Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:

  1. + 4) * 2 = 18 см
  1. 0 : 8 = …….

9.0 : 8 = …….

10.В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ………………………..

  1. В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ………………………..

11.Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см

  1. Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см

Вариант 1

Вариант 2

  1. Произведение чисел 9 и 4 равно ……

1.Произведение чисел 9 и 4 равно ……

  1. Число 42 больше, чем 7, в …. Раз

2.Число 42 больше, чем 7, в …. Раз

  1. Если число 6  увеличить в 9 раз, то получится ….

3.Если число 6  увеличить в 9 раз, то получится ….

  1. Число 9 меньше, чем 63, в …… раз

4.Число 9 меньше, чем 63, в …… раз

  1. При умножении нуля на любое число получается …..

5.При умножении нуля на любое число получается …..

  1. 10 : 10 = ….

6.10 : 10 = ….

  1. Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: …………………………….

7.Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: …………………………….

  1. Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:
  1. + 4) * 2 = 18 см

8.Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:

  1. + 4) * 2 = 18 см
  1. 0 : 8 = …….

9.0 : 8 = …….

10.В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ………………………..

  1. В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ………………………..

11.Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см

  1. Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс.

проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс. в работе даны задачи и примеры на заданную тему....

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть.

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть....

Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»

Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»...

Проверочная работа по математике по теме "Умножение и деление"

Проверочная работа по математике по теме "Умножение и деление". Цель проверки: уточнить первичные умения  выполнять умножение и деление....

Проверочная работа по математическим правилам , тема "Умножение и деление"

Работа позволяет проверить знание правил нахождения неизвестных множителей, делимого и делителя, правила умножения и деления на 1 и 0....