Технологическая карта урока в 1 классе по теме «Числа от 1 до 10. Закрепление»
план-конспект урока по математике (1 класс)

Обобщение и закрепление знаний о числах от 1 до 10, создание  условия для развития умений воспроизводить известный материал, анализировать изученное, сравнивать, актуализировать знания и создать условия для  усвоения данной темы.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Закреплять знания таблицы сложения и вычитания, знания состава чисел в пределах 10, формировать умение решать задачи, формировать умение решать равенства и неравенства, закреплять знания о геометрических фигурах.

Развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности; развивать доброжелательность, вниманиП/У. Формировать умение использовать простейшие знаковые и графические модели; учить выдвигать гипотезы, доказывать; учить в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи; подводить итог урока.

Р/У.Учиться планировать деятельность на уроке под руководством учителя, контролировать свою работу; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; воспитывать умение преодолевать трудности.

К/У.Умение формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах, группе); умение слышать, слушать и понимать партнёра; умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.е к - тетради;

- рабочие тетради №2;

- Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 111 с.: ил. - (Школа России);

- презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, интерактивная доска, мультимедиа проектор, экран, мобильный класс для детей.

- раздаточный материал для работы в парах;

- веера с цифрами.людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, для формироваМультимедийная презентация в программе Power Point. Мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, интерактивная доска CMART  Notebook.

Карточки  Веера цифр  Мобильный классния адекватной оценки своей деятельности, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.Коммуникативный, частично-поисковый, на•         Системно – деятельностный подход. Элементы игровой технологии. ИКТ – технология. Здоровьесберегающая технология.

•         Фронтальная работа

•          Работа в парах и группе

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аттестационное задание № 22

Как использовать технологии обучения, адекватные содержанию и учебным целям? Предложите проект урока по преподаваемому Вами предмету с использованием игры (имитационной, ролевой, деловой, на ваш выбор) на основе ИКТ.

Выполнила:

Колмакова Галина Владимировна учитель начальных классов

муниципального казённого общеобразовательного учреждения Мулымская средняя общеобразовательная школа

 Пояснительная записка

     Модернизация современного образования ставит перед учителем задачу: содействовать расширению ключевых компетенций школьников, а именно, развитию коммуникативных умений, и создавать условия для их формирования. Поэтому, начиная с 1 класса, я применяю следующие образовательные технологии и формы работы:

  • игровые технологии и работа в группах, через создание на уроках ситуации соревновательности, успешности каждого ученика;
  • технологии проблемного обучения: индивидуальную, парную, групповую работу, применяю методы самоконтроля, ввожу элементы проектной деятельности (составление схем, рисунков, графиков и др.,) использую исследовательский метод.

. Игра на уроке активизирует учащихся, повышает познавательный интерес, помогает формировать навыки учебной работы, учебной деятельности. Она вызывает у детей эмоциональный подъем, повышает работоспособность, которая переходит в творчество. Благодаря этому у детей формируются более прочные, глубокие знания.

Игровые технологии занимают важное место в уроке, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:

  1. тренируют память, помогают учащимся выработать речевые умения и навыки;
  2. развивают внимание и познавательный интерес к предмету;
  3. помогают ученику преодолеть пассивность;
  4. помогают приобрести конкретные практические навыки, перевести знания в опыт.

Процесс игры - это пространство самореализации. Игра - деятельность коммуникативная. Она вводит учащегося в реальный контекст сложнейших человеческих отношений. Игра обладает предсказательностью; она диагностичнее, чем любая другая деятельность человека. Развлекательная функция игры связана с созданием определенного комфорта, благоприятной атмосферы, душевной радости. Игра - важнейшее средство воспитания школьников. Мир игр очень разнообразен. При правильном подборе игр можно спланировать и создать условия для нормального развития и социализации ребенка.

Игра используется для решения комплексных задач закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять учебный материал с различных позиций.

Актуальность применения игровых технологий на уроках  в начальной школе я вижу в том, что:

  • игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной  организации взаимодействия педагога и учащихся,

продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса;

  • в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности;
  • игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки;
  • включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
  • разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
  • игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

Необходимо более тесно связывать уроки с жизнью, с жизненной практикой. Поэтому необходимо учить решать задачи практической направленности. Этому я учу на уроках, проводимых в виде познавательной игры. Познавательная игра - это процесс, в котором на основе итогового замысла моделируется реальная обстановка, где выполняются конкретные действия, выбирается оптимальный вариант решения задачи и .имитируется его реализация в практической жизни. В ходе такого урока развивается практическая направленность задач, дети учатся решать задачи, которые им пригодятся на практике, в жизни, развивается умение работать в группе, умение вести дискуссию, развиваются практические навыки, воспитываются коммуникативные компетенции, творческие способности учащихся.

Игровые методы обучения дают возможность учащемуся оценить себя на фоне других учеников; умение оценить себя - важная способность человека, помогающая ему в жизни. На это направлены уроки- конкурсы, уроки-соревнования, уроки-путешествия.

С целью увлекательности проведения путешествия была использована презентация для интерактивной доски.

Предлагаю проект урока по математике в 1 классе, разработанный на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой по «Школе России» раздел «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)»  по теме «Числа от 1 до10. Закрепление».Урок обобщения и систематизации материала рекомендую проводить с использованием игровых методов. Игровые технологии связаны с формой взаимодействия с учащимися через реализацию сюжета путешествия. При этом образовательные задачи включаются в содержание игры.

При выборе формы проведения урока были учтены возрастные особенности детей (1 класс), их индивидуальные личностные характеристики. В возрасте  7-8 лет многие ученики долго адаптируются к школе. Поэтому очень важно, чтобы занятия в школе носили не только учебный, познавательный характер, но и способствовали неподдельной заинтересованности учащихся предметом

Технологическая карта урока в 1 классе по теме «Числа от 1 до10. Закрепление»

Педагогичеcrиецели

Обобщение и закрепление знаний о числах от 1 до 10, создание  условия для развития умений воспроизводить известный материал, анализировать изученное, сравнивать, актуализировать знания и создать условия для  усвоения данной темы.

Тип и вид урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Планируемые
результаты
(предметные)

Закреплять знания таблицы сложения и вычитания, знания состава чисел в пределах 10, формировать умение решать задачи, формировать умение решать равенства и неравенства, закреплять знания о геометрических фигурах.

Личностные
результаты

Развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности; развивать доброжелательность, внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, для формирования адекватной оценки своей деятельности, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Метапредметные
результаты

П/У. Формировать умение использовать простейшие знаковые и графические модели; учить выдвигать гипотезы, доказывать; учить в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи; подводить итог урока.

Р/У.Учиться планировать деятельность на уроке под руководством учителя, контролировать свою работу; проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; воспитывать умение преодолевать трудности.

К/У.Умение формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах, группе); умение слышать, слушать и понимать партнёра; умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Образовательные ресурсы

- тетради;

- рабочие тетради №2;

- Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 111 с.: ил. - (Школа России);

- презентационное сопровождение урока, компьютер для учителя, интерактивная доска, мультимедиа проектор, экран, мобильный класс для детей.

- раздаточный материал для работы в парах;

- веера с цифрами.

Оборудование урока

Мультимедийная презентация в программе Power Point. Мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, интерактивная доска CMART  Notebook.

Карточки  Веера цифр  Мобильный класс

Методы обучения

Коммуникативный, частично-поисковый, наглядный, мотивации, практический, контроля, самоконтроля, взаимоконтроля.

Формы организации образовательного пространства на урок

  • Системно – деятельностный подход. Элементы игровой технологии. ИКТ – технология. Здоровьесберегающая технология.
  • Фронтальная работа
  •  Работа в парах и группе
  • Индивидуальная

Форма урока

Урок - путешествие

Метапредметные связи

Литературное чтение, окружающий мир.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

1. Организационный этап.    Цель:проверка готовности учащихся  к уроку. (2 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок веселый.

Все готовы? Всё готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем.

- Молодцы! Давайте улыбнёмся друг другу, настроимся на работу  и творчество и начнём наш урок.

- Ребята, а какой праздник к нам приближается?(Слайд 1)- Сегодня рано утром я получила сообщение от деда Мороза.  Он получил вашу посылку с украшениями для елки, ему они очень понравились. Дед Мороз вам очень благодарен . Он приглашает нас к себе в гости.  Но чтобы наше  Новогоднее путешествие было весёлым, увлекательным и  полезным,  он предлагает  сделать несколько остановок на Новогодних станциях и выполнить задания.  Мы с вами сможем справиться? Согласны? Чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, так как на пути могут встретиться трудности.

Мы- дружные! Мы – смелые!

Весёлые! Умелые!

Мы в первом классе учимся

И всё у нас получится!

Проверяют готовность места, настраиваются на работу.

Слушают учителя

- Праздник Новый год.

- Справимся!

Личностные:

уметь

сконцентрироваться, слушать и слышать

Коммуникативные: уметь отвечать на поставленные учителем вопросы и работать вместе.

Познавательные:уметь

определять названия веществ, указанных в карточках.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, что еще подлежит усвоению.

2.Актуализация знаний.  Цель: актуализация имеющихся знаний учащихся по пройденной теме. ( 5 мин)

1. - Путешествие наше будет долгим и чтобы сильно не устать отправимся на поезде. Но наш паровозик ещё совершенно новый и его надо раскрасить яркими красками. Сделать его праздничным. Для этого мы поиграем в игру «Раскрась паровозик»с компьютерами (приготовлены на столах, включены, настроена презентация) Работать будем в парах. Надо решить примеры правильно и раскрасить паровозик. Если пример решён неправильно, выйдет табличка «Попробуй ещё раз». Если вы решите всё правильно, компьютер вас похвалит. Удачи в работе!  (Слайд  2)

- Молодцы! Хорошо поработали. Наш паровозик получился ярким, нарядным, праздничным.

2. Игра на интерактивной доске «Составим поезд»:(Слайд3)

- Решим примеры, написанные на каждом вагончике. Расставим вагончики по порядку.

5 – 2 =   4 – 2 =    3 + 1 =   9 – 8 =    4 + 1 =     7 – 1 =

- На какие две группы можно разделить примеры?

-Молодцы! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

Раскрашивают паровозик, решая правильно примеры (интерактивная игра «Раскрась паровозик»)

- выбегают к доске, прикрепляют вагончики по порядку.

Личностные: уметь себя оценивать.

Коммуникативные: уметь слушать учителя и одноклассников,  совместно работать на уроке.

Познавательные: умение использовать полученные знания.

3.Этап целеполагания и мотивации учебной деятельности учащихся . Цель: постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа. (2 мин)

- Чем мы сейчас занимались с вами?

- Какие числа мы уже изучили? ( от 1 до 10)

- А чтобы хорошо считать, не допускать ошибки при сложении и вычитании, что мы обычно делаем? (Закрепляем изученное).

- Предположите тему сегодняшнего урока. (Выслушивает варианты детей и произносит окончательную формулировку.

- Какова наша цель? (Закрепить умение складывать и вычитать в пределах 10).

- Молодцы! Тема нашего урока «Числа от 1 до 10. Закрепление изученного» (Слайд 4) На уроке мы будем повторять счет в пределах 10, решать задачи, примеры и неравенства. Закрепим и повторим  всё, чему мы с вами учились на протяжении последних уроков.

- Итак, наш паровоз отправляется в путь, садимся поудобнее. (Звуки движущегося поезда)

- Отвечают на вопросы.

 С помощью учителя ставят цели и задачи урока.

(Вложение звук. Нажимаем на экран вверху – появляется название станции)

Личностные: проявляют мотивацию учебно-познавательной деятельности.Регулятивные: понимают и принимают учебную задачу, поставленную учителем.

Познавательные: слушают учителя и отвечают на вопросы

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем и детьми.

4. Обобщение и систематизация знаний.  Цель: применение усвоенного знания в новых условиях, на практике. (20 мин)

1.Первая станция, на которой  мы сделаем остановку, называется «Поиграйкино» (гудок паровоза)(Слайд4)

-  Игра «Займи своё место».У каждого ребёнка карточка с цифрой от 1 до 10.

- Числа, по порядку становись!

 - Покажитесь соседи числа 5.

- Какое число предшествует 9?

      - Какое число стоит перед числом 2, 5, 8?

      - Какое число стоит за числом 1, 7, 9?

      - Какое число стоит между числами 2 и 4, 4 и 6, 5 и 7.

- На сколько 8 больше 5?

-На сколько 7 меньше 10?

- К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 9?

- Увеличим 2 на 6.

- Уменьшим 10 на 4.

- Молодцы! Хорошо поработали, числа повторили. Садимся на свои места.

2.(Звуки движущегося поезда) Следующая станция «Волшебный замок». (Гудок) (Слайд 5)

- Чтобы войти в него, надо выполнить задание в парах.Игра «Засели замок». Повторение состава числа 8 – 10.

У каждой пары на столе листок с замками -составом  числа. Выполните задание вместе, выберите, кто будет записывать ответы на интердоске.Проверка:

- У кого был состав числа 8? (все пары поднимают руки). 1 человек отмечает на доске, а все остальные пары слушают. Аналогично проверяется состав других чисел.

Молодцы! Вы показали, что хорошо знаете состав  изученных чисел. Мы справились с заданием и отправляемся дальше

3. (Звуки движущегося поезда) Следующая станция «Тетрадкино». (Гудок) (Слайд 6)

1.Поработаем в наших тетрадях. Но сначала сделаем упражнения для мелкой моторики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять.
Снеговика Деду Морозу лепили,

Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

- Чтобы узнать, какую цифру будем прописывать, отгадайте загадку. (Слайд 6)

   Кот улегся на карниз,

   Хвост пушистый свесил вниз,

   Котик, котик, до чего ж

    На одну из цифр ты похож.

 Учитель объясняет алгоритм написания цифры девять. Следит за осанкой учащихся, правильным положением ручки, тетради.

2. Чтобы продолжить наше путешествие, надо решить задачу. (Слайд7)- Скажите, из каких логических частей состоит задача?Читаем  текст задачи.

На пенек упали 7 снежинок, две снежинки ветер сдул. Сколько снежинок осталось?

Что нам известно в задаче? Что нам еще известно?

Что надо найти? Какое выражение составим к этой задаче?

Запишите решение в тетрадь.

3. Физкультминутка. Под музыку Елены Ивановой к песне «Новый год» дети выполняют движения, которые показывает учитель.(Слайд 7) (Вложение)

- Молодцы! Хорошо поработали на станции «Тетрадкино», отдохнули. Едем дальше.

4. (Звуки движущегося поезда) Следующая станция «Фантазёры». (Гудок) (Слайд 8)

- Дед Мороз просит у нас помощи. На этой станции нас ждёт игра «Наряди новогоднюю ёлку» для лесных зверюшек. Работать будем в группах . Объединяемся в группы по цвету новогодних шариков (Красный –1 группа, синий – 2 группа, зелёный – 3 группа.  Картинки новогодних шариков лежат у каждого на парте. Такие же картинки шариков лежат на столах, за которыми соберутся группы 3 группы по 4 человека).Давайте повторим правила работы в группе.

Создаём мини-проект «Новогодняя ёлка»(Слайд 9)

1 группа – собрать пазл-ёлку на ватман, предварительно решив примеры с окошками. Цифра в окошке обозначает  порядковый номер пазла для ёлки.

2 группа –украсить ёлку шариками. Ответы задач указывают, сколько игрушек надо повесить на ёлку.

3 группа – подготовить подарки для лесных жителей и положить под ёлку. Посчитайте спрятавшиеся геометрические фигуры. Сколько треугольников – столько корзин с овощами поставим под ёлку, сколько прямоугольников -  столько корзин с фруктами.

- Молодцы! Очень красивая ёлка у нас получилась. Лесные зверюшки будут очень ей рады.

Физкультминутка для глаз «Ёлочка) (вложение)

- Дети выбегают и становятся от 1 до 10, показывая карточки с цифрами.

- Числа-ответы выходят  вперёд.

- Два ученика (сильных) работают индивидуально с карточками.

Работают в парах с домиками – составом числа 8 – 10.

- оценивают работу данной пары поднятием рук в замке.  

Загибают пальчики по одному;

имитируем лепку комков;

«крошат хлебушек» всеми пальчиками;

ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки;

ведут ладошкой правой руки по ладони левой руки;

отряхивают ладошки;

производят движения воображаемой ложкой, кладут руки под щеку.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают число в тетради. Отгадывают загадку. В воздухе с учителем прописывают цифру 9. Прописывают цифру 9 в тетради через одну клетку.        

Слушают учителя, отвечают на вопросы.

Составляют краткую запись, записывают решение и ответ.

Дети поднимают руки    вверх, разводят руки в сторону, вытягивают перед собой, поднимают вверх и машут ими. Повторяют все движения 2 раза.

Правило четырех «Не»: не оскорблять, не перебивать, не перекрикивать и не мешать. Работать дружно.

Работа в группах.

1 группа –  решают примеры с «окошками»,

 собирают ёлку, наклеивают её на ватман.

2 группа – решают задачи, наклеивают игрушки на ёлку.

  1. Ребята украшали ёлку. У них было 6 красных ёлочных шариков. 2 шарика они разбили. Сколько шариков осталось?
  2. Ребята украшали ёлку. У них было 5 синих шариков. Мама дала им ещё 2таких шарика. Сколько синих шариков стало у ребят?

3 группа –считают треугольники и прямоугольники, наклеивают под ёлку корзины с фруктами и овощами.

Регулятивные принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.

Познавательные: имеют начальное представление о базовых понятиях.

Коммуникативные: участвуют в диалоге, умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

Регулятивные: понимают и применяют предложенные учителем способы решения учебной задачи.

Познавательные: различают существенные и несущественные признаки, выполнять действия по образцу.

Коммуникативные: точно выражают свои мысли.

Личностные: понимают необходимость бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.

Личностные: освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе.

Регулятивные: осознают результат учебных действий, описывают результаты действий, используя математическую терминологию.

Познавательные:устанавливают математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксируют это в устной форме.

Коммуникативные: принимают участие в работе в группе с одноклассниками, понимают и принимают элементарные правила работы в группе.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации Цель: дать возможность ученикам осознать, в чем именно состоит затруднение ,каких знаний умений и навыков им не хватает для решения пробного задания. (5 мин)

(Звуки движущегося поезда) Следующая станция «Смекалкино». (Гудок) (Слайд 10)

  1. Задачи на смекалку. Ответ показываем веером. Игра «Молчанка»

- За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят за калиткой? (5)

- Пять лампочек горели в люстре. Хлопнули двери и 2 перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп в люстре осталось? (все 5)

- Группа бегунов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвёртым, если считать сначала, и четвёртым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе? (1 2 3 5 6 7 – итого: 7 бегунов)

  1. - У утёнка кряка 5 братьев и 4 сестры, а больше никаких родственников нет. Сколько утят на птичьем дворе, если все они друг другу родственники? (Кряк +5 +4 = 10 утят)
  2. - На столе стояли 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3)

2. Работа с учебником  стр. 72. № 3 (самостоятельная работа)(Слайд 10)

   Вам необходимо в выражения вместо …. вставить необходимый знак «больше», «меньше» или «равно».

- Молодцы! Вы хорошо справились с заданием .И у нас осталась ещё одна  станция. Поехали?

Показывают ответы с помощью веера цифр.

9-3…6

         2+7…8

         3-2… 5-4

         6…2

        10…10

Самопроверка со слайда.

Личностные: проявляют мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

Познавательные: применяют полученные знания в измененных условиях.

Коммуникативные:применяют математические знания

6. Контроль усвоения знаний. Цель: выявление качества и уровня усвоения знаний. (4 мин)

(Звуки движущегося поезда) Следующая станция «Конечная» (Гудок)Вот мы и приехали на конечную станцию нашего путешествия. Нас встречает Дед Мороз.

Но осталось ещё одно задание-игра «Самый внимательный» Тестовая работа. (Слайд 11 )

1. Среди данных чисел обведи кружочком наименьшее число. 
8      5      9     10     2      6

2. Среди данных чисел обведи кружочком наибольшее число. 
4      2      3     1      7      5 

3. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое. 
4 – 2 = 2         3 + 3 = 6         2 + 4 = 6          8 –  8 = 0 

4. Подчеркни правильный ответ на вопрос: «Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?» 
а) да; 
б) нет; 

 5. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами. 
2 + 3         4 + 3 
10 + 5       3 + 2 
3 + 4         5 + 10 
6 + 2         2 + 6 

Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием, показали, как много вы знаете.

- Дед Мороз очень рад, что вы выполнили все задания и смогли приехать к нему в гости. Он приглашает нас посмотреть праздничный фейерверк после уроков.

Самостоятельная работа.

Взаимопроверка со слайда.

Личностные: проявляют мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

Познавательные:применяют полученные знания в измененных условиях.

Коммуникативные:применяют математические знания

6.Рефлексия.  Подведение итогов. Цель: самооценка учащимися  результатов своей учебной деятельности ,осознание метода построения границ  и применение нового способа действия. (2 мин)

Подведем итог нашему занятию. Чем мы сегодня на уроке занимались?  Достигли мы своей цели? Что понравилось на уроке? (Слайд 12)

У нас  на слайде есть  три новогодние игрушки - зелёная,  красная,  синяя.  Если вы считаете, что работали на уроке очень хорошо, то выберите   зелёную игрушку , если вам было трудно, но большинство заданий вы выполнили – выберите синюю игрушку, а если   не довольны своей работой – красную игрушку.

Мне понравилось, как вы работали сегодня на уроке, были активными. Молодцы!

Подведение итогов путешествия, награждение.

Оценивают урок

Подводят итоги

Выбирают игрушку на слайде.

                                                                                                                                                                        Приложение 1.

Использованные источники и литература:

Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017.–111 с.: ил. - (Школа России).

Рабочая тетрадь №2 по математике 1 класс: к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 111 с.: ил. - (Школа России).

С.В. Бахтина. Поурочные разработки по математике к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2: учебник – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 111 с.: ил. - (Школа России).

http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/12/dokument_microsoft_word_28.docx

http://easyen.ru/_ld/118/11822_11822_.zip

http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/9/tekhnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_1_klass.pdf


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5-4= Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 2

9 - 5 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 3

8 - 6 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 4

7 - 4 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 5

2 - 1 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 6

8 - 5 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 7

7 - 6 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 8

9 - 7 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 9

6 - 2 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 10

9 - 6 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 11

10 - 8 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 12

5 - 1 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 13

10 - 8 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 14

10 - 6 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 15

2+2 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 16

6-3 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 17

9-5 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 18

8-4 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 19

5-3 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 20

4-1 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 21

5-2 = Попробуй еще раз!!! 3 1 2 4

Слайд 22

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока русского языка по теме "Числа имён существительных"

Это материал представлен по русскому языку по теме "Числа имён существительных" для 3 класса....

Технологическая карта урока и презентация на тему: "числа от 0 до 10"

Технологическая карта урока и презентация на тему: "числа от 0 до 10"...

Технологическая карта урока по математике по теме «Число 8. Цифра 8».Урок открытия новых знаний

Класс:    1УМК: Образовательная система Школа 2100; Учебник «Моя математика»ДемидоваУчебный предмет: математика            Тема ур...

Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5"

Технологическая карта урока 1 класса на тему "Число 5 и цифра 5" по УМК Школа России...

Технологическая карта урока русского языка по теме: Число имён существительных.

Урок отработки умений и рефлексии. Учащиеся закрепят умение определять число имени существительного и изменять имя существительное по числам....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Число имён существительных"

Материал относится к уроку русского языка для 3 класса по программе "Школа России"....