математика 3 класс самостоятельные работы
тренажёр по математике (3 класс)

Брославская Наталья Николаевна

математика 3 класс самостоятельные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sam_rab_edinitsy_izmereniya.doc40.5 КБ
Файл sam_rab_poryadok_deystviy.docx16.19 КБ
Файл sam_rab_tryohznachnye.docx16.89 КБ
Файл srez_po_matem.docx17.06 КБ
Файл test_2chet.docx19.95 КБ
Файл mat_dik_3kl.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                           

Тема: Единицы измерения.

1 вариант

  1)Закончи  запись:

50 мм =___см         48 мм =___см___мм

1000 г =____кг         6 м =___дм  

 2)Сравни:

7 см и 72 мм               2 дм и 5см 8 мм

 900 г и 2 кг              1м и 90 см

 3)Реши задачу:

  Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

 

4)Построй ломаную  линию  из  трех звеньев: 3см 5мм, 4см 5мм, 2см 1мм. Вычисли ее длину.

 

5)*Сколько раз по 2мм содержится в 1см?

2 вариант.

  1)Закончи запись:

  8см =___мм              72мм =__см___мм

  1кг =____г                 4м =____дм

 

 2)Сравни:

 4см и 41мм                   710дм и 71м

 3кг и 900г                     1км и 900м

 

3)Масса бочки - 8кг, а огурцы, которые находятся в ней в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки с огурцами?

 

4)Построй ломаную линию из трех звеньев:2см 5мм, 3см 5мм ,4см 1мм. Вычисли ее длину.

5)*Сколько раз по 100г содержится в 1кг?

                               



Предварительный просмотр:

Первый вариант                                

90 – 4∙  2 ∙ 3 =

6 ∙ 7 + 32 : 4 =

9 ∙ 8 + 36 : 6 =

           50-48 : 8 ∙3=

            21 : 7 ∙8 : 6 =

           38 + 27 : 3 =

64 : 8 ∙ 6 – 3 ∙ 7 =

Второй вариант

87 – 5 ∙ 2 ∙ 3 =

8 ∙4 + 72 : 6 =

8 ∙9 – 27 : 9 =

            54 : 6 ∙ 4 =

32 : 8 ∙ 9 : 6 =

56 + 28 : 7 =

    63 : 7 ∙ 6 – 8 ∙4 =

Первый вариант                                

90 – 4∙  2 ∙ 3 =

6 ∙ 7 + 32 : 4 =

9 ∙ 8 + 36 : 6 =

           50-48 : 8 ∙3=

            21 : 7 ∙8 : 6 =

           38 + 27 : 3 =

64 : 8 ∙ 6 – 3 ∙ 7 =

Второй вариант

87 – 5 ∙ 2 ∙ 3 =

8 ∙4 + 72 : 6 =

8 ∙9 – 27 : 9 =

            54 : 6 ∙ 4 =

32 : 8 ∙ 9 : 6 =

56 + 28 : 7 =

    63 : 7 ∙ 6 – 8 ∙4 =



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Реши примеры:

   115       338      137      513     264      348

 + 263     +   51    + 622   + 344    +735    + 231

вариант 2.

Запиши примеры в столбик и реши их.

115 + 285         604 - 156               156 - 139

417 -  367         398 + 87                188 + 58

Вариант 1.

Реши примеры:

   115       338      137      513     264      348

 + 263     +   51    + 622   + 344    +735    + 231

вариант 2.

Запиши примеры в столбик и реши их.

115 + 285         604 - 156               156 - 139

417 -  367         398 + 87                188 + 58

Вариант 1.

Реши примеры:

   115       338      137      513     264      348

 + 263     +   51    + 622   + 344    +735    + 231

вариант 2.

Запиши примеры в столбик и реши их.

115 + 285         604 - 156               156 - 139

417 -  367         398 + 87                188 + 58



Предварительный просмотр:

Срез по математике

3 классТема: Решение задач

I вариант

  1. У дежурного было 37 тетрадей. Он раздал по две тетради на 9  парт. Сколько тетрадей осталось раздать дежурному?

  1. Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала

за 2 дня?

  1. В 8 ящиках 64 кг винограда. Сколько ящиков  потребуется, чтобы разместить 72 кг винограда?

II вариант

1. Даша купила марки на 270 рублей, заплатив за каждую марку по 30 рублей. 4 марки она наклеила на конверты. Сколько марок осталось у Даши?

  1. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше.           Сколько деревьев посадили ребята?

  1. В 9 бидонах 72 литра молока. Сколько литров  молока в 6 бидонах?

I вариант

  1. У дежурного было 37 тетрадей. Он раздал по две тетради на 9  парт. Сколько тетрадей осталось раздать дежурному?

  1. Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала

за 2 дня?

  1. В 8 ящиках 64 кг винограда. Сколько ящиков  потребуется, чтобы разместить 72 кг винограда?

II вариант

1. Даша купила марки на 270 рублей, заплатив за каждую марку по 30 рублей. 4 марки она наклеила на конверты. Сколько марок осталось у Даши?

  1. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше.           Сколько деревьев посадили ребята?

  1. В 9 бидонах 72 литра молока. Сколько литров молока в 6 бидонах?



Предварительный просмотр:

 ТЕСТ

 

Цель работы: 

·    нумерация многозначных чисел;

·    сложение и вычитание многозначных чисел;

·    числовые равенства и неравенства;

·    табличные случаи умножения и деления;

·    знание компонентов арифметических действий;

·    единицы длины;

·    решение составных задач на приведение к единице;

·    решение простых задач на разностное сравнение;

·    решение составной задачи на нахождение суммы по действиям;

·    нахождение периметра прямоугольника.

1 вариант 

 

 1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

            1) 468, 756, 765, 832, 838, 846, 864

            2) 468, 765, 756, 832, 838, 846, 864

            3) 468, 756, 765, 832, 838, 864, 846

 

2.  Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

            1) 424             2) 740             3) 805             4) 36

 

3. Обведи номер числа, которое состоит из 9 с. и 2 е.

            1) 920             2) 902             3) 209             4) 290

 

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 580 + 70

            1) 615             2) 630             3) 640             4) 650

 

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 540 - 250

            1) 190             2) 290             3) 390             4) 399

 

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

            1) 715 – 179 > 715 - 178

            2) 715 – 179 = 715 - 178

            3) 715 – 179 < 715 - 178

            4) сравнить, не вычисляя, нельзя

 

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

            (...  + …) · 7 = 55 + 36                       

1) 4 и 7                       2) 8 и 3             3) 4 и 8                    4) 4 и 9

 

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых 32.

            1) 80 : 5          2) 96 : 3          3) 8 · 4             4) 8 · 3

 

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8, а остаток деления – 3.

            1) 33 : 4          2) 66 : 8          3) 44 : 5          4) 59 : 7

 

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

6 м,   53 дм,   7 дм 2 см

            1) 60 см,   530 см, 72 см

            2) 600 см, 530 см, 72 см

            3) 600 см, 530 см, 702 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

            В 14 коробках 70 фломастеров. Сколько фломастеров в 8 таких коробках?

            1) 5 ф.             2) 30 ф.           3) 40 ф.           4) 84 ф.

 

12. Обведи номера примеров, в которых частное равно 7.

            1) 4900 : 70    2) 28000 : 400       3) 56000 : 8000         4) 420 : 6

 

13. В одном альбоме 803 фотографии, а во втором 64. На сколько фотографий больше в первом альбоме, чем во втором? Обведи правильный ответ.

            1) на 867         2) на 739         3) на 749         4) на 839

 

14. Во сколько раз 12 меньше 72? Обведи правильный ответ.

            1) в 60 раз      2) в 6 раз        3) на 60           4) на 6 

15. Найди периметр квадрата со стороной 6 см. Обведи правильный ответ.

            1) 12 см          2) 36 см          3) 24 см          4) 24 см2

 

16. Запиши решение задачи по действиям с  пояснением и ответ.

            Маша и Петя играют в шашки. У Маши осталось 19 фигур, а у Пети на 6 фигуры меньше, чем у Маши. Сколько всего фигур на доске?

Решение: ____________________________________________________________________________

                ____________________________________________________________________________

Ответ:    _______________________________________________________________________

 

 2 вариант 

1. Обведи номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

            1) 357, 654, 645, 729, 928, 953, 935

            2) 935, 953, 928, 729, 654, 645, 357

            3) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953

 

2.  Обведи номер числа, состоящего только из сотен и десятков

            1) 596             2) 604             3) 630             4) 85

 

3. Обведи номер числа, которое состоит из 5 с. и 3 ед.

            1) 530             2) 503             3) 305             4) 350

 

4. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 460 + 180

            1) 568             2) 480             3) 630             4) 640

 

5. Вычисли и обведи номер правильного ответа: 630 - 240

            1) 470             2) 410             3) 399             4) 390

 

6. Обведи номер верной записи, не вычисляя.

            1) 917 – 269  >  917 - 268

            2) 917 – 269  =  917 - 268

            3) 917 – 269  <  917 - 268

            4) сравнить, не вычисляя, нельзя

 

7. Обведи номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.

            (...  + …) · 6 = 24 + 48                       

1) 4 и 7                2) 8 и 3                     3) 4 и 8                       4) 4 и 9

8. Обведи номера числовых выражений, значение которых  21.

            1) 90 : 6          2) 84 : 4          3) 6 · 4             4) 7 · 3

 

9. Обведи номера примеров, в которых частное равно 8.

            1) 6400 : 80        2) 24000 : 300         3) 480 : 60          4) 5600 : 7

  

10. Переведи в сантиметры указанные величины, обведи номер правильной цепочки ответов.

4 м,   32 дм,   5 дм 6 см

            1) 40 см,   320 см, 56 см

            2) 400 см, 320 см, 56 см

            3) 400 см, 320 см, 506 см

11. Реши задачу, обведи номер правильного ответа.

            В 10 коробках 90 карандашей. Сколько карандашей в 7 таких коробках?

            1) 9 к.              2) 63 к.                        3) 900 к.          4) 107 к.

 

12. В первой книге 36 страниц, а во второй 19 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй? Обведи правильный ответ.

            1) на 15           2) на 17           3) на 20           4) на 55

 

13. Найди периметр квадрата со стороной 5 см. Обведи правильный ответ.

            1) 25 см          2) 30 см          3) 20 см          4) 21 см

  

14. Запиши решение задачи по действиям с  пояснением и ответ.

            Олег  и  Петя играют в шахматы. У Олега осталось 9 фигур, а у Пети на 4 фигуры больше, чем у Олега. Сколько всего фигур на шахматной доске?

Решение: ____________________________________________________________________________

                ____________________________________________________________________________

Ответ:    _______________________________________________________________________

 

 



Предварительный просмотр:

Математические диктанты для 3 класса

2014-05-31, 10:50 PM

ГУ «Средняя школа №2 г.Есиль 
отдела образования Есильского района» 

Математические диктанты 
для 3класса. 

1Арифметический диктант 
А) Число 17 увеличьте на 73. 
Б) Вычислите сумму чисел 52 и 19. 
В) Из какого числа надо вычесть 32, чтобы получить 18? 
Г) Увеличьте число 71 на 27. 
Д) На сколько 90 больше 34? 
Е) вычислите сумму чисел 27,43 и 16. 
Ж) Найдите разность, если уменьшаемое 52, вычитаемое 37. 
З) Что больше и на сколько: 25 и 39 или разность 78 и 9? 

2Арифметический диктант 
9*3= 24:3= 6*3= 
12:3= 3*7= 3*4= 
15:5= 3*3= 6:2= 
18:3= 6*4= 3*8= 
16:4= 9:3= 10:5= 

3Арифметический диктант 
А) Найдите сумму чисел 4 и 18. 
Б) На сколько 43 меньше 81? 
В) Найдите сумму чисел 27 и 72. 
Г) На сколько 26 меньше 75? 
Д) Найдите сумму 48 и 53. 
Е) Уменьшаемое 78, вычитаемое 29. Найдите разность. 
Ж) Первый множитель 3, второй – 9.Найдите произведение. 
З) Первое слагаемое 9, второе слагаемое 3. Найдите сумму. 
Ж) Какое число меньше 560 в 8 раз? 
З) На сколько 320 больше 4? 
И) Разность двух чисел равна 40. Вычитаемое равно 6 десяткам. Чему равно уменьшаемое? 
К) Увеличьте число 12 в 8 раз. 

3Арифметический диктант 
4*3= 36:4= 4*7= 32:8= 
6*4= 28:4= 8*4= 8:2= 
4*4= 20:4= 4*9= 24:6= 

4Арифметический диктант 
А) Назовите числа, которые надо перемножить, чтобы получить 16? 
В) Вычислите сколько всего составляют 7 четверок. 
Г) Выясните сколько пятерок в числе 15. 
Д) От деления каких однозначных чисел можно получить 2? 
Е) Сколько раз 4 содержится в 20? 
Ж) 9 увеличьте в 3 раза; 
З) 60 уменьшите на 2; 

5Арифметический диктант 
А) 51 уменьшите на 27. 
Б) 46 уменьшите на 9. 
В) На сколько 75 больше, чем 17? 
Г) Уменьшаемое 91, вычитаемое 53.Чему равна разность? 
Д) к неизвестному числу прибавили 30 и 40, получилось 100.Найдите неизвестное число. 
И) 28 уменьшите в 4 раза; 
К) 9 увеличьте на 3. 

6Арифметический диктант 
4*9= 3*7= 40:8= 5*6= 
40:4= 9*5= 36:4= 24:8= 
25:5= 18:2= 6*2= 15:3= 
24:6= 3*6= 28:4= 24:4= 

7Математический диктант 
Верны ли утверждения? 
(Учащиеся записывают условные знаки «ДА» и «НЕТ» 
А) Частное чисел 24 и 3 равно 7. 
Б) Число 48 больше, чем 12, в 4 раза. 
В) Первый множитель 15, второй – 4, произведение- 70. 
Г) При делении на 3 могут получиться остатки 1,2,3. 
Д) Делимое- 60, делитель 5, частное 12. 
Е) Произведение 14 и 6, равно 20. 
Ё) Если 42 разделить на 5, получится 8, в частном и 1 остаток. 
Ж) Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза. 
З) Число 50 больше, чем 25, в 2 раза 

8Арифметический диктант 
А) 6 увеличьте в 5 раз. 
Б) 6 увеличьте на 5. 
В) 54 уменьшить в 9 раз. 
Г) 54 уменьшить на 9. 
Д) Делимое 35 делитель 5. Найдите значение частного 
Е) Найдите произведение чисел 6 и 8. 
Ё) Найдите значение частного чисел 42 и 7. 
Ж) Найдите множитель, если значение произведения 36, а другой множитель 6. 
З) Во сколько раз 60 больше 10? 
И) На сколько раз 60 больше 10? 
К) Во сколько раз 8 меньше 48? 
Л) На сколько раз 8 меньше 48? 

9Арифметический диктант 
А) Вычислите произведение 4 и 7; 
Б) Увеличьте 8 в 6 раз; 
В) Найдите частное чисел 63 и 7; 
Г) Уменьшите 24 в 3 раза; 
Д) Сколько пятерок в числе 40? 
Е) Сколько раз по 6 метров содержится в 42 метрах? 
Ж) Уменьшите 72 на 9; 
З) Сколько недель в 49 днях? 

10Арифметический диктант 
4*8= 6*8= 9*9= 64:8= 
49:7= 42:7= 36:6= 9*5= 
9*3= 8*7= 8*4= 

11Арифметический диктант 
А) Какое число надо разделить на 6, чтобы получилось 8? 
Б) Первый множитель 3, второй неизвестен, произведение 27. 
В) Чему равен второй множитель? 
Г) Какое число в 8 раз меньше 32? 
Д) Во сколько раз 50 меньше 10? 
Е) На какое число надо разделить 18,чтобы получилось 3? 
Ж) Назовите все числа, на которые делится число 12, 

12Арифметический диктант 
А) Во сколько раз 85 больше 17? 
Б) На сколько раз 85 больше 17? 
В) Сумму чисел 15 и 36 разделите на 17; 
Г) Увеличьте 9 в 3 раза; 
Д) Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4? 
Е) Чему равно произведение 0*1*2*3*4? 
З) Назовите числа, на которые делится число 36. 

13Арифметический диктант 
18:3= 16:4= 27:3= 12:4= 
12:2= 18:2= 16:2= 14:2= 
72:8= 54:6= 4*6= 
24:4= 21:3= 28:4= 20:4= 
15:3= 36:4= 127:3= 24:3= 

14Арифметический диктант 
4*8= 7*8= 9*4= 
32:4= 27:3= 6*9= 21:3= 
7*5= 9*3= 60:10= 36:9= 

15Математический диктант 
А) В каждую байдарку садится по 2 гребца. Сколько байдарок участвуют в соревновании, если гребцов 26 человек? 
Б) На вокзал в четверг прибыло 12 поездов, а в пятницу в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло в пятницу? 
В) В библиотеке 24 книги про Таню Гроттер и 8 про Гарри Поттера. Во сколько раз книг про Таню Гроттер больше, чем про Гарри Поттера? 
Г) У Наташи 36 баночек с гуашью и 9 фломастеров. На сколько меньше фломастеров у Наташи, чем баночек с гуашью? 
Д) В школу привезли 30 учебников по английскому, а по математике в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? 
И) Частное чисел 54 и 2, равно 28. 

16Математический диктант. (Учащиеся записывают знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.) 
А) На юбилей школы пришли 180 бывших учеников школы, а учителей в 6 раз меньше. Сколько учителей пришли на юбилей школы? 
Б) В киоск привезли новые журналы. После того, как продали 60 журналов, в киоске осталось ещё 70. Сколько журналов привезли в киоск? 
В) У Лены было 18 орехов. После того, как она отдала брату несколько орехов, у нее осталось 12.Сколько орехов Лена отдала брату? 
Г) На новой ярмарке поставили 90 торговых палаток, по 18 палаток в каждом ряду. Сколько получилось рядов с новыми палатками? 
Д) В супермаркете 20 секций. В каждой секции работает по 3 продавца. Сколько продавцов работает во всех секциях? 

17Арифметический диктант 
А) Назовите число, которое находится между числами 879 и 881. 
Б) Назовите число, которое следует за числом 789. 
В) Между какими числами находится число 240? 
Г) Назовите число, которое при счете идет перед числом 990? 
Д) Какое число больше 817 в 1 раз? 
Е) К 8 сотням прибавьте 4 единицы. 
Ж) К числу, состоящему из 7 сотен и 8 десятков и 7 единиц прибавьте 13 

18Математический диктант 
А) Увеличьте число 40 на 3 сотни; 
Б) Чему равно уменьшаемое, если разность равна 70, а вычитаемое равно 90? 
В) Первое слагаемое равно 320, второе – 2. Чему равна сумма? 
Г) На сколько число 870 больше числа 1? 
Д) Сколько квадратных сантиметров в одном квадратном дециметре? 
Е) Во сколько раз число 4 меньше числа 100Б) Вычислите сколько будет, если взять 5 раз по 3. 

19Математический диктант 
А) Запишите число, в котором 6 сотен и 3 единицы. Подчеркните цифру, обозначающую количество единиц второго разряда. 
Б) Во сколько раз 72 больше 8? 
В Какое число уменьшили на 1, если получили 789? 
Г) Найдите сумму чисел 140 и 7. 
Д) Чему равно делимое, если делитель равен 2, а частное равно 24? 
Е) Запишите выражение и вычислите его значение: к произведению чисел 38 и 2 прибавить 4. 

20Математический диктант 
(Дети обозначают ответы условными обозначениями «да» - «+» «нет» - «-») 
Верны ли утверждения? 
А) Число 400 больше 40 на 360. 
Б) Если число 350 увеличить на 50, получится 300. 
В) Сумма чисел 170 и 30 равна двум сотням. 
Г) Уменьшаемое – 580, вычитаемое 20, разность – 600. 
Д) Если к числу 240 прибавить 300, получится 270. 
Е) Если число 890 уменьшить на 40, получится 490. 
Ж) Сумма чисел 330 и 70 равна 400. 
З) 5 сотен больше, 5 десятков, на 450. 
И) Первое слагаемое – 230, второе - 300, сумма – 530. 
К) Если из 970 вычесть 200, получится 770. 
Е) Один множитель 2, второй – 8. Найдите произведение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 класс. Самостоятельная работа по математике по темам "Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Многоугольники"

2 класс. Самостоятельная работа по математике по темам "Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Многоугольники"...

2 класс. Самостоятельная работа по математике по темам "Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Многоугольники"

2 класс. Самостоятельная работа по математике по темам "Двузначные числа. Сложение. Вычитание. Многоугольники"...

Карточки по математике для самостоятельной работы 3 класс

Карточки составлены для проверки  математических знаний по программе "Перспектива" 3 класс...

Конспект по математике 3 класс. Самостоятельная работа. Умножение на двузначное число столбиком.

Предмет: математикаКласс: 3-2Тема урока: Самостоятельная работа. Умножение на двузначное число столбикомЦели урока: составить алгоритм умножения на двузначное число столбиком; совершенствовать вычисли...

Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс

Задачи и примеры по математике для самостоятельных работ 3-4 класс...

Карточки по математике для самостоятельной работы во 2 классе.

Карточки по математике для отработки основных разделов курса во 2 классе по программе Перспективная начальная школа. Окажут помощь в организации домашней работы....