Контрольные работы по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс)

Кильченбаева Александра Салаватовна

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1.

Вариант 1.

      1.Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

         2. Вычисли:

5 + 2 =          17 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          19 + 1 =         8 +2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          13 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

     4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

     5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          17 - 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          16 + 3 =         7 + 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «<»,  «>», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 - 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 0.

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.



Предварительный просмотр:

                   Контрольная работа

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В кувшине 5 стаканов компота, а в банке 7 стаканов. За обедом дети выпили 6 стаканов. Сколько стаканов компота осталось?

  1. Реши примеры:

75 + 20 =               90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

  1. - 11 =                60 – 20 =             83 – (40 + 30) =

25 – 3 =                 54 + 4 =               90 – (14-10) =

  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см = _____  см                  50 мм = ____ см

40 - ___   =  35                                18 + ___  =  24

  1. * Продолжи закономерность:

11  15  19  23  …   …

Контрольная работа

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Витя принес 7 морковок, а Галя – 6. Они отдали кроликам 8 морковок. Сколько морковок осталось?

  1. Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

72 - 20 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

     40 – 7 =                  46 + 4 =               86 – (23 - 3 ) =

  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

5 м 8 дм = ____ дм                  60 мм = ___ см

  1. -  ___  =  38                       19 + ____      = 25

  1. * Продолжи закономерность:

42  40  38  36   …   …



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1( сентябрь).  Числа от 1 до 100. Нумерация

                                               1 вариант

Задание №1.

Запиши цифрами числа:

Шестьдесят- ____________      Тридцать четыре -________

Сорок -_____________               Восемьдесят девять -_______

Задание № 2.

Запиши число, в котором:

6 десятков и 5 единиц - _____     9 десятков и 3 единицы - _____

3 десятка и 9 единиц - _____        2 десятка и 8 единиц - _____

Задание № 3.

Сравни числа и поставь нужный знак:  < = >

13  ___ 31             40 __ 39       98 ___ 89      34 ___ 43

Задание № 4. Вычисли.

3+5 =                 7+4 =                10 – 6 =                      11-3 =

7+2 =                 5 +9 =               10 – 3 =                      13 – 5 =

Задание № 5. С первого куста сняли 6 помидоров, а со второго куста - на 3 помидора больше. Сколько помидоров сняли всего с двух кустов?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание № 6.

Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 3 и 5.

__________________________________________________________

                                               2 вариант

Задание №1.

Запиши цифрами числа:

Восемьдесят- ____________             Двадцать девять -________

Девяносто -_____________               Семьдесят восемь -_______

Задание № 2.

Запиши число, в котором:

4 десятка и 5 единиц -  _____           5 десятков и 4 единицы -  _____

1 десяток и 9 единиц -  _____          7 десятков и 8 единиц -   _____

Задание № 3.

Сравни числа и поставь нужный знак:  < = >

20  ___ 12              59 __ 60         78 ___ 87         100 ___ 98

Задание № 4. Вычисли.

5+4 =                 6+7 =                10 – 7 =                      12-5 =

3+6 =                 4 +8 =               10 – 2 =                      13 – 9 =

Задание № 5. В первой бочке 10 ведер воды, а во второй на 2 ведра меньше. Сколько вёдер воды в двух бочках вместе?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание № 6.

Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2 и 7.

__________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =             5 + 30 =          11- 6 + 8 =              

40 – 1 =             89 – 9 =          80 – 20 =  

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  2. Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 2  см меньше.

     

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                    49 + 1 =             14 – 5 +7 =                    

87 – 70 =                  90 – 1 =              60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

   6 м * 9 дм                1 м * 92 см

  13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  2. Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2  см  больше.

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

_________________________

Ответ:___________________

2.Реши примеры:

69 + 1 =               5 + 30 =            11- 6 + 8 =              

  1. – 1 =               89 – 9 =             80 – 20 =  

3. Сравни, поставь знаки «<», «>» или «=»:

8 м    __ 7 дм                1 м   __ 98 см

  1. м  __  4 см                 53 мм   __ 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная  с  наименьшего.

_____________________________________

_____________________________________

5. Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 2  см меньше.

1.

2.

 

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

1.Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

____________________________

Ответ: ______________________

  1. Реши примеры:

 6 + 40 =                    49 + 1 =              14 – 5 +7 =                    

 87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни,  поставь  знаки «<», «>» или «=»:

   6 м  __  9 дм                1 м  __ 92 см

  13 мм   __ 2 см             68 мм  __ 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная  с наименьшего.

______________________________________

______________________________________

  1. Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2  см  больше.

1.

2.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 =               30 + 20 =

26 + 2 =               70 + 13 =

76 – 70 =              28 – 8 =

60 – 40 =              37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

65 – (2 + 3) =                    15 + (19 – 9) =

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5.Сравни, вставь знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм   ___ 24 мм         1 м __ 100 см

7 + 4 __ 19                            59 мин. __ 1 ч.

           Контрольная работа № 3 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 =               70 + 20 =

46 + 3 =               80 + 17 =

36 – 20 =              39 – 9 =

80 – 40 =              56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) =                    70 - (50 + 20) =

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5.Сравни, вставь знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см __ 23 см           1 см ___ 10 мм

8 + 5 __14                          1 ч. ___ 30 мин. 



Предварительный просмотр:

                   Контрольная работа № 4

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 =               90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

  1. - 11 =                60 – 20 =             83 – (40 + 30) =

25 – 8 =                 58 + 5 =               90 – (14-10) =

  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см = _____  см                  50 мм = ____ см

40 - ___   =  35                                18 + ___  =  24

  1. Продолжи закономерность:

11  15  19  23  …   …

Контрольная работа № 4

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

     34 – 7 =                  47 + 4 =               86 – (23 - 3 ) =

  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

5 м 8 дм = ____ дм                  60 мм = ___ см

  1. -  ___  =  38                       19 + ____      = 25

  1. Продолжи закономерность:

42  40  38  36   …   …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...