Контрольные работы по математике 4 класс
материал по математике (4 класс)

Полякова Ольга Сергеевна

Контрольная работа №2 по теме "Величины".

Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел".

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление»

Контрольная работа №5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение»

Контрольная работа № 6   по теме «Деление и умножение на числа,  оканчивающиеся нулями»

Контрольная работа № 7   по теме «Умножение на двузначные числа»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 по теме: «Величины»

1 вариант.

  1. Реши задачу.

Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?

  1. Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.
  2. Выполни вычисления.

83 709 – 3 700          999 979 + 1         675* 100

19 520 + 1 000         1 000 000 – 1       2 400:10

  1. Выполни вычисления по действиям.

790 – (130-70)           (106*4+276):100

  1. Вставь пропущенные числа.

6 000 м= …..км          4см2=……мм2          7 мин=……с

80см=…..мм              3м2=….дм2 

  1. * Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.

2 вариант.

  1. Реши задачу.

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?

  1. Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.
  2. Выполни вычисления.

899 989 + 1         45 238 – 40 000         8 100:100

100 000 – 1          23 876 + 2 000          4718*10

  1. Выполни вычисления по действиям.

640 – (270+70)           (204*3+388):100

  1. Вставь пропущенные числа.

30 000 м= …..км          8 дм2=……см2          180с=……мин

60см=…..мм                5м2=….дм2 

  1. * Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а сумма 20.

Контрольная работа №2 по теме: «Величины»

1 вариант.

  1. Реши задачу.

Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?

  1. Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.

  1. Выполни вычисления.

83 709 – 3 700          999 979 + 1         675* 100

19 520 + 1 000         1 000 000 – 1       2 400:10

  1. Выполни вычисления по действиям.

790 – (130-70)           (106*4+276):100

  1. Вставь пропущенные числа.

6 000 м= …..км          4см2=……мм2          7 мин=……с

80см=…..мм              3м2=….дм2 

  1. * Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а разность 0.

Контрольная работа №2 по теме: «Величины»

2 вариант.

  1. Реши задачу.

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?

  1. Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

  1. Выполни вычисления.

899 989 + 1         45 238 – 40 000         8 100:100

100 000 – 1          23 876 + 2 000          4718*10

  1. Выполни вычисления по действиям.

640 – (270+70)           (204*3+388):100

  1. Вставь пропущенные числа.

30 000 м= …..км          8 дм2=……см2          180с=……мин

60см=…..мм                5м2=….дм2 

  1. * Запиши 2 числа, произведение которых равно 100, а сумма 20.


Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант

  1. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163 литра сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока разлили в пакеты 9789 литров, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.

700000 – 24618=           804608 + 96395=        312879 – 179542=

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28 км 640 м – 9 км 890 м =

18 т 360 кг +16 т 740 кг =

4 ч 40 мин – 55 мин =

  1. Реши уравнение.  290 + х = 640 – 260

  1. * Вставь пропущенные цифры.

   6 . 1 .

+ . 1 . 3

. 3 5 0 9

  1. * Укажи порядок действий.

a : b – c * d + k * m : n

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

2 вариант

  1. Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол в платья были одеты 4486 кукол, а остальные – в спортивные костюмы. Сколько кукол было в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления в столбик и сделай проверку.

600600 – 24863=         143807 + 57296=        529631 – 181479=

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16 т 230 кг – 9 т 750кг =

32 км 560 м + 19 км 540 м =

2 ч 2 мин – 45 мин =

  1. Реши уравнение.   400 – х = 275 +25

  1. * Вставь пропущенные цифры.

     . 4 . 9
+   9 . 3 .

 . 2 0 5 4

  1. * Укажи порядок действий.

a : (b – c) * d + k * (m : n)


Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление»

1 вариант.

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 9 коробок конфет по 420 кг в каждой, и 8 коробок вафель по 360 кг в каждой. На сколько больше привезли конфет, чем вафель?

  1. Вычисли в столбик.

7518 *3              18512 : 8           3416 * 4

50400 *7            27054 : 6           16002 : 7

  1. Вычисли значение выражения.

60 * 90 – 4800 : (27268 – 27260)

  1. Реши уравнение.

Х – 180 = 20 * 6

  1. Сравни величины.

2 ч 55 мин … 255 мин          4 км 20 м … 4200 м           178 кг … 17ц 8 кг

  1. Начерти отрезок, одна пятая часть которого равна 2 см.

7*. Запиши решение и ответ.

В двух автобусах разместилось 123 человека. Причем, в одном автобусе в 2 раза пассажиров больше, чем во втором. Сколько пассажиров в каждом автобусе?

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление»

2 вариант.

  1. Реши задачу.

Один мастер изготовил 6 ниток бус по 380 бусин в каждой, а другой – 7 ниток бус, по 440 бусин в каждой. На сколько меньше бусин использовал первый мастер, чем второй?

  1. Вычисли в столбик.

8416 * 4       32568 : 6          4216 * 3

70200 * 9     18035 : 5           43047 : 9

  1. Вычисли значение выражения.

70 * 80 – 4200 : (82476 – 82470)

  1. Реши уравнение.

470 – х = 30 * 4

  1. Сравни величины.

3 ч 15 мин …. 315 мин            5030 м …. 5 м 300 см         2960 кг … 29 т 60 кг

  1. Начерти отрезок, одна третья часть которого равна 3 см.

7*. Запиши решение и ответ.

В одном бочонке 20 кг меда. После того, как из него взяли 2 кг, в бочонке осталось меда на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько меда было в двух бочонках?


Контрольная работа №5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение»

1 вариант.

  1. Сделай чертеж и реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

  1. Найди значение выражений.

563430 : 7 + 9204 * 40 =

540 * 700=          2400 *30=        174 * 900=         4000 * 512=

  1. Реши уравнение

Х – 3900 = 103 * 500

  1. Вырази в указанных единицах измерения

45 м 2 дм = …. Дм        8 т 5 ц = ……. Кг            7 сут. 14 ч = …… ч

  1. Реши геометрическую задачу.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6.* Задача на смекалку.

В одном бочонке было 20 кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?

Контрольная работа №5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение»

2 вариант.

  1. Сделай чертеж и реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домой навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

  1. Найди значение выражений.

432360 : 6 + 7021 * 30=

300 * 90=        640 * 800 =           324 * 700=      8000 * 951=

  1. Реши уравнение

Х – 920 = 701 * 200

  1. Вырази в указанных единицах измерения

4 ч 23 мин = …. Мин         45 м 2 дм = ….. дм        6 т 5 ц = ……кг

  1. Реши геометрическую задачу.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6.* Задача на смекалку.

Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнили работу. Плотники получили за нее по 200 рублей, а столяр на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр?

Контрольная работа № 6   по теме «Деление и умножение на числа,  оканчивающиеся нулями»

  1. Вариант
  1. Реши задачу.

Из 50 м ткани сшили 2 костюма. Сколько таких же костюмов сошьют из 150 м?

  1. Вычисли.

7.360*90            68.240:40             608*400         238.800:600           2.643*70           18.270:30

    3.  Выполни деление с остатком.

      4.763:10               50.765:100             87.054:1000    

     1.662:7                  3.458:4                   63.570:7

  1. Реши геометрическую задачу.

Площадь прямоугольника 300  квадратных дм, его длина 20 дм. Найди периметр   этого прямоугольника.

4.  Сравните выражения.

 9720 : 30 … 25120 : 80

19800 : 600 … 54400 : 800

5* Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

4…4…4…4…4=4

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 6   по теме «Деление и умножение на числа,  оканчивающиеся нулями»

  1. Вариант

  1. Реши задачу.

Из 60 м ткани получается 3 костюма. Сколько таких же костюмов получится из 120 м?

  1. Вычисли.

8.470*50            75.270:30           6.108*300          205.100:700         6.509*20         36.800:40

   3.  Выполни деление с остатком.

5.976:10            93.455:100            50.902:1000

4.764:5              36.529:6                46.476:8

  1. Реши геометрическую задачу. 

Участок площадью 150 квадратных метров имеет длину 15 м. Чему равен периметр?

4. Сравните выражения.

16560 : 90 … 5640 : 30

98000 : 50 … 76300 : 70

5* Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5…5…5…5…5=25


Контрольная работа № 7   по теме «Умножение на двузначные числа»

1 Вариант.

  1. Реши задачу.

В одном классе 26 учеников, а в другом 34 ученика. Ученики первого класса сделали на 40 поделок меньше, чем ученики второго класса. Сколько поделок сделали ученики в каждом классе?

  1. Выполни вычисления в столбик.

19682 * 36                     54183 * 49                       93458 * 27                     23456 * 68

45 * 38                           72 * 38                             92 * 87                           53 * 52

  1. Выполни вычисления.

53730 : (2000 – 1910)

  1. Реши геометрическую задачу.

Огород имеет форму прямоугольника со сторонами 30 м и 20 м. Две третьи части всей площади заняли огурцами. Сколько квадратных метров заняли огурцами?

5* Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верным равенство

60 _ 20 _ 200 = 1000

Контрольная работа № 7   по теме «Умножение на двузначные числа»

2 Вариант.

  1. Реши задачу.

Елена прочитала 2 книги – 150 страниц и 240 страниц. Вторую книгу она читала на 3 дня дольше. Сколько дней Елена читала каждую книгу, если ежедневно прочитывала одинаковое количество страниц?

  1. Выполни вычисления в столбик.

51 * 68                328 * 26                   13468 * 67                      8724 * 97

65 * 34                43756 * 54               83 * 52                            76342 * 13

  1. Выполни вычисления.

597800 : (4600 – 4530)

  1. Реши геометрическую задачу.

Длина теплицы прямоугольной формы 60 м, а ширина 30м. Две девятые части теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?

5* Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верным равенство

800 _ 20 _ 40 = 80


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...