Презентация-тренажёр к уроку математики в 4 классе по теме: "Порядок выполнения действий"
презентация к уроку по математике (4 класс)

Благодаря данному цифровому образовательному ресурсу обучающимся предоставляется возможность проверить свои знания, скорректировать теоретические знания и осуществить самопроверку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon poryadok_vypoleniya_deystviy.ppt1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 4 класс «Школа России» Тихомирова К.К., учитель начальных классов МАОУСОШ № 8 г.Старая Русса Тема урока: Порядок выполнения действий

Слайд 2

Цели урока: Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Учить детей наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Слайд 3

II. Устный счёт Задачи на смекалку 1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты? Они равны

Слайд 4

II. Устный счёт Задачи на смекалку 2. Между пятью людьми надо разделить пять яблок, и все-таки одно яблоко должно остаться в корзинке. Как это можно сделать ? Одному дают яблоко в корзинке

Слайд 5

II. Устный счёт Задачи на смекалку 3. Летели галки, увидели палки. Если на каждую палку сядет по галке, то для одной галки палки не хватит. А если на каждую палку сядет по две галки, то одна палка останется без галок. Сколько было палок и сколько галок? Четыре галки и три палки

Слайд 6

II. Устный счёт Задачи на смекалку 4 минуты 4. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

Слайд 7

II. Устный счёт Прочитай выражения разными способами, найди его значение. 88 + 6 14 - 8 88 - 19 52 - 17 64 + 18 120 : 8 77 : 7 18 - 9

Слайд 8

Математика - наука точная + - : . ?

Слайд 9

Математика - наука точная Если « + » и « - » или « • » и « : » - тогда все действия выполняются по порядку. 1 2 54 - 20 + 12 - + 1 2 24 : 4 • 5 : •

Слайд 10

Математика - наука точная Если не только « + » или « - » , но и « • » или « : », тогда « • » и « : », а потом « + »> и « - ». Если одна или несколько ( ), тогда ( ), а потом « • » или « : », « + » или « - ».

Слайд 11

54 – 20 – 12 2 1 – – 1 2 2) 34 – 12 = 22 1) 54 – 20 = 34 1) 20 – 12 = 8 54 – (20 – 12) ( – ) – 2) 54 – 8 = 46 Работа в тетрадях

Слайд 12

Работа с учебником I место I I место I I I место

Слайд 13

Работа в тетрадях Решая выражения, необходимо указать порядок действий и записать программу вычислений. № 11 (первый столбик)

Слайд 14

2 1 3 (870 – 240 • 3) : 5 = 30 (• –) : 240 • 3 = 720 870 – 720 = 150 150 : 5 = 30 3 2 1 470 – (500 – 25 • 3) = 45 (• –) – 25 • 3 = 75 500 – 75 = 425 470 – 425 = 45 2 1 3 (300 + 160 : 4) : 2 = 190 ( : +) : 160 : 4 = 40 300 + 40 = 340 340 : 2 = 190 3 1 2 500 + (400 – 160 + 40) = 780 ( – +) + 400 – 160 = 240 240 + 40 = 280 500 + 280 = 780 Проверка работы в тетрадях

Слайд 15

Решение задачи В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест 2 в. 120 м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в. 120 м. 7 в. ? м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в. 120 м. В одном вагоне мест Количество вагонов Всего мест Одинаково ? м. 2 в. 120 м. 7 в. ? м. 10 в. ? м. 1) 120 : 2 = 60 (м.) – в одном вагоне мест. 3) 60 • 10 = 600 (м.) – в десяти вагонах. 2) 60 • 7 = 420 (м.) – в семи вагонах. Ответ: 420 мест в семи вагонах, 600 мест в десяти вагонах.

Слайд 16

Итоги урока I место I I место I I I место

Слайд 17

http://gorod.tomsk.ru/uploads/4171/1250012060/vesi.jpg http://img-fotki.yandex.ru http://www.rspb.org.uk/images/cache/jackdaw_300_tcm9-139958_v2.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1106/83/8801bfd3065b.jpg http://www.state.nj.us/dep/parksandforests/calendar/images/train.jpg СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе по теме "Порядок выполнения действий"

Уроу изучения нового материала с элементами проблемного обучения....

Презентация к уроку математика 3 класс "Решение задач в 3 действия"

Презентация к уроку математика 3 класс "Решение задач в 3 действия"...

конспект урока математики во классе по теме "Введение понятия действия умножения"

Урок разработан в соответствии с базовой программой по математике для 2 класса. Урок введения понятия умножения, как новой формы записи сложения одинаковых слагаемых, раскрытия смысла действия ум...

Урок математики 2 класс по теме "Конкретный смысл действия деления"

Урок разработан в соответствии с ФГОС с технологической картой...

Урок математики 3 класс Решение примеров в два действия

Урок математики 3 класс Решение примеров в два действия...