Разработка урока « Решение задач на движение»
план-конспект урока по математике (4 класс)

Кондыба Наталья Фёдоровна

презентация,конспект,карточки

  •  Познакомить детей с  различными  видами  движения : вдогонку, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием.
  • Познакомить с формулами нахождения скорости сближения, удаления, вдогонку и с отставанием; зависимость между физическими величинами S, t  и  v (словесные формулировки)
  • Воспитывать навыки работы в нестандартной ситуации.
  • Воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
  • Развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения;
  • развивать пространственное воображение , образное мышление;
  • совершенствовать графическую культуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konspekt_uroka_kondyba_n.f.zip821.03 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1.

1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл  со скоростью  29 км / ч,  а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.    

__________________________________________________________________

Карточка №2.

 1. Из двух городов вышли одновременно  навстречу друг другу   два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60    км/ч, а другого 65 км/ч . Найдите расстояние между  городами. 

__________________________________________________________________        

Карточка №1.

1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл  со скоростью  29 км / ч,  а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.    

 __________________________________________________________________ 

Карточка №2.

 1. Из двух городов вышли одновременно  навстречу друг другу   два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60    км/ч, а другого 65 км/ч . Найдите расстояние между  городами. 

__________________________________________________________________         

  Карточка №1.

1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл  со скоростью  29 км / ч,  а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.    

__________________________________________________________________

Карточка №2.

 1. Из двух городов вышли одновременно  навстречу друг другу   два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60    км/ч, а другого 65 км/ч . Найдите расстояние между  городами.          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Скорость движения. Знаки дорожного движения ( 3 класс

Интегрированный урок по математике и окружающему миру.На уроке дети идут спасать дорожные знаки. Во время путешествия они выполняют задания злой Помехи- Неумехи, которая похитила дорожные знаки....

Формула одновременного движения. Задачи на встречное движение.

Презентация к уроку математики в 4 классе по  УМК "Школа 2000"....

Праздник по правилам дорожного движения "Знай правила движения, как таблицу умножения!".

На празднике по правилам дорожного движения ребята  ведут разговор о том, кто помогает  пешеходам и водителям на дороге. Учащиеся поют песню о светофоре, читают стихи  про дорожные знак...

Урок математики по теме "Задачи на движение. Движение - жизнь".

Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение ...

Темы: «Задачи на встречное движение и движение в противоположном направлении», «Пригороды Петербурга. Петергоф, Стрельна, Ломоносов»)

Темы: «Задачи на встречное движение и движение в противоположном направлении», «Пригороды Петербурга. Петергоф, Стрельна, Ломоносов»Закрепление изученного материала(Урок с использованием ИКТ)Цели: ...