ВПР 2019
материал по математике (4 класс)

Минчей Олча Белек-ооловна

Анализы всероссийских проверочных работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_4b.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ по результатам проведения Всероссийских проверочных работ

по математике  в 4б классе

На основании приказа Министерства образования и науки Республики Тыва от 26.03.2019 №432-д «О проведении Всероссийских проверочных работ на территории Республики Тыва в 2019 году» 22 апреля проведены Всероссийские проверочные работы по математике в 4  классах (далее – ВПР).

Цель: обеспечение единства образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствование оценки качества образования и поддержки ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений обучающихся.

В ВПР по математике приняли участие 18 уч-ся. 1 ученик имеет справку.

Структура проверочной работы

 

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр);

1

5(1)

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

1

5(2)

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

1

6(1)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

1

6(2)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.

1

 Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

8

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

2

решать задачи в 3–4 действия

9(1)

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

9(2)

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

10

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

11

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

2

Решать задачи в 3–4 действия.

1

           Сводные данные по классу: кол-во «2» - 0

                                                             «3» - 5

                                                             «4» - 8

                                                             «5» - 5

Успеваемость: 88,89%

Качество: 66,67%

Успеваемость: 100%

 Качество: 72,22%

Обучающиеся хорошо справились с заданиями 1,2,6.1, 7, 10,  где проверялось умение  выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок); умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. Читать несложные готовые таблицы, Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком), овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

        Трудности для обучающихся вызвали задания:

№8(11%),  где проверялись умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3-4 действия; №11. Овладение основами логического и алгоритмического мышления и решать задачи в 3-4 действия.

По итогам проверочной работы по математике выявилось, что четвероклассники  усвоили основные темы четвертого класса.

Замечания и предложения по структуре, содержанию ВПР по математике нет.

Классный руководитель 4б класса

Минчей О.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )

Целью воспитательной работы класса  на 2018 – 2019  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год...

Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году

Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году...

Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году".

Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году"....

Сборник заданий муниципального этапа Малой олимпиады школьников 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 по математике и русскому языку для учащихся 4 классов

В начальной школе олимпиада занимает важное место в развитии школьника. Само понятие «школьная олимпиада» - это соревнования, которое имеет большое воспитательное и обучающее значение. В н...