Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
тест по математике (4 класс)

Галина Иосифовна Ушакова

4 класс тесты по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_testy_ma.doc205.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест   1

ЧИСЛА БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ

Вариант 1

1.        Найди запись числа шестьсот четыре тысячи четыре.
Ответы: 1) 60 404        2) 60 440        3) 604 004

2.        Найди число, в котором  7 единиц первого класса и 3 единицы второго класса.

Ответы: 1) 7003        2) 307        3) 3007        4) 703

3.        Найди число, в котором 5 десятков тысяч и 80 единиц.
Ответы: 1) 5080        2) 50 080       3) 50 008

4.        Найди число, за которым следует в ряду чисел число 3700.

Ответы: 1) 3699        2) 37 001        3) 36 999

5.        Найди число, которое записано так:
7000 + 200 + 40 + 5.

Ответы: 1) 70 245        2) 7245        3) 700 245

6.        Определи, сколько всего сотен в числе 500 300.
Ответы: 1) 500        2) 503        3) 5003        4) 300

       7.        Если к числу, не равному нулю, приписать справа два нуля, то оно:

Ответы: 1) увеличится на 100    2) увеличится в 100 раз

                           3)        увеличится в 10 раз

8.        Подчеркни все числа, которые больше числа 81 082.

Ответы:     1) 180 280      2) 82 081        3) 8281 4)   82 018      

 5) 81028       6) 8182

9.        Найди число,  к которому надо прибавить  1, чтобы
получить 100 000.

Ответы: 1) 9999     2) 999 999     3) 99 999    4) 100 001

10.        Найди все числа, которые больше числа 79 209, но меньше числа 90 270.

Ответы: 1) 79 299       2) 79 902      3) 79 092

4)        79 029      5) 90 720      6) 90 072

11*. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным.

8000 +  + 4 < 8404

Ответы: 1) 80      2) 400      3) 200     4) 600      5) 800

12*. Найди и подчеркни числа, в которых число десятков тысяч меньше числа сотен тысяч.

1) 460 874        2) 806 474        3) 486074

4) 680 447        5) 768 440        6) 447 608

Вариант 2

1.        Найди    запись    числа    восемьсот   тридцать   тысяч шестьдесят.

Ответы: 1) 83 006        2) 83 060        3) 830 060

2.        Найди число, в котором  14 единиц первого класса и  14 единиц второго класса.

3.        Найди число, в котором 3 сотни тысяч и 40 единиц.
Ответы: 1) 30 040    2) 300 400    3) 300 040    4) 300 004

4.        Найди число, за которым в ряду чисел следует число  58000.

Ответы: 1) 5799        2) 57 999      3) 58 001

5.        Найди число, которое записано так:

80 000 + 7000 + 400 + 30 + 7.

Ответы: 1) 87 437        2) 80 700 437       3) 8 070 437

6.        Определи, сколько всего тысяч в числе 750 008.
Ответы: 1) 75     2) 750      3) 7500       4) 758

7.        Если к числу, не равному нулю, приписать справа три нуля, то оно:

Ответы: 1) увеличится в 100 раз    2) увеличится на 100

3)        увеличится в 1000 раз.

8.        Подчеркни все числа, которые больше числа 93 094.

1) 390 490        2) 94 093        3) 9493

4) 94 039        5) 93 049        6) 9394

9.        Найди число, к которому надо прибавить  1, чтобы
получить 1 000 000.

Ответы: 1) 99 999    2) 999 999     3) 9999     4) 1 000 001

10.        Найди все числа, которые больше числа 68 307, но меньше числа 80 360.

Ответы: 1) 68 377       2) 68 803     3) 68 083

4)        68 037        5) 80 630     6) 80 063

11*. Найди число, которое надо вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным.

7000 +   + 5>7805

Ответы: 1) 90        2) 800        3) 600       4) 900

12*. Найди и подчеркни числа, в которых число десятков тысяч больше числа сотен тысяч.

1) 460 874        2) 806 474        3) 486 074

4) 680 447        5) 768 440        6) 447 608

Тест   2

ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Вариант 1

1.        Найди правильную запись 230 080 м в   километрах и метрах.

Ответы   1) 23 км 80 м;  2) 230 км 800 м;   3)230 км 80 м;    4) 230 км 8 м.

2.        Сколько килограммов в 540 ц?

Ответы: 1) 5400 кг        2) 54 000 кг      3) 540 000 кг

  1. Сколько килограммов в 7 т 640 кг?

Ответы: 1) 70 640 кг     2) 764 кг        3) 7640 кг

  1. Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится:

Ответы: 1) 20 м       2) 39 м 80 см        3) 39 м 20 см

  1. Сколько минут в 8 ч?

Ответы: 1) 800 мин.      2) 480 мин.       3) 420 мин.

6.        Во сколько раз 5 м больше, чем 5 см?
Ответы: 1) в 10 раз      2) в 1000 раз   3) в 100 раз

7.        Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным?     3 тц = 3 т 600 кг

Ответы: 1) 6000       2) 60       3) 6       4) 600

8.        Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в равенство, чтобы оно стало верным.

100 ... = 1 ...

Ответы: 1) г, кг; 2) с, ч;  3) год, век;   4) см, м;   5) кг, ц;   6) см, дм.

9.        Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство стало верным?

8т 635кг<8т35 кг

Ответы: 1) 6 ц      2) 3 ц       3) 7 ц       4) 5 ц

10.        Сколько граммов в 30 кг?

Ответы: 1) 30 000 г        2) 3000 г        3) 300 г

11*. Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?

Ответы: 1) 6 т;   2) 7 т 98 кг;    3)        7 т 8 ц;             4) 7 т 998 кг

12*. Дочь родилась в 1965 году. Она на 25 лет младше мамы. В каком году родилась мама?

Ответы: 1) в 1940 году   2) в 1990 году    3) в 1980 году

13*. Сколько дециметров в одной второй метра?

Ответы: 1) 10 дм;  2) 50 дм;   3) 5 дм;  4) 100 дм;  5) 1 дм;  6) 2 дм.

Вариант 2

1.        Найди правильную запись 170 020 г в килограммах и граммах.

Ответы: 1) 17 кг 20 г        2) 170 кг 2 г

3)        170 кг 20 г        4) 170 кг 200 г

2.        Сколько килограммов в 480 ц?

Ответы: 1) 4800 кг        2) 48 000 кг

3) 480 000 кг     4) 48 кг

3.        Сколько метров в 9 км 670 м?

Ответы: 1) 90 670 м    2) 967 м    3) 9670 м    4) 96 700 м

  1. Если 80 м уменьшить на 40 см, то получится: 1) 40 м        2) 79 м 40 см        3) 79 м 60 см
  2. Сколько секунд в 9 мин.?

Ответы: 1) 900 с       2) 560 с        3) 540 с

6.        Во сколько раз 4 кг больше, чем 4 г?

Ответы: 1) в 100 раз       2) в 1000 раз      3) в 10 раз

7.        Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало  верным?

5 т  ц = 5 т 800 кг

Ответы: 1) 80       2) 8        3) 8000        4) 800

8.        Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в записанное равенство, чтобы оно стало верным.

10... = 1 ...

Ответы: 1) кг, ц        2) м, дм       3) мин., с

4)        см, мм     5) г, кг        6) дм, см

9.        Какое значение величины можно вставить в «окошко»,
чтобы неравенство стало верным?

7 т 645 кг > 7 т  45 кг

Ответы: 1) 4 ц       2) 6 ц        3) 7 ц        4) 8 ц

10. Сколько граммов в 90 кг?

Ответы: 1) 9000 г      2) 900 г       3) 90 000 г

11*. Сколько надо вычесть из 6 т, чтобы получить 3 кг?

Ответы: 1) 3 т        2) 5 т 97 кг

3)        5 т 7 ц      4) 5 т 997 кг

12*. Сын родился в 1956 году. Он на 26 лет младше отца. В каком году родился отец?

Ответы: 1) в 1982 году 2) в 1930 году    3) в 1992 году

13*. Сколько сантиметров в одной второй дециметра?

Ответы: 1) 2 см        2) 5 см        3) 10 см

4)        100 см       5) 1 см        6) 50 см

Тест  3

ЗАДАЧИ

Вариант 1

1. Выбери действие для решения каждой задачи.

а) На верхней полке было 96 книг, а на нижней — 24 книги. Во сколько раз больше книг на верхней полке?

Ответы: 1)        2)    3)       4)

б) В концерте участвовало 27 певцов. После того как несколько певцов выступили, осталось выступить 12 певцам. Сколько певцов выступило?

Ответы: 1)        2)        3)       4)

2.        Найди правильный ответ для каждой задачи.

а)        В альбоме для фотографий 68 страниц. Сколько страниц альбома свободны, если заняты фотографиями 34 страницы?

Ответы: 1) 2 стр.      2) 34 стр.      3) 102 стр.

б)        На большой клумбе высадили 60 луковиц тюльпанов, а на маленькой — 15. На сколько меньше луковиц высадили на маленькой клумбе, чем на большой?

Ответы: 1) на 75 луковиц        2) на 5 луковиц 3) на 45 луковиц

3.        К решению 48:6= подбери задачу и подчеркни её номер.

а)        В одной корзине 48 яблок, а в другой в 8 раз меньше.  Сколько яблок во второй корзине?

б)        У Тани было 48 орехов. Она отдала брату 6 орехов. Сколько орехов осталось у Тани?

в)        Повар разложил 48 пирожков на тарелки, по 6 пирожков на каждую. Сколько тарелок понадобилось для этого?

Вариант 2

1. Выбери действие для решения каждой задачи.

а) С большой грядки собрали 48 кабачков, а с маленькой — 24. На сколько больше кабачков собрали с большой грядки?

Ответы: 1)       2)      3)        4)

б) Винни-Пух шёл от домика Пятачка к дубу, на котором жила Сова. После того как он прошёл 37 м, ему осталось пройти ещё 23 м. Сколько метров от дома Пятачка до дуба, на котором живёт Сова?

Ответы: 1)       2)      3)        4)

2.        Найди правильный ответ для каждой задачи.

а)        В детском саду было 18 больших мячей и 54 маленьких. Во сколько раз больше было маленьких мячей, чем больших?

Ответы: 1) в 2 раза        2) в 3 раза        3) в 72 раза

б)        Садовник рассадил 48 кустов роз поровну на 4 клумбы. Сколько кустов роз на каждой клумбе?

Ответы: 1) 12 кустов      2) 44 куста        3) 52 куста

3.        К решению 54: 9 =  подбери задачу и подчеркни её номер.

а)        На одной полке 54 книги, а на другой в 6 раз меньше. Сколько книг на другой полке?

б)        У Пети 54 значка. 9 значков он подарил брату. Сколько значков осталось у Пети?

в)        Саша разложил 54 карандаша в коробки, по 9 карандашей в каждую. Сколько коробок Саша занял карандашами?

Контрольная работа за I четверть

Вариант 1

1. Сравни числа, число и  выражение и  поставь вместо звёздочки знак: >, < ,  =.

93 705*9375        200 800*20 080

36 000 + 800+17*36 817

2. Вычисли.

640 - 209        358 + 473       257 -3        672 : 4

(106 • 4 + 276): 100

3.        Вставь   в   «окошки»  такие  числа,   чтобы   равенства
были верными.

8000 кг =  ц       500 см =  дм

9000 кг =  т       500 см =  м

  1. В саду посадили 14 грушевых деревьев, а яблонь в 3 раза больше. Сколько всего груш и яблонь посадили?
  2. Длина отрезка АВ 18 см. Начерти:

а)        отрезок на 3 см короче, чем отрезок АВ;

б)        отрезок в 3 раза короче отрезка АВ.

6*. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см.

7*. Не заменяя цифрами звёздочки, поставь знак: >, <.

3 * ... * 3 *       55 * * * ... * 555        * 7 *...*** *

Вариант 2

l. Сравни числа, число и выражение и поставь знак: >,<, =.

84 703 * 8473        30 060 * 300 600

92 618*92 000 + 600+18

2. Вычисли.

439 + 296        510-307        189*4        549:3

(219 + 2 — 3 • 7): 10

3.        Вставь в «окошки» такие числа, чтобы равенства
были верными.

6000 кг =  ц        300 см =  дм

6000 кг =  т        300 см =  м

  1. С одной яблони собрали 18 кг яблок, а с другой — в 3 раза меньше. Сколько килограммов яблок собрали с двух яблонь?
  2. Длина отрезка АВ 5 см. Начерти:

а)        отрезок, который на 2 см длиннее, чем отрезок АВ;

б)        отрезок в 3 раза длиннее отрезка АВ.

6*. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.

7*. Не заменяя цифрами звёздочки, поставь знак: >, <.
5 * * ... * * б *        * 8 ... 9 * *        4 * * * 44 ... 4444 * * *


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Диагностический материал представлен в разнообразных формах...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение...