КИМы по матем. 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Балаганская Светлана Ивановна

Материалы для проведения контрольных работ во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_matem._2_klass.docx37.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Входная контрольная работа

                                                                           1 вариант

  1. Реши задачу.

Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком вместе?

  1. Вычисли:

16 – 8 + 3=                     60 + 7=               9 + 8=

9 + 7 – 6=                       80 – 30=              13 – 4=

  1. Сравни

4 + 6…8                             3дм 6см… 25см

18… 8 + 9                           20 см… 2дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 8см, а другой на 3см короче.

5* Запиши числа в порядке возрастания:

5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

                                                      2 вариант

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Вычисли:

14 – 8 + 4= 80 + 5= 27 - 7=

6 + 9 – 5= 70 – 20= 15 – 6 =

  1. Сравни

10 - 6 8 2дм 4см 17см

  1. 6 + 8 40 см 4дм

4. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.

5* Запиши числа в порядке убывания:

5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

                                                            Контрольная работа № 1. 

Нумерация чисел от 1 до 100

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

2. Реши примеры:

69+ 1 =            5 + 30 =             56 – 50 =

40 – 1 =            89 – 9 =             60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки «<», >»,  или «=».

  1. м … 7 дм                   1 м … 98 см

         25м … 4 см               53 мм … 5 см

4.    Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы   записи были верными:

…7 < …7               …9 > 8…                    3… < …0

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:

         6 + 40 =                    49 + 1 =             34 – 4 =

     78 – 70 =                    90 – 1 =               60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки «<», «>»,  или «=».

6 м … 9 дм                       1 м … 92 см

  1. м … 2 см                  68 мм … 6 см

4.    Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа,   начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы  записи были верными:

…5 < …5                    …2 > 3…              6… < …0

Контрольная работа №2

Порядок выполнения действий

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того,

как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2..Найди значения выражений

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =                      10 + 3 – 4 =                          

  1. + (12 – 5) =                    18 – 10 + 5 =                             9 + (13 – 7) =

3.Сравни, вставь вместо точек знаки «<», «>»,  или «=».

4см 2 мм … 24 мм                                      1 м … 100 см

                   7+ 4 … 19                                          59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что  длина ломаной    10   см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88

выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

     Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

                   5 + 8 – 9 =                               14 – (2 + 5) =

  1.  5 – 6 =                              4 + (16 – 8) =

      19– 10 + 7 =                          9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо точек знаки «<», «>», или «=».

3 дм 2 см … 23 см                             1 см … 10 мм

8 + 5 … 14                                          1 ч … 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что  длина ломаной 8 см.

5.Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6

выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3.

Устное сложение и вычитание в пределах 100

Вариант 1

        1Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значения выражений:

          50 – 21 =                        60 – 20 =                          32 + 8 =

          45 – 20 =                         29 – 2 =                          79 – (30 + 10) =

  1. + 2 =                            87 + 3 =                              54 + (13 – 7) =

3.Сравни:

10 см … 1 м                   56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32                              23 * 40 * 7 = 70

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.

Вариант 2

1.Реши задачу.

    Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

 2.Найди значения выражений:

60 – 23 =                          70 – 30 =                                  46 + 4 =

63 – 20 =                          40 – 9 =                                    63 – (15 + 8) =

56 + 3 =                             95 + 5 =                                   48 + (10 – 20) =

3. Сравни:

  1. дм … 1 м                                 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23*7 * 5 = 25                                    18 * 50 * 8 = 60

5.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.

Контрольная работа №4

Решение уравнений

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 =                          90 – 3 =                               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                         60 – 20 =                              83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:
  1. +  х = 12
  1. Найди периметр данной фигуры.

5 см

3 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

8 дм 3 см =  см                            80 мм =  см                1м  =    дм                  

Контрольная работа №4

Вариант 2.

1. Реши задачу

      На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 =                                   80 – 4 =                            34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                                  40 – 10 =                           95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

6см

3см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

60 см   =   дм                     100 мм =   см                        7 м 8 дм =

                                                   Контрольная работа № 5

Решение задач

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

   К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                                 86 – 35 =

36 + 23 =                              80 – 56 =

65 + 17 =                              88 – 81 =

  1. Реши уравнения:
  1. – х = 41        30 + х = 67

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8.

Найдите эти числа.

                                                            Контрольная работа № 5

Вариант 2.

1. Реши задачу:

       Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                   87 – 25 =

44 + 36 =                   70 – 27 =

69 + 17 =                    44 – 71 =

3. Реши уравнения:

х + 40 = 62                              х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9.

Найди эти числа.

                                                            Контрольная работа №6.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =                               69 – 4 =                                        60 – 4 =

37 + 59 =                              46 – 4 =                                         96 – (34 + 21) =

90– 84 =                              32 + 45 =                                       34 + (28 – 15) =

3.Сравни и поставь знак или = >, <

          65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

  1.  10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4.Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (… - 86) = 24                                          (… - 6) + 6 = 90

… + (8 – 8) = 9                                               30 + 44 - … + 30 = 60

Контрольная работа №6

Вариант 2

1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:

57 – 43 =                                                 23 + 56 =                             50 – 4 =

48 + 39 =                                                44 + 30 =                               98 – (43 + 21) =

90 – 8 =                                                   59 - 36 =                              89 – (29 + 31) =

3. Сравни и поставь знак или = >, <

60 – (30 + 7) …. 58 - 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

63 + (… - 72) = 63                                        (… - 5) + 5 = 70

… + (9 – 9) = 15                                           40 + 22 - … + 40 = 80

Контрольная работа №7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Вариант 1

1.Реши задачу:

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

72 – 54 =                                         69 – 4 =                                        60 – 4 =

37 + 59 =                                        46 – 4 =                                        96 – (34 + 21) =

  1. – 84 =                                        32 + 45 =                                      34 + (28 – 15) =

3.Сравни и поставь знак или = >, <

        65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

  1.  10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4.Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:

24 + (… - 86) = 24                                            (… - 6) + 6 = 90

… + (8 – 8) = 9                                                 30 + 44 - … + 30 = 60

Контрольная работа №7

Вариант 2

1. Реши задачу:

   В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:

57 – 43 =                           23 + 56 =                                            50 – 4 =

48 + 39 =                           44 + 30 =                                            98 – (43 + 21) =

90 – 8 =                             59 - 36 =                                             89 – (29 + 31) =

3. Сравни и поставь знак или = >, <

60 – (30 + 7) …. 58 - 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

63 + (… - 72) = 63                                                     (… - 5) + 5 = 70

… + (9 – 9) = 15                                                        40 + 22 - … + 40 = 80

Контрольная работа № 8.

«Переместительное свойство умножения».

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =                                  8 ∙ 5 =                                             18 ∙ 4 =

  1.  4 =                                 3 ∙ 30 =                                             9 ∙ 1 =

   3.Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                                        71 ∙ 5 … 5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                                              (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                                                    84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9

4.Реши уравнения.

14 + х = 52                                         х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

                                                           

                                                      Контрольная работа № 8.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

   2.Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =                                       8 ∙ 3 =                                       28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =                                      3 ∙ 30 =                                      8 ∙ 1 =

3.Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                                                   68 ∙ 6 … 6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                                                               (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                                                       48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.

12 + х = 71                                         х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

                                                         Контрольная работа № 9. 

«Умножение и деление»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

    2.Реши примеры:

7 ∙ 2 =                            9 ∙ 3 =                            27 : 3 =

  1. ∙ 6 =                            2 ∙ 8 =                           16 : 2 =

3.Реши уравнения:

  1. ∙ х = 12                                           х : 3 = 8

4.Вычисли значения выражений.

  1. – (34 – 5) =                                            40 – 18 + 5 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 9.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =                                 7 ∙ 3 =                                      21 : 3 =

9 ∙ 2 =                                2 ∙ 6 =                                       12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                                           х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) =                                              50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

Найди периметр этого прямоугольника.

Математический диктант №1

  1. Запишите числа, которые находятся между числами 29 и 35.
  2. Напиши соседей числа 79.
  3. Запиши число, в котором 4 десятка и 9 единиц и число, в котором 9 десятков и 4 единицы.
  4. Увеличь 4 десятка на 8 единиц.
  5. Уменьши число 35 на 30.
  6. Запиши число, в котором 6 десятков.
  7. Увеличь 69 на 1.
  8. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 6.
  9. Сколько десятков в числе 50?

Математический диктант №2

  1. На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70? ( на 40)
  2. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка.(48 и 28)
  3. Уменьшаемое – 7 десятков, вычитаемое – 7 единиц. Найди разность. (63)
  4. Увеличь 17 на 3.(20)
  5. Найди разность чисел 50 и 30. (20)
  6. Первое слагаемое – 23, второе – 3. Найди сумму. (26)
  7. Какое число меньше т15 на 7? (8)
  8. Какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 26?
  9. Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое – 40. Найди второе слагаемое. (50)
  10. Какое число надо прибавить к 38,чтобы получить сумму чисел 10 и 30? (2)

Математический диктант №3

  1. На сколько 2 десятка и 8 единиц меньше 4 десятков?
  2. 28 увеличь на 72.
  3. 84 уменьшить на сумму чисел 26 и 18.
  4. Шапка стоит 62 рубля, а шарф на 12 рублей дешевле. Сколько стоят два таких шарфа?
  5. Найди уменьшаемое, если вычитаемое 27, а значение разности 43.
  6. На сколько сантиметров нужно укоротить ленту длиной 9 дм, чтобы её длина стала 32 сантиметра?
  7. Вычислить сумму, в которой первое слагаемое 38, а второе на 16 меньше первого.
  8. В поход пошли 42 туриста. 27 туристов ночевали в палатках, а остальные под открытым небом. Сколько туристов ночевали под открытым небом?
  9. Длина каждой из сторон треугольника 1 дм 2 см. Чему равен периметр этого треугольника. Ответ запишите в сантиметрах.
  10. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6 десяткам, а сумма равна сотне?

Математический диктант №4

  1. Найти произведение чисел 6 и 2.
  2. Разность чисел 30 и 23 умножить на 2.
  3. Произведение чисел 8 и 2 увеличить на 36.
  4. Произведение чисел 9 и 2 уменьшить на 18.
  5. Чему равно частное чисел 20 и 2?
  6. Уменьшаемое 72, вычитаемое является произведением чисел 6 и 2. Найти разность.
  7. Делимое 16 делитель 2. Найди частное.
  8. Первое слагаемое 56, второе выражено произведением чисел 9 и 2. Чему равна сумма?
  9. Частное чисел 18 и 2 увеличить на 81.
  10. 18 ромашек поставили по 3 цветка в вазу. Сколько потребовалось ваз?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы математика 2 класс 2012-2013 уч.г.

Контрольно - измерительные материалы по  математике  за 2 класс (2012-2013уч.год)...

КИМы математика 3 класс 2013-2014 уч. г.

Контрольно - измерительные материалы по математике за  3 класс 2013-2014 учебный год...

КИМы математика 4 класс

Контрольно-измерительные материалы, математика 4 класс "Школа России"....

Рабочая программа и КИМы для 3 класса "Школа России"

Рабочая программа и КИМы для 3 класса  "Школа России"...

КИМы математика 2 класс 2012-2013

Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения обучающимися 2-го класса начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным г...

Кимы по матем.1 класс

диагностика...