Как в математике применяют союз «и» и союз «или»
методическая разработка по математике (4 класс)

Бадер Олеся Павловна

Как в математике применяют союз «и» и союз «или»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_v_matematike_primenyayut_soyuz_i_i_soyuz_ili.pptx837.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 4 классе

Слайд 2

Математический диктант Первое слагаемое 340, второе слагаемое 650. Найдите сумму. 719 увеличить на 10. 5000г, сколько это кг? Первый множитель 30, произведение равно 270. Чему равен второй множитель? Чему равна разность чисел 217 и 19? Из 700 вычесть 5 десятков. Делимое 1000, делитель 2. Чему равно частное? 1000 увеличить в 4 раза. 4м 3дм, сколько это дм? за 4 часа лыжник прошёл 60 км. С какой скоростью он шёл ? Запишите ответ в тетрадь

Слайд 3

Чистописание

Слайд 4

Развиваем мышление В букете 15 цветов. Цветы идут в таком порядке: один красный, два синих, три сиреневых, четыре розовых и так далее. Какого цвета 10 цветок? Сколько всего красных цветов в букете? Реши устно

Слайд 5

????? Весной гулять надо утром и вечером Весной гулять надо утром или вечером

Слайд 6

Тема урока Как в математике применяют союз «и» и союз «или»

Слайд 7

Цель урока Узнать о применении в математике союза «и» и союза «но» Узнать о применении в математике союза «и» и союза «или» Узнать о применении в русском языке союза «и» и союза «или»

Слайд 8

№227 Надо чистить зубы утром …. вечером

Слайд 9

№228 Чётные и пятизначные Чётные или пятизначные 25698 54718 23564 25698 35471 54718 23564 8946 Запишите ответ в тетрадь

Слайд 10

№229 568 897 < 568 935 568935 < 569241 568897 < 568935 < 569241 двойное неравенство

Слайд 11

№2 30 896354 896353 < 896354 < 896355 896353 896355 двойное неравенство

Слайд 12

Замени, где можно союз «или» на союз «и» Любое натуральное число является чётным или нечётным Любое натуральное число является однозначным или многозначным Любые натуральные числа можно складывать или вычитать

Слайд 13

Назови трёхзначные и нечётные 347 4568 680 159 621 300 Назови трёхзначные и чётные Назови трёхзначные или чётные Назови трёхзначные или нечётные

Слайд 14

Итог урока С каким новым математическим термином познакомились? Как понимать союз «или» или союз «и»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СВЯЗЬ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОЮЗОВ И БЕЗ СОЮЗОВ. ЗАПЯТАЯ МЕЖДУ ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.

Учащиеся знакомятся с правилом постановки запятых между однородными членами без союзов и перед союзом и; развивают умение находить однородные члены в предложении; совершенствуют навыки работы в группа...

СВЯЗЬ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОЮЗОВ И БЕЗ СОЮЗОВ. ЗАПЯТАЯ МЕЖДУ ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.

Учащиеся знакомятся с правилом постановки запятых между однородными членами без союзов и перед союзом и; развивают умение находить однородные члены в предложении; совершенствуют навыки работы в группа...

Презентация к уроку «Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов или с союзом И».

Презентация к уроку «Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов или с союзом И». 4 класс...

Технологическая карта урока математики "Как в математике применяют союз "и" и союз "или" (4 класс) УМК "Перспективная начальная школа"

Цель урока: рассмотрение строгого логического смысла союзов «и», «или» при построении математических предложений, формирование представления о двойном неравенстве.Задачи урокаД...

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проекты по математике и финансовой грамотности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Организация проектной деятельности в школе...