Урок математики 3 класс "Площадь прямоугольника"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Класс: 3
Предмет: математика.
УМК: Школа России.
Тема: «Площадь прямоугольника».
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: учебник математики 3 класс УМК «Школа России».
Цель: знакомство с формулой пощади прямоугольника, закрепление умения решать задачи, развитие умения работать самостоятельно и в парах.
Задачи:
Дидактические: в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь и периметр прямоугольника», «площадь и периметр квадрата», вычислять площадь и периметр этих фигур.
определения следующих понятий: «площадь и периметр прямоугольника»,
«площадь и периметр квадрата», вычислять площадь и периметр этих фигур.
Воспитательные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие,
воспитывать ответственность и аккуратность.
Развивающие: развивать умение находить площадь прямоугольника.
УУД:
Регулятивные УУД:
-рассуждать и делать выводы;
-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Познавательные УУД:
-самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания.
Коммуникативные УУД:
-регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Личностные УУД:
-формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchad_pryamougolnika.docx | 30.91 КБ |
krestiki-noliki.docx | 11.34 КБ |
ploshchad_pryamougolnika.ppt | 303.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Предмет: математика.
УМК: Школа России.
Тема: «Площадь прямоугольника».
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: учебник математики 3 класс УМК «Школа России».
Цель: знакомство с формулой пощади прямоугольника, закрепление умения решать задачи, развитие умения работать самостоятельно и в парах.
Задачи:
Дидактические: в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь и периметр прямоугольника», «площадь и периметр квадрата», вычислять площадь и периметр этих фигур.
определения следующих понятий: «площадь и периметр прямоугольника»,
«площадь и периметр квадрата», вычислять площадь и периметр этих фигур.
Воспитательные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие,
воспитывать ответственность и аккуратность.
Развивающие: развивать умение находить площадь прямоугольника.
УУД:
Регулятивные УУД:
-рассуждать и делать выводы;
-контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Познавательные УУД:
-самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания.
Коммуникативные УУД:
-регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Личностные УУД:
-формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способности к самооценке своих действий.
Предварительный просмотр:
1. Если 7 увеличить в 3 раза, то получится 21.
2. Если 35 разделить на 5, то получится 7.
3. Верно ли утверждение, что периметр это сумма длин сторон многоугольника.
4. Если 56 уменьшить в 7 раз, то получится 8.
5. Числа 16 и 32 кратные 5.
6. Делимое 18, делитель 6, значение частного 4.
7. Частное чисел 36 и 4 равно 9.
8. Разность чисел 48 и 8 равна 42.
9. В уравнении 32 : Х = 8, неизвестен делитель.
10. 6 умножить на 7 получится 43.
11. В уравнении Х – 3 = 20 неизвестно делимое.
12. 28 разделить на 4 получится 7.
13. 6 умножить на 5 получится 30.
14. Произведение чисел 3 и 9 равно 27.
15. Частное чисел 30 и 10 равно 3.
1. Если 7 увеличить в 3 раза, то получится 21.
2. Если 35 разделить на 5, то получится 7.
3. Верно ли утверждение, что периметр это сумма длин сторон многоугольника.
4. Если 56 уменьшить в 7 раз, то получится 8.
5. Числа 16 и 32 кратные 5.
6. Делимое 18, делитель 6, значение частного 4.
7. Частное чисел 36 и 4 равно 9.
8. Разность чисел 48 и 8 равна 42.
9. В уравнении 32 : Х = 8, неизвестен делитель.
10. 6 умножить на 7 получится 43.
11. В уравнении Х – 3 = 20 неизвестно делимое.
12. 28 разделить на 4 получится 7.
13. 6 умножить на 5 получится 30.
14. Произведение чисел 3 и 9 равно 27.
15. Частное чисел 30 и 10 равно 3.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оле 8 лет, а её папе в 4 раза больше. Сколько лет Олиному папе? 8*4=32
3*4 2*6 18:6 32:8 5*4 7*3 36:4 24:3 6*4 3*9 9+9+9 3*4 = > > < < <
1 ряд: 6*4 = 4*6 2+2 = 2*2 2 ряд: 8*2 < 8*3 9+9 = 9*2
1 вариант: 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 28 2 вариант: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" 3 класс
Нахождение площади...
технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника"
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Урок математики. Тема. "Прямоугольник и квадрат".
Цели:1. Сформировать у детей представление о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые, они могли бы распознать эти фигуры.2. Формировать навыки изображения и вычислени...
Урок математики "Периметр прямоугольника" 2 класс
Открытый урок был проведён в 2015 году во 2 классе....
Урок математики «Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным направлениям»
Урок математики «Черчение прямоугольника на бумаге в клетку ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА математики. Тема: "Прямоугольник".
Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение р...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Периметр прямоугольника" и мультимедийная презентация) 2 класс
Класс: 2Тема урока: «Периметр прямоугольника»Цели урока: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачиПла...