КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
план-конспект урока по математике (4 класс)

Печеркина Алена Игоревна

Дата:06.05.19

ФИО учителя:Контробаева А.В. ________

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»

                                                                                           ФИ студента:Печеркина А.И.

Класс:4 «В»

ФИО методиста:Шакирова О.Г _________

Кабинет: 2

 

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»                                          

 

 

Цели деятельности учителя: обобщение знаний о сложение и вычитание многозначных чисел.                                         

Планируемые результаты:

Предметные:

·        знать понятие многозначного числа;

·      уметь решать задачи и примеры с многозначными числами.

Личностные:

·        принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

·        проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

·        осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: рефлексии

Оборудование: УМК «Школа России», 4кл. презентация.

 

 

 

Челябинск, 2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06052020_slozhenie_i_vychitanie_mnogoznachnyh_chisel.docx258.65 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:06.05.19

ФИО учителя:Контробаева А.В. ________

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»

                                ФИ студента:Печеркина А.И.

Класс:4 «В»

ФИО методиста:Шакирова О.Г _________

Кабинет: 2

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»                                          

Цели деятельности учителя: обобщение знаний о сложение и вычитание многозначных чисел.                                          

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать понятие многозначного числа;
  • уметь решать задачи и примеры с многозначными числами.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: рефлексии

Оборудование: УМК «Школа России», 4кл. презентация.

Челябинск, 2020 г.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Самоопределение к деятельности

Словесный – Беседа

1 минута

– Здравствуйте, ребята!

Приготовьтесь к  уроку.

(приветствуют учителя)

Рассуждают.

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

II.Актуализация знаний и мотивация

5 минут

Сегодня мы с вами закрепим одну из прошлых тем. А как она называется вам предстоит угадать.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/010b/000446ca-28d1a8f7/img7.jpg

Сложение

Вычитание

Многозначных чисел

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

III.Постановка учебной задачи

Словесный – Формулировка темы и цели уроки

3-4 минуты

Соедините все слова ,как называется наша тема?

Какую цель поставим на урок.

Самостоятельно решаете тест по вариантам в конце урока сдаем тетради.

«Сложение и вычитание многозначных чисел»  

Проверка знаний по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»                                                                                    

Л:анализ;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

VII. Включение в систему знаний

Практический – Самостоятельная работа

5 минут

1 вариант

1.Какое число надо прибавить к числу 6 700, чтобы получить 7 000?

1) 1 300      2) 1 700      3) 300      4) 30

2.Из какого числа вычли 900, если получили 500?

1) 400   2) 1 500     3) 4 500      4) 1 400

3. Значение какого выражения равно 1800?

1) 1 600 + 20           2) 1 900 – 200     3) 2 100 – 300      

4) 1 700 + 1000

4. На сколько надо уменьшить7600, чтобы получить 4300?

1) на 3300       2) на 3000       3) на 3900

5.Первое слагаемое 3030, значение суммы 4130. укажи второе слагаемое.

1) 1 130        2) 1 100        3) 1 010

6.Укажи уменьшаемое, если вычитаемое 600, а разность 7 200.

1) 7 260          2) 6 600          3) 7 800

7.На сколько число 73 000 больше числа 42 000?

1) на 3 100       2) на 32 000         3) на 31 000

8.Какое число меньше 10 000 на 3500?

1) 7 500          2) 6 500          3) 13 500

9. Какое число надо записать на месте пропуска,

чтобы равенство  9 400 + _____= 10 205 – 205  стало верным?

10. На сколько надо увеличить сумму чисел 450 и 550, чтобы получить 1 400?

1) на 40     2) на 400     3) на 500

11*. Разность чисел 4 800 и 200 больше:

1) суммы чисел 4 600 и 500

2) разности чисел 4 800 и 100

3) суммы чисел 4 200 и 800

4) разности чисел 5 000 и 600

12*. На сколько сумма чисел 2 350 и 650 больше, разности тех же чисел?

1) на 1700        2) на 1300         3) на 1200

2 вариант

1.Какое число надо прибавить к числу 24300, чтобы получить 25000?

1) 700      2) 7000      3) 70      

2.Из какого числа вычли 800, если получили 600?

1) 1300   2) 1400     3) 1500      

3. Значение какого выражения равно 1600?

1) 1400 + 20           2) 1900 – 1000     3) 1700 – 200       4) 2200 - 600

4. На сколько надо уменьшить9400, чтобы получить 4300?

1) на 5200       2) на 5100       3) на 510

5.Второе слагаемое 2020, значение суммы 5220. Укажи первое слагаемое.

1) 1130        2) 1100        3) 1010

6.Уменьшаемое 6700, разность 3400. Укажи вычитаемое.

1) 4300          2) 3300          3) 10100

7.На сколько число 45000 меньше числа 90000?

1) на 45000       2) на 55000        3) на 4500

8.Какое число больше числа 2670 на 330?

1) 2900          2) 3000          3) 2340

9. Какое число надо записать на месте пропуска,

чтобы равенство  8200 + _____= 10000 – 1000  стало верным?

10. На сколько надо уменьшить разность чисел 2500 и 1250, чтобы получить 1000?

1) на2500     2) на 250     3) на 2750

11*. Сумма чисел 5300 и 600 меньше:

1) разности чисел 6100 и 200

2) суммы чисел 5400 и 300

3) разности чисел 7000 и 1000

4)суммы чисел 5000 и 700

12*. На сколько разность чисел 3400 и 150 меньше, суммы тех же чисел?

1) на 30        2) на 300         3) на 3000

Дети самостоятельно выполняют тест

П: рефлексия способов и условий действия;

К: управление поведением партнера – коррекция.

 П: рефлексия способов и условий действия;

VIII. Рефлексия деятельности

Практический – Подведение итогов

2 минуты

Какая тема урока у нас была?

Знакома ли вам эта тема?

Были ли сложно вам при выполнение данного теста?

-Спасибо за работу! До свидания!

 Сложение и вычитае ногозначного числа.

Да\Нет

К: произвольное построение речевого высказывания в устной форме;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 3 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Урок-путешествие. В ходе выполнения заданий по математике учащиеся знакомятся с океанами и их обитателями....

открытый урок по математике. тема "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100. закрепление."

разработка открытого урока по математике в виде  путешествия по сказкам....

Конспект урока по математике. Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач».

Конспект урока по математике.Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел.Решение задач»....

Конспект урока по математике. Тема "Сложение и вычитание десятками". 3 класс. Адаптированная программа.

Конспект урока по математике. Тема "Сложение и вычитание десятками". 3 класс. Адаптированная программа....

Конспект урока по математике. Тема "Сложение и вычитание без перехода через десяток". 3 класс. Адаптированная программа.

Конспект урока по математике. Тема "Сложение и вычитание без перехода через десяток". 3 класс. Адаптированная программа....

Конспект урока по математике. Тема "Сложение и вычитание без перехода через десяток". 3 класс. Адаптированная программа.

Конспект урока по математике. Тема "Сложение и вычитание без перехода через десяток". 3 класс. Адаптированная программа....

Урок по математике «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел», 4 класс «Школа 2100»

Цель:      найти приём быстрого (рационального) сложения и вычитания многозначных чисел, создать условия для усвоения алгоритма письменного сложения и вычитания вычитани...