Повторение и закрепление изученного в 4 классе: решение задач разных видов, действия с многозначными числами.
презентация к уроку по математике (4 класс)

Наталья Николаевна Попова.

Презентация может быть использована на уроках математики в 4 классе при повторении и обобщении материала в конце года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtorenie_i_obobshchenie_znaniy_v_kontse_4_klassa.pptx51.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА 4 класс Повторение и закрепление изученного : решение задач разных видов, действия с многозначными числами.

Слайд 2

С помощью всех перечисленных высказываний определи и запиши пароль телефона. Коля придумал трёхзначный пароль для своего мобильного телефона. Прочитай утверждения .  В разряде сотен стоит цифра, обозначающая наибольшее однозначное число .  Количество единиц в разряде единиц в три раза меньше количества сотен .  Количество десятков на 4 больше количества единиц .  Сумма цифр трёхзначного пароля равна 19 .

Слайд 3

У Анны есть карточки, на которых написаны числа. 1, 8, 6, 5, 2 Какое самое меньшее трёхзначное ( пятизначное )число она может выложить из этих карточек? Какое самое большее трёхзначное( четырехзначное ) число она может выложить из этих карточек? Она может использовать каждую карточку только один раз.

Слайд 4

143376 : 412 + (330000 – 1153* 286)*9800 = Указываем порядок действий в выражении 1 ) 329758 2) 242 3) 348 4) 2 371 6 00 5)2 371 9 48

Слайд 5

Найди делимое, если известно, что: 1) делитель 34, частное 8050, остаток 12 2) делитель 46, частное 3080, остаток 35 Проверь, выполнив деление.

Слайд 6

Вычисли с объяснением 30 033 : 423 75 435 : 321 22 134 : 714 103 090 : 845

Слайд 7

Решите задачу 1. Десятую часть поля, длина которого 540 м , а ширина 360 м, засеяли горохом. Чему равна площадь участка, засеянного горохом? 360 м 540 м

Слайд 8

Решите задачу. Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго 80 м. Найди длину первого участка, если известно, что длина второго участка 150 м . ? 60 м 150 м 80 м

Слайд 9

Решите задачу. Первая бригада работала 36 часов, а вторая – 44 часа. Первая бригада изготовила на 1040 деталей меньше. Сколько деталей изготовил каждая бригада, если производительность у них была одинаковая? Решение можно начать с вопроса: - Почему первая бригада изготовила деталей меньше, чем вторая? 44 – 36 =8 часов 1040 : 8= 130 деталей за 1 час 130 *36 =4680 деталей сделала 1 бригада 130 * 44 = 5720 деталей сделала 2 бригада

Слайд 10

Решите задачу. Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/ мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? 1 способ 2 способ Находим скорость катера 1. Скорость катера Скорость удаления 2. Расстояние теплохода Переводим ч асы в минуты 3. Расстояние катера Находим расстояние 4. Общее расстояние

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"

Урок математики в 4 классе "Решение задач разного вида"...

План-конспект открытого урока в 3 классе "Решение задач разного вида"

План-конспект в соответствии с ФГОС для аттестации по УМК "Перспектива". Класс 3. Тема: Решение задач разного вида. Интегрированный урок (математика, окружающий мир). Цель: повторить и обобщить получе...

Решение задач разного вида 4 класс

технологическая карта урока...

Тест в системе голосования SMART и технологическая карта урока. Повторение. Решение задач разных видов. 3 класс.

Тест содержит задачи на нахождение пути, стоимости, производительности....

Конспект урока математики. Тема "Письменное деление на двузначное число.Решение задач разных видов" (УМК "Школа России", 4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Письменное деление на двузначное число.Решение задач разных видов». Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знакомства с пи...

Рабочий лист по математике по теме «Решение задач разных видов в одно действие» 2 класс

Рабочий лист по математике по теме  «Решение задач разных видов в одно действие» 2 класс...