Рабочая программа математика 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Никитюк Анастасия Васильевна

Рабочая программа по математике 2 класс. Вариант 5.2. Автор:  М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx63.26 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

          Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Математическая деятельность младших школьников является важным средством коррекции нарушенной познавательной деятельности, способствует развитию наглядно-действенного, наглядно-образного, вербально-логического мышления, она дает возможность сформировать и закрепить многие абстрактные, отвлеченные, обобщающие понятия.

          Данная рабочая программа переработана и построена на основе АООП (вариант 5.2) и учебно – методического комплекта по математике авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования УУД, обеспечивающих умение учиться и адресована учащимся 2 класса.

Программа разработана в соответствии с правовыми документами: Закон об образовании РФ и РБ, ФГОС НОО.

Цель курса -  формирование системы начальных математических знаний, математическое развитие младших школьников.

 Основные задачи курса математики в младших классах школы для детей с ТНР заключаются в том, чтобы:

  • сформировать у детей стойкие вычислительные навыки, довести счетные операции до автоматизма,
  • научить анализировать условие задачи, определять связи между ее отдельными компонентами, находить правильное решение задачи.
  • развивать у детей математические способности, способствовать развитию внимания, памяти, восприятия, мышления, логических операций сравнения, классификации, умозаключения.
  • математическое развитие и коррекция психических процессов: способность к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации.

Учитывая особенности познавательной деятельности детей с ТНР, программой предусмотрено систематическое повторение пройденного материала с целью его закрепления, создания установки для восприятия нового материала, углубления, систематизации, обобщения ранее пройденного с целью дифференциации различных математических понятий.

Общая характеристика курса

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Учащиеся научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами; узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением; освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений. Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, масса, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Такой материал в начальном курсе математики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует более глубокому осознанию взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий, расширяет основу для восприятия функциональной зависимости между величинами, обеспечивает готовность выпускников начальных классов к дальнейшему освоению алгебраического содержания школьного курса математики.

Особое место в содержании курса занимают текстовые задачи.

Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами.

Изучение математики способствует развитию алгоритмического мышления младших школьников. Программа предусматривает формирование умений действовать по предложенному алгоритму, самостоятельно составлять план действий и следовать ему при решении учебных и практических задач, осуществлять поиск нужной информации, дополнять ею решаемую задачу, делать прикидку и оценивать реальность предполагаемого результата.

Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь).

В соответствии с учебным планом на изучение курса математики в 3 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю).

Ценностные ориентиры курса

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

- понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

- владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Содержание курса

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (12 ч)

Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новый способ решения.  Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.  Решение задач.  

Табличное умножение и деление (80 ч)    

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; четные и нечетные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица Пифагора. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника.  Умножение на 1 и на 0. Деление вида a : a, 0 : a при a≠0. Текстовые задачи в три действия. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).  Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки.  

Внетабличное умножение и деление (38 ч)

Приемы умножения для случаев вида 23 * 4, 4 * 23. Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида a + b, a – b, a * b, c : d (d≠0), вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Деление с остатком Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.  

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы: килограмм, грамм.    

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.  

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (17 ч)

Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Прием письменного умножения и деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором.  

Занимательные и нестандартные задачи. Логические задачи.

Результаты изучения курса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

         Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
         Метапредметные результаты
Регулятивные УУД

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
       Познавательные УУД

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

       Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
       Предметные результаты
Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • читать и записывать значения величины длины, времени;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
         Арифметические действия

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
          Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

          Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
         Пространственные отношения.

Геометрические фигуры и величины

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Коррекционная работа

I четверть

Числа от 1 до 100. Нумерация. (25  ч)

1

Вводный урок

1

02.09

Развитие образного и вариативного

мышления, воображения.

Коррекция мыслительной деятельности.  

Развитие логического   и

пространственного мышления.

Коррекция и развитие пространственно-временных отношений и зрительного восприятия.

2

3

Числа от 1 до 20

2

03.09

04.09

4

Десяток. Счёт десятками

1

07.09

5

Числа от 11 до 100. Образование чисел

1

08.09

6

Контрольная работа (входная).

1

09.09

7

Поместное значение цифр

1

10.09

8

9

Письменная нумерация чисел 11-100.

2

11.09

14.09

10

11

Однозначные и двузначные числа.

2

15.09

16.09

12

13

Миллиметр.

2

17.09

18.09

14

Нумерация чисел в пределах 100.

1

21.09

15

16

Сотня.

2

22.09

23.09

17

Метр.

1

24.09

18

19

Сложение и вычитание в случаях 30+5, 35-5, 35-30.

2

25.09

28.09

20

21

Замена двузначных чисел суммой разрядных слагаемых.

2

29.09

30.09

22

Рубль. Копейка.

1

01.10

23

24

Закрепление пройденного.

2

02.10

05.10

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (57 ч)

25

26

Обратные задачи.

2

06.10

07.10

Показать связь данных и искомого чисел в таких задачах.

Коррекция и формирование вычислительных навыков.

Познакомить с единицей измерения времени: часом, минутой.

Развивать внимание, наблюдательность.

Коррекция и формирование вычислительных навыков

27

28

Решение задач и выражений.

2

08.10

09.10

29

30

Час. Минута.

2

12.10

13.10

31

Ломаная линия.

1

14.10

32

 Длина ломаной.

1

15.10

33

Контрольная работа

1

16.10

34

Работа над ошибками

1

19.10

35

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

20.10

36

Числовые выражения

1

21.10

37

Сравнение выражений.

1

22.10

38

Периметр многоугольника.

1

23.10

39

40

Свойства сложения.

2

26.10

27.10

41

42

43

Закрепление изученного материала.

28.10

29.10

30.10

II четверть

1

Устные вычисления.

1

16.11

Формировать навык решения задач в два действия.

Познакомить со сравнением двух выражений.

Дать представление о периметре многоугольника.

Познакомить со свойством сложения группировкой.

Коррекция и формирование вычислительных навыков.

2

3

Случаи сложения 36+2, 36+20.

2

17.11

18.11

4

5

Случаи вычитания 36-2, 36-20.

2

19.11

20.11

6

Случаи сложения 26+4.

1

23.11

7

Случаи вычитания 30-7.

1

24.11

8

Случаи вычитания вида:60-24.

1

25.11

9

10

Решение задач и выражений.

2

26.11

27.11

11

Сложение вида: 26+7.

Вычитание вида: 35-7.

1

 30.11

12

13

Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26+7, 35-7.

2

01.12

02.12

14

Закрепление изученного материала.

1

03.12

15

16

Буквенные выражения.

2

04.12

07.12

17

Решение задач и выражений.

      1

08.12

18

19

Уравнение.

2

09.12

10.12

21

Решение задач и уравнений.

1

11.12

22

23

Проверка сложения.

2

14.12

15.12

24

Контрольная работа за 1 полугодие

1

16.12

25

26

Проверка вычитания.

2

17.12

18.12

27

28

Решение задач и уравнений.

2

21.12

22.12

29

30

Закрепление. Решение задач и выражений

2

24.12

25.12

III четверть

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления).

1-2

Повторение и закрепление материала.

2

11.01

12.01

Закрепить знания учащихся.

Развитие навыков счета.

Коррекция и формирование вычислительных навыков.

Развитие мыслительных операций памяти, мышлении, воображения.

Контроль и учет знаний учащихся.

3-4

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

2

13.01

14.01

5-6

Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

2

15.01

18.01

7-8

Письменное сложение и вычитание    двузначных чисел без перехода через десяток.

2

19.01

20.01

9

Решение задач и выражений.

1

21.01

10

Прямой угол.

1

22.01

11

Решение задач и выражений.

1

25.01

12

13

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

2

26.01

27.01

14

15

Письменное   сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37+48.

2

28.01

29.01

16

Прямоугольник.

1

01.02

17

Решение задач и выражений.

1

02.02

18

19

Письменное   сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87+13.

2

03.02

04.02

20

Решение задач. Решение и сравнение выражений.

1

05.02

21

Письменное вычитание с переходом через десяток.

1

08.02

22

23

Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50-24

2

09.02

10.02

24

Проверочная работа.

1

11.02

25

Работа над ошибками.

Закрепление

1

15.02

26

Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52-24

1

16.02

27

28

Работа над задачами и выражениями.  Прямоугольник.

2

17.02

18.02

29

30

Квадрат.

2

19.02

22.02

31

Решение задач и выражений.

1

24.02

32

Контрольная работа.

1

25.02

33

Работа над ошибками Закрепление знаний учащихся.

1

26.02

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

34

35

Действие умножение. Знак умножения.

2

01.03

02.03

Развитие навыков счета.

Коррекция и формирование вычислительных навыков. Развитие мыслительных операций памяти, мышлении, воображения.  

Закрепление и коррекция знаний учащихся.

Контроль и учет знаний учащихся.

36

37

Составление и решение примеров на умножение.

2

03.03

04.03

38

39

Решение задач и выражений. Периметр прямоугольника.

2

05.03

09.03

40

Особые случаи умножения.

1

10.03

41

42

Название чисел при умножении.

2

11.03

12.03

43

Решение задач и выражений.

1

15.03

44

Закрепление изученного

1

16.03

45

Контрольная работа за 3 четверть

1

17.03

46

Работа над ошибками.

1

18.03

47

Закрепление изученного

1

19.03

IV четверть

1-2

Переместительный закон умножения.

2

3

Повторение изученного

1

4

Решение задач и выражений. Перестановка множителей.

1

     5

     6

Деление.

2

7-

8

Решение задач действием деления

2

9

Составление таблицы деления на 2.

1

10

11

Название чисел при делении.

2

12

Закрепление знаний учащихся.

1

13

Проверочная работа.

1

14

15

Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата.

2

16

17

Особые случаи умножения и деления.

2

18

19

Решение задач и выражений.

2

Табличное умножение и деление.

20

21

 22

Умножение числа 2. Умножение на 2.

3

Развитие навыков счета.

Коррекция и формирование вычислительных навыков.

Развитие мыслительных операций памяти, мышлении, воображения.  

Закрепление и коррекция знаний учащихся.

Контроль и учет знаний учащихся.

23-24

Умножение и деление на 2.

2

25-26

Решение задач и выражений.

2

27-28

Закрепление знаний учащихся.

2

29 - 31

Умножение числа 3. Умножение на 3.

3

32 - 34

Деление на 3.

3

35-36

Решение задач и выражений.

2

37

38

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

2

39

Закрепление знаний учащихся.

1

40

Итоговый урок.

1

Ключевые слова

  • Название чисел до 100.
  • Однозначное число, двузначное число.
  • Порядок действий.  Скобки.
  • Числовые выражения.
  • Периметр.
  • Сравнение чисел, знаки больше, меньше. Сумма чисел, разность чисел.
  • Слагаемые, сумма. Перестановка слагаемых, переместительное свойство сложения. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
  • Единицы длины - миллиметр, метр.
  • Единицы времени - час, минута, часовая стрелка, минутная стрелка.
  • Числовое выражение, значение выражения, сравнить число и выражение.
  • Проверка сложения, проверка вычитания.
  • Решение с объяснением. Складываю десятки, складываю единицы, записываю в столбик.
  • Умножить на… действие умножения. Замена сложения умножением, замена произведения суммой.
  • Компоненты умножения: 1множитель, 2 множитель, произведение.
  • Компоненты деления: делимое, делитель, частное.
  • Переместительное свойство умножения, перестановка множителей. Разделить на…, действие деление. Равные части.

Учебно – методический обеспечение:

  1. Волкова С. И. Математика Проверочные работы:2  класс - М.: Просвещение,  2018
  2. Математика 2 класс. Поурочные планы по учебнику Моро М.И. Составитель Савинова С.В. Методическое пособие.
  3. Методическое пособие к учебнику «Математика» 2 класс. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В.
  4. Моро М. И.  Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2011, 2018
  5.  Моро М. И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2011, 2018  
  6. Рудницкая В. Н.  Тесты по математике: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях» - М.: «Экзамен», 2011, 2018

Список литературы:

  1. Закон об образовании РФ
  2. Моро М. И, Волкова С. И. Математика Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2015
  3. Программа специальных (коррекционных) образовательных

                  учреждений V вида.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования, 2010г.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления).

1-2

Повторение и закрепление материала.

2

13.01

14.01

Закрепить знания учащихся.

Развитие навыков счета.

Коррекция и формирование вычислительных навыков.

Развитие мыслительных операций памяти, мышлении, воображения.

Контроль и учет знаний учащихся.

3-4

Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток.

2

15.01

16.01

5-6

Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

2

17.01

20.01

7-8

Письменное сложение и вычитание    двузначных чисел без перехода через десяток.

2

21.01

22.01

9

Решение задач и выражений.

1

23.01

10

Прямой угол.

1

24.01

11

Решение задач и выражений.

1

27.01

12

13

Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

2

28.01

29.01

14

15

Письменное   сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37+48.

2

30.01

31.01

16

Прямоугольник.

1

03.02

17

Решение задач и выражений.

1

04.02

18

19

Письменное   сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87+13.

2

05.02

06.02

20

Решение задач. Решение и сравнение выражений.

1

07.02

21

Письменное вычитание с переходом через десяток.

1

10.02

22

23

Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50-24

2

11.02

12.02

24

Проверочная работа.

1

13.02

25

26

Работа над ошибками

Закрепление

1

14.02

17.02

27

Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52-24

1

18.02

28

29

Работа над задачами и выражениями.  Прямоугольник.

2

19.02

20.02

30

31

Квадрат.

2

21.02

24.02

32

Решение задач и выражений.

1

25.02

33

Проверочная работа.

1

26.02

34

35

Работа над ошибками Закрепление знаний учащихся.

2

27.02

28.02

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

36

37

Действие умножение. Знак умножения.

2

02.03

03.03

Развитие навыков счета.

Коррекция и формирование вычислительных навыков. Развитие мыслительных операций памяти, мышлении, воображения.  

Закрепление и коррекция знаний учащихся.

Контроль и учет знаний учащихся.

38

39

Составление и решение примеров на умножение.

2

04.03

05.03

40

41

Решение задач и выражений. Периметр прямоугольника.

2

06.03

09.03

42

Особые случаи умножения.

1

10.03

43-44

Название чисел при умножении.

2

11.03

12.03

45

Решение задач и выражений.

1

13.03

46

Закрепление изученного

1

16.03

47

Контрольная работа за 3 четверть

1

17.03

48

Работа над ошибками.

1

18.03

49- 50

Закрепление изученного

2

19.03

20.03

IV четверть

1-2

Переместительный закон умножения.

2

3

Повторение изученного

1

4

Решение задач и выражений. Перестановка множителей.

1

     5

     6

Деление.

2

7-

8

Решение задач действием деления

2

9

Составление таблицы деления на 2.

1

10

11

Название чисел при делении.

2

12

Закрепление знаний учащихся.

1

     13

Проверочная работа.

1

14

15

Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата.

2

16

17

Особые случаи умножения и деления.

2

18

19

Решение задач и выражений.

2

Табличное умножение и деление.

20

21

 22

Умножение числа 2. Умножение на 2.

3

Развитие навыков счета.

Коррекция и формирование вычислительных навыков.

Развитие мыслительных операций памяти, мышлении, воображения.  

Закрепление и коррекция знаний учащихся.

Контроль и учет знаний учащихся.

23-24

Умножение и деление на 2.

2

25-26

Решение задач и выражений.

2

27-28

Закрепление знаний учащихся.

2

29 - 31

Умножение числа 3. Умножение на 3.

3

32 - 34

Деление на 3.

3

35-36

Решение задач и выражений.

2

37

38

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

2

39

Закрепление знаний учащихся.

1

40

Итоговый урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....

Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".

Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

рабочая программа 1 класс математика

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения....

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика

Рабочая программа предмета  «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...