Презентация к уроку математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"
презентация к уроку по математике (4 класс)
Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Решение задач на анхождение неизвестного по двум разностям".На уроке используется технология сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_na_nahozhdenie_neizvestnogo_po_dvum_raznostyampptx.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обязанности в группе: 1. Организатор - распределяет обязанности, контролирует время работы группы. 2 . Чтец -читает вслух задания , алгоритм. 3. Секретарь - записывает все высказанные идеи, решения. 4. Спикер - выступает перед классом с готовым решением группы.
Игра «Разгадайте шифр» 4 99 150 99 1280 360 99 400 1040 900 1040 90
Тема урока: 4 99 150 99 1280 360 99 400 1040 900 1040 90 Р Е Ш Е Н И Е З А Д А Ч
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
Цель урока: научимся решать задачи нового вида.
Задачи: 1.Вспомнить алгоритм работы над ... 2.Узнать, какие две разности помогут …. 3.Составить … решения задач нового вида, объяснять выбор действий при его выполнении. 4.Применить … для решения задач нового вида.
Задачи: 1.Вспомнить алгоритм работы над задачей. 2.Узнать, какие две разности помогут…. 3.Составить … решения задач нового вида, объяснять выбор действий при его выполнении. 4.Применить … для решения задач нового вида.
Задачи: 1.Вспомнить алгоритм работы над задачей. 2.Узнать, какие две разности помогут…. 3.Составить … решения задач нового вида, объяснять выбор действий при его выполнении. 4.Применить … для решения задач нового вида.
Задачи: 1.Вспомнить алгоритм работы над задачей. 2.Узнать, какие две разности помогут решить задачи. 3.Составить … решения задач нового вида, объяснять выбор действий при его выполнении. 4.Применить … для решения задач нового вида.
Задачи: 1.Вспомнить алгоритм работы над задачей. 2.Узнать, какие две разности помогут решить задачи. 3.Составить алгоритм решения задач нового вида, объяснять выбор действий при его выполнении. 4.Применить … для решения задач нового вида.
Задачи: 1.Вспомнить алгоритм работы над задачей. 2.Узнать, какие две разности помогут решить задачи. 3.Составить алгоритм решения задач нового вида, объяснять выбор действий при его выполнении. 4.Применить полученные знания для решения задач нового вида.
Старица
Сравните решения задач: 1) 4 : 2 = 2 (м) - на один плащ. 2) 2 • 6 = 12 (м) Ответ : на один плащ израсходовали 2 м ткани, а на 6 плащей — 12 м ткани. 10 - 6 = 4 (м) –разность. 4 : 2 = 2 (м) —на один плащ. 2 ∙ 8= 16 ( м ) Ответ: на 8 плащей израсходовали 16 м ткани.
Сравните решения задач: 1) 4 : 2 = 2 (м) - на один плащ. 2) 2 • 6 = 12 (м) Ответ : на один плащ израсходовали 2 м ткани, а на 6 плащей — 12 м ткани. 10 - 6 = 4 (м) –разность. 4 : 2 = 2 (м) —на один плащ. 2 ∙ 8= 16 ( м ) Ответ: на 8 плащей израсходовали 16 м ткани.
Проверка БИБЛИОТЕКА 10-8=2 (п.) –разность величин. 50:2=25 (кн.) –на одной полке. 25∙ 8=200 (кн.) –в первом шкафу. 25∙10=250 (кн.) –во втором шкафу. Ответ : в первом шкафу 200 книг, во втором шкафу – 250 книг. АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ 1) 20-5=15 (л) –разность величин. 2) 600:15=40 (руб.) –цена 1 литра бензина. 3) 40∙ 5=200 (руб.) –заплатил первый водитель. 4) 40∙20=800 (руб.) –заплатил второй водитель Ответ: первый водитель заплатил за бензин 200 рублей, а второй водитель – 800 рублей. СТОЛОВАЯ 1) 15-10=5 (ст.) –разность величин. 2) 20:5=4 (м.)–за одним столом. 3) 4∙ 15=60 (м.) –в первом зале. 4) 4∙10=40 (м.) –во втором зале. Ответ: в первом зале 60 мест, во втором зале – 40 мест. ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1) 7-5=2 (п.) –разность величин. 2) 80:2=40(к.) –в одном подъезде. 3) 40∙ 5=200 (к.) –в первом доме. 4) 40∙7=280 (к.) –во втором доме. Ответ: в первом доме- 200 квартир, во втором доме – 280 квартир.
В первом классе 26 учеников , а во втором- 30 учеников . Каждый ученик выполнял одинаковое количество поделок . Ученики первого класса сделали на 40 поделок меньше . Сколько поделок сделали ученики каждого класса в отдельности ?
Проверка 30-26=4 (уч.) –разность величин. 40: 4=10 (п.) –выполнил один ученик. 10 ∙26=260 (п.) – сделали ученики первого класса. 10 ∙ 30=300 (п.) – сделали ученики второго класса. Ответ: ученики первого класса сделали 260 поделок, ученики второго класса-300 поделок.
Выполнили мы поставленные перед нами задачи? 1.Вспомнить алгоритм работы над задачей. 2.Узнать, какие две разности помогут решить задачи . 3.Составить алгоритм решения задач нового вида, объяснять выбор действий при его выполнении . 4.Применить полученные знания для решения задач нового вида.
«Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное удовольствие»
№ 170, № 173 с.46
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 4 кл Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям
Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям...
Конспект урока по математике 4 класс: " Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям " УМК "Школа России"
Конспект урока по математике 4 класс: " Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям "...
Презентация к уроку математики 2 класс "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого".
Презентация к уроку математики 2 класс "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого"....
Конспект урока математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"
Урок-путешествие с использованием технолии сотрудничества....
Конспект урока по математике по теме «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям», (УМК Школа России), 4 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с задачами на нахождение неизвестного по двум разностям; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные: Знать: математическую терминол...
Конспект урока математики. Тема "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям» Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знакомства с задачами на на...
Презентация к уроку математики _Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям_
Презентация к уроку математики _Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям_...