Конспект урока математики. Тема "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям" (УМК "Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)

Чигринева Татьяна Алексеевна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям»

 

Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знакомства с задачами на нахождение неизвестного по двум разностям; совершенствование вычислительных навыков.

Планируемые результаты

Предметные: уметь моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; уметь читать равенства, используя математическую терминологию; уметь выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними.

 

Личностные: проявлять интерес к предмету, проявлять мотивацию к обучению и познанию, эмоционально-положительный настрой на урок.

 

Тип урока: рефлексия

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УСТНЫЙ СЧЕТ 1. Для детского сада купили 15 кукол, по 40 руб. каждая. Сколько стоят все куклы? 2. 90 кроликов рассадили в 6 клеток поровну. Сколько кроликов посадили в каждую клетку? 3. Пароход двигается со средней скоростью 50 км/ч. За какое время он проплывет 300 км?

Слайд 2

УСТНЫЙ СЧЕТ - 85 1. 600 рублей 2. 15 кроликов 3. 6 часов

Слайд 3

БЛИЦ-ТУР - 85 1. С какой скоростью двигался катер, если за 2 часа он прошёл 48 км? 2. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проезжает 70км, а весь путь составляет 630км? 3. Какое расстояние проедет велосипедист за 2ч, если он будет двигаться со средней скоростью 15 км/ч? 4. Мотоциклист проехал 50км, что составило третью часть его пути. Сколько километров нужно проехать мотоциклисту? 5. Пешеход прошёл 2км, это в 2 раза меньше, чем ему осталось пройти. Сколько километров осталось пройти пешеходу?

Слайд 4

БЛИЦ-ТУР - 85 1. : 2. : 3. · 4. · 5. ·

Слайд 5

Цель урока: Продолжим знакомиться с задачами на нахождение неизвестного по двум разностям

Слайд 6

ЗАДАЧА В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. Во втором куске было на 4 метра ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько ткани расходовали на 1 плащ?

Слайд 7

ЗАДАЧА

Слайд 8

ЗАДАЧА

Слайд 9

Самостоятельная работа

Слайд 10

Домашнее задание учебник стр. 63 н.248 и н.252

Слайд 11

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" 2 класс

Конспект урока на тему: "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" 2 класс (конспект + презентация)...

Конспект урока на тему: "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" 2 класс

Конспект урока на тему: "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" 2 класс...

Конспект урока по математике. Тема: "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи на нахождение третьего слагаемого, ознакомление с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемогоПланируемые результатыПредметны...

Конспект урока математики. Тема "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (2 класс) УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; знакомство с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемого; совершенствование ...

Конспект урока по теме "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого." (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний решения задач на нахождение третьего слагаемого, познакомить с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемогоПланируемые результаты:Предметны...

Технологическая карта урока математики. Тема: "Задачи на нахождение неизвестного 3 –го слагаемого" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования умения решать задачи на нахождение третьего слагаемого.Задача урока по практической части ВКР: формирование...