Рабочая программа по математике М.И.Моро 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя планируемые результаты освоения учебного предмета и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 858.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Математика» 4 класс
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- правила общения, осваивая навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- представления об уважении и принятии семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях-самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- полнее использовать свои творческие возможности;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
Обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Обучающийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.;
- задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины
Обучающийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.
Тематическое планирование учебного предмета
№ | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1. | Числа от 1 до 1000. Повторение | 13 |
2. | Числа, которые больше 1000. Нумерация | 11 |
3. | Величины | 16 |
4. | Сложение и вычитание | 14 |
5. | Умножение и деление | 74 |
6. | Итоговое повторение | 8 |
Итого: | 136 |
Календарно - тематическое планирование
Контрольных работ - 8
№ п/п | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ. | 13 | ||
1. | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 01.09. – 03.09. | |
2. | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 01.09. – 03.09. | |
3. | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 01.09. – 03.09. | |
4. | Вычитание трёхзначных чисел | 01.09. – 03.09. | |
5. | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 06.09. – 10.09. | |
6. | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | 06.09. – 10.09. | |
7. | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные | 06.09. – 10.09. | |
8. | Деление трёхзначных чисел на однозначные | 06.09. – 10.09. | |
9. | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 13.09. – 17.09. | |
10. | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 13.09. – 17.09. | |
11. | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | 13.09. – 17.09. | |
12 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа | 13.09. – 17.09. | |
13. | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | 20.09. – 24.09. | |
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ. | 11 | ||
14. | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 20.09. – 24.09. | |
15. | Чтение многозначных чисел | 20.09. – 24.09. | |
16. | Запись многозначных чисел | 20.09. – 24.09. | |
17. | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 27.09. – 01.10. | |
18. | Сравнение многозначных чисел | 27.09. – 01.10. | |
19. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 27.09. – 01.10. | |
20. | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 27.09. – 01.10. | |
21. | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | 04.10. – 08.10. | |
22. | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | 04.10. – 08.10. | |
23. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 04.10. – 08.10. | |
24. | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | 04.10. – 08.10. | |
ВЕЛИЧИНЫ | 12 | ||
25. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 11.10. – 15.10. | |
26. | Соотношение между единицами длины | 11.10. – 15.10. | |
27. | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. | 11.10. – 15.10. | |
28. | Определение площади с помощью палетки | 11.10. – 15.10. | |
29. | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц площади. | 18.10. – 22.10. | |
30. | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | 18.10. – 22.10. | |
31. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного. | 18.10. – 22.10. | |
32. | Странички для л.бознательных. «Что узнали. Чему научились» | 18.10. – 22.10. | |
33. | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | 01.11. – 05.11. | |
34. | Единица времени – сутки | 01.11. – 05.11. | |
35. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 01.11. – 05.11. | |
36. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 01.11. – 05.11. | |
ВЕЛИЧИНЫ (продолжение) | 4 | ||
37. | Единица времени – секунда | 08.11. – 12.11. | |
38. | Единица времени – век | 08.11. – 12.11. | |
39. | Таблица единиц времени. Проверочная работа № 3 по теме «Величины» | 08.11. – 12.11. | |
40. | Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 08.11. – 12.11. | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | 14 | ||
41. | Устные и письменные приёмы вычислений | 15.11. – 19.11. | |
42. | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | 15.11. – 19.11. | |
43. | Нахождение неизвестного слагаемого | 15.11. – 19.11. | |
44. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 15.11. – 19.11. | |
45. | Нахождение нескольких долей целого урок 1 | 22.11. – 26.11. | |
46. | Нахождение нескольких долей целого урок 2 | 22.11. – 26.11. | |
47. | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | 22.11. – 26.11. | |
48. | Сложение и вычитание значений величин | 22.11. – 26.11. | |
49. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 29.11. – 03.12. | |
50. | Странички для любознательных. | 29.11. – 03.12. | |
51. | Что узнали. Чему научились. | 29.11. – 03.12. | |
52. | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 29.11. – 03.12. | |
53. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | 06.12. – 10.12. | |
54. | Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 06.12. – 10.12. | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 10 | ||
55. | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 06.12. – 10.12. | |
56. | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 06.12. – 10.12. | |
57. | Умножение на 0 и 1 | 13.12. – 17.12. | |
58. | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 13.12. – 17.12. | |
59. | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 13.12. – 17.12. | |
60. | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | 13.12. – 17.12. | |
61. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Деление многозначного числа на однозначное. | 20.12. – 24.12. | |
62. | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 20.12. – 24.12. | |
63. | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 20.12. – 24.12. | |
64. | Решение задач на увел. (уменьш.) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 20.12. – 24.12. | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (продолжение) | 40 | ||
65. | Письменное деление многозначного числа на однозначное урок 1 | 10.01. – 14.01. | |
66. | Решение задач на пропорциональное деление урок 1 | 10.01. – 14.01. | |
67. | Письменное деление многозначного числа на однозначное урок 2 | 10.01. – 14.01. | |
68. | Решение задач на пропорциональное деление урок 2 | 17.01. – 21.01. | |
69. | Деление многозначного числа на однозначное урок 1 | 17.01. – 21.01. | |
70. | Деление многозначного числа на однозначное урок 2 Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 17.01. – 21.01.
| |
71. | Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 17.01. – 21.01. | |
72. | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 24.01. – 28.01. | |
73. | Анализ контр. работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | 24.01. – 28.01. | |
74. | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 24.01. – 28.01. | |
75. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 24.01. – 28.01. | |
76. | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 31.01. – 04.02. | |
77. | Решение задач на движение. Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | 31.01. – 04.02. | |
78. | Умножение числа на произведение | 31.01. – 04.02. | |
79. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 31.01. – 04.02. | |
80. | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 07.02. – 11.02. | |
81. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 07.02. – 11.02. | |
82. | Решение задач на одновременное встречное движение | 07.02. – 11.02. | |
83. | Перестановка и группировка множителей | 07.02. – 11.02. | |
84. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 14.02. – 18.02. | |
85. | Деление числа на произведение урок 1 | 14.02. – 18.02. | |
86. | Деление числа на произведение урок 2 | 14.02. – 18.02. | |
87. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 14.02. – 18.02. | |
88. | Составление и решение задач, обратных данной | 21.02. – 25.02. | |
89. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями урок 1 | 21.02. – 25.02. | |
90. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями урок 2 | 21.02. – 25.02. | |
91. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями урок 3 | 21.02. – 25.02. | |
92. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями урок 4 | 28.02. – 04.03. | |
93. | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | 28.02. – 04.03. | |
94. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 28.02. – 04.03. | |
95. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 28.02. – 04.03. | |
96. | Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | 07.03. – 11.03. | |
97. | Проект: «Математика вокруг нас» | 07.03. – 11.03. | |
98. | Контрольная работа № 6 за 3 четверть | 07.03. – 11.03. | |
99. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму | 07.03. – 11.03. | |
100. | Умножение числа на сумму | 14.03. – 18.03. | |
101. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное урок 1 | 14.03. – 18.03. | |
102. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное урок 2 | 14.03. – 18.03. | |
103. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 14.03. – 18.03. | |
104. | Решение текстовых задач | 28.03. – 01.04. | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (продолжение) | 24 | ||
105. | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное урок 1 | 28.03. – 01.04. | |
106. | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное урок 2 | 28.03. – 01.04. | |
107. | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное урок 3 | 28.03. – 01.04. | |
108. | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное урок 4 | 04.04. – 08.04. | |
109. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 04.04. – 08.04. | |
110. | Письменное деление многозначного числа на двузначное урок 1 | 04.04. – 08.04. | |
111. | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 04.04. – 08.04. | |
112. | Письменное деление многозначного числа на двузначное урок 2 | 11.04. – 15.04. | |
113. | Деление многозначного числа на двузначное по плану | 11.04. – 15.04. | |
114. | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 11.04. – 15.04. | |
115. | Деление многозначного числа на двузначное | 11.04. – 15.04. | |
116. | Решение задач | 18.04. – 22.04. | |
117. | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 18.04. – 22.04. | |
118. | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 18.04. – 22.04. | |
119. | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» | 18.04. – 22.04. | |
120. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 25.04. – 29.04. | |
121. | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | 25.04. – 29.04. | |
122. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 25.04. – 29.04. | |
123. | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 25.04. – 29.04. | |
124. | Деление на трёхзначное число | 02.05. – 06.05. | |
125. | Проверка умножения делением и деления умножением | 02.05. – 06.05. | |
126. | Проверка деления с остатком | 02.05. – 06.05. | |
127. | Контрольная работа № 8 за год | 02.05. – 06.05. | |
128. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Проверка деления | 10.05. – 13.05. | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 8 | ||
129. | Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | 10.05. – 13.05. | |
130. | Нумерация. Выражения и уравнения. | 10.05. – 13.05. | |
131. | Арифметические действия | 16.05. – 20.05. | |
132. | Итоговая диагностическая работа | 16.05. – 20.05. | |
133. | Порядок выполнения действий. | 16.05. – 20.05. | |
134. | Величины | 16.05. – 20.05. | |
135. | Геометрические фигуры. | 23.05. – 25.05. | |
136. | Решение задач. Обобщающий урок. | 23.05. – 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике во 2, 4 классах по учебнику Моро М.И.
Рабочие программы и тематическое планирование уроков математики во2, 4 классах по учебнику Моро М.И....

Рабочая программа по математике М.И.Моро 1-й класс
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного...

Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс
Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс, с пояснительной запиской, тематическим планированием, УУД, 4 часа в неделю...
Рабочая программа по математике М.И.Моро 2 класс УМК "Школа России"
Аннотация по математике 2 класс Программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции д...

Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...

Рабочая программа по математике. М. И. Моро. 3 класс.
Рабочая программа по математике в начальных классах разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развит...

Рабочая программа по математике с УУД 4 класс М.Моро
Рабочая программа по математике с УУД 4 класс М.Моро...