Разноуровневые задания по математике по теме: «Нахождение и сравнение значений выражений»
методическая разработка по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по математике по теме:
«Нахождение и сравнение значений выражений»
1 ур. Найди значения выражений:
75 – 4 99 – 7
75 – 40 99 – 70
35 – 2 58 – 3
35 – 20 58 – 30
2 ур. Найди значения выражений:
75 – 4 99 – 7 58 –
75 – 40 99 – 70 58 – 30
- Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
- Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.
1 гр. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 гр. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 гр. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 гр. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 гр. Решите примеры по образцу:
48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68
- 8
53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23
- 3
39 + 10 = ____________________________
- 9
45 – 30 = ____________________________
- 5
27 + 20 = ____________________________
____ ____
63 – 40 = ____________________________
____ ____
2 гр. Решите примеры: 47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______ 54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______ 38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______ 86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______ |
3 гр. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.
47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20
______________________ _____________________
______________________ _____________________
______________________ _____________________
______________________ _____________________
- Найди значения выражений.
1 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.
6 * > 62 84 < * 4
* 0 > 30 * 0 < 2 *
* 1 < 2 * 4 * > * 0
2 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.
6 * > 62 84 < * 4
* 0 > 30 * 0 < 2 *
* 1 < 2 * 4 * > * 0
7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22
* 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4
1 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры: ( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____ 14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______ | ||
2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры: 17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______ ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = | ||
3 гр. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика. 47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20 ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ | ||
1 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными. 6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 | ||
2 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными. 6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22 * 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока математики по теме: "Нахождение значений числовых выражений"
Цель: закреплять умения составлять и находить значения числовых выражений ....

Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс
В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....
Разноуровневые задания по математике
Разноуровневые задания по математике...
Разноуровневые задания по математике
2класс по программе "2100"...

Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....

Проверочная работа по математике по теме Нахождение значений выражений, (1 класс).
Проверочная работа по математике по теме Нахождение значений выражений, (1 класс)....

