Задачи для 2 класса
методическая разработка по математике (2 класс)

Вот такие задачи мы должны уметь решать в первом полугодии второго класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Вот такие задачи мы должны уметь решать в первом полугодии второго класса.

1.В первом аквариуме 18 рыбок, а во втором на 6 рыбок меньше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

2.Мама посадила на первой грядке 30 луковиц, а на второй на 10 луковиц больше. Сколько всего луковиц посадила мама?

3.В первой коробке 32 карандаша. Это на 8 карандашей больше, чем во второй. Сколько карандашей в двух коробках?

4.Сын поймал 12 окуней. Это на 8 окуней меньше, чем отец. Сколько всего окуней поймали сын и отец?

5.Бабушка испекла пончики и разложила их по тарелкам. На первую она положила 15 пончиков, а на вторую – 12 пончиков. За обедом съели 10 пончиков. Сколько пончиков осталось?

6.В магазине было 80 кг яблок. До обеда продали 25 кг яблок, а после обеда – 40 кг. Сколько  кг яблок осталось в магазине?

7.В зоопарке было 48 животных. Тигров – 10, волков – 18, а остальные – обезьяны. Сколько было обезьян?

8.От куска ткани отрезали сначала 20 м,  а потом 25м. После этого в куске осталось на 4 м ткани меньше, чем отрезали. Сколько метров ткани осталось в куске?

9.В игре участвовали 25 детей. Из них – 15 девочек, а остальные – мальчики. На сколько больше девочек участвовали в игре?

10.В магазине продали 45 кг лука, капусты на 15 кг больше, чем лука, а моркови на 5 кг меньше, чем капусты. Сколько кг моркови продали?

11.Начертить три отрезка: первый – 8 см, второй – на 2 см короче, чем первый, а третий – на 4 см длиннее, чем второй.

12.В магазине продали 34 кг яблок, груш – на 4 кг меньше, чем яблок, а апельсинов столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько кг апельсинов продали?

13.Когда из бочки взяли 30 вёдер воды, в ней осталось на 5 вёдер меньше, чем взяли. Сколько вёдер воды было в бочке сначала?

14.У Оли – 3 конфеты, у Киры – 6 конфет, у Дениса – 7 конфет, у Никиты – 5 конфет. У кого больше конфет – у мальчиков или у девочек?

15.В трёх ящиках было 42 кг овощей. В первом и втором ящиках было 27 кг овощей, а во втором – на 4 кг овощей меньше, чем в третьем. Сколько кг овощей было  во втором ящике? в первом ящике?

16.На дереве сидели 22 вороны и 12 синичек. Прилетели ещё несколько, и птиц стало 49. Сколько птиц прилетели?

17.В зале было 56 стульев. Для проведения собрания сначала принесли 8 стульев, а потом ещё 6. Сколько стульев стало в зале?

18.На дереве сидели 22 птицы. Потом прилетели 6 синиц и  несколько воробьёв.  На дереве стало 40 птиц. Сколько воробьёв  прилетели ?

19.В коробке лежали карандаши. Когда в коробку добавили 3 простых карандаша и 7 цветных , в коробке стало 40 карандашей. Сколько карандашей было в коробке сначала?

20.На аэродроме было 25 вертолётов. Утром улетело 10 вертолётов. Сколько вертолётов улетело днём, если к вечеру их осталось 6?

21.На одной тарелке было 10 пирожков, а на другой – 12. После того, как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 14 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

22.Длина прямоугольника 6 см, ширина – 4 см. Найти периметр прямоугольника.

Начертить квадрат с таким же периметром.

23. Периметр прямоугольника равен 20 см. Длина прямоугольника равна 7 см. Найти  его ширину.

24.Сумма двух чисел равна 10. Найти эти числа, если первое больше второго на 2.

25.Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось 10. Сколько могло быть кур и сколько собак?

26.Наташа задумала два числа. Когда она их сложила, получила 6. Когда из одного числа вычла другое, получила тоже 6. Какие числа задумала Наташа?

27.Пётр – сын Сергея. Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?

Х+6= 13          15 – Х = 7          Х – 9 = 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике "Задача. Части задачи" 1 класс

Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения...

Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс

Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...

Игра-тренажёр по теме «Решение простых задач» 1 класс «Решаем задачи с весёлыми миньонами».

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики,формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной...

Урок математики по теме: «Условие как часть задачи. Выделение признаков задачи» 2 класс

Конспект и презентация урока математики во  2 классе по развивающей  системе Л.В.Занкова....

Учимся решать задачи. 4 класс. Задача №247.

Задача №247. 4 класс. 4 четверть....

Учимся решать задачи 4 класс.Задача № 257.

Учимся решать задачи. 4 класс.  Задача №257.  Учебник М.И.Моро....

Конспект урока математики «Разные задачи. Учимся формулировать и решать задачи» 3 класс

Цели деятельности учителя:Формирование умения решать разные задачи: на определение цены, количества, стоимости; на нахождение площади и периметра, на сравнение. Планируемые результаты:Предметные:...