Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Хабибуллина Людмила Михайловна

Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по математике" 3 класс (индивидуальное обучение на дому)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краснодарский край Муниципальное образование Павловский район

станица Атаманская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 имени Виктора Владимировича Шитика                станицы Атаманской

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

МБОУ СОШ № 4 им. В.В. Шитика              

ст. Атаманской от 31 августа 2021 года

протокол №1

Председатель педсовета

__________ Л.В. Бойко

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

Предмет  коррекция пробелов в знаниях по математике

Уровень образования (класс): начальное общее образование, 3 класс

Количество часов 68 часов: 3 класс – 17 часов (0,5 часа в неделю)

Учитель: Хабибуллина Людмила Михайловна

Программа разработана в соответствии ФГОС НОО

с учётом примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и авторской программы Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Москва, Просвещение, 2021 год.

с учетом УМК: Моро М.И., Волкова С И., Степанова С.В. Математика. В 2-х частях. Издательство "Просвещение"2017-2020 г г.

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по математике для учащихся 3 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и является частью адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с ОВЗ. Курс включает 68 занятий.

Цель:

 коррекция пробелов общего развития, восполнение возникающих пробелов в знаниях по учебному предмету, пропедевтика изучения сложных разделов учебной программы.

Задачи:

- развивать и корректировать функции познавательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья;

- формировать умения и навыки обучающихся на базе усвоенных знаний программного учебного материала предыдущего года обучения;

- формирование и развитие представлений об основных единицах математики (решение числовых выражений, решение уравнений, текстовых задач);

- активизировать вычислительную деятельность учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья.

    Успешность освоения программы коррекционно-развивающих занятий оценивается достижением обучающихся планируемых результатов освоения программы коррекционно-развивающих занятий, наличием положительной динамики образовательных достижений и преодоление отклонений развития.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

1.1. ЛИЧНОСТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ.

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

1.2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

1.3.ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах  и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать  математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск  необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

1.4. ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать  заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
  • решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Пространственные  отношения. Геометрические фигуры

 Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними.

Содержание курса

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (6 часов)

     Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

     Переместительное и сочетательное свойства сложения.

     Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым.

     Обозначение геометрических фигур буквами.

     

Раздел 2. Табличное умножение и деление (26 часов.)

     Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

     Умножение числа 1 и на 1. Умножение 0 и на 0, деление нуля на число, невозможность деления на 0.

     Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

     Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного. Сравнение чисел с помощью деления.

     Примеры взаимосвязей между величинами.

     Площадь, единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

    Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

Раздел 3. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.  (14 часов)

     Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

     Устные приёмы внетабличного умножения и деления.

     Деление с остатком.

     Решение задач на деление с остатком, на нахождение четвёртого пропорционального.

     Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Раздел 4. Числа от 1 до 1000. Нумерация.  (8 часов.)

    Образование и название трёхзначных чисел. Порядок следования чисел при счёте.

    Запись и чтение трёхзначных чисел. Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

    Сравнение трёхзначных чисел.

    Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение грамма и килограмма.

Раздел 5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.  (6 часов)

    Устные приёмы сложения и вычитания чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

    Письменные приёмы сложения и вычитания.

Раздел 6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.  (8 часов)

    Устные приёмы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

    Письменные приёмы умножения и деления на однозначное число.

Проектирование содержания

Разделы программы

Рабочая программа

3 классс

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание.

6

Табличное умножение и деление.

26

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

14

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

8

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

8

Итого:

68

Тематическое планирование

Разделы программы

Темы, входящие в данный раздел

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

6 часов

Урок 1.Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Урок 2.Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

Урок 3.Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

Урок 4.Обозначение геометрических фигур буквами.

Урок 5.Переместительное свойство сложения.

Урок 6.Сочетательное свойство сложения.

Табличное умножение и деление

26 часов

Урок 7. Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два – три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминалогию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Решать задачи арифметическими способами.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Урок 8. Таблица умножения и деления с числом 2.

Урок 9. Таблица умножения и деления с числом 3.

Урок 10. Умножение числа 1 и на 1.

Урок 11. Умножение 0 и на 0.

Урок 12. Деление нуля на число

Урок 13. Умножение на 1 и на 0.

Урок 14. Порядок выполнения действий со скобками

Урок 15. Порядок выполнения действий без скобок.

Урок 16. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

Урок 17. Таблица умножения и деления с числом 4.

Урок 18. Таблица умножения и деления с числом 5.

Урок 19. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного.

Урок 20. Сравнение чисел с помощью деления.

Урок 21. Таблица умножения и деления с числом 6.

Урок 22. Таблица умножения и деления с числом 7.

Урок 23. Единицы площади. Квадратный сантиметр.

Урок 24. Таблица умножения и деления с числом 8.

Урок 25.Таблица умножения и деления с числом 9.

Урок 26. Таблица умножения и деления. Закрепление

Урок 27. Единицы площади. Квадратный дециметр.

Урок 28. Соотношение между единицами площади

Урок 29. Окружность. Круг.

Урок 30. Центр, радиус .

Урок 31. Диаметр окружности (круга).

Урок 32. Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

 14 часов

Урок 33. Умножение и деление круглых чисел.

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правило умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Объяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Урок 34. Умножение двузначного числа на однозначное.

Урок 35. Умножение суммы на число.

Урок 36. Деление суммы на число.

Урок 37. Умножение и деление суммы на число.

Урок 38. Устные приёмы внетабличного умножения и деления.

Урок 39. Связь между числами при делении.

Урок 40. Проверка умножения и деления.

Урок 41.Деление с остатком.

Урок 42.Проверка деления с остатком.

Урок 43.Деление с остатком. Закрепление

Урок 44.Решение задач на деление с остатком.

Урок 45.Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

Урок 46.Решение задач на деление с остатком, на нахождение четвёртого пропорционального. Закрепление.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.  

8 часов

Урок 47.Образование и название трёхзначных чисел.

Читать и записывать трёхзначные числа.

Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами.

Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

Урок 48.Порядок следования чисел при счёте.

Урок 49.Запись и чтение трёхзначных чисел

Урок 50.Письменная нумерация в пределах 1000.

Урок 51.Сравнение трёхзначных чисел.

Урок 52.Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Урок 53.Единицы массы: грамм, килограмм.

Урок 54.Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение грамма и килограмма.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

 6 часов

Урок 55.Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Урок 56.Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел. Закрепление.

Урок 57.Алгоритм письменного сложения  трёхзначных чисел.

Урок 58.Алгоритм письменного сложения  трёхзначных чисел. Закрепление.

Урок 59.Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Урок 60.Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

8 часов

Урок 61.Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное.

Урок 62.Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. закрепление.

Урок 63.Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные.

Урок 64.Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные. Закрепление.

Урок 65.Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

Урок 66.Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление.

Урок 67.Проверка деления трёхзначного числа на однозначное.

Урок 68.Проверка деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление изученного.

СОГЛАСОВАНО                                                                       СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                    Заместитель директора по УР

методического объединения                                      _____________/Зоткина Л.Н./

учителей начальных классов МБОУ СОШ №4         30 августа 2021 года

от 29 августа 2021 года №1

___________/Оробец Ж.В./

урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Материально-техническое обеспечение

Приходящий учитель

Самостоятельная работа

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 6 часов

1

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

2

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

14.09

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

3

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

28.09

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

4

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

5

Переместительное свойство сложения.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

6

Сочетательное свойство сложения.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

Табличное умножение и деление 26 часов

7

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

8

Таблица умножения и деления с числом 2.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

9

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

10

Умножение числа 1 и на 1.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

11

Умножение 0 и на 0.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

12

Деление нуля на число

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

13

Умножение на 1 и на 0.

1

12.10

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

14

Порядок выполнения действий со скобками

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

15

Порядок выполнения действий без скобок.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

16

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1

26.10

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

17

Таблица умножения и деления с числом 4.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

18

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

19

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

20

 Сравнение чисел с помощью деления.

1

16.11

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

21

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

22

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

23

Единицы площади. Квадратный сантиметр.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

24

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

25

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

26

Таблица умножения и деления. Закрепление

1

30.11

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

27

Единицы площади. Квадратный дециметр.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

28

Соотношение между единицами площади

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

29

Окружность. Круг.

1

14.12

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

30

Центр, радиус.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

31

Диаметр окружности (круга).

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

32

Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. 14 часов

33

 Умножение и деление круглых чисел.

1

25.01

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

34

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

35

Умножение суммы на число.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

36

Деление суммы на число.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

37

Умножение и деление суммы на число.

1

08.02

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

38

Устные приёмы внетабличного умножения и деления.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

39

Связь между числами при делении.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

40

Проверка умножения и деления.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

41

Деление с остатком.

1

22.02

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

42

Проверка деления с остатком.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

43

Деление с остатком. Закрепление

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

44

Решение задач на деление с остатком.

1

29.03

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

45

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

46

Решение задач на деление с остатком, на нахождение четвёртого пропорционального. Закрепление.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

Числа от 1 до 1000. Нумерация.  8 часов

47

Образование и название трёхзначных чисел.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

48

Порядок следования чисел при счёте.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

49

Запись и чтение трёхзначных чисел

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

50

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

51

Сравнение трёхзначных чисел.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

52

Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

12.04

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

53

Единицы массы: грамм, килограмм.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

54

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение грамма и килограмма.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.  6 часов

55

Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

56

Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел. Закрепление.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

57

Алгоритм письменного сложения  трёхзначных чисел.

1

26.04

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

58

Алгоритм письменного сложения  трёхзначных чисел. Закрепление.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

59

Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

60

Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000.

1

10.05

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 8 часов

61

Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

62

Приёмы устного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

63

Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные.

1

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

64

Деление круглых трёхзначных чисел на круглые двузначные и трёхзначные. Закрепление.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

65

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

66

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

67

Проверка деления трёхзначного числа на однозначное.

1

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

68

Проверка деления трёхзначного числа на однозначное. Закрепление изученного.

1

*

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро

Итого

68

17

51


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП.

В публикуемом материале  раскрывается один из видов работы над ликвидацией пробелов в знаниях учащихся начальной школы, страдающих ДЦП - проектная деятельность учащихся....

Консультация – внеаудиторное занятие по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в условиях реализации ФГОС.

В данной статье вы узнаете , как организовать деятельность учащихся  по ликвидации пробелов в знаниях по различным предметам....

Рабочие программы УМК "Планета знаний" для 2 класса

Рабочие программы по УМК "Планета знаний" для 2 класса...

ПЛАН ликвидации пробелов в знаниях учащегося 4 г класса

ПЛАНликвидации пробелов в знанияхучащегося  4 г класса...

Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс

Рабочая программа "Коррекция пробелов в знаниях по русскому языку" 3 класс (индивидуально обучение на дому)...