КТП математика 1 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Зайнышева Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе по программе "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_1_klass_perspektiva.docx27.64 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                          Утверждаю

зам. директора по УВР                                                                         Директор школы

Абзалилова В.С.                                                                                     _____________

                                                    А.С.Рудкевич

                                                         

Тематическое  планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по математике на 2019 /2020 учебный год.

1  класс

4 часа в неделю, всего  132 часа в год

п\п

Предп.

дата

Факт.

дата

Тема урока

Примеча-

ния

1 четверть- 32 часа

1

2.09

Форма предметов.

2

3.09

Величина предметов.

3

4.09

Расположение предметов.

4

5.09

Количественный счёт предметов.

5

9.09

Порядковый счёт предметов.

6

10.09

Сравнение предметов.

7

11.09

Расположение предметов по размеру.

8

12.09

Сравнение групп предметов.

9

16.09

Расположение по времени.

10

17.09

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

11

18.09

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

12

19.09

Множество. Элемент множества.

13

23.09

Части множества.

14

24.09

Части множества.

15

25.09

Равные множества

16

26.09

Равные множества

17

30.09

Точки и линии

18

1.10

Расположение множеств внутри, вне, между.

19

2.10

Расположение множеств внутри, вне, между.

20

3.10

Повторение по теме «Сравнение и счёт предметов».

21

7.10

Повторение по теме «Множество».

22

8.10

Число 1. Цифра 1.

23

9.10

Число 2. Цифра 2.

24

10.10

Прямая. Обозначение прямой.

25

14.10

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

26

15.10

Знаки математических действий

27

16.10

Отрезок. Обозначение отрезка.

28

17.10

Число 3. Цифра 3.

29

21.10

Треугольник Обозначение треугольника.

30

22.10

Число 4. Цифра 4.

31-32

23.10

24.10

Резерв

2 четверть- 32 часа

33

5.11

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника.

34

6.11

Сравнение чисел

35

7.11

Число 5. Цифра 5.

36

11.11

Число 6. Цифра 6.

37

12.11

Замкнутые и незамкнутые линии.

38

13.11

Введение понятия «суммы».

39

14.11

Введение понятия «разности».

40

18.11

Число 7. Цифра 7.

41

19.11

Длина отрезка.

42

20.11

Число 0. Цифра 0.

43

21.11

Число 8.Цифра 8.

44

25.11

Число 9. Цифра 9.

45

26.11

Число 10.

46

27.11

Повторение по теме «Сумма».

47

28.11

Понятие «числового отрезка».

48

2.12

Сложение и вычитание числа 1.

49

3.12

Освоение приёма вида

 □ + 1; □ - 1

50

4.12

Решение примеров в несколько действий.

51

5.12

Сложение и вычитание числа 2.

52

9.12

Освоение приёма вида

 □ + 2; □ - 2

53

10.12

Введение понятия «задача»

54

11.12

Сложение и вычитание числа 3.

55

12.12

Освоение приёма вида

□ + 3; □ - 3

56

16.12

Сантиметр.

57

17.12

Сложение и вычитание числа 4.

58

18.12

Освоение приёма вида

□ + 4; □ –  4

59

19.12

Практическое освоение понятия «столько же…»

60

23.12

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…»

61

24.12

Числа от 1 до 10.

62

25.12

Повторение по теме «Числа от 1 до 10».

63-64

4.11

26.12

Резерв

3 четверть- 36 часов

65

13.01

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

66

14.01

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

67

15.01

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

68

16.01

Сложение и вычитание числа 5.

69

20.01

Освоение приёма вида

□ + 5; □ –  5

70

21.01

Освоение приёма вида

 □ + 5; □ –  5

71

22.01

Освоение приёма вида

□ + 5; □ –  5

72

23.01

Задачи на разностное сравнение

73

27.01

Задачи на разностное сравнение

74

28.01

Введение понятия «масса»

75

29.01

Введение понятия «масса»

76

30.01

Сложение и вычитание отрезков

77

3.02

Сложение и вычитание отрезков

78

4.02

Слагаемые. Сумма.

79

5.02

Слагаемые. Сумма.

80

6.02

Слагаемые. Сумма.

81

10.02

Переместительное свойство сложения

82

11.02

Решение задач

83

12.02

Решение задач

84

13.02

Сложение чисел 6,7,8,9

85

24.02

Освоение приёмов вида

 □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9

86

25.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

87

26.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

88

27.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

89

2.03

Повторение по теме «Слагаемые. Сумма».

90

3.03

Повторение по теме «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность».

91

4.03

Задачи с несколькими вопросами.

92

5.03

Задачи с несколькими вопросами.

93

9.03

Задачи в два действия.

94

10.03

Задачи в два действия.

95

11.03

Задачи в два действия.

96

12.03

Введение понятия «литр».

97

16.03

Сложение и вычитание.

98

17.03

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

99-100

18.03

19.03

Резерв

4 четверть- 32 часа

101

31.04

Нахождение неизвестного слагаемого.

102

1.05

Вычитание чисел 6,7,8,9.

103

2.05

Освоение приёмов вида

□ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

104

6.04

Освоение приёмов вида

□ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

105

7.04

Освоение таблицы сложения.

106

8.04

Освоение таблицы сложения.

107

9.04

Освоение таблицы сложения.

108

13.04

Образование чисел второго десятка.

109

14.04

Двузначные числа от 10 до 20.

110

15.04

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

111

16.04

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

112

20.04

Дециметр.

113

21.04

Дециметр.

114

22.04

Сложение и вычитание чисел с переходом без десяток.

115

23.04

Сложение с переходом через десяток.

116

27.04

Сложение с переходом через десяток.

117

28.04

Сложение с переходом через десяток.

118

29.04

Сложение с переходом через десяток.

119

30.04

Сложение с переходом через десяток.

120

4.05

Сложение с переходом через десяток.

121

5.05

Сложение с переходом через десяток.

122

6.05

Таблица сложения до 20

123

7.05

Вычитание с переходом через десяток.

124

11.05

Вычитание с переходом через десяток.

125

12.05

Вычитание двузначных чисел.

126

13.05

Вычитание двузначных чисел.

127

14.05

Вычитание двузначных чисел.

128

18.05

Числа от 11 до 20. Нумерация.

129

19.05

Повторение по теме «Таблица сложения до 20»

130

20.05

Повторение по теме «Нумерация»

131-132

21.05

25.05

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс

Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х  классов   обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...

Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива

Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...

Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».

Цели урока:  Ø      Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø      Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...