КТП математика 2 класс Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Зайнышева Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem_2_kl.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                          Утверждаю

зам. директора по УВР                                                                         Директор школы

Довгаль А.А.                                                                                     _____________

                                                    А.С.Рудкевич

                                                         

Тематическое  планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по математике на 2020 /2021 учебный год.

2 «б» класс

4 часа в неделю, всего  139 часов в год

п\п

Предп.

дата

Факт.

дата

Тема урока

Примеча-

ния

1 четверть-  31 час

Сложение и вычитание (повторение)

1

1.09

Сложение и вычитание.(повторение)

2

2.09

Сложение и вычитание.(повторение)

Направления и лучи  

3

4.09

Направления и лучи.

4

7.09

Направления и лучи.

5

8.09

Числовой луч.

6

9.09

Числовой луч.

7

11.09

Числовой луч.

8

14.09

Обозначение луча.

9

15.09

Обозначение луча.

10

16.09

Угол.

11

18.09

Обозначение угла.

12

21.09

Входная контрольная работа.

13

22.09

Работа над ошибками. Сумма одинаковых слагаемых.

Умножение и деление

14

24.09

Умножение.

15

25.09

Умножение.

16

28.09

Умножение числа 2.

17

29.09

Умножение числа 2.

18

30.09

Ломаная. Обозначение  ломаной.

19

2.10

Многоугольник.

20

5.10

Умножение на 3.

21

6.10

Умножение числа 3.

22

8.10

Умножение числа 3.

23

9.10

Куб.

24

13.10

Решение примеров в два действия с помощью числового луча.

25

14.10

Умножение числа 4.

26

16.10

Умножение числа 4.

27

19.10

Множители. Произведение.

28

20.10

Контрольная работа за 1 четверть.

29

21.10

Работа над ошибками. Множители. Произведение.

30

23.10

Множители. Произведение.

31

12.10

Резерв

2 четверть – 33 часа

32

6.11

Умножение числа 5.

33

9.11

Умножение числа 5.

34

10.11

Умножение числа 6.

35

11.11

Умножение числа 6.

36

13.11

Умножение чисел 0 и 1.

37

16.11

Таблица умножения в пределах 20.

38

17.11

Повторение по теме «Таблица умножения в пределах 20»

39

18.11

Задачи на деление.

40

20.11

Задачи на деление.

41

23.11

Деление.

42

24.11

Деление на 2.

43

25.11

Деление на 2.

44

27.11

Пирамида.

45

30.11

Деление на 3.

46

1.12

Деление на 3.

47

2.12

Деление на 3.

48

4.12

Контрольная работа по теме:  «Умножение. Деление на 2 и 3»

49

7.12

Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное.

50

8.12

Деление на 4.

51

9.12

Деление на 4.

52

11.12

Деление на 5.

53

14.12

Деление на 5.

54

15.12

Порядок действий.

55

16.12

Порядок действий.

56

18.12

Деление на 6.

57

21.12

Деление на 6.

58

22.12

Деление на 7, 8, 9 и 10.

59

23.12

Контрольная работа за 2 четверть.

60

25.12

Работа над ошибками. Деление на 7, 8, 9 и 10.

61

28.12

Деление на 7, 8, 9 и 10.

62

29.12

Закрепление по теме «Умножение и деление»

63

30.12

Счет десятками.

64

Резерв

3 четверть -41 час

65

15.01

Круглые числа.

66

18.01

Круглые числа.

67

19.01

Образование чисел, которые больше 20.

68

20. 01

Образование чисел, которые больше 20.

69

22. 01

Образование чисел, которые больше 20.

70

25. 01

Образование чисел, которые больше 20.

71

26. 01

Старинные меры длины.

72

27. 01

Старинные меры длины.

73

29. 01

Метр.

74

1. 02

Метр.

75

2.02

Знакомство с диаграммами.

76

3. 02

Знакомство с диаграммами.

77

5. 02

Умножение круглых чисел.

78

8. 02

Умножение круглых чисел.

79

9. 02

Деление круглых чисел.

80

10. 02

Деление круглых чисел.

81

12. 02

Закрепление по теме «Умножение. Деление»

82

15. 02

Контрольная работа по теме «Умножение. Деление»

83

16. 02

Работа над ошибками. Сложение  без перехода через десяток.

Сложение и вычитание  

84

17. 02

Сложение  без перехода через десяток.

85

19. 02

Сложение  без перехода через десяток.

86

22. 02

Сложение и вычитание  без перехода через десяток.

87

24. 02

Вычитание  без перехода через десяток.

88

26. 02

Вычитание  без перехода через десяток.

89

1. 03

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

90

2.03

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

91

3. 03

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

92

5. 03

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

93

9. 03

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

94

10. 03

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

95

12. 03

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

96

15. 03

Работа над ошибками. Скобки.

97

16. 03

Скобки.

98

17. 03

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35

99

19. 03

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35

100

22. 03

Числовые выражения.

101

23. 03

Контрольная работа за 3 четверть.

102

24. 03

Работа над ошибками. Числовые выражения.

103

26. 03

Решение задач с помощью числового выражения.

104-105

23.02

8.03

Резерв

4 четверть – 33 часа

106

5.04

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60

107

6. 04

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60

108

7. 04

Длина ломаной.

109

9. 04

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32

110

12. 04

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32

111

13. 04

Решение текстовых задач арифметическим способом.

112

14. 04

Решение текстовых задач арифметическим способом.

113

16. 04

Рисуем диаграммы.

114

19. 04

Прямой угол.

115

20. 04

Прямоугольник. Квадрат.

116

21. 04

Прямоугольник. Квадрат.

117

23. 04

Периметр многоугольника.

118

26. 04

Периметр многоугольника.

119

27. 04

Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры.

120

28. 04

Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры.

121

30. 04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

122

4. 05

Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения.

Умножение и деление  

123

5. 05

Умножение на 0 и на 1.

124

7. 05

Час. Минута.

125

11. 05

Час. Минута.

126

12. 05

Час. Минута.

127

14. 05

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

128

17. 05

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

129

18. 05

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

130

19. 05

Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

131

21. 05

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

132

24. 05

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

133

25. 05

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление»

134

26. 05

Контрольная работа за год.

135

28. 05

Работа над ошибками. Умножение и деление.

136

31. 05

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление»

137-139

3.05

10.05

13.05

Резерв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс

Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х  классов   обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...

Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива

Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...

Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».

Цели урока:  Ø      Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø      Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...