Математические диктанты
методическая разработка по математике (2, 3 класс)

Математические диктанты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem._diktant_100_1000_mnogoznachnye_chisla.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математический диктант в концентре «100»

Закономерность: 30, 34, 38. 42, 46, 50, 54, 58, 62, 66.

Запишите число, в котором 3 десятка и 0 единиц. (30)

Запишите число, в котором 6 десятков и столько же единиц. (66)

Запишите сумму чисел 40 и 6. (46)

Запишите число, которое больше 37 на 1. (38)

Запишите число, которое больше 57, но меньше 59. (58)

Запишите число, которое меньше 51 на 1. (50)

Запишите число, в котором 3 десятка и 4 единицы. (34)

Запишите число, которое больше 60 на 2. (62)

Запишите сумму чисел 40 и 2. (42)

Запишите сумму чисел 50 и 4. (54)

Проверка:        

- Прочитайте ответы по порядку.

-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 4)

-Как получили следующее число? (прибавлением 4)        

Математический диктант в концентре «1000»

Закономерность: 200, 224, 248, 272, 296, 320, 344, 368, 392, 416.

Запишите число, в котором 3 сотни, 6 десятков и 8 единиц. (368)

Запишите сумму чисел 200 и 24. (224)

Запишите число, которое больше 295 на 1. (296)

Запишите сумму чисел 400 и 16. (416)

Запишите число, которое больше 247, но меньше 249. (248)

Запишите число, в котором 2 сотни, 0 десятков и 0 единиц. (200)

Запишите число, которое меньше 345 на 1. (344)

Запишите сумму чисел 300 и 20. (320)

Запишите число, которое больше 271, но меньше 273. (272)

Запишите число, которое больше 391 на 1. (392)

Проверка (1000):

- Проверьте свои ответы, сравнив с эталоном на слайде.

-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 24)

-Как получили следующее число? (прибавлением 24)

Математический диктант в концентре «Многозначные числа»

Закономерность: 1001, 1102, 1203, 1304, 1405, 1506, 1607, 1708, 1809, 1910.

Запишите число, которое больше 1303 на 1. (1304)

Запишите число, в котором 1 тысяча, 6 сотен и 7 единиц. (1607)

Запишите сумму чисел 1900 и 10. (1910)

Запишите число, которое больше 1000, но меньше 1002. (1001)

Запишите число, которое меньше 1507 на 1. (1506)

Запишите число, в котором 1 тысяча, 2 сотни и 3 единицы. (1203)

Запишите сумму чисел 1800 и 9. (1809)

Запишите число, которое больше 1101 на 1. (1102)

Запишите число, которое больше 1404, но меньше 1406. (1405)

Запишите число, в котором 1 тысяча, 7 сотен и 8 единиц. (1708)

Проверка:

-Учитель вызывает 2 учеников, и они записывают свои ответы с обратной стороны доски. Остальные обучающиеся сравнивают свои ответы с ответами на доске.

-Расположите числа в порядке возрастания. Какая закономерность в ряду чисел у вас получилась? (увеличение на 101)

-Как получили следующее число? (прибавлением 101)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты для 4 класса.

Используются на уроках математики в 4 классе....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты по математике 4 класс.

Материал содержит математические диктанты  к учебнику "Математика" М.И. Моро,4 класс. Программа "Школа России", Поможет учителю в проверке знаний учащихся. ...

Математический диктант, 2 класс.

Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...

Математический диктант.

Математический диктант по теме "Арифметические действия с числами, оканчивающимися нулями" (4 класс)...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...