Контрольные работы по математике для 4 класса, "Школа России"
учебно-методический материал по математике

Слободина Татьяна Леонидовна

Оценочные материалы по математике для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_material_po_matematike.docx61.67 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный материал по математике 4 класс

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Особенности организации контроля по математике

Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Работы для текущего контроля  состоят  из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др.).

Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др.

Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.

При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Оценивание письменных работ

В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Ошибки:

–        вычислительные ошибки в примерах и задачах;

–        ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

–        неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

–        не решенная до конца задача или пример;

–        невыполненное задание;

–        незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

–        неправильный выбор действий, операций;

–        неверные вычисления  в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;

–        пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

–        несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

–        несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным   параметрам.

Недочеты:

–        неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

–        ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

–        неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

–        нерациональный прием вычислений.

–        недоведение до конца преобразований.

–        наличие записи действий;

–        неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;

–        отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Оценивание устных ответов

В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели:  правильность, обоснованность,  самостоятельность, полнота.

Ошибки:

–        неправильный ответ на поставленный вопрос;

–        неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

–        при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

–        неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;

–        при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;

–        неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

–        медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;

–        неправильное произношение математических терминов.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

Оценка письменных работ по математике.

Работа, состоящая из примеров

•        «5» – без ошибок.

•        «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

•        «3» – 2 – 3 грубых и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

•        «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

•        «5» – без ошибок.

•        «4» – 1 – 2 негрубые ошибки.

•        «3» – 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

•        «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа

•        «5» – без ошибок.

•        «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

•        «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

•        «2» –  4 грубых ошибки.

Контрольный устный счет

•        «5» – без ошибок.

•        «4» – 1 – 2 ошибки.

•        «3» – 3 – 4 ошибки.

•        «2» – более 3 – 4 ошибок.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

 Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

91-100 %

отлично

76- 90%

хорошо

51- 75 %

удовлетворительно

Менее 50 %

неудовлетворительно

Средства контроля по  математике (4 класс)

1. Входной контроль (прилагается)

2. Рубежный контроль (прилагается)

3. Итоговый контроль (прилагается)

4. Контроль по темам.

Входная  контрольная работа

1 вариант.

1.  Реши задачу.

В магазин привезли  5 ящиков яблок по 40кг в каждом и 4 ящика груш по 50 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в магазин?

2. Вычисли значения выражений:

56: (4*2)+16        320+(370-200):7

17*3+37*2        60*3+320-90

3.Вычисли в столбик.

253*3             854 :7            852-279

66*8        748:2           256+467

4.Реши уравнения:        

Х*3=51         Х:5=12

5.Найти периметр и площадь  прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

6. Закончи запись:

5м 9дм  = ….дм                3см 6мм = ….мм         2ч.=….мин.

2 вариант.

  1. Реши задачу.

В первый день собрали 3ящиков клубники по 30 кг в каждом, а во второй день       6 ящиков клубники по 20 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

  1. Вычисли значения выражений.

48:(3*2)+26                 330+(370-200):5

15*4+14*3                  70*4+320-70

  1. Вычисли в столбик.

362*2         744:6        645-249

325*3         854:7        905-359

  1. Реши уравнения:

Х:5=17      Х*4=64

  1. Найти периметр и площадь  прямоугольника, если его длина 3 см, а ширина в 2 раза больше.
  2. Закончи запись:

3м 4дм  = ….дм                6см 2мм = ….мм         3ч.=….мин.

Рубежная контрольная работа

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На комбинате в июне изготовили 9132 л сока, а в июле – на 426 литров меньше. Из всего сока 8789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни действия с проверкой:

      800000 – 14617+ 804608 + 76335 312679 – 379242

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

            32 км 240 м – 7км 620 м

            420 кг + 23 т 540 кг

            3ч 30 мин – 55 мин

 4. Решите уравнение:

          390 + х = 830 - 160

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В понедельник в магазине продали 3486 машинок, а во вторник - на 593 машинки меньше. Из всех проданных машинок было легковых 2195, а остальные - грузовые. Сколько было грузовых машинок?

2. Выполни действия с проверкой:

     800800 – 24863 +129807 + 62296 529631 – 281579

3. Вычисли, записывая решение в столбик:

370 кг – 7 т 650 кг

      41м 360 м + 26 км 540 м

      1ч 30 мин – 45 мин

4. Решите уравнение:

      300 – х = 175 + 65

 

Итоговая контрольная работа

1 вариант

  1. Реши задачу.

Одновременно  из двух городов навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 12 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 80км/ч., а скорость товарного поезда составляет половину его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

715*104-(9275+26077):36

7626+14258-7631*2:26

  1. Сравни величины.

6200 кг.         64ц.

850 см.         57м

3ч.40мин.         520 мин

4кв.дм             3   107 кв.см.

       4) Реши уравнение.

Х-5900=1900

5) Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, длина которого в 2 раза больше ширины, засеяли пшеницей. Периметр участка 1152 м. Чему равна его площадь?

      6*) Оля и Алеша познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если     через 6 лет Алеше будет 15 лет и он старше Оли на 2 года?

2 вариант

  1. Реши задачу.

Выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда из двух городов, расстояние между которыми 810 км. Скорость одного поезда 75 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

  1. Вычисли значения выражений.

487*706+(54099 -12870):27

623 148-56 199+3312:9*36

  1. Сравни величины.

3 т.56 кг.         256 кг

650 см.         6 дм 5 см

3мин. 40с.         340 с.

7 кв.см  5 кв.мм           8  7 кв.мм.

  1. Реши уравнение.

4500-у=2500

  1. Реши задачу.

Длина поля 240 м., ширина 60м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

       6*) Аня и Ира познакомились 6 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 5 лет Ане будет 16 лет и она младше Иры на 2 года?

Самостоятельные, контрольные работы, тесты по темам.

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Сравни числа.

700 100 …  70 010                        364 316  …  634 316

  1. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.

8239 = 8009 + …                         83 000 + … = 83 702

(… + …) + (… - …) = 111

  1. Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.

94 682,    584 640

  1. Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.

47 002,  40 634,  80 050,  4302,  80 500

5*  Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными

                62 903 < 6_ _ 03                37_ _8 < 37_ _ 8

6*  Вычисли.

                27 729 + 1                        10 000 – 1                        825 827 – 5000

                32 300 – 1000                 354 . 1000                        849 600 : 1

Тест 1                                                                                          

  1. В каком числе всего 34 сотни?

а) 632 543                б) 343 000                в) 3435                г) 34 890

 

  1. Поставь знаки сравнения:  29 495 … 290 095 … 290 412.

а) < , >                б) < , <                в) > , <

  1. Расположи числа в порядке убывания:  10 385,  1335,  13 803,  10 853,  8003.

а) 1335,  8003,  10 835,  10 385,  13 803

б) 13 803, 10 853,  10 385,  1335, 8003

в) 13 803,  10 853,  10 385,  8003,  1335

г) 10 385,  1335,  13 803,  8003,  10 853

4.Замени суммой разрядных слагаемых: 390 171.

а) 390 171 = 300 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 390 171 = 30 000 + 9 000 +  100 + 70 + 1

в) 390 171 = 300 000 + 90 000 + 100 + 1

  1. Запиши число, которое состоит из 1 единицы V  разряда, 2 единиц IV  разряда, 3 единиц III разряда и 6 единиц I разряда.

а) 12 306                б) 10 236                в) 123 00

  1. Между какими числами стоит при счете число 35 000?

а) 35 001  и 35 004                б) 34 997  и  34 999                в) 34 999  и  35 001

Тест  2

  1. Сколько разрядов содержится в каждом классе?

а)5                б) 1                в) 3                

  1. Как называются классы?

а) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов

б) класс единиц, класс десятков, класс сотен

  1. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:

а) в частном всегда получаем нуль

б) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе

в) в делимом уничтожится столько нулей, сколько их в делителе

  1. Отметь правильный ответ, получившийся в выражении.

((800 : 100 + 1) . 100 – 700 + 3 . 200) : 100

а) 11                б) 8        в) 10

  1. В записи какого из этих чисел используется одна цифра?

а) 9                б) 11                в) 10

  1. Найди ошибку.

а) 638 + 0 > 638 – 0                б) 517 . 1 = 517                в) 1321 > 1 + 321        

  1. Какова площадь прямоугольника, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше?

а) 2 см                б) 16 см                в) 16кв. см                г) 50 см

Контрольная работа №2 « Нумерация чисел больше 1000»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

 Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 56 детали, а его ученик за 5 часов в день вытачивает  35 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

  1. Вычисли.

84 000 : 1 000                3200 . 100                205 000 : 10

6100 . 10                        580 . 1000                40 600 : 100

  1. Найди значение выражений

544 : 8 + ( 603 – 108 . 3)                540 – (607 000 : 1000 – 57 . 10)

  1. Построй прямой и тупой углы
  2. Реши уравнение

162 : a = 9                b : 4 = 11                12 . с = 72

Самостоятельная работа

1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»

                а) 4184  … 4 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8

                б) 61 637  … 61 000 + 600 + 7

                   в) 614 624  …  614 600 + 2 . 10 + 4

2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными

        6004 м = … км … м                                  100 км2= … га

        152 см = … м … дм …см                        3 кг 50 г = … г

        3200 дм2 = … м2                                2570 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.

                32 : 56 – 6 . 4 = 1

4. Выполни действия.

                27 км 505 м + 31 км 585 м

                25 см – 1 см 5 мм

                2 км 300 м 15 см – 200 м 65 см + 7 дм                

                                                        

Самостоятельная работа

1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»

                а) 4184  … 4 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8

                б) 63 637  … 63 000 + 600 + 7

                   в) 815 624  …  815 600 + 2 . 10 + 4

2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными

        6004 м = … км … м                                 100 км2= … га

        153 см = … м … дм …см                        3 кг 40 г = … г

        3500 дм2 = … м2                                1470 ц = … т … ц

3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.

                21 : 41 – 5 . 4 = 1

4. Выполни действия.

                42 км 505 м + 41 км 585 м

                21 см – 2 см 5 мм

                3 км 500 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм                                                

Контрольная работа  № 3   «Величины»

  1. Реши задачу

В магазин привезли 8 ящиков груш по 25 кг в каждом. За день продали две пятых части всех груш. Сколько килограммов груш осталось в ларьке?

  1. Сравни

4 кг 20 г  …  420 г                        300 см2  … 3 м2

779 см  …  7 м 79 см                             50 а …  5 га

900 м  …  1 км                        6 т  …  240 ц

  1. Выполни вычисления

41 819 + 1                        746 000  :  100                209 . 100

64 800 – 10 000                 80 000 – 1                         310 007 + 8 000

  1. Вычисли

а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь

5* Запиши величины в порядке  возрастания

                6дм2,  60 см2,  600 дм2,  6000 см2

6* Реши задачу

        Каждый пирог разрезали пополам, а каждую половину – еще пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок пирога. Сколько было пирогов?                                                                        

Тест   № 3

  1. Самая крупная единица измерения времени …

        а) час                б) секунда                 в) век                        г) год

  1. Найди верное утверждение

        а) век – это 365 суток                б) в 1 мин 60 с                в) в году 12 мес.

  1. В каком равенстве ошибка?

        а) 1 ч 15 мин = 105 мин         б) 2сут = 28 ч                в) 2 века = 200 лет

  1. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?

        а) тонна, центнер, килограмм, грамм

        б) центнер, грамм, тонна, килограмм

        в) грамм, килограмм, центнер, тонна

  1. Найди верное утверждение

        а) одна четвёртая часа – 12 мин

        б) одна вторая суток – 12 ч

        в) одна двенадцатая часть года – 1 мес.

  1. Какой правильный ответ к задаче?

                Из двух городов навстречу друг другу выехали две  машины. Скорость первой машины  70 км/ч,  второй – 60 км/ч. Через какое время машины встретятся, если расстояние между городами 260 км?

а) через 1 час                б) через 2 часа                 в) через 3 часа

г) через 30 мин                д) через 45 м                                                                        

                                

Контрольная работа  №4  «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  1. Реши задачу

        На комбинате в июле изготовили 6163 л сока, а в августе – на 572 л

меньше. В пакеты разлили 8789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления

        800 000 – 24 618

        704 608 + 96 395

        831 879 – 179 542

  1. Вычисли, записывая решение в столбик

        42 км 640 м – 9 км 890 м

        13 т 360 кг + 14 т 740 кг

        2 ч 40 мин – 55 мин

  1. Реши уравнение

        310 + х = 540 – 160

5*  Вставь пропущенные цифры

        3 _ 7 9

                  + 4 3 _ 1

        5 6 0 _

        ---------

                   _ _ 5 6 8

6*  Укажи порядок действий

        а : b – c . d + k . m : n

Тест  № 4

  1. Верное утверждений…

        а) число, которое делят, называется делителем

        б) число, на которое делят, называется делителем

        в) число, которое получается в результате деления, называется делителем.

  1. Делимое находится, если …

        а) к частному прибавляется делитель

        б) частное делится на делитель

        в) частное умножается на делитель

  1. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо …

        а) длину умножить на ширину

        б) все стороны сложить

        в) сложить длину и ширину

  1. Найди  неверное выражение.

        а) 0 : а  = 0                б) b : 0 = 0                в) с : с = 1

  1. В каком  уравнении ответ 35?

        а) 66 – х = 31                б) х : 3 = 75                в) 70 : х = 3

  1. Обведи количество цифр в записи частного в выражении    254 105 : 5.

        а) 4                б)6                в) 5

Тест  № 5

  1. Реши примеры. Запиши правильные ответы

        1) 250 . 8                           а) 200          б) 2000        в) 20 000

        2) 400 . 6                            а) 240         б) 1200        в) 2400

        3) 2500 : 10 . 20                    а) 500                   б) 5 000        в) 2550

  1. Реши задачу

            Лена купила 9 метров шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла – 4 м бархатной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?

        а) 3 700 руб.                б) 3070 руб.

        в) 2550 руб.                г) 1900 руб.

  1. Выбери правильный вариант  5600 : 200 = …

                а) 24                б) 25                в) 28                г) 30        

  1. Отметь правильное решение выражения х . у + z : d,  при х = 12, у = 55, z = 120, d = 60

        а) 462                б) 662                        в) 642

  1. Реши уравнение х – 20 . 7 + 120 = 3600 : 10

        а) х = 10                б) х = 50                в) х = 380                г) х = 200        

Контрольная работа № 6  «Решение задач на движение»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                Из двух городов. Расстояние между которыми 604 км, выехали одновременно навстречу друг другу пассажирский поезд со скоростью 87 км/ч и товарный поезд со скоростью 64 км/ч. Через сколько часов произойдет встреча поездов?

  1. Найди значение выражений

        (10 283 + 16 789) : 9

        (200 496 – 134 597) . 2

        5 . (125 + 75) : 20 + 8

  1. Сравни. Поставь знаки «>», «<» или «=»

        4т 20 кг  …  4 т 2 ц

        2 сут 10 ч  …  180 ч

        30 км 300 м  …  25 000 м

  1. Реши уравнение

        3 . х = 87 – 6

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 4см меньше.

6* Внук, родившийся в 1992 году, на 55 лет моложе деда. В каком году родился дед?        

                                

Контрольная работа № 7  «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

                Турист должен преодолеть расстояние 241 км. В начале пути он ехал на автобусе  3 часа со скоростью 65 км/ч, затем ехал 2 ч на велосипеде со скоростью 13 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть пешком. С какой скоростью он должен двигаться пешком, чтобы остальной путь преодолеть за 4 ч?        

  1. Выполни вычисления.

        7734 . 300                        700 . 200                3540 . 400

        643 . 4000                        2600 . 70                51900 . 80

  1. Вычисли.

        894 002 – (3 760 + 32 442 : 6)

  1. Сравни.

        17 . 50  …  17 . 5 . 10                        74 . 3 . 10  …  74 . 13

        78 . 17  …  78 . 10 . 7                        63 . 24  …  63 . 6 . 4                                                        

Контрольная работа № 8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1.

  1. Реши задачу

                Миша читал книгу по 40 страниц в день в течении 6 дней, а за субботу и воскресенье – 140 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 490 страниц?

  1. Вычисли.

        62 240 : 40                        238 800 : 600

        65 400 : 600                16 320 : 40

  1. Найди значение выражения

        563 430 : 70 + 7305 . 40

  1. Реши уравнение

        502 . 600 – х = 390

  1. Геометрическое задание

                Начерти квадрат со стороной 5 см. Закрась  одну пятую часть площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*  Задача на смекалку

            В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Вини –Пух взял из него 2 кг мёда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках?

                                                                        

Контрольная работа № 9 «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 280 км , одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления

        534 . 78                6201 . 65                541 . 692

        725 . 54                5214 . 32                2004 . 342

  1. Реши уравнение

        х + 70 = 3200 : 8

  1. Найди значение выражения

        9000 – 325 . 47 : 5                                                                                

Контрольная работа № 10  «Деление на двузначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                Ученик читал 5 дня по 25 страниц в день, а потом прочитал еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 360 страниц?

  1. Выполни действия

        50 092 : 38                43 м – 6 м 8 мм = … м … дм … см … мм

        12 096 : 56                34 ц – 4 ц  47 кг = … ц … кг

        16 533 : 33                

                                        

  1. Вычисли значение выражения

        3203 . 65 + (100 000 – 1975) : 75

  1. Реши уравнение

        7. х – 30 = 105

  1. Геометрическое задание

Площадь участка 432 м2. Ширина участка 18 м. Чему равна длина этого участка?

  1. Задача на смекалку

                Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.

Контрольная работа № 11 «Деление на трехзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                В саду собрали 6 т 2 ц 88кг яблок. Из них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

  1. Выполни действия

        8347 . 5                        830 760 – 745 999

        1305 : 9                        73542 + 341 689

        8298 . 83                        16 727 : 389

        38 744 : 58                189 088 : 622

  1. Выполни действия

        3 т 2 ц 88 кг + 5 ц 86 кг = … т … ц … кг

        3 мин 52 с + 35 с = … мин … с

        6 сут 17 ч – 4 сут 22 ч  = … сут … ч

  1. Реши уравнение

        138 : х = 48 : 8

5* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 3 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой  8 м?

Контрольная работа  № 12  «Итоги года»

Вариант 1

  1. Реши задачу

                На четырех полках было 400 книг. На первой полке 126 книг, на второй – на 10 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

  1. Реши задачу

                Из двух городов, расстояние между которыми 825 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 85 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 5 ч.

  1. Геометрическая задача

                Длина поля 150 м, ширина 60 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

  1. Найди значение выражения

        500 200 – 123 321 : 303 + 1432 . 35

  1. Реши уравнение

          10х -  6х + 37 = 153

6* Который теперь час, если прошедшая часть суток на 5 ч больше оставшейся?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

Контрольные работы по математике 3 класс....

Контрольная работа по математике 2 класс "Школа России"

Контрольная работа по математике 2 класс за 3 четверть...

Контрольные работы по математике. 2 класс. "Школа России"

В помощь учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России" представлен материал контрольных работ для 2 класса....

Контрольная работа по математике 2 класс ШКОЛА РОССИИ (проверка уровня развития ууд по предмету у учащихся с ЗПР).

контрольная работа выявляет уровень УУД по математике за 1 полугодие 2 класса....

Контрольная работа по математике ( 3 класс, "Школа России")

Данная контрольная работа включает в себя такие задания: решенить задачу в три действия, найти значений выражений ( примеры на деление двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на дв...

Контрольные работы по математике 2 класс "Школа России"

Контрольные работы по математике  2 класс "Школа России" (базовый, повышенный уровень)...

Контрольные работы по математике 4 класс Школа России М. И. Моро

Материал включает в себя 10 контрольных работ по всем изучаемым разделам в 4 классе....