Контрольная работа №3 КИМ
методическая разработка по математике (3 класс)

Харчевникова Марина Андреевна

             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kodifikator_po_matematike_3.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

3 «Б» класс

УМК «Школа России»

Авторы: Моро М.И., Бантова М.А.

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Контрольная работа №3  

Разработчик: Харчевникова М.А.

Контрольная работа №3

Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 3-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике. 

Цель работы: проверить знания, умения и навыки по решению задач на умножение и деление, развивать навыки самостоятельной работы.

Время выполнения и условия проведения контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 1 урок  (45 минут)

Время выполнения – 40 минут (5 мин – вводный инструктаж, 35 мин – выполнение работы, 5 минут – сдача работы). Инструктаж учителя, ориентирован на то, чтобы обратить внимание детей на количество заданий, на необходимость распределения времени при выполнении данных заданий, на время выполнения всей работы.

Структура контрольной работы

Общее количество заданий в работе – 3.

Содержание контрольной работы

Контрольная работа №3 по теме:

«Умножение и деление. Решение задач».

I вариант

1. Решите задачу:

В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы?

2. Решите задачу:

В городки играли 6 ребят, а в футбол - в з раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры?

3. Начертите квадрат со стороной 5 см. Найдите его периметр и площадь квадрата.

Контрольная работа№3 по теме:

«Умножение и деление. Решение задач».

II вариант

1. Решите задачу:

Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью собрала 40 кг. Во сколько раз больше она собрала картофеля, чем посадила?

2. Решите задачу:

На уроке технологии мальчик сделал 6 звездочек, а фонариков в 2 раза меньше. Сколько всего звездочек и фонарик сделал мальчик?

3. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найдите его периметр и площадь.

Система оценивания контрольной работы.

Максимальный балл за выполнение работы – 8 баллов

Уровень

Кол-во баллов

Отметка

Высокий

8

5

Повышенный

7-6

4

Базовый

5-4

3

Ниже базового

< 3

2

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Нерешенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Кодификатор планируемых результатов.

Блок содержания

Объект оценивания

Код проверяемых умений

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1.Решение текстовых задач

Решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз

3.1.5

ЗР

Б

2

Пояснение:

1 балл – правильный выбор действий

1 балл - верный ответ

2.Решение текстовых задач

составлять план решения задачи в 1 – 2 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения

3.1.2

ЗР

Б

3

Пояснение:

1 балл - правильный выбор 1-го действий

1 балл - правильный выбор 2-го действий

1 балл – верный ответ

3. Геометрические величины

вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

5.5.2

КО

П

3

Пояснение:

1 балл – за правильно выполненный чертеж

1 балл – правильно найден  периметр фигуры

1 балл – правильно найдена площадь фигуры

Условные обозначения:

Б- базовая сложность

П- -повышенная сложность

КО- краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов)

РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа)

ЗР – запись решения или объяснения ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...