Учебное занятие
план-конспект урока по математике (3 класс)

Руденко Людмила Владимировна

Учебное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Чётные и нечётные числа1.9 МБ
Office presentation icon Презентация1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чётные и нечётные числа

Слайд 2

I . Устный счёт. А) «Кто первый решит?» (Работа по рядам) 18 : 9 = 4 х 2 = 5 х 2 = 8 : 2 = 12 : 2 = 10 : 5 = 2 х 3 = 2 х 2 = 6 х 2 = 16 : 2 = 14 : 7 = 16 : 8 = 6 : 2 = 18 : 2 = 2 х 8 = 10 : 2 = 14 : 2 = 9 х 2 =

Слайд 3

б) Составьте слова, найдите лишнее: ПОКТА ЧАТРЕПКА СОКОН ПКАША РЕЖВАКА ФРША Какие из этих предметов используются только по два? Верно ли выполнено задание? Какой вопрос был самым трудным? Самым легким? Какую оценку заслужили?

Слайд 4

Проверь себя:

Слайд 5

II . «Открытие» нового знания Разложить варежки парами(по два)

Слайд 6

Вывод: Варежки разложить парами в соответствии с их цветами, при этом варежка останется без пары.

Слайд 7

Задание 2 (с.66) Практическая работа . Разложить а) по два 6 красных кружков, 9 синих кружков, 10 зеленых кружков; б) на две равные части 3 красных кружка, 4 синих кружка, 5 зеленых кружков.

Слайд 8

Проверь себя: какие кружки удалось разложить парами? какие не удалось? почему? 6, 4, 10 9, 3, 5, 7

Слайд 9

Вывод: Числа 4, 6, 10 делятся на 2. Они называются четными. Числа 3, 5, 7, 9 не делятся на 2. Они называются нечетными Четные и нечетные числа в числовом ряду чередуются.

Слайд 10

Задание 4. Выполни действия: а) умножь на 2 все четные числа в числовом ряду от 1 до 10. Расскажи, какие получились числа – четные или нечетные? б) умножь на 2 все нечетные числа в этом же ряду. Расскажи, какие получились числа – четные или нечетные?

Слайд 11

Проверь себя: а) 2 4 6 8 10 4 8 12 16 20 б) 1 3 5 7 9 2 6 10 14 18 Делаем вывод : записанные числа четные и нечетные.

Слайд 12

Какое число, четное или нечетное получается при умножении любого числа на 2?

Слайд 13

Вывод: При умножении любого числа на 2 получается четное число.

Слайд 14

III . Первичное закрепление (использование нового знания при решении задач) Задание 5 (а) стр. 67. Сделайте рисунок и решите задачу. Восемь ребят разделились в группы по 2 человека. Сколько групп получилось. Практическая работа

Слайд 15

IV . Самостоятельная работа в парах Задание 5 (б) стр. 67 Восемь ребят разделились на 2 группы поровну. Сколько человек в одной группе?

Слайд 16

План выполнения задания: разъясняют друг другу задание; записывают решение; взаимопроверка; презентация результата (одним учеником из пары)

Слайд 17

V. Систематизация и повторение А) Работа в парах (по вариантам) 1 в – № 6 (1, 2 столбик) 2 в – № 6 (3, 4 столбик)

Слайд 18

Б) Вставь вместо «*» знаки «·» или «:». 8 * 2 = 4 2 * 5 = 10 6 * 2 = 12 4 * 2 = 2 7 * 2 = 14 18 * 9 = 2 16 * 8 = 2 3 * 2 = 6

Слайд 19

Фронтальная работа, на перестановку четырех элементов. № 9 (стр. 67) Сколько различных четных и двузначных чисел можно написать с помощью цифр 1, 3, 2, 0, если: а) цифры в числе могут повторяться; б) цифры в числе не повторяются.

Слайд 20

Проверь себя: А) 22 Б) 10, 12, 20, 30, 32.

Слайд 21

VI. Итоги урока Чем занимались на уроке? Какое задание понравилось больше всего? Какое задание захотелось выполнить еще раз?

Слайд 22

VII. Предполагаемая домашняя работа Задание 7, 8.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Методическая разработка учебного занятия по окружающему миру по теме «Мы заняты разным делом»

Место и роль урока в изучаемой теме: это второй урок в теме «Мы заняты разным делом» и четвертая тема в разделе «Современное человечество», но эта тема начата изучаться в первой части учебника «Окружа...

Методическая разработка учебного занятия по ФГОС 2013-2014 учебный год

Методическая разработка учебного занятия по ФГОС2013-2014 учебный годМБОУ «СОШ № 12»        Класс: 1 «Б»         Учитель: Очи...

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР. Тема учебного занятия: Имя существительное.

Конспект учебного занятия для 2 класса ("Школа России") Тема: Имя существительное....

Интерактивная игра к учебному занятию коррекционного курса "Психокоррекционные занятия" по теме"Геометрические фигуры" 2022год

Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который залож...