Контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Кильченбаева Александра Салаватовна

Контрольные работы по математике 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная  по математике № 1

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см        7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм                700 см = …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

                                                    II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см        275 см = …м …дм …см

900 см = …дм        631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами

6  см и   2 см. Найдите площадь и периметр  

 этого прямоугольника.




Предварительный просмотр:

                           Контрольная работа № 2        

                                                              I  в а р и а н т


1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2.  Сравните числа:
700 300 … 70 030                     875 129 … 857 129

3.  Выполните вычисления:

64000:1000     3000+400+50+9      7800●10

5000+60+2      9000+5                    400376-400000-70

543605-500000-600                        43879-43000-800

4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
 

                                                           

                                                                             II в а р и а н т

1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.


2.  Сравните числа:
600 400 … 60 040                       836 592 … 863 592

3.  Выполните вычисления:
84000:1000         7000+500+60+3     5300●100

6000+500+1        7000+7                   800231-800000-1

657908-600000-50000                        65997-65000-70



4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?


5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?



Предварительный просмотр:

                           Контрольная работа  № 3      

                                                            I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?


2. Решите примеры.
(210 – 30) : 9 · (999 + 1)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)


3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм        3 т 5 ц … 3 т 240 кг
43 000 м … 4 км 300 м       400 ц … 4 т
50 ц … 5 т                            8 300 г … 8 кг 3 г


4. Решите примеры.
750 000 : 1 000       4 700 · 100
819 · 1 000              306 500 : 10

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
458 : 3                   673 : 4                   489 : 9

                                                           II в а р и а н т

1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?


2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)


3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм             3 т … 300 ц
9 км 3 м … 9 030 м              4 т 6 ц … 4 т 550 кг
40 ц … 4 т                             8 ц 2 кг … 82 кг


4. Решите примеры.
8 600 · 100              105 600 : 10
56 000 : 1 000         916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.
569 : 6                 787 : 7                  544 : 5



Предварительный просмотр:

                            Контрольная работа № 4                                                        

Вариант №1

  1. Решите задачу. 

На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок - в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

 2.  Запишите столбиком и выполните вычисления

  70000 – 24 618             804 608 + 96 395                

  312 879 – 179 542        345000+ 29567

3.  Вычислите, записывая вычисления в  столбик:

  28 км 640м – 9 км 890 м        

  18т  360кг + 16 т 740 кг

  4 ч  40 мин – 55 мин

4.   Решите  уравнения:

 290+ х = 640 – 260      500:Х=125●2

               Контрольная работа № 4

                                                        Вариант  № 2

  1. Решите задачу.     

             

 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол  меньше. Из всех проданных кукол

4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько  было кукол в спортивных костюмах?

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

  

600 600 – 24 863           143 807 + 57 296                    529 631 – 181 479          234590+30900

3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик:

16 т  230 кг – 9 т 750 кг

 32  км 560 м + 19 км 540 м

 2ч 2 мин – 45 мин

  4. Решите  уравнение:

   400 – х = 275 + 25        160 ● а =240●2



Предварительный просмотр:

                            Контрольная работа № 5

                                                               I в а р и а н т

  1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?


2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7         (800 035 – 784 942) · 6

3. Сравните: 
5 км 4 м … 5 км 40 дм
60 т 200 кг … 62 000 кг
245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260      840 : х = 60 · 7

                                                 II в а р и а н т
1. Решите задачу.
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8       (600 084 – 597 623) · 7

3. Сравните:
3 т 10 кг … 3 т 1 ц
45 000 м … 40 км 500 м
2 сут. 20 ч … 68 ч


4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.


5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25     30 · х = 870 – 60

                                                      

                               



Предварительный просмотр:

                            Контрольная работа № 6

                                                        I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На  сколько больше  был их путь на автобусе, чем пешком?


2. Решите уравнения:    

 376 - х=7●9                  у : 3 = 720 : 9

3. Решите примеры столбиком.
41200 ● 2             540●700
2400 ● 3                1635 : 5
1200 ● 4               5910 : 3


4. Переведите.
3 ч = … мин              250 с = … мин. … с
25 км = … м             16 дм = … м … дм

 Контрольная работа № 6      II в а р и а н т

1. Решите задачу.
Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?


2. Решите уравнения.
х - 546=35 + 64        у : 4= 160 : 2


3. Решите примеры столбиком.
1300 ● 5             64000● 3
7300  ●2              7528 : 2
3600 ● 5             8910 : 9


4. Переведите.
300 см  = … м             5 т  200 кг = … кг
25 000 мм  = … м        180 дм = … м
       



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7

I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.


2. Решите задачу.
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


3. Решите примеры и выполните проверку.
72 090 ● 7                 68 240 : 40
2 160 ● 400               238 800 : 600


4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?


2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?


3. Решите примеры и выполните проверку.
93 650 ● 6                        75 270 : 30
78 240 ● 900                    205 100 : 700


4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8

                                               I в а р и а н т
1. Решите задачу.
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина ¼  части которого равна 2 см 5 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56                          348 · 920
518 · 603                           280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 ? 20 ? 600 = 1 000            900 ? 30 ? 30 = 60

                                                 

                                                      II в а р и а н т

1. Решите задачу.
Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина 1/3 части которого равна 3 см 5 мм.

3. Выполните вычисления.
3 489 · 65                            234 · 809
623 · 760                            420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 ? 20 ? 200 = 1 000              600 ? 30 ? 20 = 40



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 9 В-2

I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4

II в а р и а н т

1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 63 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...