Контрольные работы по математике. 2 класс. УМК «Школа России».
методическая разработка по математике (2 класс)

Власова Ольга Васильевна

Контрольные работы по математике.

2  класс.

УМК  «Школа России»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_2_klass.docx42.3 КБ

Предварительный просмотр:

Текущие контрольные работы по математике.

2 класс.

УМК  «Школа России»

Учебник «Математика» 2 класс, 1, 2 части.

Автор:  М.И.Моро, М.А. Бантова.

Год издания: 2014, Издательство  «Просвещение»

Входная контрольная работа №1.

      Цель: выявить пробелы в знаниях после летних каникул.

                                                                    Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В вазе было 10 яблок, а груш на 2 меньше. Сколько всего фруктов было в вазе?

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =)

7+ 3 …  9                           12 + 5 … 17

3.Вычисли:     10 – 8 + 4 =                      6 + 4 – 3 =

  1. – 6 – 2 =                     10 + 4 – 7 =

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

        5* Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В ателье сшили 5 платьев, а блузок на 4 больше. Сколько всего сшили вещей?

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =)

6+ 4 …  9                           11 + 6 … 17

           3.Вычисли:  

                        10 – 6 + 2 =                        5 + 5 – 4 =

  1. – 7 – 3 =                       10 + 6 – 8 =

         4.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см меньше.

        6* Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Контрольная работа №2 по теме: «Единицы длины и времени», «Выражения».

Цель работы:

 проверить знание приёмов устных вычислений в пределах 100, умений применять их при вычислениях;

умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;

умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия);

умения находить длину ломаной.

Вариант 1.

1.Выполни вычисления:

1)  8+9            4+7           11-9            12-7

     26-6           79+1         45-40          90-1

2) 8+5-9          13-4+6         16-(12-3)

2.Сравни значения величин и поставь знак > , <   или  = :

5см* 5дм1см                7дм*17см

3.Решите задачу:

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

4.Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7дм, 6дм и 3дм.

5*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом- 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

                                                         

Вариант 2.

1.Выполни вычисления:

1) 7+7          6+9           13-4       15-6

    69+1        96-90        80-1        74-4

2) 11-2-5            14-(3+7)          17-(13-5)

2.Сравни значения величин и поставь знак > , <   или  = :

81см*8дм                  30мм*3см

3.Решите задачу:

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

4.Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4см, 7см и 6см.

5*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком- 7. Сколько морковок надо переложить их большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

Контрольная работа №3 по теме: «Решение задач изученного вида».

Цель работы:

 проверить умение решать текстовые задачи;

знание приёмов устных вычислений в пределах 100,  умений применять их при вычислениях.

Вариант 1.

1.Решите задачу:

В двух бидонах 15 л молока. В одном бидоне 8 л. Сколько литров молока в другом бидоне?

2.Решите задачу:

После того как 7 человек из класса ушли на дежурство по школе, в классе осталось 9 человек. Сколько человек было в классе?

3.Выполните действия:

47+30            72+6        85-80

26+4              30-6         72+9

56-20             58-3         37-7

                                           

Вариант 2.

1.Решите задачу:

Антон подарил другу 5 значков. После этого у него осталось 20 значков. Сколько значков было у Антона?

2.Решите задачу:

Дети вырастили 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастили ребята?

3.Выполните действия:

25+40         50-9           64+8

84+6           94+5           47-7

36-10          87-4            34-4

Контрольная работа №4 по математике по итогам 1-го полугодия

 2015 – 2016 учебного года.

Цель: проверка качества знаний, умений и навыков обучающихся по материалу, изученному за полугодие, в часности:

навыков сложения и вычитания п пределах 100;

знания правил о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих 2 действия со скобками;

умения решать задачи в 2 действия.

Вариант 1.

1. Решите задачу.

Масса поросёнка 26 килограммов, гусь на 20 килограммов  легче поросёнка, телёнок на 40 килограммов тяжелее гуся. Сколько килограммов весит телёнок?

2. Найти значения выражений.

30 – (24 – 9)             40 – (18 + 2)

3. Решите примеры.

78 – 30            90 – 26              75 + 5              7 + 43

4. Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Второй отрезок на 2 см длиннее первого.

Вариант 2.

1. Решите задачу.

У хозяйки 23 утки, гусей на 20 меньше, чем уток, а кур на 10 больше, чем гусей. Сколько кур было у хозяйки ?

2. Найти значения выражений.

60 – (32 – 7)             60 – (24 + 6)

3. Решите примеры.

83 – 40            70 – 34              47 + 3              9 + 51

4. Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 5 см. Второй отрезок на 2 см короче первого.

Контрольная работа №5 по теме:

«Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Цель работы:

 проверить умение решать текстовые задачи в два действия;

письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;

решать уравнения;

находить периметр многоугольника;


Вариант 1.

1. Реши задачу.
Из гаража уехали 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

2.  Вычисли столбиком.
36+24          42+37          55+16
97-46           90-35           77-22

3. Реши уравнения.
х+15=37
54-у=33

4. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.


                                                   
Вариант 2.


1. Реши задачу.
Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 больше. Сколько сыроежек нашёл Коля?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

2.  Вычисли столбиком.
90-35          55-32            67-26
34+4           55+45           68+19

3. Реши уравнения.
х+22=50
у-18=21

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5см  и  3 см..

Контрольная работа № 6 по теме: «Проверка знаний по итогам 3 четверти»

     Цель: проверить умения устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;

находить значение числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок);

сравнивать значение числовых выражений и значение величин;

решать текстовые задачи  1-2 действия на сложение и вычитание;

находить периметр многоугольника.

Вариант 1.

1.Выполни вычисления:

82 – 46         80 – (6 + 8)

  1.  25         36 + (42 – 22)

2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными

равенства:

  1. + … = 4 + 10            17 – 9 = … - 7         6 + 5 = 3 + …

3.Сравни:

36 + 9 … 37 + 8                 3 дм 2 см … 23 см

  1. – 4 … 84 – 7                  7 см 8 мм … 8 см 7 мм

4.Реши задачу.

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за

ужином – 7. Сколько вафель осталось на тарелке?

5*Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда

Диме было 10 лет?

                                                         Вариант 2.

1.Выполни вычисления:

81 – 24          70 – (4 + 9)

48 + 17          62 + (54 – 34)

2.Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными

равенства:

8 + … = 7 + 7            16 – 9 = … - 4           6 + … = 8 + 5

3.Сравни:

47 + 5 … 48 + 4                7 см 1 мм … 1 см 7 мм

82 – 6 … 86 – 2                8 м …85 дм

4. Реши задачу.

В вазе было8 шоколадных конфет и 9 карамелек. Из вазы взяли 6

конфет. Сколько конфет осталось в вазе?

5*Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане

 будет 12 лет?

Контрольная работа №7  по теме "Конкретный смысл умножения и деления".

Цель: проверка понимания обучающимися конкретного смысла умножения, умения решать простые задачи на умножение и деление, умения находить периметр прямоугольника.

Вариант 1.

1. Решите задачу.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов.

2. Решите задачу.

12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 3           9 + 9 + 9 + 9

7 х 4           15 + 15 + 15

4.Найдите значения выражений.

9 х 2 + 50    63–10 : 2

90–7 х 2      29 + 14 : 2

18 : 8 х 6    (25 + 35) : 10

5. Сравните числовые выражения.

6 х 9 * 9 х 6

7 х 5 * 7 х 4–5

8 х 0 * 0 х 9

60 : 10 * 60 : 6

6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11,

а сумма второго и третьего–8. Найди, чему равны все эти три числа.

Вариант 2.

1. Решите задачу.

В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?

2. Решите задачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На

сколько стаканов хватило сахара?

3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.

6 х 5         7 + 7 + 7 + 7

8 х 3         12 + 12 + 12

4. Найдите значения выражений.

8 х 2 + 30    71–8 : 2  

70–2 х 9      47 + 18 : 2

14 : 7 х 6    (47 + 23) : 7

5. Сравните числовые выражения.

7х 8 * 8 х 7          4 х 7 * 4 х 8 + 4

7 х 0 * 0 х 5         80 : 8 * 80 : 10

6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.

7.* Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего–9. Найди, чему равны все эти три числа.

Контрольная работа № 8 по итогам учебного года.

     Цель: проверить умения выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;

знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, метром и дециметром, метром и сантиметром;

чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;

решать задачи в 1-2 действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на …», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий, задачи на разностное сравнение чисел.

     

Вариант 1.

Задача 1.

После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось

 проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо проверить учителю?

Задача 2.

В первой вазе 10 тюльпанов, во второй – на 2 тюльпана меньше,

чем в первой, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько тюльпанов в третьей вазе?

3.Вычисли.

44 + 29        51 – 26       87 – (23 – 7)                

  1. – 67       72 + 18      45 – 25 + 80

                     

4.Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали

 верными равенства:

  1. … … = 14          13 … … = 13            11 … … = 7

5.Сравни.

  1. м … 10 см             2 см … 20 мм         63 см … 3 дм 6 см

6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его

периметр.

7* Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда

Диме было 10 лет?

Вариант 2.

Задача 1.

В гараже было 48 автобусов. После того как несколько

 автобусов вышло на маршруты, в гараже осталось 8 автобусов. Сколько автобусов вышло на маршруты?

Задача 2.

 На верхней полке стоит  12 пакетов сока, на средней – на 8 пакетов больше, чем на верхней, а на нижней полке столько, сколько на верхней и средней полках вместе. Сколько пакетов сока стоит на нижней полке?

3.Вычисли.

58 + 24          36 + 64            37 + (20 – 7)

72 – 35          60 – 43             92 – (22 + 18)            

4.Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали

 верными равенства:

  1. … … = 15          14 … … =             … … 4 = 11

5.Сравни.

  1. м … 80 дм             4 дм … 14 см          75 мм … 7 см 6 мм

6.  Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его

 периметр.

7*Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане

 будет 12 лет?

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление на 2».

Цель: проверка навыка табличного умножения и деления на 2;проверить вычислительные навыки; умения решать задачи на умножение и деление; сравнивать выражения; устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

Вариант 1.

1.Задача.

Карандаш стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких карандаша?

2.Используя произведение, найди частное.

2 х 10 = 20           7 х 2 = 14        6 х 2 = 12

20 : 10 =               14 : 7 =            12 : 6 =

20 : 2 =                 14 : 2 =            12 : 2 =

3.Сравни.

0 х 2 … 1 х 2                8 х 2 … 2 х 8

13 – 0 … 13 + 0            2 х 8 … 2 х 9

4.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.

Повышенный уровень.

5.Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 4. На сколько уменьшилось число?

Вариант 2.

1.Задача.

Цена пирожного 9 рублей. Сколько стоят 3 таких пирожных?

2.Используя произведение, найди частное.

8 х 2 = 16           2 х 9 = 18               5 х 2 = 10

16 : 8 =               18 : 2 =                   10 : 5 =

16 : 2 =               18 : 9 =                   10 : 2 =

3.Сравни.

0 х 7 … 1 х 7          2 х 3 … 3 х 2

19 + 0 … 19 – 0      2 х 4 … 2 х 5

4.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его

 периметр.

5.Повышенный уровень.

Катя написала число 32 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Тест № 1 по теме «Итоговая проверка за 1 полугодие.

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные детьми в 1 полугодии.

                               Вариант 1                                                                                                                           Вариант 2

В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ.                                       В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ.

Задание

Варианты ответов

Задание

Варианты ответов

1

На сколько 7 единиц меньше, чем 7 десятков?

На:

14      77       63

1

Ена сколько 9   десятков больше, чем 9 единиц?

На:

98      0        82

2

Первое слагаемое 48, второе слагаемое 2. Укажи сумму этих чисел?

46      50      49

2

Уменьшаемое 56, вычитаемое 20. Укажи разность

76       36       54

3

На сколько   число  50  больше,  чем  9

На:

41  59  51

3

Уменьши  число  70  на  5.

65     75     55

4

Увеличь  число  39  на  3.

36   42  41

4

Первое  слагаемое  13 ,  второе – 40.  Укажи сумму.

53      27      17

5

Уменьшаемое  87,  вычитаемое  10.Укажи  разность  этих  чисел.

97  77  86

5

На сколько число 4 меньше, чем  56?

На:

60      16       52

6

Из  какого  числа  надо  вычесть  5, и чтобы  получить  25?

Из  числа

20  35    30

6

Какое число надо вычесть из 30, чтоб получить 23?

8     7      6

7

Какое  число  надо  увеличить  на  8,  чтобы  получить60?

68   58  52

7

Какое число надо уменьшить на 20, чтоб получить 51?

71    31     53

8

Найди  выражение,  в  котором  первым  действием  должно  быть  выполнено  сложение.

30 –(17 +3)

60 -  30 +8

20+(42 -4)

8

Найди  выражение,  в  котором  первым  действием  должно  быть  выполнено вычитание

40 – 20 + 9

80 – (30 + 6)

40 + (20 – 7)

9

Какое  число  надо  вычесть  из  70,  чтобы  получить  30?

100  40  30

9

Какое  число  надо  вычесть  из  60,  чтобы  получить  20?

80     40     58

10

Какое  число  надо   записать  в  равенство               -  40 = 20 + 18,  чтобы  оно   стало   верным?

78      87      68

10

Какое  число  надо   записать  в  равенство               67 -            = 20 + 18,  чтобы  оно   стало   верным?

29     30    31

Контрольный устный счёт № 1 по теме: «Устный счёт в пределах 20».

Цель: проверка усвоения табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток .

1 вариант.

5 + 7 =                        12 – 9 =                       11 – 6 =                         7 + 4 =                      9 + 2 =

14 – 8 =                     8 + 8 =                         18 – 9 =                         7 + 6 =                      13 – 7 =

8 + 4 =                       15 – 6 =                       5 + 7 =                           14 – 5 =                     9 + 5 =  

2 вариант.

8 + 7 =                        11 – 9 =                       11 – 5 =                         8 + 4 =                  9 + 3 =

16 – 8 =                     9 + 9 =                         13 – 9 =                         9 + 6 =                  12 – 7 =

9 + 4 =                       12 – 6 =                       9 + 7 =                           14 – 8 =                 7 + 5 =                              

Контрольный устный счёт № 2 по теме «Устные приёмы сложения

 и вычитания в пределах 100».

Цель: проверка умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

1 вариант.

54+30=                   13+5=                     36+4=             60-6=

4+72=                     56+3=                     97+3=             100-4=

47-3=                      34-20=                    12+8=             60-8=

2 вариант.

34-20=                    60-6=                  47-3=                     36+4=

56+3=                     100-4=                 4+72=                    12-8=

13+5=                     60-8=                   54+30=                   97+3=

Контрольный устный счет №3 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100».

Цель: проверить умения устно выполнять сложение и вычитание

 в пределах 100 без перехода через десяток.

46+2=                           87-20=                90-23=             6+35=

58-6=                            70-6=                  40+17=            100-8=

6+71=                            83+7=                70-8=               100-35=

34+30=                          30+16=               54+8=             78+2=

Контрольный устный счёт №4 по теме  «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Цель: проверить умения устно выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток

19+3=               38+8=           100-8=

16+10=            73-9=             37+7=

21-3=                47+3=            80-40=

40+14=             60-1=             91+9=

Контрольный устный счёт №5

по теме: «Решение простых задач изученного вида».

Цель: проверка умения решать простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого;

на разностное сравнение;

на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого;

на нахождение суммы;

на логическое мышление.

1.    В секции по легкой атлетике занимаются 12 ребят. Из них 5 девочек.  Сколько мальчиков занимаются в секции?

2.    Боря на дорогу до школы тратит 24 минуты, а до магазина ему надо идти только 15 минут. На сколько минут дорога до магазина короче, чем дорога до школы? (9)

3.   Маша за день собрала 4 кг ягод, а мама на 8 кг больше. Сколько кг ягод собрала мама ? (12)

4.   К празднику мама испекла 26 пирожков, а вафель на 4 штуки меньше. Сколько вафель испекла мама? (22)

5.   На автостоянке мальчик насчитал 10 автомобилей «Волга и столько же «Жигулей». Сколько всего машин насчитал мальчик. (20)

6.    Когда из аквариума взяли 7 рыбок, в нем осталось 15 рыбок. Сколько рыбок было?

( 23)

7.    Когда сестра вырезала 6 кружков, а брат – 5 кружков, им осталось вырезать ещё 3 кружка. Сколько всего кружков должны вырезать дети?

8.    На полке было 43 книги. Несколько книг взяли с полки. После этого на полке осталось 35 книг. Сколько книг взяли с полки?

9.   У Толи 9 яблок и 4 половинки . Сколько яблок у Толи.(11)

Контрольный устный счёт № 6 по теме «Конкретный смысл умножения».

Цель: проверка уровня  усвоения  конкретного  смысла действия умножения.

  1. вариант.

1.Вычисли, заменяя умножение сложением.

7*3          5*4        6*2        2*5

2.Вычисли, заменяя сложение умножением.

3+3+3+3  

5+5+5+5+5+5

7+7+7

6+6+6+6

3.Сравни:

8+8+8+8      8*3                              

4*5     4+4+4+4+4

2+2+2+2+2     2*4

  1. вариант.

1.Вычисли, заменяя умножение сложением.

5*3         7*2       6*3        2*6

2.Вычисли, заменяя сложение умножением.

4+4+4+4

3+3+3+3+3+3

5+5+5+5

            7+7+7

3.Сравни:

 6+6+6+6+6      6*5

3*4     3+3+3

7+7+7+7+7      7*6

           

Контрольный устный счёт №7

по теме: «Устный счёт в пределах 100».

Цель: проверка умения выполнять сложение и вычитание в пределах 100; умения решать выражения на сложение и вычитание со скобками.

1 вариант.

80-(57-6)=             (45-8)+13=               80-54=          94-60=           59+12=          

53-(20+3)=             100-(23+8)=             57-38=        73+17=           94-48=

                                                        2 вариант.

70-(46-5)=              100-(42+7)=             90-64=           86-60=           68+13=

64+(16+4)=            67-(30+7)=               68-29=           64+16=          75-49=

Контрольный устный счёт №8

по теме: «Таблица умножения и деления на 2».

Цель: проверка навыка табличного умножения и деления на 2.

1 вариант.

9*2=                4*2=               2*6=              10:2=            18:9=

2*7=                8*2=               5*2=              12:6=            20:2=

2*10=              7*2=               3*2=              6:2=              14:7=

2 вариант.

3*2=              9*2=                4*2=               14:2=            16:8=

2*6=              2*7=                8*2=               12:2=            18:9=              

7*2=               2*10=              5*2=              6:3=              20:2=

Контрольный устный счёт №9

по теме: «Таблица умножения и деления на 3».

Цель: проверка навыка табличного умножения и деления на 3.

1 вариант.

3*6=                8*3=                0*=                  15:3=                 18:3=

9*3=                7*3=                3*3=                27:3=                 12:3=                  

3*4=                3*2=                1*3=                30:3                    21:7=

2 вариант.

3*7=                6*3=                0*=                  27:3=                 18:3=

8*3=                9*3=                3*2=                12:3=                  30:3=                    

3*5=                1*3=                3*3=                21:3=                    24:3=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

Контрольные работы по математике 3 класс....

Контрольная работа по математике 2 класс "Школа России"

Контрольная работа по математике 2 класс за 3 четверть...

Контрольные работы по математике. 2 класс. "Школа России"

В помощь учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России" представлен материал контрольных работ для 2 класса....

Контрольная работа по математике 2 класс ШКОЛА РОССИИ (проверка уровня развития ууд по предмету у учащихся с ЗПР).

контрольная работа выявляет уровень УУД по математике за 1 полугодие 2 класса....

Контрольная работа по математике ( 3 класс, "Школа России")

Данная контрольная работа включает в себя такие задания: решенить задачу в три действия, найти значений выражений ( примеры на деление двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на дв...

Контрольные работы по математике 2 класс "Школа России"

Контрольные работы по математике  2 класс "Школа России" (базовый, повышенный уровень)...

Контрольные работы по математике 4 класс Школа России М. И. Моро

Материал включает в себя 10 контрольных работ по всем изучаемым разделам в 4 классе....