презентации по математике 4 класс
презентация к уроку по математике (4 класс)

zaicelena1964@mail.ru

Презентации по математике 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadachi_v_odnom_napravl.ppt380.5 КБ
Файл zadachi_na_vstrechnoe_dvizh.pptx57.6 КБ
Office presentation icon zaddachi_na_prot._napravl.ppt285 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА

Слайд 2

Реши задачи: Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 650 км, и встретились через 5 часов. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62 км/ч?

Слайд 3

Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Первая девочка шла со скоростью 60 м/мин и прошла до встречи 420 метров. Вторая девочка шла со скоростью 70 м/мин. Какое расстояние до встречи прошла вторая девочка?

Слайд 4

Автобус первые 3 часа ехал со скоростью 45 км/ч, а следующие 2 часа со скоростью 52 км/ч. Сколько километров проехал автобус до места назначения?

Слайд 5

От города до посёлка автобус ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/ч?

Слайд 6

В первый день туристы прошли 30 км, а во второй – 24 км, затратив на весь путь 9 часов. Сколько часов они были в пути каждый день, если двигались с одинаковой скоростью?

Слайд 7

Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90 км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист?

Слайд 8

Первую часть пути поезд шёл со скоростью 50 км/ч, вторую часть пути – 5 часов, со скоростью 70 км/ч. За какое время поезд прошёл весь путь, равный 900 км?

Слайд 9

Автобус, скорость которого 54 км/ч, прошёл путь между двумя пунктами за 8 часов. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 72 км/ч?

Слайд 10

От дома до леса лыжник шёл 2 часа со скоростью 8 км/ч. По лесу он шёл со скоростью 7 км/ч. Сколько времени он шёл по лесу, если всего прошёл 37 км?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 4 класс

Слайд 2

Решить задачу: 1. Два мальчика поплыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна, длина которого 100м. Первый плыл со скоростью 20 м/мин, второй – 30 м/мин. Какое расстояние до встречи проплыл каждый?

Слайд 3

Решить задачу: От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно направились навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км/ч, второй – со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретились?

Слайд 4

Реши задачу: Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 200 м. Они встретились через 20 сек. Первый бежал со скоростью 5 м/сек. С какой скоростью бежал второй мальчик?

Слайд 5

Реши задачу: Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 25 км/ч, скорость второго – 50 км/ч. Первый автобус прошёл до встречи 100 км. Сколько километров прошёл до встречи второй автобус?

Слайд 6

Реши задачу: Два всадника поскакали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 100 км. Всадники встретились через 4 часа. Найдите скорость первого всадника, если скорость второго – 13 км/ч.

Слайд 7

Реши задачу: От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и лодка. До встречи катер прошёл 48 км, а лодка – 24 км. Скорость лодки 8 км/ч. Найдите скорость катера?

Слайд 8

Реши задачу: От двух пристаней одновременно отошли навстречу друг другу два катера, которые встретились через 3 часа. Скорость первого катера 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч. Найдите расстояние между пристанями.

Слайд 9

Реши задачу: Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один двигался со скоростью 80 км/ч. Он проехал до встречи 320 км. Какое расстояние до встречи проехал второй мотоциклист, если он двигался со скоростью 65 км/ч?

Слайд 10

Реши задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 840 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 100км/ч, второго – на 10 км/ч больше. Через сколько часов поезда встретятся?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решить задачу Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Через 3 часа расстояние между ними стало 57 км. Скорость первого велосипедиста 10 км/ч. Найдите скорость второго велосипедиста.

Слайд 2

Решить задачу Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого 36 км/ч, второго – 45 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Слайд 3

Решить задачу Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два туриста со скоростью 4 км/ч и 5 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 36 км?

Слайд 4

Решить задачу Из одной пристани одновременно в противоположных направлениях выехали два теплохода со скоростью 37 км/ч и 43 км/ч. Какой путь прошёл каждый теплоход, когда расстояние между ними стало 240 км?

Слайд 5

Решить задачу Из одной деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода со скоростью 6 км/ч и 5 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда первый пешеход прошёл 18 км?

Слайд 6

Решить задачу Из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч , мотоциклиста- в 4 раза больше. Через какое время расстояние между ними, будет 180 км?

Слайд 7

Решить задачу Мотоциклист доехал до города за 3 часа со скоростью 72 км/ч, а на обратный путь он потратил 4 часа. На сколько мотоциклист уменьшил свою скорость?

Слайд 8

Решить задачу Расстояние от дома до школы 1200м ученик прошёл за 20 минут, а на обратном пути его скорость была на 20 м/мин больше. За какое время он дошёл обратно?

Слайд 9

Решить задачу Путь до станции 3600 м мальчик прошёл со скоростью 100м/мин, а обратно он шёл со скоростью 90 м/мин. Какое время он потратил на весь путь?

Слайд 10

Решить задачу Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника, скорость которых 6 км/ч и 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к мастер - классу на тему "Формирование коммуникативных навыков и навыков организации совместной деятельности учащихся на уроках математики в начальных классах.

Цель: научить ребят работать в паре (умение донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого)....

Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.

Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...

Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах.

Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах....

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Конспект урока + презентация по математике на тему: " Разряд единиц миллионов и класс миллионов" 4 класс

Конспект урока + презентация по математике на тему: " Разряд единиц миллионов и класс миллионов" (4 класс ПНШ)...

Конспект урока + презентация по математике на тему: " Разряд единиц миллионов и класс миллионов" 4 класс

Конспект урока + презентация по математике на тему: " Разряд единиц миллионов и класс миллионов" (4 класс ПНШ)...

Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа  XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.

Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать  знания учащихся о преминении математики в жизни;2....