Речь для уровневых заданий
план-конспект урока по математике (3 класс)

Лвбчшвбвшс вгьчгввгчьс лвьчлвч лвьчлвч члс лвьчшвьвос лчьвлччьао

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slova_dlya_demoekz_vazhno.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Меня зовут Я студентка 4 курса группы Б, специальности Преподавание в начальных классах. Представляю Вашему вниманию уровневые учебные задания, которые относятся к теории Беспалько, по русскому языку по теме: «Что такое местоимение?». Цель этого задания является формировать представление о местоимении как часть речи.

1) Первый тип задания соответствует уровню узнавания. Цель этого задания: Выявление и оценка уровня сформированности умения узнавать местоимения

Формулировка задания звучит так: Выделите слова, которые не указывают на предмет, а называют его.

Методические комментарии: данное задание выполняется письменно в ходе фронтальной работы

По типу задания с выбором ответа.

Критерии оценивания: за правильное выполненное задание  ученик получает – 1 б, неверно – 0 б.

Цель 2-го задания уровня узнавание аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, критерии оценивания и предполагаемые ответы детей представлены на слайде.

2) Следующее задание соответствует на уровень воспроизведения. Цель задания: Выявление и оценка уровня сформированности воспроизведения правила о местоимении.

Формулировка задания представлена на слайде.

Методические комментарии: данное задание выполняется на основе знаний учащихся о местоимении.

По типу задания с кратким ответом.

Критерии оценивания: за выполненное задание без ошибок ученик получает – 2 б. , за частично верное – 1 б. , неверно – 0 б.

Цель 2-го задания уровня воспроизведение аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете  посмотреть на слайде

3) Третий уровень – Понимание. Цель задания: Выявление и оценка уровня сформированности умения определять местоимение в тексте.

Формулировка задания звучит так: Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.

Методические комментарии: Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

Это задание представлено в ленинг апсе

Критерии оценивания: за выполненное задание без ошибок ученик получает – 3 б. , за частично верное – 1 б. , неверно – 0 б.

Цель 2-го задания уровня понимания аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете  посмотреть на слайде.

4) Следующий тип задания на применение в знакомых условиях, целью этого задания является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях по теме местоимения

Формулировка задания представлена на слайде.

Методические рекомендации: Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о местоимении.

Критерии оценивания: За правильное выполненное задание ученик получает  – 4 б, не верно – 0 б

Целью 2-го задания уровня применения в знакомых условиях аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете  посмотреть на слайде.

5) И последний тип задания применение в новых знаний, целью которого является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях по теме местоимения.

Формулировка задания: составить небольшой рассказ о себе, используя местоимения.

Методические рекомендации: Данные задания выполняются на основе усвоенных знаний учащихся о местоимении.

Критерии оценивания: Объем работы – 5 предложений – 5 б, 2-3 предложения – 2 б, 1 предложение – 1 б, 0 – 0б

Целью 2-го задания уровня применения в новых условиях аналогична предыдущей. Формулировка задания, методические комментарии, предполагаемые ответы детей, и критерии оценивания вы можете  посмотреть на слайде.

Применение уровневых заданий при обучении помогают поддерживать интерес к изучению русского языка, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся.

Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания по русскому языку "Глагол как часть речи"

Уровневые задания "Глагол как часть речи"...