Самоанализ урока математики на тему "Составление и решение задач на сложение, вычитание по одному рисунку"
материал по математике (1 класс)
Самоанализ - это реальное средство улучшить качество своей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_matematiki_1_klass.docx | 11.76 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс: 1 “В”
Кол-во присутствующих: 24
Кол-во по списку: 30
Тема урока: «Составление и решение задач на сложение, вычитание по одному рисунку»
Тип урока и его структура: открытие нового знания
Данный урок является вводным по теме «Составление и решение задач на сложение, вычитание по одному рисунку», является продолжением темы «Задача. Условие, вопрос.».
5 обучающихся выполняли задания повышенного уровня сложности, остальные обучающиеся выполняли задания по требованиям программы.
Дидактическая цель урока направлена на создание условий для формирования умения составлять и решать задачи по одному рисунку. Были поставлены задачи: учить оформлять задачи на сложение и вычитание по рисунку; совершенствовать навыки счёта, сложения и вычитания в пределах 10; воспитывать познавательную активность. Задачи были реализованы в ходе урока.
На уроке были использованы словесные и наглядные методы обучения. Содержание урока соответствовало его цели. На этапе закрепления обучающимся были предложены задания на карточках, в которых нужно было выбрать картинку, составить по ней задачу и предложить соседу по парте её решить. Большинство обучающихся справились с таким творческим заданием. Были использованы игровые технологии.
Время каждого этапа урока было распределено рационально. Между этапами был плавный переход. На этапах актуализации и целеполагания мы вспомнили основные положения, которые побуждали активность на уроке. Этапы урока четко прослеживались, были логически выстроены и последовательны.
Презентационные материалы использовались в качестве иллюстрированного материала.
На уроке был организован групповой и индивидуальный контроль. На уроке присутствовала положительная психологическая атмосфера. Эффективность проведенного урока достаточно высокая. Цель достигнута, задачи реализованы.
Охват обучающихся класса был недостаточным, так как некоторым обучающимся были не интересны предложенный дополнительные задания.
Целью моего саморазвития является совершенствование использования образовательных технологий для большего вовлечения обучающихся в учебный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «Составление и решение задач на сложение и вычитание»
Тип урока: Урок открытия нового знания. Цели деятельности педагога: Сформулировать понятия , «больше (меньше) на …», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схе...
Урок математики 1 класс. Тема: Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.
Тема: Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку....
Урок математики в 1 классе "Решение задач по рисункам"
Познакомить детей с историей возникновения светофора, и через игру научить решать задачи....
Конспект урока по математике в 1 классе «Решение задач на сложение и разностное сравнение»
Конспект урока...
Тема «Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку»
Технологическая карта урока «Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку»...
Конспект урока математики в 4 классе. Решение задач на движение в одном направлении.
Конспект урока по математике 4 кл. Решение задач на движение в одном направлении....
Урок математики в 1 классе «Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.»
laquo;Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.»...