конспект по математике на сколько больше? на сколько меньше? 1 кл
план-конспект урока по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Дата: 17.01.2022
Тип урока: Открытие новых знаний
Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?».
Класс: 1
Цель: «Формирование умения решать задачи на сравнение».
Задачи.
Образовательные:
Совершенствовать вычислительные навыки;
Способствовать формированию понятия «На сколько больше, на сколько меньше, столько же».
Развивающие: развивать внимание, память логическое мышление.
Воспитательные:
прививать интерес к математике;
воспитывать чувство сотрудничества и дружбы; воспитывать чувство ответственности, доброжелательное отношение к природе
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Формирование умения использовать ранее полученные вычислительные навыки
Метапредметные результаты:
Коммуникативные
Развитие умения отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя позицию, подтверждать аргументы фактами;
Развитие умения слушать и слышать собеседника;
Развитие умения работать в группах;
Развитие умения ставить вопросы и формулировать ответы.
Регулятивные
Развитие умения составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера;
Развитие умения работать по плану, проверять свои действия, при необходимости исправлять ошибки;
Развитие умения использовать основные и дополнительные средства;
Развитие умения оценивать результативность: успехи и допущенные ошибки.
Познавательные:
Ориентироваться в учебнике, определять область своего незнания, планировать свою работу по изучению нового;
Извлекать информацию, представленную в форме текста, иллюстрации и т.д.
Анализировать, делать выводы.
Личностные результаты:
Развитие и совершенствование вычислительных навыков
Воспитание трудолюбия и аккуратность в работе.
Оборудование: жетоны для рефлексии, учебник Математика 1 кл ч 2, печатная тетрадь 1 кл ч 2
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "На сколько больше? На сколько меньше?"
Урок составлен и проведён в 1 классе по УМК "Гармония" в рамках ФГОС, учебник Истомина Н.Б. На уроке дети самостоятельно пытаются сформулировать тему и цель урока, выйти из создавшейся проблемной ситу...
Конспект урока математики "Литр. Сколько литров?" ПНШ
Данный урок математики построен в соответствии с требованиями к урокам учителя, проходящего аттестацию в новой форме....
конспект урока по математике "На сколько больше? на сколько меньше?"
технологическая карта урока математики в 1 классе по программе "Перспектива" Л.Г.Петерсон. конспект составлен в соответствии с ФГОС НОО. презентация к уроку с физкультминуткой...
Открытый урок по математике "На сколько больше? На сколько меньше?"
План – конспект урока математики в 1 классе на тему «На сколько больше? На сколько меньше?»...
Открытый урок по математике «На сколько больше? На сколько меньше?»
Конспект урока математики на тему: «На сколько больше? На сколько меньше?» ( 1 класс) УМК « Начальная инновационная школа»Тип урока: ОНЗ (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овл...
Презентация по математике "На сколько больше? На сколько меньше?"
Презентация к учебнику по математике М.И. Моро 1 класс, 2 часть (стр. 10-11). Тема урока : "На сколько больше? На сколько меньше?"....
Конспект урока математики в 1 классе "На сколько больше?На сколько меньше?" ПНШ
Конспект урока математики в 1 классе "На сколько больше?На сколько меньше?" ПНШ...