Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya_vidy_treugolnikov_3_kl.docx136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника______________________

Класс 3 класс (2 часть) С.73 - 74

Предмет ____________________________

Тема ________________________________________________

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников 

Рассмотрите рисунки и выпишете номера.

  1. Разносторонних треугольников:
  2. Равнобедренных треугольников:

Определи, какой треугольник обладает следующими признаками:

1.У меня все стороны равны: __________.

2.А у меня только две стороны равны: ____________________.

3.А у меня все стороны разной длины: ____________________.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, какие треугольники равнобедренные и разносторонние.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется автоматически.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой.

На сайте ленинг апс в разделе «Викторины с вводом текста».

(Само задание это взято из учебника на С.74 под чертой красной в конце страницы)

Это задание выполняется на карточках, они его вписывают и проверить можно по эталону на доске или документ-камера.

Воспроизведение

Воспроизведение  ранее усвоенных знаний по видам треугольников

Заполни пропуски в определении.

Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________.

Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого ___ стороны равны.

У разностороннего треугольника все стороны ____.

Перечисли признаки равнобедренного треугольника: _______________________. (можно другие)

-Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется автоматически.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой.

Задание выполняется в ленинг апс в разделе «Заполнить пропуски» (можно определение взять на странице 73 в учебнике)

Задание можно выполнить на карточке и проверка по эталону или документ камера.

Понимание

Осмысленное восприятие информации о видах треугольников.

1.Объясни, почему треугольник называется равносторонним?

______________________________________________________

Объясни, почему треугольник называется равнобедренным?

______________________________________________________

 2.Выбери правильный вариант ответа.

1)Как называется треугольник, у которого все стороны равны?

А. однинаковосторонний треугольник;

Б. похожесторонний треугольник;

В. Равносторонний треугольник.

2)Как называется треугольник, у которого две стороны равны?

А. равносторонний;

Б. равнодлинный;

В. Равнобедренный.

3)Как называется треугольник, у которого все стороны разные?

4)Как можно назвать треугольник, у которого стороны имеют следующие длины: 5см, 4см, 5см?

А. равнобедренный;

Б. равносторонний;

В. Равноугольный.

   

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется автоматически.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой.

1 задание: на карточках проверка под документ-камерой.

2 задание выполняется в Ленинг апс раздел «

Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

Разбей все треугольники на группы.

1 группа: равнобедренные.

2 группа: разносторонние.

3 группа: равносторонние.

Начерти равнобедренный треугольник со сторонами 5 см и 4 см. (равносторонний треугольник со сторонами 4 см).

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл.

1 задание: они должны распределить на смарте можно или на карточках рисунки треугольников на группы.

2 задание выполняется на карточках индивидуально, дети чертят и потом проверяют под документ-камерой.

Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь памятку по теме «Виды треугольников»

1.Виды треугольников (3)

2.Чем отличаются эти треугольники.

3.Начертить данные треугольники.

Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

-Выполняется в парах на листе А4.

-Время выполнения составляет 5 минут.

Задание проверяется индивидуально педагогом.

-Критерии оценки задания: оценивается педагогом .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ освоения и внедрения в практику работы современных образовательных технологий (технологии деятельностного метода, ИКТ уровневой дифференциации) учителя начальных классов Нестеровой Т.В.

Новая система образования предполагает постоянное его обновление, индивидуализацию спроса на обучение и возможности его удовлетворения. Качественная характеристика такого образования заключается в том...

открытого урока литературного чтения в 4 классе c применением личностно-ориентированного обучения с уровневой дифференциацией и проблемного диалога, разработанную ею.

Открытый  урок  литературного  чтения  в 4-А классе c применением технологий уровневой дифференциации,  обучения  в  сотрудничестве, проблемного  диалога ,...

Разработка урока литературного чтения в 3 классе с внедрением 7 модулей обучения по уровневой программе Кембриджского Университета на тему: В. Чаплина "Хитрые вороны"

Данный урок литературного чтения разработан с учётом внедрения 7 модулей обучения по уровневой программе Кембриджского Университета . Тема урока:  В. Чаплина "Хитрые вороны". Главной цель да...

3 класс. Математика. Рабочие листы. Подготовка к уровневой работе

3 класс. Математика. Рабочие листы. Подготовка к уровневой работе...

Урок математики во 2 классе с использованием уровневой дифференциации на тему:"Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"

В основу организации образовательного процесса в начальной школе закладывается представление об индивидуально - дифференцированном подходе к каждому ученику. Такой...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

уровневые задания 2 класс "Глупый мышонок"

Уровневые задания по теме "Глупый мышонок" 2 класс...