Входная контрольная работа по математике 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс)

Иванова Вера

Входная контрольная работа по математике 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matem_4_klass.docx34.34 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1(входная)

«Повторение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

 I вариант

1.    Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

608 – 359=                                  486 ∙2 =               

328 + 296=                                 436 : 4 =               

109 ∙ 7=                                         686 : 7 =   

            

3.    Вычисли.

 72 + 48 : (3 ∙ 2) =                    (1230 + 600)  -  (570  -  70)=                                

                      

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

 II вариант

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428=                                 812 ∙ 2 =               

246 + 479=                                 774 : 2 =               

407 ∙ 2=                                          278 ∙ 3 =              

              

3. Вычисли.

 41 - 3 ∙ (63: 9)=                      (980 - 800) + (320 - 20)=

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.Вычисли.

64 000:1000 =                                   7 800·10=

3 000+400+50+9=        400 376-400 000-70=

5 000+60+2=        543 605-500 000-600=

9 000+5=        43 879-43 000-800=

4.Реши задачу.

      Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения.

108:а=9                            b:3=11                         14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

II-вариант

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда  40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3.Вычисли.

84 000:1 000=                               5 300·10=

7 000+500+60+3=                800 231-800 000-1=

6 000+500+1=                              657 908-600 000-50 000=

7 000+7=                                      65 997-65 000-70=

4.Реши задачу.

        Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий  и его ученик вместе?

5.Реши уравнение.

96:а=8                                     b:4=11                              13·с=52

 6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

       

Контрольная работа № 3

«Величины»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Реши задачу.

    Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2.Вычисли.

 473 + 124=                            198 · 4=      

 683 - 192 =        85264=

 167 · 3=                                 432 : 3=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =....км....м                            2мин 15с = ....с

5кг 040г=....г                                    1207ц = ....т....ц

72ч =....сут.                                      180мин =....ч

4.Сравни и поставь знаки<  > = .

6т800кг .... 68ц                                4мин2с .... 42с

3км205м.... 3.205м                          3мес. .... 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

II-вариант

1.Реши задачу.

   Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2.Вычисли.

 762 – 681=                                          129 ·7=          

 374 + 487 =                                         784:8=

 287 · 3=                                               924 : 3=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = ..... мм                          72мес. = .... лет

3кг 003г = .... г                                   7856м = ....км...м

1сут 2ч = ....ч                                     2108ц = ....т....ц

4.Сравни и поставь знаки <   >  = .

350с .... 6 мин                                   3мес. ..... 30сут

52мм .... 2см 5мм                             2 400кг .... 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.   

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Реши задачу.

      На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

700000-24618=      

804608+96395=

312879-179542=

  

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

4.Реши уравнение.

290+х=640-260

5.Найди значение выражения.

70 · 8 - 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

II вариант

1.Реши задачу.

     Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

600600 – 24863=

143807 + 57296=

529631 – 181479=

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

4.Реши уравнение.

400 – Х= 275+25

5.Найди значение выражения.

50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа № 5

«Умножение и деление на однозначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1. Реши задачу.
   В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?


2. Выполни действия в столбик.
63 184:8=                                  2 868:6=
135 423·2=                              
3470 · 60=
21 560:7=                                154 393·4=

                                             
3. Реши уравнение.
3 · b = 81 570


4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди  площадь прямоугольника ,  если  его  длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше. 


                                             II вариант

1. Реши задачу.
      За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.


129873·3=                                          
54 240 : 6= 
29302 : 7=                                          29432 : 4=         

2870 · 50=                                        463512:8=


3. Реши уравнение.
а : 60 = 4 260


4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди  площадь  прямоугольника,  у  которого  одна  сторона  равна  3 см  4 мм,  а  другая  в  5  раз  больше. 

Контрольная работа № 6

за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600·5=                                              540·700=

2400·30=                                               80·356=

2.Реши задачу.

      От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

х-546=35+64        х·(500:100)=125

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м  2дм=…дм                                  8т  5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч                20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

II-вариант

 1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300·90=        640·800=

64 000·3=        50·248=

2.Реши задачу.

       Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

376·х=7·9                                     у:3=720:9

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин                                    36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см²                                  34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Контрольная работа № 7

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Выполни вычисления.

65 700:900=                                                36 200:40=

2 374·50=                           843·600=

2.Реши задачу.

       Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

3.Выполни деление с остатком.

7 360:800=                                           11 970:400=

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6….6…6…6…..6….6…6=100

II-вариант

1.Выполни вычисления.

36 800:800=                                    18 270:30=

2 643·70=                                        659·700=

2.Реши задачу.

      Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

3.Выполни деление с остатком.

4 380:600=                                        13 590:300=

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна             4 800дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5…5…5…5…5=100

Контрольная работа № 8

«Умножение на двузначное и трёхзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Выполни вычисления.

654·98=                                     7 415·32=

738·52=        579·780=

8 104·65=        3 004·401=

2.Реши задачу.

     Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

3.Реши уравнение.

а+120=4 000:5

4.Найди значение выражения.

9 000-424·76:5=

5*. Реши задачу.

    Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

II-вариант

1.Выполни вычисления.

357·48=                                             812·64=

5 702·37=        6 814·820=

351·702=        8 003·231=

2. Реши задачу.

    Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3.Реши уравнение.

а+970=69·32

4. Найди значение выражения.

8 000-568·14:2=

5*. Реши задачу.

        Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа № 9

«Деление на двузначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Вычисли значения выражений.

567·40=                                               9 398:37=

8 700:60=                                            5 000: (5 000:1)-1=

(400·12·15):105=

2.Реши задачу.

      Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

3.Реши уравнения.

х-80=7 200:10                               у:1=456

4.Заполни пропуски.

6дм²=…дм²

5ч 20мин=…мин

5т 24кг=…кг

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7,67,567…

II-вариант

1.Вычисли значения выражений.

832·80=                                                 58 773:39=

(400-13·20):10=                                    3 000·1-3 000:100=

8 200·982=

2.Реши задачу.

     На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

3.Реши уравнения.

х-90=4 800:10                                              у·1=235

4.Заполни пропуски.

8м²=…дм²

4ч 50мин=…мин

7 230ц=…кг

5.Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа № 10

«Деление на трёхзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

I-вариант

1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358·209=                                        2 844 840:471=

2.Реши задачу.

    Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м 49см+22м 68см=…м…см

8мин 10с-7мин 45с=…мин…с

3т 2ц 75кг-8ц 98кг=…т…ц…кг

4.Реши уравнение.

112:х=48:6

5*.Сколько нужно досок длиной 3м и шириной 2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?

 

II-вариант

1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898·306=                                   760 760:364=

2.Реши задачу.

     В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т 2ц 88кг+7ц 86кг=…т…ц…кг

2мин 52с+43с=…мин…с

8м 7см-5дм 9см=…м…дм…см

4.Реши уравнение.

112:х=48:6

5*.Сколько нужно досок длиной 4м и шириной 4дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8м?

Контрольная работа № 11

за четвёртый класс

Цель: проверить знания, умения и навыки за 4 класс.

I-вариант

1.Вычисли значения выражений.

815·204-(8 963+68 077):36=

9 676+12 237-8 787·2:29=

2.Реши задачу.

     Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

3.Сравни величины.

5 400кг…54ц

970см…97м

4ч 20мин…420мин

3дм² 7см²…307см²

4.Реши уравнение.

х-8 700=1 700

5.Реши задачу.

     Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.

II-вариант

1.Вычисли значения выражений.

587·706+(213 956-41 916)634=

735 148-86 499+56 763:9·45=

2.Реши задачу.

     Из двух городов, расстояние между которыми 918км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6ч?

3.Сравни величины.

4т 56кг…456кг

870см…8дм 7см

4мин 30с…430с

8см²6мм²…86мм²

4.Реши уравнение.

2 500-у=1 500

5.Реши задачу.

     Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....

Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...

Входная контрольная работа по математике во 2 классе.

Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности....

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Контрольно-измерительный материал по математике  за курс 1 класса....

Входная контрольная работа по математике 2 класс

Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения...

Входная контрольная работа по математике 4 класс.

Входная контрольная работа по математике 4 класс Петерсон Л.Г....

Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК "Школа 2100"

Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности....