Контрольные работы 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Удегова Ирина Владимировна

Предварительный просмотр:

Контрольная работа  

«Повторение. Числа от 1 до 1000»

1.        Запиши цифрами числа.

- триста сорок шесть

- 5 сотен 9 единиц

- число, предшествующее числу 890

- число, следующее за числом 369

-6с. 9 д. 8 ед. =      

 -  4 с. 5 ед. =

      - 7 с. 2 д. =              

  1. Реши задачу.

Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда саженцев по 14 в каждом, а за школой – 2 ряда по 20 саженцев в каждом. Сколько саженцев осталось?

  1. Реши задачу  

В магазине за день продали 205 кг винограда, апельсинов – в 3 раза больше, чем винограда, а яблок – на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов вместе. Сколько кг яблок продали за день?

  1. Вычисли столбиком  

246 + 387          304 – 132           278 ∙ 3         912 : 4

572 + 328           500 – 158          463 ∙ 2          614 : 2

        5. Расставь порядок действий и вычисли.

(400 – 302) : 2 + (176 + 358)

600 - (180 + 90) : 3 · 5

       94: ( 64 : 32) · 3

 

6. Сравни числа ( > , < , = ).

300 … 600             444… 333

800… 790               187 …781


Контрольная работа

 «Повторение. Числа от 1 до 1000»

4 класс

2 вариант

1.         Запиши цифрами числа. (7б.)

- двести тридцать  пять

- 8 сотен   5 десятков 7 единиц

- число, предшествующее числу 590

- число, следующее за числом 849

-8с. 3 д. 5 ед. =      

 -  9 с. 7 ед. =

      - 5 с. 8 д. =              

  1. Реши задачу. .(4б.)

В столовую привезли 90 кг овощей. В первый день израсходовали 3 ящика по 12 кг, а во второй – 2 ящика по 15 кг. Сколько кг овощей осталось?

  1. Реши задачу.(4б.)

В первый день рабочий изготовил 156 деталей, во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?

  1. Вычисли столбиком. .(8б.)

357 + 484                 607 – 364             367 ∙ 2             621 : 3

374 + 426                 600 – 247             173 ∙ 4             762 : 3

5. Расставь порядок действий и вычисли. (3б.)

95 + (180 + 140) : 4 · 5

(300 – 194) – ( 236 – 158) : 2

       96: ( 72 : 24) · 4

6. Сравни числа ( > , < , = ). (1б.)

600 … 800              333… 222

700… 690               197 … 791

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-14

15-20

21-26

27




















Предварительный просмотр:

Контрольная работа       по теме « Нумерация»   4 класс

                                         

1. Запиши цифрами числа.

а) Триста семь тысяч двадцать восемь

б) Шесть тысяч девятьсот семнадцать

в) Семьдесят тысяч пятьсот четыре

2. Запиши число, в котором.

а) 47 единиц II класса и 305 единиц I класса

б) 3 единицы II класса и 7 единиц I класса

в) 589 единиц II класса и 12 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.

53706 =

241019 =

8530 =

4. Сравни числа.

91592 … 341892                     370672 … 370572

4512 … 4502                           531406 … 531407

5.Решите задачу.

Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. На сколько меньше деталей изготавливает за 1 час ученик, чем рабочий?

6. Вычисли.

370   ·100 =                   70500 : 10 =                  3000+400+50+9

206   ·1000 =                108000 : 1000 =            7800 – 10

7. Вычисли.

10000 – 1 =                              539999 + 1 =

441000 – 1 =                            27959 + 1 =

8.Найди значения выражений.

672 : 8 + (801 – 204 · 3)

9.Реши задачу.

В детский сад привезли 10 ящиков яблок по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив в одном ящике?

Контрольная работа  по теме « Нумерация» 4 класс

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа.

а) Восемь тысяч четыреста семь

б) Четыреста три тысячи пятнадцать

в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два

2. Запиши число, в котором.

а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса

б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса

в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.

5604 =

326081 =

79350 =

4. Сравни числа.

284307 … 248307                     705384 … 705684

154869 … 64517                       1027 … 1207

5. Реши задачу.

Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий  за 1 час, чем его ученик?

6. Вычисли.

604 ·  100 =                               56000 : 1000 =         500000+6000+50+4=

38 ·  1000 =                               70800 : 100 =         6900-10=

7. Вычисли.

110000 – 1 =                              13599 + 1 =

6700 – 1 =                                  470999 + 1 =

8.Найди значения выражений.

711 : 9 + (506 – 105 · 4)

9.Реши задачу.

В детский сад привезли 8 ящиков яблок по 10 кг в каждом, и 9 одинаковых ящиков слив. Всего привезли 260  кг фруктов. Сколько килограммов слив в одном ящике?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  

 по теме « Сложение и вычитание многозначных чисел» 4 класса

Вариант 1.

  1. Реши задачу

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку

700000-24618        804608+96395   312879-179542  

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик

28км 640м – 9км 890м

18т 360кг + 16т 740кг

4ч 40мин – 55мин

4.Реши уравнение

290+Х=640-260

5.Найди значение выражения:

70 * 8 - 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50

6. Укажи порядок действий:

а : b – c * d + r * m : h

Контрольная работа  

 по теме « Сложение и вычитание многозначных чисел» 4 класса

Вариант 2.

1.Реши задачу.(4б.)

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку: (3б+3б.)

600600 – 24863        143807 + 57296       529631 – 181479

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик: (6б.)

16т 230кг – 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин – 45 мин

4. Реши уравнение.(1б.)

400 – Х= 275+25

5.Найди значение выражения: (5б.)

50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60

6. Укажи порядок действий:  (1б.)

а : (b-c) *d + r * (m: h)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по теме: «Умножение и деление на однозначное число»

1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

 

 2. Реши задачу.

Хлебозавод ежедневно выпекал одинаковое количество хлеба. За 3 дня было выпечено 705 т хлеба. Сколько тонн хлеба было выпечено за неделю?

3. Выполни действия: 

237592 ∙ 4                      7 ∙ 16004                     65376 : 9

27518                            8571 : 3                       1722 : 6

4. Решите уравнение:

х ∙ 16 = 800 : 10

5.Реши задачу

Из двух квадратов длиной 2 см 5 мм сложили прямоугольник. Сделай чертеж. Найди периметр и площадь прямоугольника.

6.Вырази в указанных единицах измерений.

45 м 2 дм =  дм                                        8 т 5 ц = кг

7 сут. 14 ч = ч                                       20 000 см2 =  м2

7.Сделай проверку и поставь знаки сравнения.

6км 5м …………. 6км 50дм                       2сут 20ч   ……….  68ч

3т 1ц  …………3т 10кг                               90см 2  ………..9дм 2

8*. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

      165 ∙ <  1650                        222 ∙  >  888

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...