Рабочие листы к занятиям внеурочной деятельности "Путь к успеху" (математика 2 класс).
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Кудрявцева Лариса Геннадьевна

Рабочие листы к занятиям внеурочной деятельсти "Путь к успеху" по математике. Данные рабочие листы могут быть использованы и на уроках математики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема занятия «Порядок действий в выражениях со скобками»

1. Вспомним правило порядка выполнения действий в числовых выражениях.

2. Вычисли. Запиши результаты в порядке возрастания.

А  32 : 8  7 + 9  ( 24 – 16 ) =

Т  34 + 5  ( 42 : 7) – ( 19 + 18 ) =

А  7  7 – ( 7  9 – 19 ) + 6  4 =

И  ( 8  7 – 63 : 9 ) : 7 + 6  8 =

К  7  ( 12 – 8) : 2 + 3  8 =

А  ( 36 : 9 + 23) – 3  6 + 20 : 5 =

Н  9   9 – 48 : ( 39 – 33 )  7 =

Т  33 + 29 – ( 83 – 34 ) : 7  3 =

Р  ( 37 + 29 – 18 ) : 6 + 35 : 7  5 =

Д  9  ( 16 – 5) – 54 : 9  8 + 7  6 =

Тема занятия «Решение задач изученных видов на сложение и вычитание»

1. Реши задачу.

Ваня в магазине потратил на игрушки 60 рублей и у него осталось 20 рублей. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Реши задачу.

В школьный буфет привезли 90 пирожков. Утром продали 34 пирожка, а днём 38 пирожков. Сколько пирожков осталось?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Реши задачу.

В магазин привезли 16 пар босоножек с золотистыми пряжками. А с серебряными пряжками на 12 пар больше. Сколько всего привезли босоножек?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Реши задачу.

Масса жеребёнка 45 кг,а телёнка на 10 кг меньше. Сколько весят они вместе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема занятия «Решение задач изученных видов на умножение и деление»

1. Реши задачу.

В школьной олимпиаде участвовали 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько девочек участвовало в олимпиаде?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Реши задачу.

В школьной олимпиаде участвовали 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего детей участвовали в олимпиаде?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Реши задачу.

При тестировании по правилам дорожного движения Митя ответил на 24 вопроса, а у Саши правильных ответов в 3 раза меньше. Сколько правильных ответов у обоих мальчиков?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Реши задачу.

 Мастер сделал за смену 32 детали, а ученик в 4 раза меньше. Сколько всего деталей сделали мастер и ученик?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема занятия «Решение задач изученных видов на умножение и деление»

1. Реши задачу.

За 5 блокнотов заплатили 5о рублей. Сколько денег уплатят за 7 таких блокнотов?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Реши задачу.

В школьной олимпиаде участвовали 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько всего детей участвовали в олимпиаде?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Реши задачу.

Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Реши задачу.

В 6 маршрутных такси помещается 48 человек. Сколько человек помещается в 9 маршрутных такси?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»

1. Решите примеры и узнаете, кто принёс   приглашение на новогодний праздник.

Е   16:2+3х4                                     К   (18-14)х8

И   (15+15):6                                   О   35:7+25

Г   3х8:6                                          В  72:9х5

С   16:4-18:9                                   Н   15+6х2

2

27

20

4

30

40

5

32

2. Запиши краткую запись и реши задачу.

У Аллы 14 открыток. У Кати 16 открыток. У Лены столько, сколько у Аллы и Кати вместе. Сколько всего открыток у девочек?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Решите примеры

+24          _56           +75         _98         + 32          _87         +15

  54            23             12           76             56            75           73

_97        +32         _78        +47          _ 69          +53         _88       +64

  85          24           56          52             37             36           56         23

Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»

1. Какое время показывают часы?

C:\Users\Администратор\YandexDisk\Скриншоты\2023-03-26_16-41-02.png

___________________  ________________    _________________     ________________

2. Реши примеры в столбик.

+36          _85        _97         +54       _48         +73         _84        +37

  52            63          74           42         16            24           53          62

_67           +63          _96         +45         _83        +27          _69      +13

  25             16            53            22           41          41            36        84

3. Составь по краткой записи задачу. Запиши краткую запись. Реши задачу.

Было – 17р. и 20 р.
Заплатили – ? р.
Осталось - 4 р.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.

C:\Users\Администратор\YandexDisk\Скриншоты\2023-03-26_16-44-33.png

Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»

1. Решив математический ребус, ты прочитаешь девиз занятия.

6+5 (н)            46-40 (в)            25-18 (ь)

18-9 (с)            34+20 (ч)           25+18 (а)          

60+7 (е)            33-15 (д)            33+15 (п)

94-4 (о)             19+42 (т)            87-52 (ё)

61

90

54

11

90

9

61

7

11

43

9

 

11

67

48

90

18

6

67

18

35

61

 

2. Реши примеры и раскрась рисунок.

C:\Users\mr.Freeman\Pictures\Простоквашино.jpg

Тема занятия «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток»

1. Реши «цепочку».

C:\Users\Администратор\YandexDisk\Скриншоты\2023-03-26_16-04-01.png

2. Решите «круговые примеры».

C:\Users\Администратор\YandexDisk\Скриншоты\2023-03-26_16-06-29.png

3. Реши  примеры.

53+30=

48+7=

60-9=

63+5=

58- 6=

46+4=

81-50=

70-43=

4.  Решите примеры в столбик.

+36         _87           + 58         +49          +66         _60            _84

   52           36              22           51            17           25              48

 5. Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.

C:\Users\Администратор\YandexDisk\Скриншоты\2023-03-28_16-55-10.png

Тема занятия « Числовые выражения»

1. Запиши выражения и найди их значения.

1) Из числа 16 вычесть разность чисел 12 и 4. __________________________

2) К разности чисел 17 и 9 прибавить 5. _______________________________

3) Из суммы чисел 5 и 8 вычесть 9. ___________________________________

4) Сумму 7 и 6 уменьшить на 10. _____________________________________

5) Разность 13 и 3 увеличить на 5. ____________________________________

6*) К сумме 6 и 4 прибавить разность 8 и 2 ____________________________

7*) Из разности  13 и 7 вычесть сумму 3 и 2 ____________________________

2. Сравни числовые выражения (поставь знаки «больше», «меньше», «равно»).

а) 16 – (1+5) … 16 – 8 + 5;

б) 18 – 8 – 5 … 18 – (13 - 5);

в) (3 + 8) – 7 … 3 + (8 - 7);

г) 18 – (1+7) … 18 – 8 + 7;

д) 13 – 8 – 3 … 13 – (8 - 3);

е) (6 + 9) – 5 … 6 + (9 - 5).

3. Поставь скобки.

а) 9 + 5 - 1 = 13

б) 16 - 7 + 2 = 7

в)  5+ 5 - 1 = 9

 

г) 16 - 6 + 2 = 8

4. Поставь знаки действия вместо точек.

а) 9…3…1 = 5

б) 8…4…7 = 5

в) 9…4…7 = 6

г) 9…3…5 = 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА развивающих занятий внеурочной деятельности социальной направленности «Знакомство с самим собой»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАразвивающих занятий внеурочной деятельностисоциальной направленности«Знакомство с самим собой» Третий год обучениявозраст учащихся: 8,5 – 9 лет, 3 класс....

Рабочий лист на урок "Проект по математике "Оригами" 2 класс

Рабочий лист для обучающегося 2 класса для работы по проекту "Оригами". Сформулирована цель и задачи проекта. Вывод и оценка по результам проекта....

Рабочий лист для занятия с дошкольниками "Времена года. Календарь"

Рабочий лист для занятия с дошкольниками может быть полезен воспитателям детских садов, родителям, учителям начальных классов....

Рабочий лист для занятия с дошкольниками "Знакомство. Моё имя"

Рабочий лист для занятия с дошкольниками может быть полезен воспитателям детских садов, родителям, учителям начальных классов....

Рабочий лист к занятию по внеурочной деятельности в 1 классе по теме "Про репку и другие корнеплоды"

Рабочий лист дополняет содержание тетради на внеурочном занятии....

Рабочий лист к занятию "Разговоры о важном"

Рабочий лист для детей 2 класс к занятию по внеурочной деятельности "Разговоры о важном" на тему "День Знаний"...

Рабочий лист к занятию по теме "Дружба"

Данное пособие можно использовать на уроках окружающего мира, литературного чтения, а также на занятих по внеурочной деятельности на тему "Дружба", "Коллектив" (3- 4 класс)....