Мои разработки
методическая разработка по математике

Донскова Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по математике

Дата: 14.12.2021.

Предмет: математика

Класс: 1 Б

Программа: Перспектива

Тема: Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика.

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условий для формирования представления с головоломкой «Кубик Рубика».

Задачи:

Образовательные: 

- познакомить учащихся с кубиком рубиком;

- вспомнить навыки счета в пределах 9, сравнения на числовом отрезке;

- закрепить свойства 0; умение находить взаимосвязь между частью и целым; решать задачи изученных видов.

Развивающие: способствовать развитию логического мышления, аналитических способностей, внимания, памяти, речи; совершенствовать навыки вычислительного счета;

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке, повышать интерес к головоломкам, любознательность, сообразительность.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся умеют определять классы и разряды многозначных чисел; решают задачи изученных видов.

Метапредметные:

Регулятивные: учащиеся умеют принимать и сохранять учебную задачу, выполнять оценивание и самооценивание; в сотрудничестве с

учителем ставить учебные задачи; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: учащиеся осуществляют контроль и самоконтроль; умеют извлекать нужную информацию, самостоятельно её находить

и создавать способ решения проблемы поискового характера.

Коммуникативные: учащиеся умеют ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнера

высказывания.

Личностные: учащиеся устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; выражают положительное отношение к

процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Практикант: Донскова Алёна Александровна

Учитель: Хусаинова Алета Миннулловна

Методист: Латфуллина Наталья Владимировна

Этапы и задачи урока

Деятельность учителя

Методы и приёмы

Деятельность учащихся

Форма организации

Наглядность и дидактическое оснащение

1.Мотивация к учебной деятельности

 Задача: включение учащихся в деятельность на личностном уровне.

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алёна Александровна. Сегодня урок математики у вас проведу я.

- Проверьте, все ли у вас готово к уроку.

-  Быть должны у вас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

Руки дружно поднимайте,

Если спросят - отвечайте.

Все считайте и пишите,

При решении – не спешите.

- Сегодня мы отправимся в мир головоломок. Желаю всем хорошего настроения и удачи в работе! Садитесь.

Коммуникативный

Побуждающий диалог

 

- Приветствуют учителя.

- Проверяют готовность к уроку.

- Настраиваются на хорошую

работу на уроке.

Ф.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Задача: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания.

-  Чтобы путешествие было весёлым и увлекательным мы должны с вами провести математическую разминку.

- Возьмите свои тетради, запишите число, классная работа.

Каллиграфическая минутка.

99 88 77 66 55 44 33 22 11

Устный счет.

- Давайте посчитаем от 1 до 20 и обратно, теперь 1 ряд – от 3 до13, 2 ряд – от 17 до 9, 3 ряд – от 9 до 19.

- Назовите соседей числа 5, 8, 12, 16.

- Какое число стоит между 6 и 8? 3 и 5? 17 и 19?

- Какое число стоит справа от 9, слева от 20?

- Верно! А давайте посмотрим на доску.

- Вы знаете что это такое? (Слайд 1)

- А вы знаете как его собрать?

Коммуникативный

- Открывают тетради, записывают число и классная работа.

- Прописывают цифры от 9 до 1.

- Считают всем классом и по рядам.

- 4 и 6, 7 и 9, 11 и 13,15 и 17.

- 7, 4, 18.

- 10, 19.

- Затрудняются

Ф.

И.

Презентация

3.Выявление места и причины затруднения.

Задача: подвести учащихся к осознанию,  в чём именно состоит затруднение.

- Как вы думаете что нужно развить, чтобы у нас получилось его собрать?

Коммуникативный

Проблемный

- Логику

Ф.

4. Построение проекта выхода из затруднения. Задача: построить проект выхода из затруднения в виде вопросов, на которые предстоит ответить.

- Чему мы будем учиться на уроке?

- Вы наверно уже догадались о теме сегодняшнего урока. Назовите её.

- Тема сегодняшнего урока: Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика.

(слайд 2)

Коммуникативный

Наглядный

- Выполнять задания на логику

-  Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика.

Ф.

Учебник

5. Реализация

построенного проекта.

Задача: построение учащимися нового способа действий и формирование умения его применять.

Откроем учебник на стр. 34 № 1.

- Рассмотрите грань кубика.

- Что можете сказать?

- Какое задание надо выполнить?

- Что таков В? С? К?

- Выполним у доски, остальные в тетрадях.

- Давайте составим выражения в №2

- Как вы думаете почему так составлено 1 выражение?

- Давайте запишем какие выражения у нас получатся.

- Выполним №4. Вставим такие числа, чтобы ответ соответствовал точке на которое стоит выражение.

- А теперь поставим получившиеся выражения на свои места.

Физминутка

А теперь, ребята, встали

Руки медленно подняли,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И садитесь вновь за дело.

Коммуникативный

Практический

- Она состоит из 6 клеток

- Заполнить пропуски

- В – все клеток

  С – синие клетки

  К – красные клетки

- С+К=В

  К+С=В

  В-С=К

  В-К=С

- Количество клеток разных цветов соответствуют числам в выражении.

- 4+5, 7+2,8+1.

- 4+2, 7+1, 9-1,

- 7+1=9-1

  7+1>4+2

  4+2<7+1

Ф.

Учебник

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Задача: организовать усвоение нового способа действия с проговариванием во внешней речи.

- Давайте найдём лишние выражения и зачеркнем их в №5.

- Молодцы, вы хорошо справляетесь с заданиями!

Коммуникативный

Практический

- 2+3, 8-3.

7.Самостоятельная

работа с самопроверкой по эталону.

 Задача: самопроверка усвоения нового способа действия на основе с сопоставлением с эталоном.

- А теперь давайте самостоятельно выполним № 3

1 ряд- 1 кубик, 2 ряд- 2 кубик, 3 ряд -3 кубик.

- Вам нужно решить пример и раскрасить квадратик в цвет, соответствующий ответу:

Практический

8. Включение в систему знаний и повторение.

Задача: применение нового знания в системе изученных ранее или предстоящих знаний.

- А теперь выполним задания повышенной сложности

Коммуникативный

Ф.

9. Рефлексия

деятельности (итог

урока).

Задачи: организация самооценивания результатов учебной деятельности учащихся.

- Ребята, наш урок подходит к концу.

- Какова была тема нашего урока?

- Чему научились?

- Если тема вам понравилась раскрасьте звездочку на столе в желтый цвет, если вас не очень заинтересовала в синий.

Коммуникативный

Раскрашивают звездочки.

Ф.

Учитель ______________

Методист _____________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Повторение сложения и вычитания в пределах 9. Кубик рубик.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деление круглых чисел

Слайд 2

36 0 : 4 0 = 36 : 4 = 9 2 5 00 : 5 00 = 25 : 5 = 5 72 000 : 8 000 = 72 : 8 = 9

Слайд 3

При делении круглых чисел (без остатка) можно сначала отбросить поровну нули в делимом и делителе, а потом продолжать деление.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики

Дата: 14.05.2022

Предмет: математика

Класс: 3а

Программа: «Перспектива»

Тема урока: Деление круглых чисел.

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условий для формирования умения выполнять деление круглых чисел.

Задачи:        

образовательные: 

- актуализировать умения учащихся выполнять деление;

- подвести учащихся к открытию способа выполнения деления круглых чисел;

- упражнять учащихся в выполнении деления круглых чисел;

развивающие: способствовать развитию логического мышления, внимания, умения наблюдать, рассуждать.

воспитательные: воспитывать аккуратность, прилежность, умение слушать, слышать, четко говорить.

Планируемые результаты:

Предметные: самостоятельно умеют выполнять деление круглых чисел.

Метапредметные:

Регулятивные: умеют определять  и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные: умеют  ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные: умеют слушать собеседника, излагать своё мнение.

Личностные: умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.

Практикант: Донскова Алёна Александровна

Учитель: Хакимова Лидия Хасаншаеховна

Методист: Латфуллина Наталья Владимировна

Этапы урока и его задачи

Деятельность учителя

Методы и приемы

Деятельность учащихся

Дидактические средства, оборудование

I. Мотивация к учебной деятельности.

Задачи: включение учащихся в деятельность на личностном уровне. «Хочу, потому что смогу».

-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок проведу у вас я. Меня зовут Алёна Александровна. Давайте сыграем в игру «Бывает, не бывает». Я вам буду говорить предложения, если они правдивы, то вы хлопаете в ладоши, если оно неправдиво, то вы ничего не делаете.

- Весной распускаются листочки.

- Летом выпадает первый снег.

- А тает снег весной.

- При делении числа на 10 надо отбросить справа 1 нуль.

- При делении числа на 100 надо отбросить справа три нуля.

- Вот какие вы внимательные ученики. Молодцы, ребята. Наверное, на уроке всегда стараетесь. Давайте и сегодня будем старательными, внимательными и тогда вы узнаете много нового и интересного.

Побуждающий диалог

Приветствуют учителя.

Включаются в игру.

- Да.

- Нет.

- Да.

- Да.

- Нет.

II. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Задачи: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания, и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

- Давайте устно решим примеры.

4 600 : 10 =

2 500 : 100 =

45 000 : 1 000=

3 450 000 : 10 000 =

3 600 : 400 =

Подводящий диалог

- 460

- 25

- 45

- 345

- Затрудняются ответить.

III. Выявление места и причины затруднения.

Задачи: осознание того, в чем именно состоит недостаточность знаний, умений или способностей учащихся.

- Ребята, а почему мы не можем решить этот пример?

Коммуникативный

Проблемный

- Мы такое не проходили.

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

Задачи: проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

- Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?

- Вы наверно уже догадались о теме сегодняшнего урока. Назовите её.

- Молодцы! Тема сегодняшнего урока «Деление круглых чисел». А поможет нам ее понять Незнайка.

Подводящий диалог.

- Делить круглые числа.

- Деление круглых чисел.

Презентация

V. Реализация построенного проекта.

Задачи: решение учебной задачи и обсуждение проекта ее решения.

- При делении круглых чисел можно отбросить поровну нули в делимом и делителе.

- Например, 360 : 40 = Отбрасываем нули. 36 : 4 = 9

- 2 500 : 500 = Отбрасываем нули. 25 : 5 = 5

- 72 000 : 8 000 = Отбрасываем нули. 72 : 8 = 9

- Незнайка подготовил для нас правило, давайте прочитаем его. Также вы можете найти его на странице 92.

Физкультминутка
А теперь, ребята, встали
Руки медленно подняли,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И садитесь вновь за дело.

Коммуникативный

- Читают правило.

Доска.

Презентация.

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Задачи: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

- Давайте решим №2. По очереди выходим к доске, остальные решают в тетради.

- Давайте решим №3. Один у доски, остальные в тетради.

Практический

Решают.

4          7           90

4          4           90

8          6           900

10            5            40

Презентационные слайды

Доска.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Задачи: интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия.

-Сейчас я предлагаю вам испытать свои знания. Выполните №2 примеры под буквой б) на листочках, на ваших столах.

- Давайте проверим.

Практический

Решают

7            5          50

9            5          900

81          2          70

- Выполняют самопроверку

Раздаточный материал, презентационные слайды.

VIII. Включение в систему знаний и повторение.

Задачи: включение нового способа действий в систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

- Давайте решим № 7.

- О чем задача?

- Чему равна первая сторона треугольника?

- А вторая?

- А третья?

- Что нам нужно найти?

- Что будем находить первым?

- Как мы ее найдем?

- Что будем находить дальше?

- Как ее найдем?

- Когда нам известны все стороны, что будем находить?

- Чтобы найти периметр, что нужно сделать?

- Какой ответ?

Коммуникативный

- О треугольнике.

- 20 м

- В 4 раза больше первой.

- На 12 м меньше второй.

- Периметр треугольника.

- Вторую сторону.

- 20 * 4 = 80 (м)

- Третью сторону.

- 80 – 12 = 68 (м)

- Периметр

- Сложить все стороны.

20 + 80 + 68 = 168 (м)

- Ответ: 168 м равен периметр треугольника.

Доска

IX. Рефлексия.

Задачи: осознание учащимися своей учебной деятельности, оценка результатов деятельности своей и всего класса.

- Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?

- Чему мы научились?

- Ребята, наш урок подошёл к концу. Давайте оценим вашу работу на уроке. Поднимите зеленый карандаш, если вы поняли тему урока и у вас все получилось. Желтый- возникли затруднения. И красный- ничего не получилось.

-Спасибо за урок!

Коммуникативный

- О круглых числах.

- Делить круглые числа.

Раздаточный материал

Подпись учителя:__________

Подпись методиста:___________



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по математике

Дата: 12.10.2021.

Предмет: математика

Класс: 3 В

Программа: Перспектива

Тема: Нумерация многозначных чисел. Классы и разряды.

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условий для формирования умения ориентироваться в многозначных числах, определять классы и разряды, читать и записывать многозначные числа.

Задачи:

Образовательные: 

- вспомнить алгоритм нумерации многозначных чисел;

- познакомить учащихся с классами и разрядами многозначных чисел;

- упражнять учащихся в чтении и записи многозначных чисел; решать задачи изученных видов.

Развивающие: способствовать развитию логического мышления, внимания, умения наблюдать, рассуждать.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, прилежность, умение слушать, слышать, четко говорить.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся умеют определять классы и разряды многозначных чисел; решают задачи изученных видов.

Метапредметные:

Регулятивные: учащиеся умеют принимать и сохранять учебную задачу, выполнять оценивание и самооценивание; в сотрудничестве с

учителем ставить учебные задачи; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: учащиеся осуществляют контроль и самоконтроль; умеют извлекать нужную информацию, самостоятельно её находить

и создавать способ решения проблемы поискового характера.

Коммуникативные: умеют ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнера

высказывания.

Личностные: учащиеся устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; выражают положительное отношение к

процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Практикант: Донскова Алёна Александровна

Учитель: Кашапова Лейсан Сулеймановна

Методист: Латфуллина Наталья Владимировна

Этапы и задачи урока

Деятельность учителя

Методы и приёмы

Деятельность учащихся

Форма организации

Наглядность и дидактическое оснащение

1.Мотивация к учебной деятельности

 Задача: включение учащихся в деятельность на личностном уровне.

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алёна Александровна. Сегодня урок математики у вас проведу я.

- Проверьте, все ли у вас готово к уроку.

- Хорошо! Желаю всем хорошего настроения и удачи в работе! Садитесь.

- «Мир построен на силе чисел», -сказал Пифагор.

-  Как вы думаете, на сколько велика сила числа?

Коммуникативный

Побуждающий диалог

 

- Приветствуют учителя.

- Проверяют готовность к уроку.

- Настраиваются на хорошую

работу на уроке.

Ф.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Задача: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания.

-  Расскажите, сколько в каждом числе известных тебе единиц счета:

   3580      5232       32580      5082

(слайд 1)

- Какой общий признак вы заметили?

- Давайте вспомним, какая тема была на прошлом уроке

математики?

- Верно, а теперь посмотрим на доску:

1 356 782

(слайд 2)

- Прочитайте число. Сколько здесь единиц счета? Давайте разделим его на разряды и классы

Коммуникативный

- Вспоминают известные единицы счета.

- Многозначные числа. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

- Затрудняются ответить

Ф.

И.

Презентация

3.Выявление места и причины затруднения.

Задача: подвести учащихся к осознанию,  в чём именно состоит затруднение.

- Ребята, а почему мы не можем определить классы и разряды этого числа?

Коммуникативный

Проблемный

- Мы еще не проходили

Ф.

4. Построение проекта выхода из затруднения. Задача: построить проект выхода из затруднения в виде вопросов, на которые предстоит ответить.

- Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?

- Вы наверно уже догадались о теме сегодняшнего урока. Назовите её.

- Молодцы! Тема сегодняшнего урока: «Нумерация многозначных чисел. Классы и разряды.»

(слайд 3)

Коммуникативный

Наглядный

- Определять разряды и классы многозначных чисел

-  Нумерация многозначных чисел. Классы и разряды.

Ф.

Учебник

5. Реализация

построенного проекта.

Задача: построение учащимися нового способа действий и формирование умения его применять.

- Откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число:

 5 октября. Классная работа.

- Откройте учебник на стр. 62, давайте рассмотрим таблицу:

- Разберем каждое число у доски, я начну, а вы продолжите.

579318 – Класс единиц: 8 единиц, 1 десяток, 3 сотни

Класс тысяч: 9 единиц, 7 десятков, 5 сотен

Физминутка (видео)

Коммуникативный

Практический

- Открывают тетради, записывают число и классная работа.

- Продолжают разбирать числа по примеру учителя.

Ф.

Учебник

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Задача: организовать усвоение нового способа действия с проговариванием во внешней речи.

- А теперь мы закрепим наше умение, выполним задание №3. Кто-то решает у доски, остальные в тетрадях.

Коммуникативный

Практический

- По цепочке разбирают числа на классы и разряды.

7.Самостоятельная

работа с самопроверкой по эталону.

 Задача: самопроверка усвоения нового способа действия на основе с сопоставлением с эталоном.

- Давайте проведём маленькую самостоятельную работу.

Возьмите карточки со стола. Вам нужно записать числа цифрами.

  1. Семь тысяч девять
  2. Одна тысяча восемьсот двадцать пять
  3. 79 единиц 2 класса и 60 единиц 1 класса
  4. 300 единиц 2 класса и 990 единиц 1 класса
  5. Восемьсот пять единиц 2 класса и восемьсот четыре единицы 1 класса

(слайд 4)

- Как только решите сядьте прямо и поднимите глазки на меня!

- Давайте проверим. Поменяйтесь листочками с соседом по парте, и посмотрите на доску.

Практический

- Самостоятельно решают примеры, выполняют взаимопроверку.

  1. 7009
  2. 1825
  3. 79060
  4. 300990
  5. 805804

8. Включение в систему знаний и повторение.

Задача: применение нового знания в системе изученных ранее или предстоящих знаний.

- Выполним № 4 на стр.62

- Теперь приступим к №5

Коммуникативный

- Решают задания

Ф.

9. Рефлексия

деятельности (итог

урока).

Задачи: организация самооценивания результатов учебной деятельности учащихся.

- Ребята, наш урок подходит к концу.

- Какова была тема нашего урока?

- Чему научились?

- Если тема вам понравилась раскрасьте звездочку на столе в желтый цвет, если вас не очень заинтересовала в синий.

Коммуникативный

- Нумерация многозначных чисел. Классы и разряды.

- Определять классы и разряды.

Раскрашивают звездочки.

Ф.

Учитель ______________

Методист _____________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3580 5232 32580 5082 3580 5232 32580 5082

Слайд 2

1 356 782

Слайд 3

Тема урока: «Нумерация многозначных чисел. Классы и разряды.»

Слайд 4

7009 1825 79060 300990 805804



Предварительный просмотр:

Технологическая карта по математике

Дата: 15.02.2022

Предмет: математика

Класс: 3 А

Программа: «Перспектива»  

Тема: Уравнения.

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условий для формирования у учащихся умения решать простые и сложные уравнения.

Задачи:

Образовательные: 

- актуализировать знания учащихся о способах решения уравнения;

- подвести учащихся к открытию способа решения уравнений разных видов на основе взаимосвязи между компонентами;

- упражнять учащихся в решении уравнений различных видов.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, умение наблюдать, рассуждать, грамотную математическую речь; способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

Воспитательные: содействовать воспитанию коммуникативных умений, интереса к познавательной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся умеют решать уравнения разных видов, устанавливают связь между компонентами действий.

Метапредметные:

Регулятивные: учащиеся умеют принимать и сохранять учебную задачу, выполнять оценивание и самооценивание; в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: учащиеся осуществляют контроль и самоконтроль; умеют извлекать нужную информацию, самостоятельно её находить и создавать способ решения проблемы поискового характера.

Логические: умеют устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: учащиеся осуществляют взаимодействие с окружающими, умеют вести учебный диалог, допускают возможность различных точек зрения.

Личностные: учащиеся устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Практикант: Донскова Алёна Александровна

Учитель: Хакимова Лидия Хасаншаеховна

Методист: Латфуллина Наталья Владимировна

Этапы и задачи урока

Деятельность учителя

Методы и

приёмы

Деятельность учащихся

Форма организации

Наглядность и дидактическое оснащение

1.Мотивация к учебной деятельности

 Задача: включение учащихся в деятельность на личностном уровне.

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Алёна Александровна и сегодня урок математики проведу у вас я.

- Проверьте, всё ли у вас готово к уроку? Учебники закрыты.

- Ребята, давайте вспомним правила вежливости на уроке. Я говорю вам фразу, а вы её продолжаете.

1. На уроке будь старательным,
Будь спокойным и ….

2. Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё ….

3.Если хочешь отвечать –
Надо …

- Молодцы! Никогда не забывайте эти правила, желаю вам удачи и успехов в работе!

Коммуникативный

Побуждающий диалог

 

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

- Да.

Внимательным.

Понятно.

Руку поднимать.

Ф.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Задача: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания.

- Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите сегодняшнее число, классная работа.

- А начнем мы наш урок с решения логической задачи, послушайте меня внимательно. Напоминаю, что отвечаем мы по поднятой руке.

- На лугу паслись 4 козы. Белых в трое больше чем черных. Сколько белых и сколько черных коз паслось на лугу?

- Теперь мы проверим, как хорошо вы умеете считать в уме.

- 1 вариант решает 1 цепочку. 2 вариант решает 2 цепочку.

23 – 9 * 2 + 51 - 7 =

41 + 7 * 2 – 51 + 11 =

- Молодцы! Вы справились с этим заданием.

Коммуникативный

 

3 белых и 1 черная

=49

=15

И., П.

Презентация

3.Выявление места и причины затруднения.

Задача: подвести учащихся к осознанию, в чём именно состоит затруднение.

- Предлагаю вам решить примеры и узнать, что нового мы сегодня узнаем:

8 + 37 =               7 х 3 =               16 + 75=             

6 х 5 =                 50 – 13 =            27: 9 =              

40 – 15=              24: 4 =               12+43=

- Поставьте полученные ответы в порядке убывания, чтобы узнать засекреченное слово.

91

55

45

37

30

25

21

6

3

у

р

а

в

н

е

н

и

е

17+ х= 304(пример уравнения)

-Что такое уравнение? Как его решить?

Частично-поисковый

Проблемный

8 + 37 =45         7 х 3 =21               

16 + 75= 91       6 х 5 =30               50 – 13 =37       27: 9 =3              

40 – 15= 25       24: 4 =6             12+43=55

- Затрудняются

Ф.

Карточки, презентация

4. Построение проекта выхода из затруднения. Задача: построить проект выхода из затруднения в виде вопросов, на которые предстоит ответить.

-Как вы думаете, значит, что нового мы сегодня узнаем?

- Значит какая тема урока?

- Верно, Молодцы, тема нашего урока «Уравнения».

- Ребята, а чему мы научимся?

- Молодцы!

Подводящий диалог

- Решать уравнения

- Уравнения

- Научиться решать уравнения

Ф.

Презентация

5. Реализация

построенного проекта.

Задача: построение учащимися нового способа действий и формирование умения его применять.

- Но прежде чем мы приступим к решению уравнений давайте определим, что же такое уравнение и вспомним компоненты вычисления примеров.

- Посмотрите на слайд и прочитайте, что такое уравнение.

Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти.

- Объясните своими словами что такое уравнение? Как вы понимаете?

- Как вы думаете, что такое корень уравнения?

Значение переменной, при котором из уравнения получается верное равенство, называют корнем уравнения.

- Встречались ли вам раньше уравнения? Как вы называли компоненты действий?

- Давайте повторим, откроем учебник на странице 77. По очереди прочитаем. (На слайде повторно показываю все компоненты действий)

Приступим к решению уравнений, не забываем проговаривать все свои действия.

Откройте стр. 78 №1. Решаем, один у доски, другие в тетрадях.

А) 17+ х= 304       у+ 439=811    2358+ z=20072

Б) а-76=8              b- 34= 129       с-67=4033

Наглядный

Коммуникативный

Практический

Комментирование

Ф.

Учебник,

презентация

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Задача: организовать усвоение нового способа действия с проговариванием во внешней речи.

Выполним №2. Нам нужно определить порядок действий и прочитать выражение.

  1. m* n + c: 4;
  2. a* 6- 12;
  3. (7+ x): 25;
  4. (18: y) * (1- b).

Выполним №4

140 490: 7

640 040: 8

3 202 500: 50

81 547 200: 900

Практический

Комментирование

Ф.

Учебник  

7.Самостоятельная

работа с самопроверкой по эталону.

 Задача: самопроверка усвоения нового способа действия на основе с сопоставлением с эталоном.

- Давайте проверим ваши умения, возьмите карточку.

Вам даны 3 уравнения и задача, которые вы должны решить и выполнить проверку.

1 вариант

Реши уравнения:

  1. x + 32 = 171
  2. 463 – y = 219
  3. z * 7= 420

2 вариант

Реши уравнения:

  1. 83 + с = 345
  2. a – 93 = 139
  3. (x * 8) = 64

Критерии оценивания:

Нет ошибок – 5

1 ошибка – 4

2 ошибки – 3

3 ошибки – 2

Практический

1 вариант

  1. х=171-32

х=139

  1. y=463-219

y=244

  1. z=420:7

z=60

2 вариант

  1. с=345-83

с=262

  1. a=139+93

a=232

  1. x=64:8

х=8

И., П.

Карточки, презентация

8. Включение в систему знаний и повторение.

Задача: применение нового знания в системе изученных ранее или предстоящих знаний.

 Выполним №6 на стр.79.

Практический

 

Комментирование

Ф.

Учебник.

9. Рефлексия

деятельности (итог

урока).

Задачи: организация самооценивания результатов учебной деятельности учащихся.

 - Ребята, наш урок подходит к концу.

- Какова была тема нашего урока?

- Чему научились?

- Если тема вам понравилась и у вас все получилось раскрасьте сердечко на столе в красный цвет, если у вас возьникли затруднения, но было интересно в желтый и в синий если вы ничего не поняли и вам нужна помощь.

Коммуникативный

Ф.

Карточки

Подпись учителя: ________

Подпись методиста: ________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

23 – 9 * 2 + 51 - 7 = 49 41 + 7 * 2 – 51 + 11 = 15

Слайд 2

Решите примеры: 8 + 37 = 7 х 3 = 16 + 75= 6 х 5 = 50 – 13 = 27: 9 = 40 – 15= 24: 4 = 12+43=

Слайд 3

Решите примеры: 8 + 37 = 45 7 х 3 = 21 16 + 75= 91 6 х 5 = 30 50 – 13 = 37 27 : 9 = 3 40 – 15= 25 24: 4 = 6 12+43= 55

Слайд 4

91 у

Слайд 5

91 55 у р

Слайд 6

91 55 45 у р а

Слайд 7

91 55 45 37 у р а в

Слайд 8

91 55 45 37 30 у р а в н

Слайд 9

91 55 45 37 30 25 у р а в н е

Слайд 10

91 55 45 37 30 25 21 у р а в н е н

Слайд 11

91 55 45 37 30 25 21 6 у р а в н е н и

Слайд 12

91 55 45 37 30 25 21 6 3 у р а в н е н и е

Слайд 13

17+ х= 304

Слайд 14

Читай внимательно! Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти. Значение переменной, при котором из уравнения получается верное равенство, называют корнем уравнения.

Слайд 16

Самостоятельная работа: 1 вариант 1) х=171-32 х=139 2) y=463-219 y=244 3 ) z=420:7 z=60 2 вариант 1) с=345-83 с=262 2) n=139+93 n=232 3 ) x=64:8 х=8


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

13+25= 38 14-8= 6 14:2= 7 8*2= 16 61-6= 55

Слайд 2

Тема урока: «Деление на 2. Повторение изученного материала.»



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата: 22.04.21

Предмет: математика

Класс:

Тема урока: Повторение пройденного материала. Деление на 2

Тип урока: рефлексия

Цель: совершенствование умения делить число на 2

Задачи:

Образовательные: закрепить устные и письменные приемы деления числа на 2; упражнять в решении задач изученных видов, учить дополнять условие задачи, анализировать ее и правильно оформлять решение задачи;

Развивающие: способствовать развитию у детей математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе в тетради; формировать культуру поведения при фронтальной и групповой работе

Планируемые результаты:

Предметные: знают приемы деления числа на 2, табличное умножение; имеют представление о разрядных слагаемых.

Метапредметные:

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу; умеют высказывать свои предположения на основе изученного материала;

Познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находят ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Личностные: определяют общие для всех правила поведения на уроке; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности; имеют учебно-познавательный интерес к предмету;

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи.

Практикант: Донскова Алёна Александровна

Учитель: Николаева Ирина Михайловна

Методист: Макушева Оксана Владимировна

Этапы и задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Форма организации учебной деятельности

Наглядность и оборудование

I. Мотивация

- Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Алёна Александровна, и сегодня урок математики у вас проведу я.

Встали ровно, прозвенел звонок.

Начинаем наш урок.

Садитесь

Я рада видеть всех вас!

-Проверьте все ли у вас готово к уроку, ручка, книжка и тетрадка?

-Какие качества нам нужны, чтобы работа на уроке прошла интересной?

-А какие качества нам мешают на уроке?

Это плохие качества, с ними мы не должны дружить. Берем только хорошие и отправляемся в страну знаний.

Принимают участие в подводящем диалоге

Обучающиеся приветствуют, садятся

Да

Внимательность, честность, не перебивать учителя

Лень, невнимательность, разговоры с соседом

Словесный

Фронтальная

Презентация

II. Актуализация

знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности

Открываем тетрадки и записываем число и классную работу.

Сегодня мы пропишем число 13.

Математика – гимнастика ума.

Поэтому начнем наш урок с арифметического диктанта.

1)Найдите сумму чисел 13 и 25

2)Уменьшаемое 14, вычитаемое 8 найдите разность

3)Делимое 14, делитель 2 найдите разность

4)Первый множитель 8, второй 2. Чему равно произведение?

5)Найдите разность чисел 61 и 6

Молодцы вы справились с заданием, поменяйтесь листочками и сверьтесь с ответами на экране (Слайд 1)

А теперь я буду говорить примеры, а вы будете отвечать:

2*5        2*7

2*6        2*8

2*3        8*2

2*2        2*9

5*2        7*2

Замечательно! Молодцы!

-А теперь давайте вспомним, с каким математическим действием мы познакомились на прошлом уроке?

Правильно! Сегодня мы повторим тему: «Деление числа на 2» (Слайд 2)

Открывают тетрадки, пишут

1)38

2)6

3)7

4)16

5)55

10      14

12      16

 6       16

 4       18

10      14

Деление числа на 2

Практический

Практический

Словесный

Индивидуальная

Индивидуальная

Парный

Фронтальный

Материал на доске

Презентация

Презентация

III. Локализация индивидуальных затруднений

Давайте решим примеры, которые написаны на доске (у доски и в тетрадке)

18:2            18:9          10:2

14:7            12:6          8:2

Молодцы ребята!

-Какие примеры мы только что решали?

Работают в тетрадке и у доски

9,2,5,2,2,4

Табличное деление на 2

 

Практический

Фронтальный

Индивидуальный

Учебник

IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений

 

Прочитайте задание №3 на стр.84

18:2*10      18:9*7      10:5*6        1*5

14:7*8        12:6*8      8:2*10        1*87

-Кто хочет решить их у доски?

Остальные решают в тетрадках

-Согласны ли вы с вашим одноклассником?

90    14     12    5

16    16     45   87

Решают у доски и в тетрадках

Практический

Словесный

Фронтальный

Индивидуальный

Учебник

Физминутка

А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.

V. Реализация построенного проекта

Мы отдохнули, а теперь давайте решим задачу под №4

2*7+2*3=2*10      18+18:2›16:8

2*9-2*4=2*6         14-14:7‹12:6

-Что нам дано в этом упражнении?

-Кто хочет решить их у доски?

Остальные решают в тетрадках

-Согласны ли вы с вашим одноклассником?

Неравенства

Решают у доски и в тетрадках

Практический

Словесный

Фронтальный

Учебник

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)

(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза)

(ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза)

(собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза)

(энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза)

(правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)

VI. Обобщение затруднений во внешней речи

Давайте решим уравнения на оценку:

34 - х = 20        х + 20 = 48        х - 7 = 12

Молодцы!

-Как ты решил это уравнение? Каким способом?

-Ребята у вас также получилось?

 

Решают уравнения на доске и в тетрадях

Коммуникативный

Фронтальная

 

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

А теперь у нас будет самостоятельная работа, возьмите карточки со стола и решите данные примеры:

12:2=

6:2=

18:2=

2:2=

8:2=

Все решили? Молодцы!

А теперь поменяйтесь карточками и проверьте ответы.

Выполняют упражнения:

6,3,9,1,4

 

Наглядный

Практический

Словесный

Индивидуальная

Парная

Раздаточный материал

VIII. Включение в систему знаний и повторение

Решаем задачу №9

(не решаем если не успеваем)

-Что мы сегодня повторили?

-Какая была тема урока?

-Что вы запомнили на уроке?

Деление на 2

Коммуникативный

Фронтальная

(Учебник)

IX. Рефлексия коррекционной деятельности на уроке

-А теперь оцените свою работу на уроке:

Если у вас все получилось нарисуйте -солнышко, если у вас возникли затруднения нарисуйте- солнышко и тучку, а если у вас ничего не получилось нарисуйте – тучку

Какие трудности у вас возникло?

Почему так получилось?

Какое задание было самым интересным?

Вы все большие молодцы, спасибо за урок!!!

Отвечают на поставленные вопросы.

Наглядный

Индивидуальная



Предварительный просмотр:

- Чтобы начать урок, я предлагаю всем встать, посмотреть друг на друга и улыбнуться.

Порядок, осанка.

- Вспомним тему прошлого урока. назовите ее. Объём фигуры.

Кто помнит формулу, поднимите руку. (1 у записывает у доски) Проверяем.V=(a*b)*c Расскажите из чего она состоит. (объём, площадь основания, высота)

Какие единицы измерения мы используем для вычисления?

Молодцы!

Что такое Прямоугольный Параллелепипед? Примеры, Свойства, Диагональ

- Вот так незадача, и как же нам ее решить? 

- В чем наша проблема?

- А почему так?

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

- Правильно! Тема урока: ..................................  

- Ребята, что нам сегодня нужно узнать?

- Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

- Что для этого сделать?

(слайд 2)

- Итак, попробуем найти периметр.

- Откроем стр. 52. Перед вами наш прямоугольник. Прочитайте.

- Выберите наиболее удобный для вас способ.

- Возьмите памятку на столе и запишите его.

- Откроем тетради запишем число кл раб

- попробуем, советуясь в группах выполнить упр. 2

- Физкультминутка
 А теперь, ребята, встали
Руки медленно подняли,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И садитесь вновь за дело.

- У вас на столах по 3 карточки, выберете одну из них и определите ее периметр.

20

16

Пальчиковая Гимнастика

- Сядьте правильно, спина должна быть ровной, пишущая рука на столе. Внимательно изучите задание ………………….., напишите 1 правильный ответ (расставьте карточки и т.д.)

- Ребята, ваше время вышло. Возьмите ручку или карандаш, проверим ваши ответы

(эталон на презентации).

- Ставьте «+», если ответ правильный и «–»    если допустили ошибку.

Оцените свои работы.                                                          

  - Если у вас всё правильно, нет ошибок, то поставьте «5».  

  - Если в работе есть 1 ошибка – поставьте «4».  

  - Если 2 и более ошибок, то вам надо еще поработать над этим дома.

- Помашите мне рукой (поднимите руку), у кого «5» и у кого «4».  

Решим задачу под номером 4

Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?

Решение

1) 32 + 30 = 62 (г.) − дедушке

2) 62 − 3 = 59 (лет) − бабушке

Ответ: 59 лет.

Ребята, а сколько лет вашим бабушкам? Много. А как вы к ним относитесь? молодцы.

- Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?

- Чему мы научились?

- Наш урок подошёл к концу. Давайте оценим вашу работу на уроке. Рефлексия       

- Спасибо за урок!        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Тема: Периметр прямоугольника. План Узнать способы нахождения периметра прямоугольника; Выбрать наиболее удобный способ; Запомнить как вычисляется периметр прямоугольника .

Слайд 3

1 2 6+4+6+4=20 6*2+4*2=20 (6+4)*2=20 9+4+9+4=16 9*2+4*2=16 (9+4)*2=16

Слайд 4

1 вариант 5+1+5+1=12 5*2+1*2=12 ( 5 +1)*2=12 2 вариант 2+4+2+4=12 2 *2+4*2=12 (2+4 )* 2=12

Слайд 5

? 4 см 4 см 2 см 2 см Р= 2+4+2+4=12 2*2+4*2=12 (2+4)*2=12 Ответ: периметр равен 12 см

Слайд 6

Все понравилось и все понял(а) Все понравилось, были затруднения Все понравилось и ничего не понял(а) Ничего не понравилось и не понял(а) 1 3 2 4



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по теме «Площадь»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепить способ выполнения действия на опознание, различение, соотнесение понятий.

  1. Выбери лишнее и отметь его:

15ц    17дм2     18т    60кг  

  1. Найди формулам их обозначения:

S=ab                Периметр

P=(а+b)2         Площадь

3) Разбейте на группы данные числа:

3 месяца  7км 2   4ч   23дм 2  5секунд   67га   7 суток   23см 2

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на слайде в устной форме.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках в парах.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Правильные ответ обозначен жирным шрифтом

15ц   17дм2     18т    60кг  

S=ab              Периметр

P=(a+b)2        Площадь

Время:

3 месяца 4ч  5секунд  7 суток

Площадь:

7км 2   23дм 2  67га 23см 2

Презентация

Раздаточный материал с заданием

Воспроизведение

Закрепить способ выполнения действия  на неосознанное воспроизведение учебного материала по памяти.

1)  Вставьте пропущенные числа:

1см2=____мм2

1дм2=____мм2

1а=___м2

2) Сравните выражения:

5дм2     2 дм2

2       12 м2

37км2    9км2

77дм2    77 дм2

3) Решите выражение:

5дм2-2дм2

6км2+2км2

6см2+6см2

15мм2-8мм2

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания: 

4 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

3 балла - задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

2 балла – задание выполнено с двумя ошибками – «Неплохо!»

1-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания: 

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания: 

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом

1см2 =100мм2

1дм2 =10000мм2

1км2 =100м2

 

 

5дм2  >   2 дм2

2   <    12 м2

37км2  >  9км2

77дм2  =  77 дм2

5дм2-2дм2 =3дм2

6км2+2км2 =8км2

6см2+6см2 =12см2

15мм2-8мм2 =7мм2

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Понимание

Закрепить способ выполнения действия на осознанное воспроизведение учебного материала на уровне понимания.

1) Какие единицы измерения используются для вычисления площади.

2) Найдите площадь данного прямоугольника.

  1. Исправь ошибку:

9400 дм2 >9 м2 40 дм2 

2 0600 см2<2 06 дм2

10000 дм2  >10 м2

Задание выполняется устно.

По уровню сложности: базовый (4 балла)

Критерии оценивания:

4 баллов – учащиеся смогли правильно назвали все единицы измерения. – «Молодец!»

3 баллов – учащиеся назвали не все единицы– «Хорошо!»

2  балла – учащиеся назвали 1-2 +единицу  – «Неплохо!»

1 – 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неправильно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (4 баллов)

Критерии оценивания:

4 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

3-2 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

1-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 баллов)

Критерии оценивания: 

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

мм2 см2 км2 дм2  м2

S=74 =28

9400 дм2 >9 м2 40 дм2 

2 0600 см2=2 06 дм2

10000 дм2  >10 м2

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Применение в знакомых условиях

Формировать способ выполнения действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу.

1)  Чему равна площадь если длина 14 см, а ширина 7см.  Нарисуй фигуру.

2 ) Реши задачу.

Часть участка прямоугольной формы площадью 60м² засажена картофелем, другая часть квадратной формы отведена под лук. Длина участка, отведенного под лук 4 метра. Чему равна площадь участка занятая картофелем?

3)Начерти фигуру. При условии, что его длина 16 см, а S=64. Нарисуй ее.

 

Задание выполняется на Smart-доске в ходе фронтального опроса.

По уровню сложности: повышенный (8 баллов)

Критерии оценивания:

8 баллов – Определены все углы – «Молодец!»

7-6 баллов – допущена одна ошибка – «Хорошо!»

5-4 баллов – допущена 2  ошибки – «Неплохо!»

3-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: повышенный (8 баллов)

Критерии оценивания:

8 баллов - задание выполнено без ошибок – «Молодец!»

7-6 баллов - задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

5-4 баллов в задание выполнено с двумя ошибками – «Неплохо!»

3-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: повышенный (8 баллов)

Критерии оценивания:

Задание выполнено с первого раза – «Молодец!»

Задание выполнено со второй попытки – «Хорошо!»

Задание выполнено с третьей попытки – «Неплохо, но в следующий раз постарайся»

S=147=98

4×(х+4)=60

4х+16=60

4х=44

х=11 м длина картофельного участка

4×11=44 м² площадь картофельного участка

S=аb

64=16х

Х=64:16

Х=4

Раздаточный материал с заданием

Применение в новых условиях

Формировать способ выполнения действия по применению учебных знаний в незнакомой ситуации для поиска новой информации.

1) Придумай ребус к слову «Площадь»

2) Составьте кроссворд на тему «Площадь». Не менее 5 слов.

3) Придумай задачу на нахождение площади.

Задание выполняется на раздаточном материале в группах.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов -  ребусы нарисованы от руки, оформлены красочно и аккуратно, без ошибок – «Молодец!»

9-8 баллов – ребусы нарисованы от руки, но допущены незначительные ошибки – «Хорошо!»

7-6 баллов -  ребусы распечатаны с интернета – «Неплохо!»

5-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется каждым учеником индивидуально на раздаточном материале.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов -  в кроссворде используется не менее 5 слов, при этом кроссворд красочный, выполнен аккуратно и грамотно – «Молодец!»

9-8 баллов – в кроссворде 4 слова, но при этом кроссворд красочный, выполнен аккуратно и грамотно – «Хорошо!»

7-6 баллов – в кроссворде 3 слова, выполнен не красочно, но грамотно – «Неплохо!»

5-0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно, использовано меньше 3 слов, при это кроссворд не красочный и имеются ошибки в словах.

Задание выполняется каждым учеником индивидуально на раздаточном материале.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов – задача правильная, без ошибок, – «Молодец!»

9-8 баллов – задача правильная, но есть помарки – «Хорошо!»

7-6 баллов – понятен только смысл задачи – «Неплохо!»

5-0 баллов - задание не выполнено или выполнено не верно.

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием


Плешакова. Площадь

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Понимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысленное восприятие новой информации

 

 

 

 

 

 

 

Сравни

8 м2  ... 1000 дм2

3500 дм2  ... 35000 см2

95 м2  ... 100000 см2

680 м2  ... 6м2 . 8 дм2

705 м2  ... 7м2 . 5дм2

 

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2  балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения единиц площади

1) <
2 ) >
3) >
4) >
5) >

 

Переведи

364 см2  = ... дм2  ... см2

42 08 дм2  = ... м2  ... дм2

802  мм2  = ... см2  ... Мм

746 дм2  = ... м2  ... дм2

80407006 = ... км2  ... м2

 

364 см 2   = 3 дм 2   64 см 2  

42 08 дм 2   = 42  м 2   8 дм 2  

802  мм 2   = 8 см 2   2  м м 2  

746 дм 2   = 7 м 2   46 дм 2  

80407006 м 2   = 80 км 2   407006 м 2  

 

 

 

 

Исправь ошибку

9400 дм2 >9м2  .40 дм2

2 0600 см2  <2 06 дм2

10000 дм2  >10 м2

 

 

2 0600 см2  = 2 06 дм2

 

 

Применение

в знакомых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Высота забора 2  м. За 2  часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время его отец покрасил участок забора на 4 м длиннее. Сколько метров квадратных забора покрасили Саша с отцом вместе?

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2  балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

1) 5+ 4 = 9 (м) забора покрасил папа;

2 ) 9 + 5 = 14 (м) Саша с отцом вместе;

3) 14 * 2  = 2 8 (м2  ).

Выражение: (5 + 4 + 5) * 2  = 14 * 2  = 2 8 (м2  ).

Ответ: Саша с отцом покрасили 2 8 м2   забора.

 

На участке длиной 8 м и шириной 11 м, построен дом, который занимает площадь 38 м2 . Сколько свободной земли на этом участке?

1) 8 * 11 = 88 (м2  ) площадь участка;

2 ) 88 - 38 = 50 (м2  ).

Ответ: на участке 50 м2   свободной земли.

Решите задачу

Одна сторона прямоугольника равна 12  см, а другая на 6 см больше. Вычисли площадь прямоугольника.

1) 12  + 6 = 18 (см) вторая сторона прямоугольника;

2 ) 18 * 12  = 2 16 (см2  ).

Ответ: площадь прямоугольника равна 2 16 см2  .

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

 Составьте задачу по выражению

110*50

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

Длина футбольного поля 110 метров, а ширина 50 метров. Вычисли площадь футбольного поля.

Решение:

1) 110 * 50 = 5500 (м2  ).

Ответ: площадь футбольного поля 5500 м2  .

 

Составьте ребус на тему площадь

 

Составьте задачу по данным числам

6, 48га

Сколько дачных участков размером 6 соток поместится на участке земли, площадь которого равна 48 га?

 

 



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по теме «Периметр прямоугольника»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепить способ выполнения действия на опознание, различение, соотнесение понятий.

1) Найди и отметь на данном рисунке прямоугольник:

 

    1           2        3          4

2) Выбери из предложенных характеристики прямоугольника:

1. все стороны равны;

2. все углы прямые;

3. противоположные стороны равны;

4. все углы острые.

3) Сосчитай количество прямоугольников и напиши получившуюся цифру:

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на слайде в устной форме.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках в парах.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Правильные ответ обозначен жирным шрифтом

   

1         2       3         4

1. все стороны равны;

2. все углы прямые;

3. противоположные стороны равны;

4. все углы острые.

7 прямоугольников

Необходима презентация

Воспроизведение

Закрепить способ выполнения действия  на неосознанное воспроизведение учебного материала по памяти.

1) Вставь пропущенные слова:

Периметр — это ______ длин всех _____.

Слова для справок: сумма, сторона.

2) Определи какая фигура тебе дана. Запиши. Измерь ее стороны.

3) Напиши формулу периметра.

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (3 балла)

Критерии оценивания: 

3 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

2 балла - задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

1 балла – задание выполнено с двумя ошибками – «Неплохо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания: 

2 балла – правильно определена фигура, правильно измерены стороны. – «Молодец!»

1 балл – правильно нарисован угол, неправильно определен вид. – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (3 балла)

Критерии оценивания: 

3 балла – формула записана верно – «Молодец!»

2 балла – есть не значительные помарки – «Хорошо!»

1-0 баллов –  задание не выполнено или выполнено неверно - «Подумай ещё!»

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом

Периметр — сумма длин всех сторон.

 

Прямоугольник.

7см и 3 см.

Р=(а+b)2

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Понимание

Закрепить способ выполнения действия на осознанное воспроизведение учебного материала на уровне понимания.

1) Какие единицы измерения используются для вычисления периметра прямоугольника.

2) Найдите периметр данного прямоугольника.

Задание выполняется устно.

По уровню сложности: базовый (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – учащиеся смогли правильно назвать все единицы измерения. – «Молодец!»

4-3 баллов – учащиеся назвали 4-3 единицы – «Хорошо!»

2-1 балла – учащиеся назвали 2-1 единицы – «Неплохо!»

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неправильно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (5 баллов)

Критерии оценивания:

4 баллов – верно записана формула, правильно произведены вычисления – «Молодец!»

3-2 баллов –  верно записана формула, вычисления произведены с ошибками – «Неплохо!»

1-0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

миллиметр (мм);

сантиметр (см);

дециметр (дм);

метр (м);

километр (км).

Р=(4+10)2=402=80

Раздаточный материал с заданием

Применение в знакомых условиях

Формировать способ выполнения действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу.

1)  Чему равен периметр если его длина 14 см, а ширина 7см.  

2) Реши задачу.

Парк имеет форму прямоугольника с длиной 24 метра и шириной 18 метров. Если на его сторонах надо посадить деревья с отступом в 2 метра друг от друга, то сколько нужно деревьев?

3)Начерти фигуру. При условии, что его длина 16 см, а Р=64. Нарисуй ее.

 

Задание выполняется на Smart-доске в ходе фронтального опроса.

По уровню сложности: повышенный (4 баллов)

Критерии оценивания:

4 баллов – верно записана формула, правильно произведены вычисления – «Молодец!»

3-2 баллов –  верно записана формула, вычисления произведены с ошибками – «Неплохо!»

1-0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: повышенный (8 баллов)

Критерии оценивания:

8 баллов - задание выполнено без ошибок – «Молодец!»

7-6 баллов - задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

5-4 баллов в задание выполнено с двумя ошибками – «Неплохо!»

3-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: повышенный (6 баллов)

Критерии оценивания:

6 баллов - Задание выполнено с первого раза – «Молодец!»

5-4 баллов - Задание выполнено со второй попытки – «Хорошо!»

3-2 балла - Задание выполнено с третьей попытки – «Неплохо, но в следующий раз постарайся»

1-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Р=(14+7)2=212=42

Р=2·(24+18)=2·42=84 значит нужно будет

84:2=42 дерева.

Р=(а+b) 2

64=(х+16)2

64:2=х+16

32=х+16

Х=32-16

Х=16

Раздаточный материал с заданием

Применение в новых условиях

Формировать способ выполнения действия по применению учебных знаний в незнакомой ситуации для поиска новой информации.

1) Придумайте 3 ребуса на тему «Периметр прямоугольника»

2) Составьте кроссворд на тему «Периметр прямоугольника». Не менее 5 слов.

3) Дорисуй картинку и раскрась ее.

Задание выполняется на раздаточном материале в группах.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов -  ребусы нарисованы от руки, оформлены красочно и аккуратно, без ошибок – «Молодец!»

9-8 баллов – ребусы нарисованы от руки, но допущены незначительные ошибки – «Хорошо!»

7-6 баллов -  ребусы распечатаны с интернета – «Неплохо!»

5-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется каждым учеником индивидуально на раздаточном материале.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов -  в кроссворде используется не менее 5 слов, при этом кроссворд красочный, выполнен аккуратно и грамотно – «Молодец!»

9-8 баллов – в кроссворде 4 слова, но при этом кроссворд красочный, выполнен аккуратно и грамотно – «Хорошо!»

7-6 баллов – в кроссворде 3 слова, выполнен не красочно, но грамотно – «Неплохо!»

5-0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно, использовано меньше 3 слов, при это кроссворд не красочный и имеются ошибки в словах.

Задание выполняется каждым учеником индивидуально на раздаточном материале.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов – – рисунок красочный, аккуратный – «Молодец!»

9-8 баллов – рисунок аккуратный, но не раскрашены – «Хорошо!»

7-6 баллов – рисунок не аккуратный и не красочный – «Неплохо!»

5-0 баллов - задание не выполнено или выполнено не верно, то есть рисунок не красочный и неаккуратный.

Математика

Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой". 6–7-й класс

Периметр

Прямоугольник

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по теме «Угол. Виды углов»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Закрепить способ выполнения действия на опознание, различение, соотнесение понятий.

1) Найди и отметь на данном рисунке углы:

 

    1           2        3          4

2) Раскрась все фигуры с углами:

3) Сосчитай количество углов и напиши получившуюся цифру внутри фигуры:

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

1 балл – задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом

    1         2       3         4

Раздаточный материал с заданием

Воспроизведение

Закрепить способ выполнения действия  на неосознанное воспроизведение учебного материала по памяти.

1) Вставь пропущенные слова:

Угол — это ______, которая состоит из _____ и двух _______, выходящих из неё.

Слова для справок: геометрическая, сторон, углов, отрезков.

2) Начерти угол и определи его вид.

3) Нарисуй знакомые тебе углы. Углов должно быть три штуки, разных видов.

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (4 балла)

Критерии оценивания: 

4 балла - задание выполнено верно и без ошибок – «Молодец!»

3 балла - задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

2 балла – задание выполнено с двумя ошибками – «Неплохо!»

1-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания: 

2 балла – правильно нарисован угол, правильно определен вид. – «Молодец!»

1 балл – правильно нарисован угол, неправильно определен вид. – «Хорошо!»

0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (3 балла)

Критерии оценивания: 

3 балла – нарисовано 3 многоугольника – «Молодец!»

2 балла – нарисовано 2 многоугольника – «Хорошо!»

1-0 баллов – нарисован только 1 многоугольник – «Подумай ещё!»

Правильные ответы обозначены жирным шрифтом

Угол — это фигура, которая состоит из точки и двух лучей, выходящих из неё.

 

Тупой угол

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Понимание

Закрепить способ выполнения действия на осознанное воспроизведение учебного материала на уровне понимания.

1) Рассмотри таблицу. Нарисуй угол под названием вида.

Прямой

Острый

Тупой

2) Найдите на каждом рисунке тупые углы. Напишите их колличество.

3) Сколько углов изображено на рисунке?

Задание выполняется на карточках каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (4 баллов)

Критерии оценивания:

4 баллов – учащиеся смогли правильно нарисовать треугольник. – «Молодец!»

3 баллов – учащиеся нарисовали 2 угла– «Хорошо!»

2 балла – учащиеся нарисовали 1 угол – «Неплохо!»

1 – 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неправильно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (6 баллов)

Критерии оценивания:

6 баллов – найдены все углы – «Молодец!»

5 баллов – найдено 5 углов – «Хорошо!»

4 балла – найдено 4-3 угла – «Неплохо!»

2-0 баллов – найдено 2-0 углов – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: базовый (6 баллов)

Критерии оценивания:

6 баллов – учащиеся смогли найти максимальное количество углов на рисунке – «Молодец!»

5 баллов – учащиеся смогли найти 7-8 углов – «Хорошо!»

4 - 3 балла – учащиеся смоли найти 6 углов – «Неплохо!»

2-0 баллов – учащиеся смогли найти 1-5 углов – «Подумай ещё!»

Прямой

Острый

Тупой

Ответ: 6

Ответ: 9

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Раздаточный материал с заданием

Применение в знакомых условиях

Формировать способ выполнения действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу.

1)  Рассмотри углы и выпиши их номера в нужную строчку

А) Прямые:

______________________.

Б) Острые: _____________________.

В) Тупые: ______________________.

2) Заполните таблицу.

№ многоугольника

Количество углов

Типы углов

1)

2)

3)

4)

5)

1)         2)

3)         4)

5)

3)

 

Задание выполняется на Smart-доске в ходе фронтального опроса.

По уровню сложности: повышенный (8 баллов)

Критерии оценивания:

8 баллов – Определены все углы – «Молодец!»

7-6 баллов – допущена одна ошибка в определении углов – «Хорошо!»

5-4 баллов – допущена 2 ошибки в определении углов – «Неплохо!»

3-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: повышенный (8 баллов)

Критерии оценивания:

8 баллов - задание выполнено без ошибок – «Молодец!»

7-6 баллов - задание выполнено с одной ошибкой – «Хорошо!»

5-4 баллов в задание выполнено с двумя ошибками – «Неплохо!»

3-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется на Smart-доске каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: повышенный (8 баллов)

Критерии оценивания:

Задание выполнено с первого раза – «Молодец!»

Задание выполнено со второй попытки – «Хорошо!»

Задание выполнено с третьей попытки – «Неплохо, но в следующий раз постарайся»

Прямые: 2, 5

Острые: 1, 4, 7

Тупые: 3, 6

. 

№ многоугольника

Количество углов

Типы углов

1)

4

Острые, тупые

2)

0

0

3)

6

Тупые

4)

3

Прямой, острые

5)

5

Прямые, тупые, острый

Острые углы: A, C, G, K

Прямые углы: E, M, N

Тупые углы: B, D, L, P

Раздаточный материал с заданием

Применение в новых условиях

Формировать способ выполнения действия по применению учебных знаний в незнакомой ситуации для поиска новой информации.

1) Составьте ребусы на тему «Угол»

2) Составьте кроссворд на тему «Угол». Не менее 5 слов.

3) Дорисуй картинку.

 

Задание выполняется в тетради каждым учеником индивидуально.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов -  ребусы нарисованы от руки, оформлены красочно и аккуратно, без ошибок – «Молодец!»

9-8 баллов – ребусы нарисованы от руки, но допущены незначительные ошибки – «Хорошо!»

7-6 баллов -  ребусы распечатаны с интернета – «Неплохо!»

5-0 баллов - задание не выполнено или выполнено неверно – «Подумай ещё!»

Задание выполняется каждым учеником индивидуально на раздаточном материале.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов -  в кроссворде используется не менее 5 слов, при этом кроссворд красочный, выполнен аккуратно и грамотно – «Молодец!»

9-8 баллов – в кроссворде 4 слова, но при этом кроссворд красочный, выполнен аккуратно и грамотно – «Хорошо!»

7-6 баллов – в кроссворде 3 слова, выполнен не красочно, но грамотно – «Неплохо!»

5-0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно, использовано меньше 3 слов, при это кроссворд не красочный и имеются ошибки в словах.

Задание выполняется каждым учеником индивидуально на раздаточном материале.

По уровню сложности: повышенный (10 баллов)

Критерии оценивания:

10 баллов – рисунок красочный, аккуратный – «Молодец!»

9-8 баллов – рисунок аккуратный, но не раскрашены – «Хорошо!»

7-6 баллов – рисунок не аккуратный и не красочный – «Неплохо!»

5-0 баллов - задание не выполнено или выполнено не верно, то есть рисунок не красочный и неаккуратный.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0fac/0005b4fb-6162c98a/img9.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...