Диагностический инструментарий
методическая разработка по математике (2 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_matematika_2_kl.docx30.78 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные        работы

по        математике

2        класс

             УМК «Школа России»

Контрольная работа№1(входная)

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7=          9 + 6=                 14 – 5=

12 – 3=             6 + 5=             4 + 8=        

11 – 6=         9 – 5=                 2 + 7=

4. Заполни пропуски.    

  1 дм 8 см = ___ см                          

  16 см = __ дм __ см

5.Сравни:  >,  < , =

6+2…6     2+7. ..10     8+0...0      12-1...13    4+5...9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=              7 + 2=                    11 – 3=

6 + 5=                   5 + 8=                10 – 6=        

9 + 8=               16 – 8=               17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  <,  =

3+5…5     2+7. ..9     7-0...0      14-1...15    6+3...10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Вариант  1 .

  1. Решитезадачу.

В  ателье  сшили  5  платьев  и  4  блузки.  Сколько  всего  вещей  сшили  вателье?

  1. Выполнитевычисления.

5+2        16– 2        12 –6

10–4        9 – 8        9 +3

14+3        7 + 4        15 –7

  1. Сравните числа и числовые  выражения.

12*  20        9 – 0  *  0 + 8

19*  18        7 + 5  *  5 +7

  1. Начертите  два  отрезка.  Длина  первого  9  см,  а  второго  на  2  смменьше.

       Задания  повышеннойтрудности.

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.

10  *  4  *  7=13        9 + 6 - … =10

Вариант2.

  1. Решитезадачу.

Из сада принесли 7 яблок и  3  груши.  Сколько  всего  фруктов  принесли  из  сада?

  1. Выполнитевычисления.

6+3        15–2        14 –7

9 –5        16–4        9 +4

8 –7        8+5        12 –5

3. Сравните числа и числовые  выражения:  

11*  10        5 + 0  *  7 – 0

  1. *  15        8 + 6  *  6 +8

       4.Начертите  два  отрезка.  Длина  первого  6  см,  а  второго  на  3  смбольше.

Задания  повышеннойтрудности.

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными.

10  *  4  *  7=13        9 + 6 - … =10

Контрольная работа №3 по теме:     «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

Вариант1.

  1. Решитезадачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60  лет.  На  сколько  лет  дедушка  старше  бабушки?

  1. Выполнитевычисления.

69+1        5+30        56 - 50

40–1        89– 9        80 –60

  1. Выполните  сравнениявеличин.

8  м        *  7  дм        1  м  *  98 см

25  мм  *4  см        53  мм  *  5см

  1. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.     30,  5,  13,  55,  3,  35,  15,  50,  53,  33,  51,31.

5.*  Заполни  пропуски  цифрами  так,  чтобы  записи  быливерными.

…7  <…7        …9  >  8…        3…  <…0

6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один  белый.  Сколько  рыжих  котят  укошки?

Вариант2.

  1. Решитезадачу.

Маме  30  лет,  а  папе  36  лет.  На  сколько  лет  мама  моложепапы?

  1. Выполнитевычисления.

6 +40        49+1        34 –4

78–70        90– 1        60 +20

  1. Выполните  сравнениявеличин.

6  м  *  9  м        1  м  *  92 см

13  мм  *2  см        68  мм  *  6см

  1. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.     79,  17,  7,  91,  70,  9,  97,  99,  19,  71,  90,77.

5.*  Заполни  пропуски  цифрами  так,  чтобы  записи  быливерными.

…5  <…5        …2  >3…        6…  <…0

6.* Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как  внуки  взяли  с  тарелки  по  1  груше,  осталось  8  груш.  Сколько  у  бабушкивнуков?

Контрольная работа№4 по теме: «Сложение и вычитание. Решение задач».

Вариант1.

  1. Решитезадачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько  всего  шишек  и  желудей  использовала  Маша  дляподелок?

  1. Выполнитевычисления.

45+3        36+40        70 – 29

59–4        67+3        58 +7

84–30        80– 6        92 –8

  1. Сравните.

10  см  *1  м        60 + 30  *  72 +8

56  см  *  6  дм5  см        50 – 9  *  50 +9

  1. Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров  первый  отрезок  длиннеевторого?

5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными.

…8 – 3 =6…        36  *  4  *  8  =32

2 … + 2=…9        23  *  40  *  7  =70

6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелѐного и на 2 м длиннее синего. Длина зелѐного  шнура  5  м.  Найди  длину  синегошнура.

Вариант2.

  1. Решитезадачу.

Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин  очистили  обедевочки?

  1. Выполнитевычисления.

26+2        43+50        60 – 18

37–5        52+8        93 –7

82–40        70– 5        39 +6

  1. Сравните.

10  дм  *1  м        80 + 10  *  74 + 6

89  см  *  9  дм8  см        30 – 4  *  30 +4

  1. Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров  первый  отрезок  корочевторого?

5.*  Вставьте  пропущенные  цифры,  чтобы  записи  были верными.

…9 – 5 =3…        23  *  7  *  5  =  25

4 … + 7 =… 8        18  *  50  *  8  =60

6.* На вешалке висят головные  уборы.  Шляп  на  1  больше,  чем  шапок,  а  шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и  сколько беретов  навешалке?

Контрольная работа №5 (рубежная)

Вариант1.

  1. Решизадачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и  7  маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

  1. Заполнитепропуски.

… + 6 =13        8 + … =15

11 - …=7        16 - … =9

… - 7=7        … - 7 =5

  1. Сравни  и  поставь  знаки  >,  <  или=.

17*  71        60 + 4*  64        4  дм  1  см  *  41см

56*  45        43 – 40 *10        26  мм  *  6  см  2  мм

  1. Найди  значениявыражений.

75 – 40 +5        42 – (13 –6)

30 – (20– 4)        34 + 20 –2

67 + (17 –7)        36 + (14 –5)

  1. Вычисли  периметр  треугольника  со  сторонами  2  см,  7  см,  3см.

6.*  У Алѐши 7  самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него        их  станет  на  6  больше,  чем  у  Ромы.  Сколько  самолѐтиков  уРомы?

Вариант2.

  1. Решизадачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже  уехали.  Сколько машин  осталось  настоянке?

  1. Заполнипропуски.

… + 8 =14        6 + … =11

12 - …=3        15 - … =7

… - 9=9        … - 6 =9

  1. Сравни  и  поставь  знаки>,<        или=.

38*  83        80 + 5*  85        19  мм  *  9  см  1  мм

27*  42        57 – 50 *10        6  дм  8  см  *  68  см

  1. Найди  значениявыражений.

85 – 50 +5        53 – (15 –8)

70 – (40– 8)        69 + 20 – 7

32 + (12 –2)        48 + (12 –7)

  1. Вычисли  периметр  треугольника  со сторонами  6  см,  5  см,  4см.

6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их  станет  на  5 больше,  чем  у  Кати.  Сколько  кукол  уКати?

Контрольная работа №6 по теме:«Сложение и вычитание в пределах 100. Решение составных задач»

Вариант1.

  1. Решитезадачу.

На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько  на  первой  и  второй  вместе.  Сколько  книг  на  третьейполке?

  1. Выполните вычисления столбиком.

87–34        36+24        29 +46

62+25        100 – 29        82 –48

3. Найдите  значения  выражений.

24 + (13 –6)        80 – (15+7)

(80 – 35) +9        (70+16)-8

4.Решитеуравнения.

х + 30 =76        у – 17 =50

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.  Найдите  периметр этогопрямоугольника.

6.*Сравните выражения.

35 – (15 + 7)  *  35 – 15 – 7

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы  равенство было  верно. 40 + 22 - … + 40 = 80

Вариант 2.

  1. Решитезадачу.

В первой книге 80 страниц, во второй  на  55  страниц  меньше,  а  в  третьей столько,  сколько  в  первой  и  второй  вместе.  Сколько  страниц  в  третьей книге?

  1. Выполните  вычислениястолбиком.

26+32        38+62        37 +56

98–23        80– 34        71 –27

3.Найдите  значения  выражений.

45 + (14 –6)         60-(18+5)         (90 -– 23) +6        (60+13)-9

4.Решитеуравнения.

20 + х =68        80 – у =37

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см.  Найдите  периметр этогопрямоугольника.

6.* Сравните выражения.

46 – 15 + 8  *  

46 – (15 + 8)

7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство  было  верно. 30 + 44 - … + 30 = 60

Контрольная работа №7по теме: «Решение задач»

Вариант 1.

  1. Решитезадачу.

У  каждого  велосипеда  по  2  колеса.  Сколько  колѐс  у  8велосипедов.

  1. Решитезадачу.

12  чашек  расставили  на  2  стола  поровну.  Сколько  чашек  на  каждомстоле?

  1. Замените умножение  сложением,  а  сложение  умножением  и  вычислите.
  2.  6х3        9 + 9 + 9 +9

7х4        15 + 15 +15

  1. Найдите значения выражений.

 9 х 2+50        

63 – 10 :2

90 – 7х2        29 + 14 :2

18 : 8х6        (25 + 35) :10

  1. Сравните  числовыевыражения.

6 х 9  *  9х6        7 х 5  *  7 х 4 –5

8 х 0  *  0х9        60 : 10  *  60 :6

  1. Начертите  квадрат  со  стороной  3  см.  Найдите  периметр  этогоквадрата.

7.* Сумма  трѐх  чисел  равна  16.  Сумма  первого  и  второго  слагаемых  равна  11, а  сумма  второго  и  третьего – 8.  Найди,  чему  равны  все  эти  тричисла.

Вариант 2.

  1. Решитезадачу.

В  коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в  2  такихкоробках?

  1. Решитезадачу.

10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько  стаканов  хватилосахара?

  1. Замените умножение  сложением,  а  сложение  умножением  и  вычислите.
  2. 6х5        7 + 7 + 7 +7

8х3        12 + 12 +12

  1. Найдите значения  выражений.

 8 х 2+30        

71 – 8 :2

70 – 2х9        47 + 18 :2

14 : 7х6        (47 + 23) :7

  1. Сравните  числовыевыражения.

7 х 8  *  8х7        4 х 7  *  4 х 8 +4

7 х 0  *  0х5        80 : 8  *  80 :10

  1. Начертите  квадрат  со  стороной  4  см.  Найдите периметр  этогоквадрата.

7.* Сумма  трѐх  чисел  равна  11.  Сумма  первого  и  второго  слагаемых  равна  6, а  сумма  второго  и  третьего – 9. Найди,  чему  равны  все  эти  тричисла.

Контрольная работа № 8 по теме:«Решение задач на умножение и деление»  

Вариант 1

  1. Решите задачи

а)В зоопарке было 30 попугаев, филинов на 7 меньше, чем попугаев, а канареек на 13 больше , чем филинов. Сколько канареек было в зоопарке?

б) В одном ящике было 18кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в другом ящике, если всего в двух ящиках было 27 кг апельсинов?

  1. Вычислите выражения:
  2. 39 + (50 – 30) =       61 – 23        37 +  28     74 – 75
  3. Начертите квадрат со стороной 3 см. Вычислите его периметр.

4*.  Четыре года тому назад Косте было 10 лет. Сколько лет будет Косте через  6 лет?

Вариант2

  1. Решите задачи:

а)В большом городе10 театров, музеев на 4 меньше, чем театров, а фонтанов на 5 больше, чем музеев. Сколько фонтанов в городе?

б)В автобусном парке было 42 автобуса. Сколько троллейбусов было в троллейбусном парке, если в двух парках было  всего 80 автобусов и троллейбусов?

2. Вычислите выражения:

57 – (60 – 10)=        53 – 15     72 – 27       25 + 56    

3.Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 3 см. Вычислите его периметр.

4*. Через 3 года Маше будет 11 лет. Сколько лет будет Маше через 6 лет?

 Контрольная работа №9 (итоговая)

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

       6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.        Какие монеты дал папа Марине?

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм        60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см                     48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

       6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется        ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?  

Контрольный устный счёт №1

--  Запиши  по  порядку  числа  от  48  до53.

--  Запиши  число,  которое  стоит  между  65  и67.

--  Запиши  число,  которое  стоит  после  числа74.

--  Запиши  число,  которое  стоит  перед  числом90.

--  Запиши  число,  в  котором  10десятков.

--  Запиши  число,  в  котором  5  десятков  и  8единиц.

--  Запиши  сумму  чисел  40  и30.

--Запишите разность чисел 100 и 20

--  Запиши  числа,  которые  стоят  между  29  и35.

--  Запиши  числа,  стоящие  перед  и  после  числа79.

--  Запиши  два  двузначных  числа,  используя  цифры  4  и 9.

--  Запиши  сумму  чисел  40  и8.

--  Запиши  разность  чисел  35  и30.

--  Число  40  увеличить  на20.

--  Число  100  уменьшить  на30.

Контрольный устный счёт№2            

 

  1. Я задумала число. Если к нему прибавить 14, то получится 21.
  2. Сумма двух чисел равна 17. Одно слагаемое8. Чему равно второе слагаемое? ________
  3. Я задумала число, вычла из него 6 и получила 24. Какое число я задумала?  _________
  4. Разность двух чисел 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? __________
  5. Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получить 30? __________
  6. Какое число больше 9 на 7? ________
  7. Увеличьте 8 на 17. ________
  8. Уменьшите 33 на 8. _______
  9. Найдите сумму чисел 16 и 5. ________
  10. Найдите разность чисел 82 и 51. ______

Контрольный устный счёт №3    

             1. Я задумала число. Если к нему прибавить 13, то получится 22.

2. Сумма двух чисел равна 16. Одно слагаемое 9. Чему равно второе слагаемое? _____

3. Я задумала число, вычла из него 7 и получила 25. Какое число я задумала?  _______

4. Разность двух чисел 7. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? __________

5. Из какого числа надо вычесть 15, чтобы получить 30? __________

6. Какое число больше 8 на 7? ________

7. Увеличьте 6 на 17. ________

8. Уменьшите 43 на 8. _______

9. Найдите сумму чисел 17 и 6. ________

10. Найдите разность чисел 92 и 61. ______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий личностных умений

Важнейшим показателем эффективности функционирования  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  является нравственное  совершенствование ребенк...

Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...

Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"

Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО.

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО....

Презентация по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работы для выпускника начальной школы

Доклад на педагогическом совете ОУ по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работыдля выпускника начальной школ...