Анкета «Интерес учащихся к уроку математики»
опыты и эксперименты по математике (1 класс)

Горбачевская Мария Юрьевна
Анкета «Интерес учащихся к уроку математики» 1. Желаю изучать предмет, потому что: а) Математика везде нужна; б) Интересно решать задачи; в) Люблю вычислять; г) Нравятся уроки учителя. 2. Не желаю изучать математику, потому что: а) Очень сложно; б) Не понимаю; в) Не умею решать задачи; г) Мне не нужна математика. 3. Встречая трудности: а) Стараюсь их преодолеть; б) Обращаюсь за помощью; в) Бросаю это занятие. 4. Испытываю удовлетворение: а) От понимания трудного материала; б) От решения сложных задач; в) От поиска других способов решения; 5. Кто больше помогает дома по математике: а) Родители; б) Делаю сам; в) Обращаюсь к другим. 6. Почему учишь математику: а) Интересно; б) Чтобы больше знать; в) Заставляют родители. 7. Твое отношение к математике: а) Люблю; б) Учу, чтобы получить хорошую отметку; в) Чтобы не ругали дома; г) Скучаю на уроках; д) Много непонятного, но хотел бы понять; е) Не хочу ее учить. 8. Что необходимо использовать учителю на уроках математики, чтобы вызвать интерес к предмету: а) ничего б) интересные творческие задания в) занимательные игры г) быть добрым учителем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_interes_uchashchihsya_k_uroku_matematiki.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Интерес учащихся к уроку математики»

  1. Желаю изучать предмет, потому что:

а) Математика везде нужна;

б) Интересно решать задачи;

в) Люблю вычислять;

г) Нравятся уроки учителя.

  1. Не желаю изучать математику, потому что:

а) Очень сложно;

б) Не понимаю;

в) Не умею решать задачи;

г) Мне не нужна математика.

  1. Встречая трудности:

а) Стараюсь их преодолеть;

б) Обращаюсь за помощью;

в) Бросаю это занятие.

  1. Испытываю удовлетворение:

а) От понимания трудного материала;

б) От решения сложных задач;

в) От поиска других способов решения;

  1. Кто больше помогает дома по математике:

а) Родители;

б) Делаю сам;

в) Обращаюсь к другим.

  1. Почему учишь математику:

а) Интересно;

б) Чтобы больше знать;

в) Заставляют родители.

  1. Твое отношение к математике:

а) Люблю;

б) Учу, чтобы получить хорошую отметку;

в) Чтобы не ругали дома;

г) Скучаю на уроках;

д) Много непонятного, но хотел бы понять;

е) Не хочу ее учить.

  1. Что необходимо использовать учителю на уроках математики, чтобы вызвать интерес к предмету:

а) ничего

б) интересные творческие задания

в) занимательные игры

г) быть добрым учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие интереса учащихся к урокам эрзянского языка

Развитие познавательных и творческих способностей учащихся....

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках и во внеурочное время

Проблема формирования познавательного интереса, который в становлении личности играет роль ценного мотива деятельности, а при известных условиях становится устойчивой чертой личности и обнаруживает се...

Повышение интереса учащихся на уроках приемами театральной педагогики

«Развитие познавательного интереса младших школьников к читательской деятельности средствами театральной педагогики».АКТУАЛЬНОСТЬ:В настоящее время исследова­тели констатируют спад интереса к чт...

Обобщение опыта на тему:"«Развитие познавательного интереса учащихся на уроках и интеллектуальное развитие младших школьников»

Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Развитие  познавательного интереса учащихся на уроках и интеллектуальное развитие детей в начальной школе».Наше время — время пере...

Использование современных образовательных технологий как средство повышения познавательного интереса учащихся на уроках в начальной школе.

Начальная школа  закладывает основу формирования  учебной деятельности ребёнка – систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, плани...