Индивидуальные карточки
картотека по математике (4 класс)

Загаина Наталья Анатольевна

Индивидуальные карточки предназначены обучающимся 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnye_kartochki.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Решить задачу

В ларек привезли 64 кг яблок и разложили их поровну в 8 ящиков. Слив в один ящик помещается на 1 кг меньше, чем яблок. Сколько необходимо ящиков, чтобы разложить 54 кг слив?

Вычислить

4∙16                  72:3

31∙3                  52:4

8∙13                  84:14

5∙18                  98:2

25∙4                  100:5

23∙3                  90:5

15∙6                  64:14

Решить задачу

Туристы должны были переправиться на лодках на другой берег реки. После того, как на 5 лодках переправилось по 7 человек, на берегу еще осталось 16. Сколько туристов должны были переправиться на другой берег?

Выполнить действия

10:10-0∙8

800:20-150:10

10∙0+8∙1

6∙30+300:100

900:3+600

Решить задачу

35 л молока разлили поровну в 7 бидонов. В 1 кувшин помещается на 4 л меньше, чем в 1 бидон. Сколько необходимо кувшинов, чтобы разлить 18 л молока?

Выполнить действия

36-64:8+19

40:5+63:9

47-56:7+24

35:9+56:7

49:7+72:9

Решить уравнение

50 406 – х = 16 830

Решить задачу

В трех рулонах было 157 м ткани. В первом – 28 м, во втором – в 4 раз больше. Сколько метров ткани было в третьем рулоне?

Вычислить

3 м – 4 дм

2 кг – 5 г

2 ч – 30 мин

2 км:20

3 т : 500

2 м 50 см ∙ 4

1 м – 1 мм

2 ц – 200 кг

Решить задачу

В ателье привезли 672 м ткани. 1/4 часть всей ткани составляет шерсть; 1/3 часть – шелк, а остальная – ситец. Сколько метров ситца привезли в ателье?

Вычислить

64:16+3∙19

58:2-36:3

91:7+6∙13

72:3-48:16

84:12-95:19

26∙4-56

Решить уравнение

3079 + х = 16 902

Решить задачу

За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько килограммов моркови собрали в третий день?

Преобразовать

2 км 823 м =… м

30 км 010 м = … м

4873 кг = … т … кг

20300 кг = … т …кг

1м 05 см = … см

 

 Решить уравнение

300 002 – в = 241 004

Решить задачу

На молокозаводе изготовили 780 творожных сырков. Половину всех сырков отправили в школьную столовую; 1/5 - в детский сад, а остальные – в больницу. Сколько сырков отправили в больницу?

Вычислить

126∙3               247∙3      

134∙4               403∙2

518:2              783:9

322:6              406:7

Решить уравнение

4093 + х = 18 307

Решить задачу

Оксана наклеила в альбоме 5 рядов открыток ,поровну в каждом. В конверт она положила 30 открыток, а всего было 100. Сколько открыток наклеила Оксана в каждом ряду?

Преобразовать

13 380 м = … км … м

137 с = … мин … с

6090 кг = … т … кг

29 ц = … т … ц

156 с = … мин … с

16 520 м = … км … м

Решить уравнение

458 186 – с = 242 891

Решить задачу

С одного участка собрали 767 кг помидоров, со второго на 109 кг больше, чем с первого, а с третьего на 198 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов помидоров собрали с трех участков?

Выполнить действия

11 263 – (5428+1422)

2098 + (1453 – 564)

167 390 + 189 488

340 658 – 269 549

300 002 – 246 008

 Решить уравнение

368 186 – с = 224 891

Решить задачу

Одно предприятие закупило 698 кг муки, другое на 245 кг больше, чем первое, а третье на 176 кг меньше, чем второе. Сколько килограммов муки закупили три предприятия?

Вставить вместо точек необходимые наименования

2 дм = 200…

13 м = 1300….

8000 … = 8 т

1800… = 30 мин

4000… = 4 кг

100ч = 6000…

36 м = 360 …

900 … = 9 ц

Решить уравнение

368  – с = 224 

Решить задачу

На молокозаводе изготовили 580 творожных сырков. Половину всех сырков отправили в школьную столовую; 1/4 - в детский сад, а остальные – в больницу. Сколько сырков отправили в больницу?

Вычислить

128∙3               247∙3      

154∙4               403∙2

516:2              783:9

322:6              406:7

Решить уравнение

5093 + в = 28 307

Решить задачу

Расстояние в 360 км товарный поезд прошел за 6 ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние покрыть за 4 ч?

Выполнить действия

12 261 – (5 28 + 1462)

2098 + (1453 – 564)

128 м 46 см – 98 м 18 см

6 т 5 ц 8 кг + 9 т 46 кг

124 м 23 см – 96 м 15 см

8 т 4 ц 7 кг + 5 т 86 кг

Решить уравнение

 500 000 – с = 169 341

Решить задачу

Школьники за три дня собрали 1 245 кг макулатуры. В первый день они принесли пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день?

Выполнить действия

403 ∙ 8

532 ∙ 9

6027 ∙ 2

3105 ∙ 7

4 ∙ 1067

Решить уравнение

с : 7 = 24 056

Решить задачу

За три дня фермеры собрали 3 888 кг моркови. В первый день они собрали третью часть всей моркови, во второй день на 672 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов моркови собрали фермерыв третий день?

Вычислить

406 : 7

720 : 5

18 414 : 6

16 786 : 7

96 057 : 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карточка по теме "Письменное умножение двузначного числа на двузначное"

Индивидуальная карточка содержит в себе уже готовые примеры, достаточно записать решение и ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальная карточка учащегося

Индивидуальная карточка учащегося...

Индивидуальная карточка по теме "Случаи табличного деления"

Индивидуальная карточка содержит уже готовые примеры для 2-3 класса, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Примеры на табличное деление с остатком"

Индивидуальные карточки содержат уже готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальная карточка по теме "Внетабличное деление двузначного числа на однозначное"

Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"

Индивидуальная карточка содержит готовые задания, достаточно вставить букву и написать проверочное слово. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"

Данный материал можно использовать в качестве теста, а также на этапах закрепления и повторения...