КИМы по математике для 1 классов (интеллектуальные нарушения, вариант 1)
методическая разработка по математике (1 класс)

Букатина Татьяна Николаевна

Контрольно-измерительные материалы для учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость), вариант 1 по математике для доп.1, 1 классов.

Контрольные работы с начала учебного года, за четверть и до  годовые.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_dlya_1-h_klassov.docx186.04 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по математике для дополнительных 1, 1 классов

(для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)

2023-2024 учебный год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС

Диагностическая работа дополнительного 1 класса

Цель контроля: Определение уровня сформированности предметных результатов, учащихся по учебному предмету «Математика» на конец учебного года.

Сроки проведения: май.

Форма: контрольная работа.

Время выполнения: 40 мин.  

Методические рекомендации: перед началом выполнения педагог читает каждое задание и объясняет, как его выполнять.

Спецификация: в соответствии с изученными по программе темами.

I вариант

  1. Вставь пропущенные числа.

1, 2, …, 4, 5                                 1, 2, 3, 4, …

  1. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.

2    4                              1    5                            4    3    

  1. Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Между ними нарисуй квадрат. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым, а квадрат – зелёным.

  1. Реши примеры.

1 + 4=.                5 – 4=.  

3 + 2=.                4 – 1= .

  1. Составь и реши задачу по картинке.

C:\Users\fifa\Downloads\загруженное.jpg

II вариант

  1. Вставь пропущенное число.

1, 2, …, 4, 5        

                         

  1. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.

2    4                   1    5

  1. Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым.

  1. Реши примеры.

5 – 4= .

1 + 4= .

3 + 2 = .          

               

  1. Составь и реши задачу по картинке.

C:\Users\fifa\Downloads\загруженное.jpg

1 КЛАСС

Входная диагностическая работа 1 класса

Цель контроля: Определение уровня сформированности предметных результатов, учащихся по учебному предмету «Математика» на начало учебного года.

Сроки проведения: сентябрь.

Форма: контрольная работа.

Время выполнения: 40 мин.  

Методические рекомендации: перед началом выполнения педагог читает каждое задание и объясняет, как его выполнять.

Спецификация: в соответствии с изученными по программе темами.

I вариант

  1. Впиши пропущенные числа.

1, 2, …, …, 5                                 5, …, 3, 2, …

  1. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а которые меньше – карандашом синего цвета.

  1.    4                              2    3                               4    1    

 

  1. Слева нарисуй треугольник зелёным карандашом, а справа – квадрат коричневым карандашом.

  1. Реши примеры.

5 – 1= .              2 + 3=.

4 – 2 = .             3 + 1= .    

  1. Реши задачу.

У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?

II вариант

  1. Впиши пропущенные числа.

5, …, 3, 2, …

  1. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а которые меньше – карандашом синего цвета.

5    4                             4    1    

  1. Слева нарисуй треугольник зелёным карандашом, а справа – квадрат коричневым карандашом.

  1. Реши примеры.

2 + 3= .

3 + 1= .

5 – 1= .                    

     

  1. Реши задачу.

У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?

Итоговая диагностическая работа 1 класса

Цель контроля:

Определение уровня сформированности предметных результатов, учащихся по учебному предмету «Математика» в конце учебного года.

Сроки проведения: май.

Форма: контрольная работа.

Время выполнения: 40 мин.

Методические рекомендации: учащимся предлагаются задания, которые выполняются в письменной форме (контрольная работа). Полученные результаты позволяют выявить уровень сформированности учебных навыков за прошедший учебный период и выставить отметку за контрольную работу.

Спецификация: Нумерация. Название и обозначение чисел от 1 до 20. Соотношение количества, числа, цифры. Сравнение чисел. Арифметические действия, сложение, вычитание, запись примеров. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.

I вариант

  1. Впиши пропущенные числа.

9, 10, …, …, 13, …                                 15, …, 13, 12, …

  1. Обведи число, соответствующее количеству предметов.

      Картинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машина                8          6          16

  1. Реши примеры.

14 – 1= .              12 + 3= .                7  + 1= .

9 – 0= .                2  + 11= .               13 – 3

 

  1. Впиши нужные числа.  

                     9                            6                           14

               

              6        …                 2        …               10       …

  1. Сравни числа. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркни карандашом синего цвета.

                    10      12                           9        7                              15        5

  1. Реши задачу.

В автобусе ехало 10 пассажиров. На остановке 4 пассажира вышли. Сколько осталось пассажиров в автобусе?

II вариант

  1. Впиши пропущенные числа.

9, 10, …, …, 13, …

  1. Обведи число, соответствующее количеству предметов.

        Картинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машинаКартинки по запросу картинка машина              8          6         16

  1. Реши примеры.

14 – 1 = .                  12 + 3 = .

2  + 11 = .                 9 – 0 = .

  1. Впиши нужные числа.

 

                     9                            6                          

               

              6        …                 2        …                      

  1. Сравни числа. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а числа, которые меньше, подчеркни карандашом синего цвета.

10      12                           9        7

  1. Реши задачу.

В автобусе ехало 10 пассажиров. На остановке 4 пассажира вышли. Сколько осталось пассажиров в автобусе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3 б класс

Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обуча...

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» предметная область «Окружающий мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3б класс

Паспорт рабочей программы. Тип программы: программа по предметам: "Окружающий природный мир» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обучающ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 класс 1-ый год обучения

Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) образования обучающихся с умственной ...

Рабочая программа по математике для обучающихся с легкими интеллектуальными нарушениями (вариант 1) для 1 (доп.) класса

Математика является одним из ведущих учебных предметов в школе, основная цель которой – социальная реабилитация и адаптация детей с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ...

Методическая разработка "Рабочая программа по математике для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями (вариант 2) для 3 класса"

Программа по предмету "Математические представления" предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями (вариант 2), 3 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе учебного предмета, курса «Математика» 1-4 классы Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального гос...