Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов массы при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | #1063;то не является единицей массы? А)миллиметр Б)грамм В) центнер Г)килограмм | Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить какие единицы массы существуют. | А) миллиметр – не является единицей массы, т.к она является единицей измерения длинны |
|
#1056;аспределите рисунки по группам «Измерение массы в тоннах» и «Измерение массы в килограммах».
| Использование наглядно-образного мышления
|
В тоннах | В килограммах | Кит, слон | Арбуз, заяц |
| ( изображены рисунки: слон, арбуз, заяц, кит) |
#1059;кажите величину, которая подходит для высказывания: «Масса дыни равна …». А) 20 кг; Б) 200кг; В) 2 кг. |
| Масса дыни равна 2 кг. В) |
|
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | #1047;аполни пропуски: 7т 6 кг = ….. 2т 1ц = ….. 2 ц 6 г = …. 5 400 г = | Используй свои знания о структуре каждой единицы | 7006кг, 2100 кг,206кг, 54 кг |
|
2. Запиши названия четырёх самых легких животных в порядке возрастания массы. | Используют полученные знания о животных и их массе | Мышка, кошка, собака, осёл, лошадь |
|
#1044;опиши определение: Масса – ….. Центнер – ….. Тонна – …… | Вспомнить теоретический материл по теме масса | Масса – это величина, характеризующая вес тела. Центнер – единица массы, равная 100 кг Тонна – единица массы, равная 1000 кг |
|
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | #1042; одной тонне содержится? А) 10 кг Б) 100 кг В) 1000 кг
| Вспомни все единицы массы | Б) 1000кг – т.к 1 тонна = 1000кг. |
|
#1057;равните и поставьте знаки< > = : 6т800кг .... 68ц 4мин2с .... 42с 3км205м.... #1084; | Чтобы выполнить это задание, вспомни единицы времени, массы | 6т800кг=68ц 3км205м=3205м 4мин2с>42с
|
|
3. Выбери правильное утверждение. 1) Самая большая единица массы – тонна. 2) Самая большая единица массы – грамм. 3) Самая большая единица массы – центнер.
| Вспомни основные правила по теме «единицы массы» | Самая большая единица - тонна |
|
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | 1. Масса 1л бензина равна 690г. В баке 100л бензина. Какова масса бензина в килограммах и граммах? | Чтобы выполнить это задание необходимо вспомнить в чем измеряется каждая единица массы | Решение: 1) 690 * 100 = 69000 (г) - 100 литров. 2) 69000 г = 69 кг. |
|
2. Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама? | Чтобы выполнить это задание необходимо вспомнить тему «деление» и «единицы массы» | Решение: 1) 50*4=200 (г) - чая всего 2) 700-200=500 (г) - весит колбаса Ответ: 500г колбасы купила мама. |
|
3. Сравни величины, выразив их в одинаковых единицах массы. 49 т и кг 26 т и 400 ц 15 ц и 890 кг 53 ц и 7000 кг | Вспомнить в чем измеряется каждая единица массы и изменить все единицы в определенную категорию. | 49т=49000кг больше 20000кг 15ц=1500кг больше 890кг 26т=260ц меньше 400ц 53ц=5300кг меньше 7000кг |
|
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | #1057;оставьте головоломку по теме «единицы массы» с помощью задач.
2. Составьте рисунок по данной задаче в корзине было 9 яблок, Маша взяла 2 яблока, осталось 7яблок
| Необходимо подключить свою творческую деятельность и вспомнить тему | Головоломка:
|
|
#1057;оставьте ребус по теме «Масса» |
|
|
|