Технологическая карта урока математики в 1 классе (обучающиеся с расстройством аутистического спектра, вариант 8.2.)
план-конспект урока по математике (1 класс)

Шишмарева Нина Александровна

 

Тема урока: На сколько больше? На сколько меньше?

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся  умения находить, насколько одно число больше или меньше другого; для отработки  навыков счёта в пределах1-3;

Задачи:

Образовательные: формировать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, отработка навыков счета.

Коррекционно-развивающие: развивать слуховое внимание через восприятие и анализ заданий.

Воспитательные: воспитывать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми.

Универсальные учебные действия:

Личностные:   сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения; уметь взаимодействовать в коллективе;

Предметные:  развивать умения правильно определять «на сколько больше, чем…», «на сколько меньше, чем…»;

 определять число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц); считать различные объекты (предметы, группы предметов), и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

Регулятивные:  фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;  создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; способствовать выполнению пробного учебного действия.

Коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; помочь обучающемуся  в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других)

Познавательные:  помочь выделить и сформулировать познавательную цель; развивать умение работать с разными видами информации; работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

Формы, методы, технологии обучения:

Формы: фронтальная, индивидуальная;

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный.

Технологии: информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая;

Оборудование: цветные карандаши, счётный материал, печатная карточка;                             

Интерактивное оборудование: видео, презентация, мультимедийное оснащение  

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра...

Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса  для обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.2)...

Технологическая карта урока Математики 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)

Тема: Увеличить, уменьшить на несколько единицЦель: создание условий для формирования у учащихся закрепление знаний га увеличение, уменьшение на несколько единиц  БУД  познавательные...

Рабочая программа начального основного общего образования (ФГОС НОО) по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2) 1-4 класс

Образовательная программа по адаптивной физической культуре для обучающихся с растройствами аутистического спектра (РАС) 1-4 классов, Вариант 8.2 В программе расскрываются разделы планирования: целево...

Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»

Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...

«Развитие познавательной деятельности», 2 В класса обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

Коррекционно-развивающие задачи:-расширять и обогащать возможности артикуляционной моторики;-развивать внимание и память;-развивать наглядно– действенное мышление.Воспитательные задачи...