Технологическая карта урока математики "Нахождение площади прямоугольника" (УМК ««Перспектива», 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Климова Мария Даниловна

Тип урока: урок «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование у обучающихся умения вычислять площадь прямоугольника по формуле.

Планируемые результаты: 

Предметные:

1. Различать и называть геометрические фигуры.

2. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки.

Личностные:

1. Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.

2. Оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Алгоритм нахождения площади

1. Измерь ______________

2. Измерь ______________

3. Вспомни формулу нахождения __________________________________

! Чтобы узнать ___________ прямоугольника, нужно ___ умножить на ___.



Предварительный просмотр:

Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________.

При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________.

При работе я проявил________________________________.

А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление.

Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________.

При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________.

При работе я проявил________________________________.

А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление.

Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________.

При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________.

При работе я проявил________________________________.

А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление.

Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________.

При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________.

При работе я проявил________________________________.

А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление.



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Выбери правильный ответ:

А) Площадь прямоугольника равна сумме длин всех сторон.

Б) Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.

В) Все ответы верны.

2. Формула нахождения площади:

А) S=a·b

Б) P=(a+b)·2

В) S=a+b

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см, найди его площадь.

2 вариант

1. Формула нахождения площади:

А) P=(a+b)·2

Б) S=a·b

В) S=a+b

2. Выбери правильный ответ:

A) Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.

Б) Площадь прямоугольника равна сумме длин всех сторон.

В) Все ответы верны.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см, найди его площадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника"

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта по математике "Площадь прямоугольника" 3 класс

Технологическая карта по математике "Площадь прямоугольника" 3 класс...

Технологическая карта урока открытия новых знаний. Математика - 3 класс.Тема :"Площадь прямоугольника".УМК "Школа России".

Дана разработка технологической карты урока математики в 3 классе. Тема: "Площадь прямоугольника". Тип урока: "Открытие новых знаний". УМК "Школа России"....

Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" (УМК "Школа России", 3 класс, М.И.Моро)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний и умений по нахождению площади прямоугольника.Задачи урока:Дидактические:Повторить то, что обучающиеся уже знают о площа...

Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование умения находить площадь прямоугольника и его использование при решении задачЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:...