Технологическая карта урока математики "Нахождение площади прямоугольника" (УМК ««Перспектива», 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тип урока: урок «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование у обучающихся умения вычислять площадь прямоугольника по формуле.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Различать и называть геометрические фигуры.
2. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки.
Личностные:
1. Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения.
2. Оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 651.01 КБ | |
| 35.47 КБ | |
| 161.32 КБ | |
| 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Алгоритм нахождения площади
1. Измерь ______________
2. Измерь ______________
3. Вспомни формулу нахождения __________________________________
! Чтобы узнать ___________ прямоугольника, нужно ___ умножить на ___.
Предварительный просмотр:
Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________. При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________. При работе я проявил________________________________. А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление. |
Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________. При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________. При работе я проявил________________________________. А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление. |
Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________. При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________. При работе я проявил________________________________. А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление. |
Прошу принять меня в «Академию Шерлока» в связи с тем, что сегодня на уроке мне было ____________________. При выполнении вступительного экзамена я узнал ___________________________________. При работе я проявил________________________________. А также успешно завершил все задания и помог раскрыть преступление. |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Выбери правильный ответ:
А) Площадь прямоугольника равна сумме длин всех сторон.
Б) Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.
В) Все ответы верны.
2. Формула нахождения площади:
А) S=a·b
Б) P=(a+b)·2
В) S=a+b
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см, найди его площадь.
2 вариант
1. Формула нахождения площади:
А) P=(a+b)·2
Б) S=a·b
В) S=a+b
2. Выбери правильный ответ:
A) Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.
Б) Площадь прямоугольника равна сумме длин всех сторон.
В) Все ответы верны.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см, найди его площадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника"
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" (УМК "Школа России", 3 класс, М.И.Моро)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний и умений по нахождению площади прямоугольника.Задачи урока:Дидактические:Повторить то, что обучающиеся уже знают о площа...

Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: формирование умения находить площадь прямоугольника и его использование при решении задачЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:...

Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника"
Урок открытия нового знания для 3 класса...

Технологическая карта урока математики «Площадь прямоугольника» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о площади прямоугольника.Планируемые результатыПредметные:1) научатся применять полученные математические знания и представления для решения учебны...

Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" (УМК "«Школа XXI века", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся умения вычислять площадь прямоугольника.Планируемые результаты:Предметные: 1. Выполнять измерения длин реальных о...





