ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. "Повторение состава чисел 6, 7, 8,", УМК "Школа России", 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)
Тема урока «Повторение состава чисел 6, 7, 8, 9»
Тип урока: «Рефлексия»
Цель урока: Закрепление знаний о составе чисел 6, 7, 8, 9, приёмах сложения и вычитания с этими числами.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1) Выполнять арифметические действия сложения и вычитания с числами 6, 7, 8, 9; 2) Сравнивать объекты по длине, измерять длину отрезка; |
Развивающие:
| Личностные:
2) Применять правила совместной деятельности со сверстниками. |
Воспитательные: 1) Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2) Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы.
|
УМК: «Школа России», учебник Математики: 1 кл.: М. И. Моро и др. – (М.: Просвещение) – Ч.2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока математики | 132.93 КБ |
Презентация | 2.05 МБ |
Материал для распечатки | 245.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 10.03.2023 Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинск» Класс: 1Е Урок: 1 Время: 8:00-8:35 Кабинет: 204 | Студент: Темирова Рушания Руслановна Группа: 35 Учитель: Залялова Нейля Анатольевна Методист: Булдакова Галина Викторовна |
Тема урока «Повторение состава чисел 6, 7, 8, 9»
Тип урока: «Рефлексия»
Цель урока: Закрепление знаний о составе чисел 6, 7, 8, 9, приёмах сложения и вычитания с этими числами.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1) Выполнять арифметические действия сложения и вычитания с числами 6, 7, 8, 9; 2) Сравнивать объекты по длине, измерять длину отрезка; |
Развивающие:
| Личностные:
2) Применять правила совместной деятельности со сверстниками. |
Воспитательные: 1) Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2) Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы. |
УМК: «Школа России», учебник Математики: 1 кл.: М. И. Моро и др. – (М.: Просвещение) – Ч.2.
ЭТАПЫ УРОКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ваша Маша! Д оброе утро, мои друзья, у меня произошла страшная ситуация: сидела я вечером с Мишкой, телевизор смотрела и вдруг к нам кто-то постучался в дверь. Вышли посмотреть, а там никого, только конвертик лежит. А в конверте этом записка. Там сказано, что кто-то украл мою коробку с сюрпризом для вас. Представляете?! Но это не всё. Мне так же дали задания, решив которые я могу получить подсказки, чтобы найти коробку. Так вот, я думаю вы бы хотели получить подарки от меня, а что бы их получить, их надо найти. Поможете мне?
Наши правила 1. Работать в шуме 2. Не слушать учителя 3. Быть не активными 4. И работать выкрикивая 1. Работать в полной тишине 2. Слушать учителя 3. Быть активными 4. И работать по поднятой руке
Устный счёт 1
Реши и вставь в попуски 8-7 7-4 10-6 2+3 2+5 1+7 6-4 Ь О В Т Я Р П 2 3 4 5 3 8 7 5 1
Что получилось? 2 3 4 5 3 8 7 5 1 П О В Т О Р Я Т Ь
Тема сегодняшнего урока: «Повторение состава чисел 6, 7, 8, 9»
Цель: Вспомнить и закрепить состав чисел 6, 7, 8, 9
Заполни дом 6 6 3 4 5 5 4 4 4 3 3 3 2 2 2 1
Реши примеры 6+3= 9-4= 10-3= 3+5-3= 9-3= 4+5= 10-4= 8-3+4= 9 6 5 9 7 6 5 9
Реши цепочку 0 5 10 3 1 10 2 0 2
У Ч и т е л ь Учитель
Спасибо за помощь!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Повторение" 4 класс УМК "Школа России"
Тема урока: Повторение. "Что узнали?, Чему научились"Цель: Проверка и закрепление знаний...
Технологическая карта урока математики «Повторение умножения и деления с числом 3» 3 класс УМК «Школа России»
Цель урока: создание условий для закрепления, сформированности знаний таблицы умножения и деления числа 3Задачи урокаДидактические:Закрепить вычислительные навыки, умения решать зада...
Технологическая карта урока математики «Повторение. Сравнение чисел, величин, обоснование результата сравнения» (УМК «Начальная школа 21 века», 3 класс).
Цель урока: Повторение действий умножения, деления, вычитания, сложения, повторение компонентов, решение задач. Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о решение задач.2....
Технологическая карта урока математики «Повторение. Умножение и деление» (УМК «Школа 21 века», 3 класс)
Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся об умножении и делении.Планируемые результатыПредметные:1. Научатся решать арифметическим способом в 1-2 действия учебные задачи и задачи, свя...
Технологическая карта урока математики "Повторение изученного "Что узнали?Чему научились?" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: повторение и закрепление изученного материала.Задачи урока:Дидактические:Закрепить умения решать примеры, уравнения и задачи изученных типов.Совершенствовать вычислител...
Технологическая карта урока математики "Повторение приёмов сложения и вычитания чисел основанных на нумерации" (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: повторение и обобщение приёмов сложения и вычитания чисел основанных на нумерации.Задачи урокаДидактические:1.научить детей структуризации пол...
Технологическая карта урока математики «Повторение. Сравнение и упорядочивание чисел» (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования вычислительных навыков, работы с величинами.Планируемые результаты Предметные:сравнивать величины...