Вычитание чисел из круглого трехзначного числа
план-конспект урока по математике (2 класс)

Вычитание чисел из круглого трехзначного числа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Вычитание чисел из круглого трехзначного числа

Цель:1. Добиться усвоения  вычитать трехзначные числа из круглого    трехзначного числа  чисел с переходом через разряд «в столбик»  2.Построить способ вычитания трёхзначных чисел, когда в уменьшаемом есть нули.

-Ребята, мы начинаем урок математики. Сегодня у нас на уроке гости. Повернитесь, посмотрите, сколько гостей, поздоровайтесь с ними. Садитесь.

- Желаю вам на сегодняшнем уроке подняться на новую ступеньку в познании новых знаний.

Запишите  число…..

По ходу урока вы будете сами оценивать свою  работу. У каждого лежит оценочный лист, куда вы будете ставить себе свои заработанные плюсы.

Как  всегда урок  начинаем с  устного  счёта. Тренажёр№5

2.Актуализация знаний

Графический  диктант.

Посмотрите на числа.

- какое число может быть лишним в этом ряду?

Незнайка решил  этот пример несколько вариантов.

У кого этот пример вызвал затруднение? Почему?

то догадался, какая  тема нашего урока?

Вычитание чисел из круглого трехзначного числа

Какую цель мы поставим перед собой на уроке?

Найти способ вычитания вида 200-37

Вычитание трехзначных чисел из круглого    трехзначного числа

(Пишу… Вычитаю единицы. Из 0 не могу вычесть 7, поэтому занимаю 1 сотню, дроблю её на 10 десятков, из которых занимаю 1 десяток, поэтому десятков остаётся 9. 1 десяток дроблю на 10 единиц: 10 – 7 = 3, пишу под единицами. Вычитаю десятки: 9 – 3 = 6, пишу под десятками. Вычитаю сотни: 2– 1 = 1, пишу под сотнями. Ответ: 163.)

эталон должен иметь такой вид:

   (Пишу… Вычитаю единицы. Из 0 не могу вычесть 6, поэтому занимаю 1 сотню, дроблю её на 10 десятков, из которых занимаю 1 десяток, поэтому десятков остаётся 9. 1 десяток дроблю на 10 единиц: 10 – 6 = 4, пишу под единицами. Вычитаю десятки: 9 – 5 = 4, пишу под десятками. Вычитаю сотни: 3 – 1 – 1 = 1, пишу под сотнями. Ответ: 144.)                                                      

Работа  по  учебнику

- А теперь пришло время подводить итоги.

- Чему мы учились на уроке?

- Посчитайте количество баллов, заработанных вами.

-  Оцените свою работу на уроке и поставьте себя отметку.

-Отметьте на лесенке достижений.

Старался, у меня всё  получилось!– верхняя ступенька;

Старался, но были  ошибки. – средняя ступенька;

Не получилось,  но я буду  стараться- нижняя ступенька

- Вы довольны собой?

Д.з. стр. 68 №2, №3. Посмотрите задания, кому, что не понятно?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Умножение многозначных чисел на круглые двузначные числа».

Цель урока: - формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, в частности умения умножать многозначные числа на круглые двузначные числа; - организовать работу по усвоению обуча...

Трехзначные число - сумма круглых сотен и двузначного или однозначного числа. 2 класс

"Трехзначные число - сумма круглых сотен и двузначного или однозначного числа" 2 класс ("Перспективная начальная школа")...

Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)

Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...

Конспект урока математики Название круглых трехзначных чисел. Задача в два действия. 2 класс

Цели деятельностиучителя: повторение круглых трехзначных чисел; формирование  знаний о решение задачи в два действия; развитие  умения анализировать и обобщать Планируемые результаты: ...

Урок математики по теме: "Вычитание однозначных чисел из круглого числа" 2 класс "Школа России"

Урок математики по теме: "Вычитание однозначных чисел из круглого числа" 2 класс "Школа России"...

Проверочная работа № 10 "Смысл действия деления. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого числа"

Проверочная работа № 10"Смысл действия деления. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого числа"...