Технологическая карта урока: "Арифметическое действие – сложение в пределах 3, запись в виде примера"
план-конспект урока по математике

Ваганова Наталья Николаевна

Технологическая карта урока: "Арифметическое действие – сложение в пределах 3, запись в виде примера"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tk-uroka-matematicheskie-predstavleniya.pdf359.29 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики Тема: «Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1» (1 класс)

Цель деятельности учителя:  Формирование умения выполнять сложение вида  +1+1, вычитание вида   -1-1; оформлять решение. Совершенствовать умение решать примеры на основе знания нум...

Дифференциация действий сложения и вычитания при решении задач и примеров.

middot;        Совершенствовать вычислительные навыки в сложении и вычитании в пределе 20 с переходом через десяток.·...

Технологическая карта урока «Письменный прием сложения вычислений вида 38+14»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика», 2 класс.Тема «Письменный прием сложения вычислений  вида 38+14»....

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9

Познакомить обучающихся с приёмом сложения чисел 8 и 9 с переходом через десяток....

Технологическая карта урока по математике "Сложение вида 37+48"

Технологическая карта урока по математике "Сложение чисел вида 37+48" (2 класс)...

Технологическая карта урока математики "Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100" УМК "Школа России" 2 класс

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся об письменном сложении и вычитании чисел в пределах 100Задачи урока Планируемые результатыД...

Технологическая карта урока математики «Устное сложение и вычитание в пределах 100» (2 класс)

Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение знаний обучающихся об устном сложении и вычитании в пределах 100.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания ...