Открытый урок математики
план-конспект урока по математике (3 класс)

Бабанова Юлия Юрьевна

Цель урока:

Познакомить учащихся с тем, как называются, образуются, записываются и сравниваются доли.

Задачи урока:

- Сформировать представления о доли числа, научить сравнивать доли.

- Развивать внимание, логическое мышление, приёмы сравнения, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь, память.

- Воспитывать активность, любознательность, интерес к изучению математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект46.36 КБ
Файл prilozhenie.docx2.44 МБ
Файл na_dosku_2.docx13.98 КБ
Файл list_samootsenki.docx15.29 КБ
PDF icon doli.pdf2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Зыковская основная общеобразовательная школа

Технологическая карта урока по математике  в 3 классе

Тема урока:

«Доля величины: сравнение долей одной величины.»

Бабанова Юлия Юрьевна

учитель начальных классов

п. Зыково,2025год

Тема открытого урока «Доля величины: сравнение долей одной величины».

Тип урока: «открытие новых знаний» 

Цель урока:

Познакомить учащихся с тем, как называются, образуются, записываются и сравниваются доли.

Задачи урока:

- Сформировать представления о доли числа, научить сравнивать доли.

- Развивать внимание, логическое мышление, приёмы сравнения, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь, память.

- Воспитывать активность, любознательность, интерес к изучению математики.

Формирование УУД (универсальных учебных действий):

познавательные: УУД - формировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов, геометрических фигур, учить называть, записывать доли, учить сравнивать доли одного и того же предмета, воспитывать интерес к предмету, продолжить формирование математических навыков вычислений;

регулятивные: УУД - развивать умение ставить цели, выдвигать гипотезы, определять методы достижения цели, контролировать и оценивать деятельность;

личностные УУД: развитие памяти, логического мышления, воображения, внимания, речи, аккуратности, наблюдательности, обобщить жизненный опыт учеников.

коммуникативные УУД: развитие способности ученика осуществлять коммуникативную деятельность, организация речевой деятельности, использование правил общения в учебных ситуациях, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности, дисциплины, воспитание понимания самоценности и значимости окружающих.

Оборудование:

Для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник М.И.Моро «Математика» 3 класс.

Для учащихся: учебник М.И.Моро «Математика» 3 класс, круги(пицца), полоски из бумаги, ножницы, линейка, конверт с заданиями.

План урока
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация знаний. Устный счет.
3. Постановка учебной задачи. Определение темы урока.

4.Физминутка для глаз.
5. Открытие новых знаний.

6.Физминутка.
7. Первичное закрепление материала.
8. Выполнение тренировочных упражнений. Практическая часть.
9. Итог урока.

10. Рефлексия.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.Оргмомент.Мотивация к учебной деятельности

-Здравствуйте ребята! Уважаемые жюри! Меня зовут Ю.Ю. и урок математики для вас, проведу я.

Присаживайтесь!

Ребята, а с каким настроением вы пришли на урок?

-Давайте с помощью светофора эмоций, который лежит у вас на партах , выберим ту эмоцию,которая соответсвует вашему настроению на начало урока . Если зеленый- отличное настроение, желтый- хорошее настроение, красный- немного грустно. Выберите и поднимите вверх! Хорошо! Молодцы! Положите на место.

Я рада, что у вас хорошее настроение, улыбка- залог успеха в любой работе. Пусть на уроке вам помогут ваша сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

Любой урок математики для нас необычный потому, что каждый раз мы открываем какую-то тайну.

Математика- наука тайн, мы узнаём тайну чисел, действий, выражений, задач.

-Сегодня на уроке мы с вами будем исследователями!

А кто такой исследователь?( тот кто открывает что-то новое, неизвестное)

- Скажите, какими качествами нужно обладать ученику, чтобы на уроке сделать открытие? (быть внимательным, наблюдательным, активным, уметь поддерживать своего товарища)

-Так вот  ребята, сегодня на уроке мы должны открыть новое знание, но, как вам известно, каждое новое знание связано с тем, что вы уже изучили. Поэтому, начнём мы с повторения.

- Откройте тетради, запишите число и классная работа. Прописываем число 27. Что мы можем сказать об этом числе? (двузн, 2 дес 7 ед)

- Перед тем, как приступить к работе вспомним, какие правила мы должны соблюдать на уроке? (Учитель выслушивает ответы детей).

Правила:

Слушать.

Слышать друг друга.

Дополнять.

Исправлять, помогать.

Теперь приступаем к нашему исследованию.

У вас на партах листы самооценки. Лист самооценки состоит из 5и этапов. Если вы выполнили задание правильно, ставьте знак +, если допустили ошибки или возникли затруднения знак -.

В конце урока вы подсчитаете знаки и выставите себе оценку.

2.Актуализация знаний.

1 этап «Устный счет»

- Карандаш стоит 4 р.Сколько стоят 8 таких карандашей? (32р)

-Стороны комнаты прямоугольной формы 5 м и 7 м. Найдите площадь комнаты? (35м2)

-На сколько сантиметров площадь одного прямоугольника, больше чем площадь другого? (на 6см2)

-В 3 пакетах 6 литров сока. Сколько литров сока в 5и таких же пакетах?(10)

-Задание на величины

6  дм=   см

8см 6дм=   дм

4см9мм=   мм

9м=   дм

Задание на смекалку

На тарелке лежали 5 огурцов и 3 помидора. За обедом съели все помидоры  и столько же огурцов. Сколько огурцов осталось на тарелке?(2)

Лист самооценки заполняем.

3.Постановка учебной задачи. Открытия новых знаний.

Постановка проблемной ситуации.2.этап

- Прочитайте числа, которые записаны на слайде:16 28 1/6 78 1/9 65 34 1/3 15

- Возникли ли у вас трудности при прочтении данных чисел?(Да, мы не можем прочитать некоторые числа).

- Почему вы не смогли прочитать данные числа?(Мы не знаем, как они читаются)

- Вы хотите узнать, что это за числа и как они читаются?(Да)

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, как это можно сделать.

Решите примеры.

Примеры записаны на карточках. Дети выходят, решают пример, если правильно решили - переворачивают карточку. На обратной стороне написан ответ и буква.

2*2(а)   6*4(п)   58 – 52(е)         100 – 99(л)  0*56(ь)      32:4(с)   4*5(и)          4 х 5 + 6 х 6(н)

- Поставьте эти числа в порядке убывания.

- Какое слово составили из данных букв? (апельсин)

   -Странно. Почему апельсин? Зачем он на уроке математики? Этот вкусный фрукт поможет вам определить тему сегодняшнего урока.

 - Посмотрите м/ф! Смотрите внимательно, после просмотра я задам вам вопросы.(Мультфильм «Апельсин»).1 мин 40 сек

-Почему рассердился волк? -Ему не досталось апельсина.

-В чем его ошибка? -Он не умеет дружить.

Ребята,а сколько животных было в мультфильме?(9)

-Что получил каждый из животных мультфильма? -Дольку апельсина

- Где в жизни вы встречали это слово? (Долька мандарина, лимонная долька и т.д.)

- В математике такие части от целого называются доли. (карточка на доске)

3этап.Формулирование цели и темы урока

- Кто из вас понял над как темой будем работать на уроке? (ДОЛИ)

Какова цель нашего урока? (научиться делить на равные части.  Правильно, вы поняли суть. Тема нашего урока Доли )

Какие задачи поставим перед собой на данный урок? (узнать что такое доли, как находить их, как читать их, сравнивать )

Давайте продолжим фразы.На доску, после ответов детей, повесить план работы на уроке.

Узнать…

Находить…

Читать…        

Сравнивать …

Лист самооценивания.

4.Физминутка для глаз

Двигаем глазами по направлению стрелок. Повторяем 3-4 раза

5. Открытие новых знаний

. 1) Работа в паре.

– У вас на партах лежат бумажные пиццы.

Возьмите ее и разделите пополам.

– Сколько равных частей получили? (2)

– Итак, мы разделили  пополам, т.е. на две равные части.

- Покажите одну часть

– Как она называется? (Половинка)

– Можно сказать, что половина пиццы – это одна вторая доля .

- А записывают это так: 1/2 Пишем 1 проводим дробную черту, под чертой пишем 2. По-другому «дробная черта» -  числа, записанные с этим знаком, называются дробными.

- Как вы думаете, что обозначает число под чертой?  (на сколько равных частей (долей) разделили)

- А число над чертой? (сколько таких частей взяли)

- Верхняя часть дроби называется ЧИСЛИТЕЛЬ, а нижняя – ЗНАМЕНИТЕЛЬ.

- Что показывает знаменатель? (на сколько частей разделили предмет).

- Что показывает числитель? (сколько частей взяли)

!!!Обратите внимание, дробь мы записываем в 2 клетки.

Читаем дробь-одна вторая.

- Покажите ещё раз одну долю.

Вывод:Что такое доля?

– Доля – это равная часть целого.

 ЕСЛИ ОБРАТИТЬСЯ К СЛОВАРЮ Ожегова Доля имеет 2 значения 1.

2.

- А теперь посмотрите, как разрезали торт. Сколько частей получилось?

- А если мы возьмем одну часть, какая это будет доля?

(Здесь в вопросе ловушка, так как доля – это равная часть, а торт разрезан на неравные части)

Можем ли мы эти части записать дробью? (Нет, так как это не доли, доли – это равные части)

- Современная система записи дробей была создана в Индии, только там не писали дробной черты. А записывать дробь в точности так, как сейчас, стали арабы. Общеупотребительной эта запись дробей стала лишь в XVI веке.

- А при чтении дроби сначала произносится верхняя цифра в виде количественного числительного женского рода – одна, а затем нижняя цифра как порядковое числительное – вторая, третья, четвёртая и На доске: «Одна какая»

Сведения из истории

Уже в древности люди пользовались долями. Для записи, например, в Китае использовали точку, чтобы обозначить долю (Рис. 5).

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/16/s_5c3f794a071aa/1055449_4.png

Рис. 5. Запись долей в Древнем Китае

А в Древнем Египте доли записывали, как показано на рисунке 6.

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/01/16/s_5c3f794a071aa/1055449_5.png

Рис. 6. Запись долей в Древнем Египте

– Теперь возьмите еще одну пиццу, согните пополам. Сложите ещё пополам.

– Разверните. Сколько теперь равных частей получили? (4)

– Разрежьте и покажите мне ¼ часть пиццы.

– А записывают это так: 1/4 .

Читаем дробь- одна четвертая

- А теперь посмотрите на числа, которые читали в начале урока. Кто сможет прочитать? (читают дети)

16 28 1/6 78 1/9 65 34 1/3 15

-Возьмите половину пиццы и четвёртую часть. Какая из них больше, какая меньше? Доли можно сравнить.

Кто желает выйти к доске и записать решение

Записываем: ½  > ¼

Какой можем сделать вывод?

- А теперь посмотрите на слайд. Два бобра решили разделить бревно. Они разделили. Сколько частей получилось?

А если бобренок возьмет одну часть, какая это будет доля?

(Ловушка-доля равная часть, а бревно разделили на неравные части))

Можем ли мы эти части записать дробью?(Нет)

-Почему?

Молодцы справились!

- Найдите названия долей спрятавшиеся в пословицах.

* Один блин и тот пополам.

* Один улей – улей, а пять – пасека.

* Семеро одного не ждут.(1/2, 1 /5, 1 /8)

6.Физминутка

- Если показываю ½, то вы один раз приседаете, если 1/4  - поворот вокруг себя, если 1/7- наклоны головы вправо,влево.

Ловушка- погрузить пальчиком.

1/2 ¼ ½ 1/3 ¼ 1/6 1/8 1/7 1/8 ½ 1/3

7.Первичное закрепление материала. Работа по учебнику

4 этап.Работа по учебнику. Откройте учебник на стр 91

Посмотрите, 3 кондитера принесли нам торт?

И каждый кондитер разделил свой торт

1ый кондитер на сколько частей разделил?

2ой?

3ий?

Кто из кондитеров встретит больше гостей?(3)

Почему?

А чьи гости получат большой кусок торта?

Какой сделаем вывод?

Чем больше частей, тем меньше доля.

-Задание Запишите  доли в порядке возрастания.

- Какая доля самая маленькая?

Самая большая? - Почему?

-Откройте учебник на с.92 и прочтите текст рядом с красной строкой.

- О чем говорится?(о яблоке)

- Яблоко это что? (фрукт)

-А какой еще фрукт знаете? (апельсин, мандарин, киви, лимон)

-Сначала яблоко разделили на сколько частей? (2)

-А потом? (4)

-Теперь скажите ½ больше или ¼? (1/2)

-Кто сможет сделать вывод?

-Вывод: чем больше частей, тем доля меньше.

-Найдите в учебнике №1

-Кто может ответить на вопрос задачи? Почему так думаешь?

-А задание второе будем делать в тетради. Что должны сделать сначала, а потом?

1.Начертить

2.Разделить на 6 частей

3.Эти части делить на 2 равные части

4.Закрасить 12 часть квадрата.

-Теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга.        

Лист самооценки

8.Выполнение тренировочных упражнений. Практическая работа

5 этап. -Возьмите полоску бумаги длиной 6 см и согните её пополам. Сколько равных частей получилось? (Две равных части).

- Верно. Каждая часть – это половина полоски или одна вторая часть полоски.

-А как получили 1/2 часть полоски? (Согнули полоску пополам и взяли только одну часть).

-Закрасьте одну такую долю полоски.

- Кто догадался, как можно найти длину половины полоски? (Измерить линейкой. 6 : 2 = 3 см).

Запись в тетради. Слайд 6

-Возьмите полоску длиной 8 см и разделите её на 4 равные части. Чтобы разделить на 4 равные части, надо знать длину 1/4 части. Как узнать длину 1/4части? (8 : 4 = 2 см)

- Правильно. Разделите по линейке полоску, согните и покажите мне 1/4 часть.

Запись в тетради.

Запомните!Чтобы найти долю от числа, нужно число разделить на количество частей(долей)

9. Рефлексия.

(Практическая работа в парах)  1 пара работает у доски - У вас в конвертах лежат фигуры. Они разрезаны на части, доли. Сложите из долей целое.

- Что можете сказать о получившихся фигурах? (Это круги)

Чем они похожи?  (они равные)

-Чем отличаются?  (Доли разные)

-Покажите одну долю красного круга, назовите и запишите ее. 1/6

(Работа в тетрадях и на доске)

- Покажите одну долю синего круга, назовите и запишите ее. 1/10

- Сравните доли и запишите у себя в тетрадях результат сравнения.

( 1/6 >  1/10  )

-Теперь оцените себя. Понял ли ты тему урока?

Учитель предлагает обучающимся оценить степень удовлетворённости от проделанной работы на уроке.

Оцените свой уровень. Выберите дольку апельсина.

Оранжевый: Всё хорошо понимаю.

Жёлтый: В целом понимаю, но испытываю трудности.

Зелёный: Не всё понимаю, испытываю серьёзные трудности.

 - Возьмите листки самооценки. Сосчитайте баллы и поставьте себе оценку за урок. А я ставлю за урок такие отметки

10. Итог урока.

- Расскажите, что вам больше всего понравилось делать на уроке? Что вы узнали нового?

- Что такое доля? (часть целого)

-Чему научились на уроке?

-(делить на доли, записывать доли, сравнивать доли.

Какой вывод сделали?

-(Чем больше частей, тем доля меньше)

-Что показывает число под чертой? А над чертой?

-Где в жизни вам может пригодиться знание дробей?

Ребята, вы на уроке были внимательными, активными, дружными. За старания получите сладкий приз шоколадку разделите ее поровну с соседом. Какая часть вам достанется?

Самоанализ урока по математике в 3 классе.

         Урок проведен в 3 классе, согласно календарно-тематическому планированию. Тема урока «Доля величины: сравнение долей одной величины».

Цель урока: первичное знакомство с понятием «Доля», учить называть, записывать, сравнивать доли; закреплять знание таблицы умножения.

Формирование УУД (универсальных учебных действий):

познавательные: УУД - формировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов, геометрических фигур, учить называть, записывать доли, учить сравнивать доли одного и того же предмета, воспитывать интерес к предмету, продолжить формирование математических навыков вычислений;

регулятивные: УУД - развивать умение ставить цели, выдвигать гипотезы, определять методы достижения цели, контролировать и оценивать деятельность;

личностные УУД: развитие памяти, логического мышления, воображения, внимания, речи, аккуратности, наблюдательности, обобщить жизненный опыт учеников.

коммуникативные УУД: развитие способности ученика осуществлять коммуникативную деятельность, организация речевой деятельности, использование правил общения в учебных ситуациях, воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности, дисциплины, воспитание понимания самоценности и значимости окружающих.

      По типу- это урок открытия нового знания, при использовании технологии проблемно – диалогической технологии. Открывает знания в процессе самостоятельной исследовательской деятельности с помощью учителя.

Были выбраны следующие формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная. Использован раздаточный материал. На уроке были учтены психологические и возрастные особенности учащихся. На всех этапах урока, ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельности, деятельность исследовательского характера. Прослеживалась связь с окружающим миром.

     Этапы были взаимосвязаны, чередовались различные виды деятельности. Теоретические действия подкреплялись практическими. Учебный материал работал на организацию посильного исследования, их жизненному опыту. Учебное время использовано рационально.

     Структура урока соответствует требованиям ФГОС.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2*2(а)

  6*4(п)  

 58 – 52(е)  

      100 – 99(л)  

0*56(ь)      

32:4(с)  

4*5(и)  

        4 х 5 + 6 х 6(н)

Узнать что такое…

Находить …

Читать …

Сравнивать…

ДОЛЯ

 

РАВНАЯ

 

ЧАСТЬ

ЦЕЛОГО



Предварительный просмотр:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:

Лист самооценки

1 этап. Устный счет

2 этап. Определение темы и задачи урока

3 этап. Проблемный этап

4 этап. Практическакя работа

5 этап. Работа с учебником

Итоги исследования

Оценивает учитель:


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок математики 3 класс, по программе М.И. Моро, УМК «Школа России» Урок № 46 Сводная таблица умножения. .

Открытый урок математики в З классе (с презентацией) по теме "Сводная таблица умножения" Сценарий урока разработан по известному мультфильму "Приключение кота Леопольда". Следуя за сюжетом дети на уро...

Открытый урок математики. Урок- путешествие по теме "Числа 1-10.Закрепление"

Открытый урок по математике.Урок – путешествие.Урок дан в рамках городского семинара по теме  «Школьная среда как один из факторов мотивации у детей здорового образа жизни в условиях реализации Ф...

Открытый урок математики в 1 классе. Вспоминаем пройденное по теме «Нумерация чисел в пределах от 1 до 20» Презентация к уроку.

Урок математики. 1 класс. Урок путешествия в математическую зимнюю сказку.Тема урока:Вспоминаем пройденное по теме «Нумерация чисел в пределах от 1 до 20»Базовый учебник:  Математика 1 класс УМК ...

Открытый урок математики. Тема урока: "Решение уравнений"

 Развивитие умений решать уравнения, закрепление вычислительных навыков, умений решать задачи изученных видов....

Открытый урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)"

Открытый урок математики в 4-м классе по теме: "Математика в углу (угол, виды углов)"...

Разработка открытого урока математики "Сравнение. Результат сравнения" в соответствии с требованиями ФГОС, презентация, технологическая карта, самоанализ и карточки к уроку.

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Презетация к уроку. Самоанализ урока и карточки....

Открытый урок математики в 1 классе "ЗОЖ на каждом уроке хорош"

Урок математики в 1 классе по программе Т.В.Алышевоой для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС О У/О (ИН) Пр.1599, вариант1...